IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 2
Информация по игре
Lineage Eternal: Twilight Resistance
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: NCsoft
Издатель: NCsoft
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://www.ncsoft.com
Еще материалы по
Lineage Eternal: Twilight Resistance
Всего: 1
Статьи о Lineage Eternal: Twilight Resistance
Пришло время вытащить из пыльного шкафа порядком затертое клише «убийца Diablo». Стряхнуть с него пыль и сравнить с Lineage №3.More
Всего: 5
Новости о Lineage Eternal: Twilight Resistance
Разработчики также сообщили системные требования игры.More
Игру выпустят на РС и мобильных платформах одновременно во всех регионах.More
Краткие новости дня.More

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную продажу.

На XP появятся (или уже появились) следующие материалы из январского ЛКИ: тактическое руководство по миссиям «Атлантики», статья про героев-лесовиков из League of Legends, советы по игре на Третьей Священной арене Aion, а также превью на новую Lineage и рецензия на Lord of Ultima.

Пришло время вытащить из пыльного шкафа порядком затертое клише «убийца Diablo», стряхнуть с него пыль, протереть рукавом для верности и поставить на полочку на видное место. В NCsoft напрямую не утверждали, что их новый проект Lineage Eternal: Twilight Resistance стремится посоперничать с Diablo. Но с первых же секунд трейлера, демонстрирующего игровой процесс, понимаешь: они совсем не прочь.

Если Lineage II признана приквелом, то третья часть стала прямой преемницей оригинальной игры — как хронологически, так и идейно. Twilight Resistance возвращается к истокам первой изометрической «Линейки» и, несмотря на шикарную трехмерную картинку, по старой памяти предпочитает «дьябловский» режим обзора и боевую систему. Возможно, это связано с тем, что старушка Lineage уже почти отыграла свое (в мае закрылись западные сервера древней ММО) и нуждается в наследнице.

Первое, чем захватывает третья игра «линеечной» серии, — это размах и масштаб в стиле God of War, только без богов и титанов (пока что?). Герой оказываются в самой гуще сражения, причем не простого месилова — идет организованная осада замка, в которой задействованы сотни солдат. Тут и летящие над головами игроков тяжеловесные «подарки» катапульт, и осадные лестницы, честно падающие при задевании...

► Редкий случай в сетевой практике: осада действительно похожа на осаду.

Да, в Lineage Eternal есть, на чем остановить не только глаз, но и руку героя. В прямом смысле. Можно поднять кувшин или бочку и бросить ее в кого-нибудь, можно поиграть в героя приключенческих боевиков и, зацепившись «кошкой» за столб на другой стороне разрушенного моста, перелететь через пропасть. Можно ею же притянуть врага к себе, расправиться с ним и кинуть труп обратно. Трава, подожженная заклинанием, горит, деревянные приспособления рассыпаются в щепки, бочки с порохом взрываются

Еще одна не характерная для онлайна идея — жесты мышкой, применяемые для активации некоторых умений. Что-то похожее было в Black & White, Arx Fatalis и куче игрушек с NintendoDS и Wii. Зажимаем кнопку мыши и чертим линию, круг или полукруг — послушный герой, в зависимости от стиля игры, ударит мечом, подожжет, заморозит или проявит скорострельность. Заниматься рисованием фигур высшего пилотажа, как в «Тургоре», игроку никто не позволит, но оно и не нужно — ставка делается на динамику и скорость реакции, а не на изобразительное мастерство.

► Сейчас монстры сильно удивятся — траектория удара уже очерчена...

На первых порах заявлено всего три класса. Список со временем расширится, но пока что разработчики решили подпереть анонс такими банальными столпами жанра, как рыцарь — средневековый «штурмовик», мастер ближнего боя, хрупкая, но смертоносная магичка и фэнтезийный пулеметчик, лучник-«стихийник». Понятно, что на данном этапе NCsoft хотят удивить вовсе не типажами, а тем, как эти типажи работают и взаимодействуют с окружающим миром.

Игроков, которые без свободного PvP никуда, должно немного разочаровать то, что в игре будут зоны для честных и бесчестных боев, но заниматься выкашиванием маленьких в любом уголке мира не получится. Достоверных сведений о самом процессе боя «живых» героев пока что нет.

► Молодые маги, помните, окружающий мир очень нервно реагирует на ваши огненные заклинания!

Вопросов текущий анонс наплодил предостаточно. Если враги десятками разлетаются под ударами и заклинаниями героев, как это согласуется с многопользовательскими принципами? Конечно, масштабные осады будут проходить в закрытых локациях, но хватит ли монстров на тесную «песочницу», особенно с учетом населенности среднего азиатского мира? И смогут ли корейцы справиться с тормозами, которые на нынешних роликах видны невооруженным глазом? Не пострадает ли качество графики, которой сейчас позавидовала бы любая онлайновая игрушка?

Открытое тестирование начнется только во второй половине 2012 года (а согласно последним сводкам, релиз и вовсе ожидается не раньше 2014 года — прим. «Игромании XP»), и по его итогам уже можно будет судить, оправдаются ли высокие цели проекта или он, несмотря на все новшества, сольется с остальной толпой корейского онлайна. Хотелось бы верить, что этого не случится.

► Наконец, ворота открыты... а всех орков на стенах уже перебил один из героев.
Мы надеемся Мы сомневаемся

На грамотное сочетание размаха и онлайновых правил и на то, что система «рисуемых» умений качественно впишется в MMO-концепцию.

Что NCsoft смогут вписать побоища масштабов чуть ли не Crimsonland в классический онлайновый формат, и игра при этом не превратится в бенчмарк для компьютеров и интернет-каналов.

С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
02.01.2012 | 05:44 lReaperl [124371]
Blaecbleidd ты ролики вообще видел? бодро выглядит и идеи есть новые, долго ждать
Согласны 0 из 0
03.02.2012 | 19:43 AlloD [70501]
Надеюсь будет нормальный русский официальный сервер, а не то что предлагает innova ...)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования