IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Forsaken World
Название: Forsaken World   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Beijing Perfect World
Издатель: Perfect World Entertainment
Издатель в России: Nival
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 9 март 2011
Дата выхода в России: 9 ноябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Forsaken World
Все
Только на русском / с субтитрами
Forsaken World - Dysil's Wrath Trailer
 трейлер PC
24 ноября 2013 | 31 сек. | Просмотров: 764
Дополнение Dysil's Wrath добавит кросс-серверные PvP, новых боссов, амуницию и сооружения.
Forsaken World - Nightfall Launch Trailer
 к релизу PC
29 марта 2012 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 772
Масштабное обновление Nightfall. Ролик по случаю выхода.
Forsaken World - Трейлер «Классы персонажей»
 трейлер  РУС PC
2 ноября 2011 | 3 мин. 33 сек. | Просмотров: 1688
Трейлер, знакомящий нас со всеми игровыми классами, доступными в Forsaken World.
Forsaken World - CG-трейлер
 трейлер  РУС PC
2 ноября 2011 | 2 мин. 22 сек. | Просмотров: 29626
Зрелищный кинематографический трейлер Forsaken World.
Forsaken World - Видеоинтервью с продюсерами Nival
 нестандарт  РУС PC
14 октября 2011 | 10 мин. 25 сек. | Просмотров: 4153
Видеоинтервью с продюсерами русской версии. Вампиры и барды, гильдейские замки, питомцы, монетизация… и особенности локализации.
Еще материалы по
Forsaken World
Всего: 6
Статьи о Forsaken World
Разговор по душам с крупными гильдиями Forsaken World. Легко ли состоять в гильдии, и можно ли прожить без нее?More
Скрупулезный разбор одной из самых заметных азиатских онлайновых ролевок последнего времени.More
Готичные вампиры, оборачивающиеся летучими мышами, изящные барды, слагающие комбо-мелодии из нот-способностей... и не только.More
Видеоинтервью с продюсерами русской версии. Вампиры и барды, гильдейские замки, питомцы, монетизация... и особенности локализации.More
Forsaken World и объединяет в себе лучшие черты предыдущих творений компании, таких как Perfect World, Jade Dynasty и Battle of the Immortals.More
Всего: 23
Новости о Forsaken World
Краткие новости дняMore
Время вручать призы!More
Краткие новости дняMore

Начиная разговор про Forsaken World, надо первым делом определить место игры в игровом пространстве. Она находится четко посередине между западными и азиатскими онлайновыми школами и аккумулирует в себе тучу мировых наработок по части MMORPG. Причем можно укорять разработчиков за многочисленные заимствования, но слово плохое молвить язык не поворачивается — настолько много всего натаскали. Вспоминается, что всенародный World of Warcraft тоже не на пустом месте родился, и Blizzard не случайно любят величать гениальными копировщиками. И, кроме ненавистников WoW, никто им это не пеняет.

Forsaken World примеряет шкуру WoW или Warhammer Online, чтобы в следующий же момент поразить сходством с TERA, Aion или другой корейско-китайской ролевкой. Но не склоняется ни в ту, ни в другую сторону. Что вполне естественно, ведь игра и сама по себе имеет богатейший, годами прорабатываемый фундамент.

Вот смотрите. Blizzard все наработки ввинчивает в одну игру и благодаря этому радует невероятным количеством контента, на который уже и катаклизмов не напасешься. А компания Perfect World много лет кропотливо разрабатывает один и тот же движок — собственный. И копируют плодовитые разработчики, конечно, в первую очередь самих себя. Чуть ли не каждая их следующая ролевка (на нашем рынке последовательно издали одноименный Perfect World, Jade Dynasty и Battle of the Immortals) докручивает новые механики, а заодно поднимает и графический уровень. Таким образом, Perfect World создает новые игры, используя свои же наработки и попутно оттачивая нюансы игровой системы. И оба этих пути — интенсивный, как у Blizzard, и экстенсивно-интенсивный, как у Perfect World, — имеют право на жизнь.

► Во время боя Forsaken World расцветает спецэффектами, очень насыщенными по цветам. Как будто невидимый кудесник, вооружившись тоннами разноцветных чернил, щедро льет их на дерущихся.

При этом — продолжая прелюдию — Perfect World всегда глядела в сторону Запада. Даже Jade Dynasty, казалось бы, уж на что провосточный проект, а вот поди ж ты — некоторые отмечают, что игрушка скорее показывает Китай в понимании западного человека. Поговаривают, что это суррогат нашего восприятия: то, как в представлении восточного человека он выглядит в глазах западного человека.

Forsaken World — первый заход компании «в лоб». Без обиняков. Без конфуцианства и дзэндемонизма. Это фэнтези в привычном для нас с вами понимании и сеттинге. Точнее, фэнтези, сдобренное готикой и паропанком. Узнаваемое и очень родное. А вот смешение стилей, конечно же, чисто восточное. Только азиаты могут поставить рядом вампира с крестом, гнома с ружьем и эльфа с гитарой, как будто так и надо! Этим, среди прочего, и пленяет Forsaken World.

Мы давно пристально следим за игрой, благо английская версия уже полгода как на рынке. Сейчас, с появлением русской закрытой бета-версии, мы наконец готовы поделиться предварительными итогами близкого знакомства. Почти одновременно с публикацией этой статьи русский Forsaken World выходит в открытое ОБТ-плавание, и в дальнейшем мы уже поговорим более обстоятельно в формате рецензии. А пока что — самые первые впечатления.

► Вампирша-весперианка. За спиной — гигантский крест с выгравированной фигуркой в набедренной повязке. Кресты разных форм вышиты на фуражке, на наколенниках...

Вампир жрецу lupus est

При создании персонажа вы можете выбрать любую из пяти рас: привычные стандартные люди, кряжистые рудокопы гномы, изящные эльфы, таинственные веспериане, сотворенные смешением крови бога и человека, и каменные гиганты — франгоры, раз в сто лет выходящие из Скалы рождения и бывающие только мужеского пола. Все они самобытны и по визуальному стилю заметно отличаются друг от друга. В сущности, каждая раса — это срез фэнтези и мифологии, отдельная идейная диаспора современной сугубо ненаучной фантастики.

Классов в игре восемь — воин, убийца, бард, жрец, защитник, вампир, маг и стрелок. Наибольший интерес для стороннего наблюдателя, разумеется, представляют бард и вампир. Зато людям особенно повезло по части классов — они могут быть и воинами, и убийцами, и магами, и жрецами. А вот, скажем, гномы способны стать только стрелками, франгоры — только защитниками. Каждый класс имеет рейтинг сложности в освоении: от трех до пяти звезд (за «пятерку» новичкам в онлайне лучше не браться).

Умения классов отчасти определяются также и выбранной расой. Кроме того, боевые механики у каждого класса — особенные. Мелодии барда, стойки воина, сферы убийцы или специальные снаряды стрелка создают как минимум иллюзию совершенно различного геймплея.

Воины славны атакующими умениями, рассчитанными как на одного врага, так и на нескольких. Например, Рывок позволяет мигом подскочить к неприятелю, чтобы оперативно врезать в челюсть. Хватает умений и для причинения «тяжких телесных» в считанные мгновения. Или медленно убивающих — скажем, сильным кровотечением. Со временем подбираются смертоносные комбинации.

В целом, этот товарищ — центр любой боевой группы, клин атаки, крепкий здоровьем и наносящий бешеный урон вблизи. Умеет подкрутить воинскую мощь остальной команды в рейде и заодно удивить парочкой сюрпризов.

► Летучая мышь — вторая природная форма вампира. И служит не только для красоты. Например, позволяет на краткое время ускориться и затем нанести урон огнем.

Альтернатива воину — защитник, коими могут быть только франгоры. Его броня и шкура — это Великая Китайская стена между противниками и членами команды. Пробивать ее — дело кропотливое и небыстрое, но сие уравновешивается сравнительно невысоким уроном.

Впрочем, защитник тоже не стандартным лыком шит и может, скажем, огорошить врагов серией солидных ударов, или снизить им защиту, или обратить их атаки против них самих. Последнее особенно удобно... В довершение всего, как воин вдыхает в союзников «озверин», так защитник умеет повышать их оборонительные качества. Ну, и себя при этом не забывает.

У убийцы, как водится, жизнь — навроде карточного розыгрыша в покере. Он способен на жесточайшие атаки с близкой дистанции, но под кувалдой долго не простоит и расплющится. Он словно канатный плясун, для которого цена ошибки — жизнь. Умеет становиться невидимым — на время, конечно, и наносить внезапные сильные удары. Может и метнуть что-нибудь острое вроде кинжала.

Участь стрелка — удел гномов. Тех самых, с ружьями, словно бы сошедших со страниц книги в стиле паропанк или явившихся с полей вархаммеровских битв. У них есть, например, ошеломляющий и проникающий выстрелы. Первый отбрасывает противника назад, после чего над ошарашенной и оттого некоторое время неподвижной тушкой можно всячески издеваться. Проникающий же применяется в бою против группы, поскольку от него скорбнут здоровьем сразу несколько близстоящих врагов. За спинами товарищей гном чувствует себя отлично, но, как и положено стрелку, носит легкую броню (где же знаменитые гномьи мифрильные доспехи? эх... не завезли!) и относительно легко уязвим, если до него добраться.

► Вы думали, гномихи — толстые и уродливые, под стать ожившим глыбам и с лицами троллей? Ну и кто бы за них тогда играл, кроме самих разработчиков?.. Да, кстати, позади этой миниатюрной красотки из подземных глубин — радостно скалится боевой волк.

Клыкасто-кровососущими бывают только весперианы. Вампиры Эйры живо напоминают, скажем, фирексианцев из Magic: The Gathering (и других представителей «черной» колоды). Особенно по части чар, которые кушают не ману, а здоровье чароплета. Смертельный марафон: сделай так, чтобы противник закончился раньше, чем ты сам! Но в данном случае каждый враг — это одновременно вкусный и полезный источник гемоглобина, что поднимает ваши шансы выжить в схватке. В общем, вампиры — атакующий класс, который смешивает ближний бой с магией и регенерирует. А выглядят кровососы вообще сногсшибательно — с монструозным-то крестом за плечами. Подозреваем, за готическую нежить уцепится половина русскоязычного населения игры. Кстати, вампир еще и в летучую мышь умеет превращаться. И не только забавы ради.

Переходим к «белым воротничкам» волшебных наук. Маг тут классический и очень ролевой. Его конек — убойная элементальная магия: ледяные стрелы, огненные шары и прочие молнии. Но сам он чисто доходяга, и защита у него паршивая. Короткие перебежки за спинами товарищей для него не трусость, а способ передвижения. Горазд и на хитрости. Например, его молнии не только «коротят» вражеское здоровье, но и временно не дают оному врагу уклоняться. Умеет и восстанавливать ману у союзников. Или вот, положим, Ледяной барьер — воздвигает вокруг мага стенку, из-за которой можно какое-то время безнаказанно крутить врагу фиги.

В роли бардов разработчики видят исключительно стройных задумчивых эльфов. Уже на первых уровнях их академический вокал может усыплять и ошарашивать магией врагов и воскрешать союзников. Более того, ряд способностей барда соответствует той или иной ноте. С ростом уровня бард разучивает мелодии, состоящие, как и свойственно мелодиям, из нот... Уже уловили или нет?.. Активируя способности сообразно известной нотной последовательности, бард в итоге проигрывает определенную мелодию, которая на некоторое время улучшает качества друзей или мурыжит врагов. Как комбо в файтинге. Этакая комбо-музыка. В сумме бард — класс поддержки, помогающий друзьям жить и врагам умереть. Впрочем, зубы показывать бард тоже научен.

► Крупный план. Оцените прорисовку деталей.

Жрецы традиционные — повзрослев на десяток «лет», вызубривают несколько умений, восстанавливающих здоровье, и одно воскрешающее. Усиливать союзников жрец тоже способен. Как и бард, это класс поддержки.

У каждого класса по три дерева развития талантов, отчасти определяющихся расой. Универсалов из героев не сделаешь, очков не хватит, извольте выбирать себе специализацию, но выбор у вас действительно имеется. Популярные варианты развития, конечно же, существуют, однако единственно верных нет, как и однозначно лидирующих классов.

Фото на память: я и черепаха-убийца

Итак, расу и класс вы указали, займемся внешностью. Лицо у героя, скажем, может быть приветливое, суровое, интеллигентное или как у вас, а цвет кожи меняется от белой или, там, смуглой до серой или зеленоватой, как будто вы неделю сдавали годовой отчет. Добиться сходства с портретным фото, увы, не удастся, но индивидуальный облик подобрать можно. Далее придумываем имя и выбираем... дату рождения. Вот вам и первая основа для социальных взаимодействий, кстати.

Готовый персонаж высаживается на начальную локацию. У эльфов это широколиственный лес с озером в центре, у людей — средневековый город-крепость, а франгоры начинают приключения в большущей пещере, посередь которой красуются Камни жизни. Гномы, как легко догадаться, рождаются в неком подобии шахты, где ведутся горнорудные разработки.

Разобравшись, где тут право и с чем едят лево, вы получаете у ближайшего NPC первое задание и идете его выполнять. Квесты оригинальностью не блещут: отнести посылку туда-то, поговорить с тем-то или отправить в мир иной энное количество бродящих по округе страхолюдин. Тут Forsaken World верна классическим традициям азиатской школы, где задания типа «пойди туда не знаю куда» жестко не приветствуются, и чем прямолинейнее задачка, тем лучше. Зато в наличии гораздо менее типичное для Востока красивое развитие истории и короткие сюжетные сценки, а также задачки на знакомство с окружающим пространством или на социализацию. Не банально, во всяком случае, и увлекательно. Но хитрозаплетенных квестов не ждите.

► Низкоуровневая человечья самка-воин пока расхаживает с позорным ножичком и на подобные чудо-клинки может лишь любоваться.

И, конечно же, Perfect World следует принципу упрощения нелегкой игроцкой доли. Получив задание, вы можете щелкнуть по выделенному слову в его описании, и герой самостоятельно отправится куда следует. Если надо пообщаться с NPC — остановится напротив него, если велели кого-то убить — доберется до мест обитания жертвы. Акцент, как нынче модно, сделан не на оригинальности задачек, а на автоматизации того, что им сопутствует.

Набрав с десяток уровней, вы отправляетесь в самый крупный из местных городов и центр мироздания — Вольную гавань. Здесь есть аукцион, а также уйма уникальных торговцев и прочих NPC, с некоторыми из которых вы близко познакомитесь только через много-много уровней.

Кроме брони, оружия и всяких магических штучек, здесь можно обзавестись питомцем. Их в игре масса, на текущий момент существует более полусотни на серверах оригинальной версии и порядка тридцати в английской языковой епархии. На раннем этапе доступны простейшие черепаха, волчара и баран, потом добавляются новые, посолиднее. Рождается ваш будущий спутник из Камня души питомца, имеет несколько характеристик, таланты и четыре ячейки под покупные способности (при надобности расширяется до восьми), набирает опыт и просит жрать. Мясо, фрукты и прочее. На голодный желудок, знаете ли, много не навоюешь.

Сделать из зверушки можно или бойца, или героя поддержки, или кого заблагорассудится. Вообще, потрудившись, можно так подобрать ему способности да раскормить, что ваш герой на его фоне сам задохликом покажется. И тот же маг, природой не приспособленный для кровопролитных ближних боев, скажет вам искреннее спасибо за ручного звероящера, обученного откусывать головы по команде «Фас!».

► Франгор в боевой экипировке. Этакую консервную банку мало какая вражина вскроет...

Нам бы хотелось еще оценить легкость прокачки, но с этим повременим до ОБТ, а то на закрытом опыт раздавался куда щедрее, чем это будет после. По идее — и без идеи, а просто судя по английской версии — уничтожение монстров здесь не поставлено во главу угла, можно спокойно расти на квестах, даже не трудясь выполнять все побочные линейки и прочие второстепенные задания.

Душа моя — враг мой?

Подробнее рассказав про классы, дальше уже пройдемся бегло. Напомним, что детально анализировать и рассказывать мы планируем после ОБТ, пока это лишь первые мысли, высказанные вслух.

Открытое PvP разворачивается с тридцатого уровня. Примечательно оно тем, что из противника в сражении вылетают осколки души. Их используют для увеличения поражающей мощи. Если ничего не делать, набранная силушка тает. В масштабных баталиях это вынуждает постоянно двигаться, вышибая новые осколки из неприятелей. Как ни забавно, происходящее отдаленно напоминает Counter-Strike, где команда, быстрее получившая самое убойное оружие, получает временный перевес.

Существуют и арены для сражений трое на трое и шесть на шесть. Кстати, именно PvP-битвы на «английских» аренах, где доселе нет однозначно выигрышных составов боевой бригады, показывают, что разработчики сумели сбалансировать все восемь классов, помноженных на расовые отличия.

► Как и во всех играх, почкующихся от Perfect World, здесь многое реализовано через неигровых персонажей. Например, за питомцев отвечает Рэйчел, торгующая в Свободной гавани. И у нее часто людно... простите, оживленно. Людей тут — одна играбельная раса из пяти.

А еще здесь бывают войны гильдий. Вообще, гильдии в Forsaken World поставлены на широкую ногу. Развившиеся гильдии получают во владение летающий островок, который отстраивают по собственному разумению. В гильдиях продают уникальных питомцев и предоставляют разнообразные сладкие плюшки-ватрушки.

В Forsaken World три валюты: нумии, монеты и листья Эйры (по названию местного мира). Нумии дают за квесты и художественную нарезку зверья, а потратить их можно на ремонт снаряжения, покупку лекарств и навыки. Монеты имеют хождение в торговле между игроками — или идут в ход, когда у вас дефицит нумий.

Листья Эйры покупаются за реальные деньги и тратятся в магазине на премиум-предметы. Это, скажем, красивая одежда, не влияющая на параметры, совсем уж редкие питомцы и множество упрощающих жизнь полезностей: дополнительная сумка для расширения рюкзака, свиток двойного опыта и прочее. Насколько нам известно по английской версии, необходимости вкладывать реальные деньги нет. Как будет в русской, окончательно выясним, когда начнется ОБТ и в полной мере заработает игровой магазин. На минувшем «ИгроМире» продюсеры клялись и божились, что жесткой монетизации не будет и в помине. Вот и посмотрим.

* * *

В Forsaken World более десятка ремесел. Уйма не затихающих событий, в которых тонешь по самую макушку, как в проруби. Подземелья и инстансы — вплоть до мировых боссов, которых можно повалить лишь совместными действиями нескольких гильдий. А еще — три основные репутации, система достижений, в буквальном смысле слова «вымаливание» у богов опыта и временных усилений и так далее.

В целом Forsaken World производит действительно хорошее впечатление. В отличие от большинства других онлайновых ролевок, которые вышли за последнее время. Всем тем, кто все еще, не взирая ни на что, скептически относится к Востоку, рекомендуется взглянуть на игру попристальнее. Остальным — тем более. Или дождаться нашей полной рецензии.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ: 8,5

Forsaken World, собравший игровые механики у Запада и Востока и не изменивший своим корням, — это попытка компании Perfect World занять подобающее место среди самых популярных MMORPG. Все предпосылки для этого созданы, а какая встреча ожидает игру на российских просторах — скоро узнаем.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 105Show all screenshots
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 3
10.11.2011 | 11:40 Moroshka [126555]
готика и паропанк в одном флаконе это нечто :)
Согласны 0 из 2
10.11.2011 | 13:13 Rigen [38052]
Весьма интересно попробовать этот микс))
Согласны 6 из 6
10.11.2011 | 14:27 Samagonv [139438]
МДаааа завтра TES V Skyrim выходит, а у них на главной ВОТ ЭТО....
Согласны 2 из 10
10.11.2011 | 14:51 WhineMore [120139]
TES сговнился после Morrowind.
Согласны 0 из 0
10.11.2011 | 15:05 PortgasDiAce [137094]
Samagonv, про скайрим все и так все все знаю и все все видели ее осталось только дождаться купить убить 300часов игры снять скриншот и показать всем смотрите я прошел ее всю на 100%))). а на счет этой игры занятно как будет обт обязательно поиграю за гнома стрелка)
Согласны 0 из 0
10.11.2011 | 15:09 PortgasDiAce [137094]
Да и на главной о скайрим будет висеть видеорецензия в день выхода зачем о ней сейчас париться
Согласны 2 из 2
10.11.2011 | 17:39 Inc_red [106071]
да ну, все равно корейщиной прет, мне не по нраву такое
Согласны 2 из 2
10.11.2011 | 17:45 Dr.Evil2142 [5656]
Поиграл,докачался до 10 уровня,вышел и удалил. . . игра очередная корейская роллевка. . .глупые квесты,типа убей 10 монстров или принеси две ветки дерева(и они еще называются СЮЖЕТНЫМИ). . .боевая система не очень интересная(тупо подошел,кликнул один раз на моба и пошел автобой,только двинулся,сразу бой прекратился. . .кривая анимация и мало звуков(возможно издержки ОБТ,но все же. . .)графика на уровне Перфект Ворлд,местами красиво(вода особенно) но в основном не очень и еще умудряется лагать(Core i5,4ГБ Ram и Nvidia GeForce 520m 1024mb )
В общем не понравилась игра,как ей поставили 8.5 баллов не понимаю. . .
Согласны 2 из 2
10.11.2011 | 19:22 XXXXXXXXXX [108242]

WhineMore
TES сговнился после Morrowind.


После Morrowind был только Oblivion,хотя он и норм на самом деле ^_^
Согласны 0 из 0
10.11.2011 | 21:39 DenDavydov [29373]
Насчет квестов - что они "убей-принеси". Относиться можно по-разному, но важно понимать, что это не баг, а фича. Навороченные квесты - это в SWTOR, WOW, ну или LOTR или Rift. Азиаты не приемлют подобное. Менталитет другой. Просто тупо не будут играть. Им подавай простые квесты, а ценность представляют ролевая система, боевка, прокачка, экипировка и прочие навороты. Совершенно другой подход. В России народ гораздо больше интересуется необычными квестами, но тоже не все. Многим не нравятся варкрафтовские "пойди туда не знаю куда". В Forsaken World попытались как-то разнообразить квесты, но преуспеть, конечно, не могли. Повторюсь, это не плюс и не минус (хотя за сюжет игра от нас еще получит в рецензии), это особенность.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования