IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Lord of Ultima
Название: Lord of Ultima   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: EA Phenomic
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Тип: браузерная игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 20 апрель 2010
Дата выхода в России: 20 декабрь 2010
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Lord of Ultima
Всего: 2
Статьи о Lord of Ultima
Не стоит ждать, что Lord of Ultima пробудит в вас ностальгические порывы. А вот за хорошим стратегическим опытом – можете приходить.More
Всего: 5
Новости о Lord of Ultima
Краткие новости дня...More
Краткие новости дняMore
Electronic Arts решила, что под маркой Ultima можно выпускать не только ролевые игры. Вчера компания анонсировала сетевую стратегию Lord of Ultima, в которой нам предстоит "возвести собственный н...More

Браузерные MMO за последние 6-7 лет совершили впечатляющий скачок. Из незамысловатых текстовых стратегий и чатов с рандомными боями (привет, «Бойцовский клуб»!) они эволюционировали во вполне серьезные и самостоятельные игры, которые к тому же не требуют инсталляции, равнодушны к навороченности компьютерного железа и доступны из любого места, где есть интернет. Попробовать силы в новом жанре решила даже компания Electronic Arts, которая заказала немецкой студии EA Phenomic, известной по серии SpellForce, градостроительную браузерную стратегию Lord of Ultima.

Отметим, что поначалу этот анонс не вызвал большого ажиотажа. Поклонники знаменитой фэнтези-вселенной ждали другого — полноценную ролевую игру, а не браузерную java-стратегию. Однако не будем вздыхать о несбывшихся надеждах и посмотрим, достойна ли Lord of Ultima славного имени? За год, прошедший с релиза, игра избавилась от детских болезней, окрепла и готова к строгому, но справедливому вердикту «Игромании ХР».

Что нам стоит дом построить

Поначалу кажется, что игра мало чем отличается от других онлайновых градостроительных стратегий вроде «Травиана», «Икариама» и «Войны племен». Мы налаживаем хозяйство и готовимся к экспансии. Всего в игре четыре основных вида ресурсов: древесина, камень и железо, необходимые для постройки и улучшения зданий, а также создания военных юнитов, и провиант, тратящийся на прокорм растущей армии.

Помимо основных ресурсов, существуют два вспомогательных: мана и золото. Мана необходима для активации артефактов (одни позволяют пополнить оскудевшие запасы, другие увеличивают скорость строительства или вербовки). Она строго лимитирована и восстанавливается очень медленно. Артефакты можно получить разными путями: например, за выполнение квестов или убийство эпических существ, таких как драконы. Их также можно приобрести во внутриигровом магазине за реальные деньги.

► Поначалу ваше поселение смотрится невзрачно, но со временем оно превратится в большой город.

Золото требуется при найме боевых юнитов, а также для торговли. Срочно понадобился ресурс, а ждать некогда? Строим рынок, выбираем из списка подходящее предложение и ждем прибытия товара. Если же вы, наоборот, хотите преумножить свое богатство, продавайте излишки ресурсов и возводите городские дома. Они будут пополнять казну.

Приступая к постройке зданий, мы натыкаемся на еще одно отличие от игр-конкурентов — здания разрешено строить на любой свободной клетке, не занятой деревом, камнем или железом (если необходимо, можно уничтожить и сам ресурс, освободив место для застройки). Но погодите потирать руки, ограничения все-таки есть. Во-первых, действует лимит на количество зданий — в одном городе их может быть не более ста. Второе, самое главное: если вы хотите добиться максимального результата, постройки следует ставить по определенной схеме. Так, лесопилка, возведенная рядом с хижиной лесоруба, даст значительный прирост к добыче древесины, а конюшня, окруженная казармами, производит конных юнитов в разы быстрее. Само собой, каменоломню лучше строить рядом с залежами камня, а железный рудник — возле железа.

Позаботившись о бесперебойной добыче ресурсов, можно подумать и о дальнейшем развитии города. Важную роль играют уровни построек: например, хижина лесоруба на первом уровне производит 20 единиц дерева, а на последнем, десятом, это значение вырастает аж до трех сотен!

Путь пацифиста

Как бы грамотно вы ни проектировали свой город, рано или поздно станет тесно и придется задуматься о расширении границ владений. Это можно сделать двумя путями. Если вы по натуре пацифист и не хотите даже допускать возможность потерять свой любимый город — выход есть. Достаточно не строить замок. Тогда никто не сможет посягнуть на ваш город. Но и вы не сможете ни на кого напасть.

Спокойно основывайте новое поселение в любой точке на глобальной карте. Для этого необходимо собрать нужное количество ресурсов, нанять барона и иметь 250 торговых повозок либо 25 кораблей для транспортировки нажитого добра. Трижды подумайте, прежде чем начать строить город. Не ошибитесь с выбором места! Определите, каких видов ресурсов вам не хватает, и найдите на карте, где они в изобилии. При этом не стоит слишком удаляться от своей столицы, иначе не сможете быстро обмениваться ресурсами и в случае чего выслать подкрепление.

► Castles — единственный на данный момент сервер с принудительной постройкой замка. К сожалению, не русскоязычный.

Если захотелось повоевать, но рисковать вы не любите, отправьте отряд на зачистку ближайших подземелий, коих здесь великое множество. У подземелий есть уровень — чем он выше, тем лучше добыча, но и тем сложнее придется вашим подопечным. Иногда на глобальной карте встречаются эпические существа: кракен, дракон, гидра или молох. Убить их непросто, но и награда велика.

Ход боевых действий в Lord of Ultima остается за кадром. Вы просто выбираете противника, определяете, кого и в каком количестве слать в бой, жмете кнопку «Отправить» и ждете. Как только армия добредет до пункта назначения, придет отчет о сражении. Проиграли — значит, ни солдат, ни добычи не видать. Победили — оцениваем потери, добычу и делаем выводы: а стоила овчинка выделки?

Путь воина

Если мир вам наскучил, выходите на тропу войны, сражаться с другими игроками. Боевая система не так проста, как может показаться на первый взгляд. Если вы привыкли к стратегии «чем больше лучников, тем лучше», спешим вас разочаровать — одной выигрышной тактики здесь нет, и зачастую приходится искать интересные и неожиданные ходы. Враг привык, что каждая атака начинается с разведки, и специально выводит войска из города? Обманите его! Пошлите в обход боевой флот, пусть армия противника вернется на развалины.

Военные юниты делятся на две категории: оборонительные и наступательные. Последние, в свою очередь, включают пехоту, кавалерию, магические юниты, флот и осадные орудия. У всех свои бонусы. Так, магов лучше всего использовать против кораблей, рыцарями давить пехоту, лучники незаменимы при обороне, а баллисты значительно упростят осаду.

► Приложение Flash City Planner помогает спланировать город до его постройки в игре.

Вариантов нападения на вражеские города множество. Хотите разузнать обстановку? Нет проблем. Атаковать и перебить всех или просто обчистить противника? И это возможно. Но особенно интересна система захвата городов. Сначала посылаем разведчиков — причем чем больше, тем лучше, так как остановить шпионов может только вражеская разведка. После того как информация собрана, снаряжаем армию во главе с бароном и осаждаем город. Раз в час в автоматическом режиме будут идти атаки. Каждая из них повышает влияние барона на 10 процентов. Когда планка достигнет 100, город капитулирует.

Если же нападение готовится на вас — не паникуем. Займитесь обороной, улучшите крепостные стены, не забудьте построить достаточное количество башен... и, возможно, враг отступит.

Говорят, царь — не настоящий!

Нет проблем в Lord of Ultima и с социальной частью. Система альянсов работает отлично, предлагая игрокам объединиться для достижения полного контроля над территорией, обмена ресурсами и военной взаимопомощи. Рейтинговая таблица отображает результаты всех альянсов и игроков: если хотите выбиться в лидеры, то придется очень постараться.

► Нанятые министры здорово помогают, поскольку позволяют автоматизировать процесс улучшения построек.

Развиваться в Lord of Ultima можно бесконечно. Стройте огромную империю, собирайте миллионную армию… но с каждым городом прибавляется хлопот, а новых ощущений уже не хватает. К счастью, разработчики придумали изящный выход. Средством против скуки стал заветный титул Lord of Ultima. Получить его в одиночку нельзя, понадобится слаженная работа всего вашего альянса. На карте расположены восемь святилищ, посвященных добродетелям — милосердию, честности, чести, смиренности, правосудию, жертвенности, духовности и мужеству. Все города с дворцом, расположенные рядом, получают очки просвещения. Однако постройка и улучшение дворца требует астрономического количества ресурсов. В одиночку столько не накопить никому. Тут и приходят на помощь соратники. И вот когда альянс будет иметь дворец десятого уровня каждой добродетели — ликуйте, вы сделали это! Альянс занимает первую строчку рейтинга, а каждый его участник навсегда получает титул Lord of Ultima.

* * *

Electronic Arts выпустила, может, и не слишком оригинальную, но интересную игру. Пусть связь со вселенной Ultima минимальна, но не такой уж это и великий грех. Красочный живой мир, где постоянно что-то происходит, продуманная система постройки зданий, разнообразие боевых юнитов, неплохая социальная составляющая, отличная локализация — достоинств у этой браузерной стратегии хватает. Минусы тоже есть: геймплей слишком уж нетороплив, у игроков, готовых вкладывать реальные деньги, есть явные преимущества перед «халявщиками». Но все это не делает Lord of Ultima плохой игрой. Тем более разработчики постоянно правят баланс, добавляют новые возможности. Если у вас и были предубеждения против браузерок, пора их отбросить. Попробуйте лучше завоевать титул Lord of Ultima.


Оценка: 8

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 4
24.06.2011 | 02:44 KocRkoB [56210]
Игра не очень мне не понравилась!!!
Согласны 1 из 3
24.06.2011 | 19:01 Darklibin [118588]
советую поиграть!
Согласны 1 из 3
25.06.2011 | 09:39 eFTTgenius [83874]
Когда выйдет Игромания Vista?
Согласны 0 из 0
30.06.2011 | 23:51 Lyushen [34263]
говноклон
Согласны 1 из 1
01.07.2011 | 09:24 Keiron [67708]

Lyushen
говноклон



Интересно чего он "говноклон"?)
Согласны 0 из 1
04.07.2011 | 11:51 3D-ACTION [72544]
Всего в игре четыре основных вида ресурсов: древесина, камень и железо.......вчитайтесь внимательно))))
Согласны 1 из 1
04.07.2011 | 13:14 Keiron [67708]
"древесина, камень и железо, необходимые для постройки и улучшения зданий, а также создания военных юнитов, и провиант, тратящийся на прокорм растущей армии."

вчитались
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования