IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
World of Warcraft
Название: World of Warcraft   PCMac
Серия: World of Warcraft
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 23 ноябрь 2004
Дата выхода в России: 6 август 2008
Сайты игры:
http://eu.battle.net/wow/ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
World of Warcraft
Все
Только на русском / с субтитрами
World of Warcraft - Предвестники: Иллидан
 трейлер  РУС PC
5 августа 2016 | 4 мин. 24 сек. | Просмотров: 16299
В новом ролике создатели рассказали, как Иллидан рекрутировал иллидари и элитные войска во время подготовки к первому сражению с Пылающим Легионом.
World of Warcraft: Legion - Расширенный обзор
 нестандарт  РУС PC
2 августа 2016 | 6 мин. 39 сек. | Просмотров: 7475
Нам предстоит исследовать шесть игровых зон, в числе которых руины Азсуны и летающий Даларан.
Документальный фильм World of Warcraft: Looking for Group
 кино PC
9 ноября 2014 | 1 час 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 3348
Документальный фильм о World of Warcraft. Необходимо хорошее знание английского.
World of Warcraft: Looking for Group - Trailer
 кино  СУБ  
7 ноября 2014 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 6631
Документальный фильм к десятилетию World of Warcraft.
Игротека Blizzard — снежинка
 нестандарт  РУС PC
27 января 2014 | 2 мин. 36 сек. | Просмотров: 1435
«Создавайте игры. Это тяжело, но вы справитесь», — уверяют ребята из Blizzard.
Еще материалы по
World of Warcraft
Всего: 42
Статьи о World of Warcraft
Зимние праздники отмечают везде, где это не запрещено законом, — в том числе и в многопользовательских играх.More
«…Вместо типичного героического фэнтези нам предлагают этакий нуарный детектив. По крайней мере, так кажется поначалу. Мрачный город Гилнеас, вечно погруженный в сумерки, терроризирующий горожан серий...More
«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее...More
Что может предложить нам археология WoW в обмен на время, потраченное в поисках артефактов?More
Какой же должна быть игра, удовлетворяющая критериям: как WoW, но на основе российской истории?More
Всего: 172
Новости о World of Warcraft
Очередное обновление 7.1.5 будет установлено 11 января.More
23 ноября 2004 года впервые открылись сервера онлайновой ролевой игры World of Warcraft.More

«Игромания ХР» продолжает «Неделю World of Warcraft». Каждый день мы публикуем интересные спец-материалы, посвященные этой великой MMORPG. Так что заглядывайте регулярно, чтобы ничего не пропустить.

Во многих онлайновых ролевых играх частенько происходят необычные события, нарушающие размеренный ход событий. Организуют их как сами игроки, так и разработчики, решившие внести разнообразие в игровой процесс. Сегодня я расскажу вам о великом ивенте, проведенном компанией Blizzard Entertainment в World of Warcraft в рамках подготовки к выходу дополнения Wrath of the Lich King. Почему мой выбор пал именно на Вторжение Плети? Оно по праву считается одним из лучших внтуриигровых мероприятий, когда-либо устроенных разработчиками в виртуальном мире. Недавнее нашествие элементалей, случившееся накануне релиза World of Warcraft: Cataclysm, было лишь жалкой тенью того, о чем я собираюсь поведать.

Заражение

Начиналось все довольно безобидно. Как говорится, ничто не предвещало беды. Я был в Оргриммаре и лениво перелистывал страницы аукциона, толком не зная, что пытаюсь там найти. Вдруг взгляд остановился на тролле неподалеку. Внимание привлекло источаемое им зеленое свечение. Выделив злополучного представителя племени Черного Копья, я зафиксировал неизвестный отрицательный эффект. Таймер показывал 4 минуты, обратный отсчет продолжался. Заинтересовавшись, я стал ждать, что же произойдет, когда счетчик достигнет нуля. На всякий случай отошел на безопасное расстояние, и, как оказалось, не зря. Спустя положенное время тролль с шумом взорвался и… сразу же восстал, но уже не как благородный представитель Орды, а как мерзкий вурдалак. Пока игроки поблизости осмысливали происходящее, бывший тролль вцепился в зубами в оцепеневшего таурена, а затем изрыгнул нечто зеленое в самую гущу толпы, после чего опять взорвался. На сей раз окончательно. Все, кто попали под эту «живительную» струю, незамедлительно засветились зеленым, и над каждым повисла зловещая иконка. Теперь я понял, что она означает.

► У тех, кто участвовал в ивенте, наверняка завалялись сувениры. В моем случае это наплечники искоренителя нежити, детеныш летучей мыши и аксессуар со встроенным «паладином по вызову».

Будучи доблестным воином света, я попытался исцелить зараженных, но успехом оканчивалась, наверное, лишь каждая двадцатая попытка. Тогда я отправился выяснять природу чумы и возможные способы борьбы с ней. Оказалось, источником заболевания являются… крысы да тараканы. Столицы Орды и Альянса кишели зараженными грызунами и насекомыми, убив которых, персонажи немедленно заражались. Поначалу крыс, как и зараженных, было не слишком много, и у паладинов и жрецов был небольшой шанс исцелять несчастных. Кроме того, повсюду стояли палатки Серебряного Рассвета, где специально обученные NPC лечили всех желающих. Но план Короля-Лича по заражению Азерота был бы обречен на поражение, не найдись те, кто вовсе не желал исцеляться, а напротив, заражался намеренно. На первых порах инфицированных быстро удавалось изолировать или исцелить. Все подумали, что чума побеждена, и расслабились. Знали бы они, как ошибаются.

28 дней спустя

Ситуация с эпидемией стремительно ухудшалась. Количество целителей Серебряного Рассвета существенно снизилось, а заражение вместо 10 минут теперь длилось всего две — за столь короткое время найти способ исцеления удавалось далеко не всем. Чума распространялась с огромной скоростью. Сперва были поражены крупные города, такие как Штормград и Оргриммар. Там на улицах то и дело появлялись зомби, с которыми бились игроки и городская стража. В сельской местности было поспокойнее, но если кто-то заносил чуму туда, поселение вполне могло быть полностью уничтожено за считанные часы.

► Лишь в последние дни события можно было увидеть драконов, парящих над портом Штормграда и Оргриммаром.

В ту пору у моей гильдии был перерыв — рейдить в преддверии релиза нового аддона никто особо не рвался. От скуки я качал человека-мага на недавно открывшемся сервере. Я старался заходить в крупные города только при необходимости. В тот роковой день я, пройдя Пещеры Черной Горы, выходил из подземелья через портал. И первым, что предстало моему взгляду, была оскалившаяся морда вурдалака. Убежать не получилось. Мертвяк был повержен, но надо мной уже повисла злополучная иконка с таймером в 2 минуты. До этого момента мне удавалось избежать заражении, так как ходил слух, что, подхватив заразу, нормально играть будет нельзя. Ни паладина, ни жреца поблизости не оказалось. Выход был один — поискать целителя в столице.

► Шествие мертвецов по Темнолесью было, наверное, одним из самых веселых приключений, выпавших на долю молодого мага.

Штормвинд уже наполовину был захвачен нежитью. На улицах валялись скелеты, с воплями метались туда-сюда малыши, пытаясь найти защиту у городской стражи, которая гонялась за вурдалаками. Решив, что помощи нужно искать где-то еще, я направился к распорядителю полетов. Кое-как примораживая гонящуюся за мной нежить к земле, добрался до места и обнаружил… что грифонщик тоже не прочь отведать человечинки. В отчаянии я сделал единственное, что оставалось: прыгнул в расположенный рядом с замком водоем. Таймер тем временем тикал, — оставалось всего 30 секунд. И тут – о чудо! На берегу водоема как ни в чем не бывало рыбачил дворф-паладин. Я просил его об исцелении по-хорошему, но тот понес какую-то околесицу о том, что, дескать, в исцелении он не силен. Затем я стал просить его…гхм… по-плохому, но и это не дало результата. Таймер, наконец, дотикал — и я обратился. Края экрана покраснели, на панели осталось всего несколько умений, таких как «цапнуть», «напрыгнуть», «изрыгнуть» и «взорваться». Минуту назад дружественный дворф стал враждебным. Не буду кривить душой – как только появилась такая возможность, мне сразу же захотелось отплатить дворфу за то, что последние секунды своей человеческой жизни я провел в напрасных мольбах об исцелении. Паладин, кажется, понял, какой оборот принимает дело, и неуверенно попятился, а затем развернулся и припустил от меня в сторону Элвинского леса.

► Чума не пощадила и земли Орды. Перекресток, к примеру.

Гнался я за ним долго. Наконец, недалеко от Златоземья я настиг свою первую жертву и благополучно сожрал. Оказалось, быть зомби действительно весело. Хотелось еще. Я услышал в общем чате предупреждение о том, что Западный Край окончательно захвачен и соваться туда не стоит. Туда я и направился. Прибыв на место, новоиспеченный вурдалак увидел огромное количество зомби, которые СОБИРАЛИ РЕЙД. Самое интересное, помимо бывших игроков Альянса здесь были и бывшие игроки Орды. Все они мирно общались и были дружественны друг к другу, тогда как для бывших соплеменников все их речи сводились к нечленораздельному Braaaa… (от англ. Brains – мозги).

Этим рейдом было стерто с лица земли Темнолесье, а затем добит и Штормград. Вторжение нежити удалось. На каждом сервере сценарий отыгрывался по-своему, но, уверен, не менее интересно. Со временем количество нежити еще увеличилось. PvE и PvP было практически парализовано, а весь геймплей сводился к выживанию или, напротив — охоте. Игроки начали жаловаться, и разработчики прекратили ивент досрочно. Но я на всю жизнь запомнил это приключение.

► Летающие зиккураты зависали над самыми разными землями Азерота. Не обошли стороной они и земли миролюбивых тауренов.

Последние дни вторжения

Помимо событий, описанных выше, ивент был представлен и другими развлечениями. По всему миру над определенными местами зависали некрополи, под которыми толпилась нежить. За ее уничтожение давали специальные жетоны. Их следовало тратить на уникальный для каждого класса эпический набор искоренения нежити, занятные аксессуары, гербовую накидку и прочие забавные предметы.

Среди нежити встречались редкие экземпляры, награждавшие игрока эпиками и медальонами под названием «Мучительные воспоминания». Если носить в сумке такую побрякушку, за тобой повсюду таскается прозрачная тень. В то время медальонов падало так много, что многие даже не удосуживались их подбирать. Забавно, что сейчас стоимость «воспоминаний» колеблется в районе 80 тысяч золотых, и те, кто сделал запас тогда, сегодня могут сколотить на них целое состояние.

► Чтобы добраться до кристалла приходилось буквально прокладывать себе путь сквозь ряды нежити.

Кроме того, в Каражане появлялся специальный босс, за убийство которого давали питомца — детеныша нетопыря. Особо удачливые выигрывали топор в виде гитары.

В последние дни вторжения столицы наводнили ледяные драконы, Гаррош бился на арене с Траллом, а король Вариан, наконец, вернулся домой. Так закончилось один из лучших ивентов, из всех которых когда-либо видели в MMORPG.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 15
22.07.2011 | 06:39 The__End [118984]
Интересно, спс!
Согласны 18 из 18
22.07.2011 | 07:38 MiStiC [53270]
Очень интересно, хотелось бы и самому на нем побывать)
Согласны 15 из 15
22.07.2011 | 08:45 Skororost [61824]
Крутяк! Захотелось в WoW поиграть :)
Согласны 13 из 13
22.07.2011 | 09:18 Demascus [5926]
Именно этот эвент заразил меня ВоВом на два с лишним года.
А событие перед катаклизмом было ничтожным.
Согласны 2 из 20
22.07.2011 | 11:35 Сергеатор [118132]
скоро олд репаблик выйдет вот близы и суетятся
Согласны 5 из 5
22.07.2011 | 11:44 DonKoT [119486]
Согласен интересный был ивент
Согласны 19 из 20
22.07.2011 | 13:21 Ferante [87753]
Олд Репаблик - это фантастическая вселенная, звезды, космолеты и прочая хрень. ВоВ - это фэнтезийная вселенная, орки, эльфы и мечи. Олд Репаблик не убьет ВоВ даже если очень сильно захочет, они по сути разные.
Согласны 2 из 3
22.07.2011 | 15:04 Сергеатор [118132]

Ferante
Олд Репаблик - это фантастическая вселенная, звезды, космолеты и прочая хрень. ВоВ - это фэнтезийная вселенная, орки, эльфы и мечи. Олд Репаблик не убьет ВоВ даже если очень сильно захочет, они по сути разные.


да я согласен и вовсе не жажду чтобы вов закрылся, так как сам в нем пожил довольно долго ,не с открытия правда, но затянуло по самое [censored] , ща отпустило, и что не говори люди потихоньку оттуда сливаются, а пустоту чем то заполнить надо, наиболее реальное это котор....как минимум предется потеснится, ну согласись ,что вечно это продолжаться не может....
Согласны 0 из 0
22.07.2011 | 15:05 Сергеатор [118132]
"не балуй", но написанное слитно это зацензуренное слово....круто
Согласны 2 из 2
22.07.2011 | 15:45 demin10 [7378]
Мда, жаль я упустил ивент
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования