IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 36
Информация по игре
World of Warcraft
Название: World of Warcraft   PCMac
Серия: World of Warcraft
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 23 ноябрь 2004
Дата выхода в России: 6 август 2008
Сайты игры:
http://eu.battle.net/wow/ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
World of Warcraft
Все
Только на русском / с субтитрами
World of Warcraft - Предвестники: Иллидан
 трейлер  РУС PC
5 августа 2016 | 4 мин. 24 сек. | Просмотров: 16291
В новом ролике создатели рассказали, как Иллидан рекрутировал иллидари и элитные войска во время подготовки к первому сражению с Пылающим Легионом.
World of Warcraft: Legion - Расширенный обзор
 нестандарт  РУС PC
2 августа 2016 | 6 мин. 39 сек. | Просмотров: 7454
Нам предстоит исследовать шесть игровых зон, в числе которых руины Азсуны и летающий Даларан.
Документальный фильм World of Warcraft: Looking for Group
 кино PC
9 ноября 2014 | 1 час 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 3346
Документальный фильм о World of Warcraft. Необходимо хорошее знание английского.
World of Warcraft: Looking for Group - Trailer
 кино  СУБ  
7 ноября 2014 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 6621
Документальный фильм к десятилетию World of Warcraft.
Игротека Blizzard — снежинка
 нестандарт  РУС PC
27 января 2014 | 2 мин. 36 сек. | Просмотров: 1434
«Создавайте игры. Это тяжело, но вы справитесь», — уверяют ребята из Blizzard.
Еще материалы по
World of Warcraft
Всего: 42
Статьи о World of Warcraft
Зимние праздники отмечают везде, где это не запрещено законом, — в том числе и в многопользовательских играх.More
«…Вместо типичного героического фэнтези нам предлагают этакий нуарный детектив. По крайней мере, так кажется поначалу. Мрачный город Гилнеас, вечно погруженный в сумерки, терроризирующий горожан серий...More
«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее...More
Что может предложить нам археология WoW в обмен на время, потраченное в поисках артефактов?More
Какой же должна быть игра, удовлетворяющая критериям: как WoW, но на основе российской истории?More
Всего: 171
Новости о World of Warcraft
23 ноября 2004 года впервые открылись сервера онлайновой ролевой игры World of Warcraft.More
Теперь он будет заниматься другой игрой Blizzard.More

На всех углах трубят о том, что World of Warcraft бешеными темпами теряет подписчиков. Сейчас у нее 11,4 миллиона душ. А ведь еще не так давно было больше двенадцати. Неужели мы наблюдаем начало заката великой MMORPG? Неужели дальше будет только хуже? А хуже ли? Может чемпиону действительно пора уступить дорогу молодым? Позвольте мне поделиться своим скромным мнением.

Великая китайская стена

Прежде чем, говорить о якобы закономерном падении популярности World of Warcraft, вспомните о китайских фэнах игры. Вот уж кому не позавидуешь. Они и рады бы играть, да не дают. На протяжении почти трех лет им приходилось довольствоваться только World of Warcraft и первым дополнением. Весь мир убивал Короля-Лича, а они ждали, когда подозрительное по отношению к западным разработчикам китайское правительство даст добро на выпуск нового контента в Поднебесной. Игровые серверы даже отключали на несколько месяцев, что губительно для любой MMORPG. Мне довелось общаться с китайцем, который играл на российских серверах. Именно от него я узнал, насколько плачевна ситуация с WoW в Китае. Общались мы сугубо на английском, так как по-русски он знал только «привет» и «водка». Но что удалось выяснить на практике — геймерские способности китайцев не преувеличены. Мой друг наслаждался игрой за всю свою нацию.

Сейчас ситуация с World of Warcraft в Китае нормализовалась. Недавно дали добро на выпуск Cataclysm. Однако время уже было потеряно. Сотни тысяч китайских игроков покинули Азерот навсегда.

► Комплект брони Т11 — наилучший выбор WoW-рейдера на сегодняшний день. Лучше только героический Т11.

Атака клонов

В конце 2004 года, когда World of Warcraft увидел свет, у игры было не так и много достойных конкурентов. Стать №1 ей помогли огромная армия поклонников вселенной Warcraft и, само собой, очень высокое качество игры. Помню, в первые дни после релиза серверы не выдерживали наплыва и постоянно падали. Даже в Blizzard не ожидали подобного успеха.

Сейчас ситуация изменилась. На рынке большое количество достойных игр, причем, многие из них — условно-бесплатные. Да и разработчики из других компаний обучились многим трюкам Blizzard, и грамотно копируют чужие находки. Кто скажет, что Rift — плохая игра? А ведь слеплена по образцу и подобию WoW. Вот и получается, что «ученики» готовы превзойти «учителя».  Геймерам, в свою очередь, есть из чего выбирать и далеко не всегда сегодня этот выбор делается в пользу великого-ужасного. Многие ведь судят об игре по «картинке». Blizzard регулярно улучшала внешний вид своей MMORPG (скажем, полностью переработанная вода смотрится очень неплохо), но игра уже не в состоянии соревноваться по графике со многими новинками.

► Рагнарос — один из сложнейших боссов классического контента, с которым нам снова предстоит сразиться в грядущем патче. Но что-то мне подсказывает, что былого драйва уже не будет.

Дежавю

Одна из банальных причин, по которой подписчики покидают World of Warcraft, — чувство дежавю. Каждому игроку, да и мне тоже, не раз приходило на ум: «А ведь это я уже видел». И не важно, проходите ли вы очередное подземелье в погоне за лучшей экипировкой или же крошите супостата на арене, надеясь получить заветное «Гладиатор» над головой. Суть не меняется. Blizzard работает по накатанной схеме. Получили самый крутой комплект брони? Или может, попали в ТОП команд арены? Ха, вот вам новый патч — идите, делайте все заново.

Также стоит отметить, что дополнение Cataclysm — самое простое и короткое за всю историю World of Warcraft. Еще не так давно, только для того, чтобы попасть в рейдовое подземелье требовалось выполнить непростую цепочку заданий. Теперь же нормальным составом Твердыню Крыла Тьмы можно пройти за два часа, а то и быстрее. И только финальные боссы — Чо’Галл, Нефариан и Ал’Акир — могут заставить попотеть в героическом режиме. Но это не отменяет факта, что «зачистив» все рейдовые подземелья (а всего их три, не считая проходную Крепость Барадин), ловишь себя на мысли: делать здесь больше нечего.

► Рано или поздно фарм-машина дойдет и до Смертокрыла. И тогда еще одно эпическое существо мира Warcraft будет превращено в мешочек с лутом.

Оказуалили!

Если вы играете в World of Warcraft от силы год, вы меня можете сейчас не понять. Игра меняется, и, увы, не всем эти перемены по вкусу. Мне в том числе. Помните, как давным-давно мы собирали группу для похода в подземелье, «спамя» в торговый канал? Теперь все просто: кликнул, подождал, попал, прошел. А если захотел, обматерил всех, покинул группу и повторил алгоритм заново. Зачастую игроки даже не знают, где расположено подземелье. Удобно, не спорю, но пропало ощущение значимости многих достижений.

Или может вы слышали о таком мифическом явлении, как «World PvP»? По моим ощущениям, Blizzard истребили его на корню. Открытое PvP (а именно противостояние межу игроками вне полей боя и арен) просто нерентабельно. Зачем утруждать себя комплектованием рейда, вызовом соперника и выбором места побоища, если можно нажать две кнопки и получить куда более весомую награду?!

► Джентльменский набор любого твинка. В такой броне скорость прокачки возрастает в разы, а шинкование живности превращается в пустяшную забаву.

Все чаще из уст фанатов слышно: «Оказуалили!». С этим сложно не согласится, ведь упрощены были очень многие элементы игры. Чтобы записаться на поле боя или арену теперь не нужно идти к специальному НПС, это можно сделать из любой точки мира. Охотники, по-видимому, генерируют стрелы из воздуха. Многим геймерам подобные изменения по вкусу. Еще бы, они играют в известную хардкорную игру, и у них все здорово получается! Но есть и те, для кого подобные коррективы — удар под дых. Помните время, когда экипированный по последнему слову персонаж был на вес золота? А сложную и долгую прокачку персонажа с последующим одеванием? Забудьте, этого давно нет. Чтобы максимально быстро достичь заветного 85-ого уровня, достаточно пригласить друга в игру, тем самым получив тройной прирост опыта. Или накупить фамильных вещей, которые ликвидируют необходимость замены предметов экипировки, да и дадут ощутимый бонус. Прокачка больше не требует месяцев. А для того, чтобы по минимуму одеть своего персонажа на максимальном уровне, достаточно одного дня!

Расстроенным фанатам «старого доброго» World of Warcraft остается только вспоминать былое с боевыми товарищами или уходить.

* * *

Несмотря на все выше сказанное, я еще не готов сказать: «Прощай, WoW, я больше не вернусь», и продолжаю играть. И вместе со мной еще без малого 11 с половиной миллионов человек. Пока в игру приходят новички, World of Warcraft будет жить. А они приходят и в большом количестве, докучая мне своей неопытностью. Я играю уже больше 7 лет, и все равно не готов «уходить на покой». Может быть позже. Сейчас прозвучал первый тревожный звоночек, но игру рано списывать со счетов. Назло всем объективным причинам.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 18 из 34
29.06.2011 | 02:16 Destiny [2915]
ВОВ жил и будет жить, пока за ним следят Близзарды. Но меня он надолго не привлёк (в т.ч. из-за графики), Айон больше заинтересовал
Согласны 25 из 28
29.06.2011 | 02:28 Nemezido [117263]

Destiny
ВОВ жил и будет жить, пока за ним следят Близзарды. Но меня он надолго не привлёк (в т.ч. из-за графики), Айон больше заинтересовал


Каждому свое.
Согласны 22 из 30
29.06.2011 | 04:27 Maz9IM6a [115117]
Ефим Кустов "играю уже больше 7лет "
нихрена себе, неужели не могло не надоесть...
Согласны 1 из 2
29.06.2011 | 05:18 Rustix [56225]
Всякое бывает я играл в классик 1 год потом делал перерыв 3 года потом играл в бернинг крусейд 1.5 года после этого не играю уже 2года с кряком.
Всё зовёт иногда назад просто там можно такое РП с гибридом ПВп сделать прям ах.
Согласны 16 из 17
29.06.2011 | 06:13 Keiron [67708]
Ну играть же можно по-разному. Не обязательно же каждый день и каждый месяц, можно и перерывы делать. А так, ВОВ - великая игра!
Согласны 5 из 14
29.06.2011 | 06:33 Saib [3349]
Меня картинка Смертокрыла просто выбешивает. Что у него за фигня во рту? Выглядит так, будто ему в пасть хрустальный магический щар запихнули.
Согласны 3 из 9
29.06.2011 | 07:40 Tobak [65624]
вов жив пока живы его фанаты!я уверен они будут преданы ему до конца
Согласны 0 из 1
29.06.2011 | 07:42 EXTg [120034]
а я тебя на ЧШ видел XDDD
Согласны 3 из 5
29.06.2011 | 08:27 Sp@ceMarine [33339]
да писатель статьи человек который все повидал в вове, играющий с момента релиза. А я играл в вов 3 года тоже с момента релза, ну и недавно пару месяцев до сессии, играл я только из-за последнего слова в названии. Как вспоминаю что мы когда-то все в Warcraft 3 играли вот это было времечко, ну а собсна то что игра гибнет и она хренова как могут сказать задроты корейского отстоя не оргументировав свое мнение это все пестеж и провокация, эти люди не слепцы не видящие очевидного, ну а то что игра уже не так это да
Согласны 1 из 4
29.06.2011 | 08:28 Sp@ceMarine [33339]
эти люди слепцы не видящие очвидного*
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования