IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
King's Bounty: Legions
Другое название: King's Bounty Online
Серия: King's Bounty
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: KranX Productions, Nival
Издатель: Nival
Тип: браузерная игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 8 август 2011
Дата выхода в России: 24 ноябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
King's Bounty: Legions
Все
King's Bounty: Legions - Trailer
 трейлер PC
6 августа 2011 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 3338
Официальный дебютный трейлер социальной тактической стратегии King's Bounty: Legions.
Еще материалы по
King's Bounty: Legions
Всего: 4
Статьи о King's Bounty: Legions
Розыгрыш ключей в бету-версию King's Bounty: Legions, стартовавший 30 июля, завершен. Несколько позже, чем мы планировали... и вы знаете, почему.More
На сей раз у нас разыгрываются ключи для доступа в закрытое бета-тестирование социальной тактической стратегии King's Bounty: Legions.More
Беседа с Андреем Кузьминым, руководителем KranX, и Иваном Федяниным, продюсером King’s Bounty: Legions.More
В целом, браузерное переложение «Искателей сокровищ» увлекает и захватывает.More
Всего: 5
Новости о King's Bounty: Legions
Краткие новости дняMore
Хотя King's Bounty: Legions создавали в России, разработчики первым делом позаботились об английской локализации — игра стартовала на Facebook, где английский — самый распространенный язык. Но теп...More
Теперь в King’s Bounty: Legions могут поиграть все желающие.More

King’s Bounty в онлайне! King’s Bounty в браузере!! King’s Bounty в социальных сетях!!! Еще год назад эти лозунги повергли бы в оцепенение каждого, кто симпатизировал сказочной три-ди-логии от Katauri. «Да такого не может быть, это розыгрыш!» — подумали мы, когда впервые узнали о проекте. Представить King’s Bounty в виде клиентской игры еще как-то можно было, с трудом. Но соцсеть, Facebook...

Однако же — случилось. По лицензии от 1С-СофтКлаб. С другим разработчиком, в роли которого выступили KranX с Андреем Кузьминым во главе, не менее именитые, чем Katauri. Под водительством Nival, ответственных за создание пятых «Героев Меча и Магии». Сами Katauri в разработке не участвовали, но консультировали и всячески помогали.

Что ж... с первого августа началось закрытое бета-тестирование, которое плюс-минус к моменту публикации этой статьи грозит перерасти в открытое. Пока — только английская версия. В будущем, через пару месяцев, Nival обещают включить русскую локализацию — и пользователи смогут выбирать, на каком языке играть.

Мы поучаствовали в закрытом бета-тестировании и готовы поделиться с вами первыми впечатлениями.

► С виду и не скажешь, что игра браузерная. А ведь такое разрешение не поддерживали даже непропатченные «Перекрестки миров».

Легенда, которая возрождается

Начнем с истории. Много-много лет тому назад, в незапамятные девяностые, огромной популярностью пользовалась King’s Bounty, ролевка со стратегическими элементами. Ее идеи легли в основу Heroes of Might and Magic, покорившей весь мир. «Герои» впитали в себя и развили логику King’s Bounty, чем, казалось бы, навсегда превратили игрушку в памятник старины. Однако Katauri, зарекомендовав себя «Космическими рейнджерами», взялась за невозможное: воскресить легенду. И — преуспела.

В уже не близком 2008-м Katauri явила «Легенду о рыцаре», продолжение King's Bounty. В ней мы в реальном времени путешествовали по фэнтезийным локациям, собирали войска и сражались в походовом тактическом режиме с ордами недругов на гексагональных аренах. Наш герой решал квестовые задачки, захватывал замки, прокачивался в уровнях и всячески демонстрировал, что перед нами не просто стратегия с отточенной «Героями» боевкой, но эпичная ролевая игра.

И вот знакомая серия предстала в новом обличье. Двери открыты для тех, у кого есть логин на Facebook. За графикой стоит технология Unity, которая сейчас конкурирует с флешом за право быть использованной в визуально продвинутых браузерках. На Unity, например, базируется другая отечественная браузерная игра — «Джаггернаут», и в будущем ожидается немало других проектов. К слову говоря. Относительно долгое время загрузки Legions (несколько минут) — особенность технологии и происходит не постоянно, а при первом запуске.

В King’s Bounty: Legions картинка бодро разворачивается в разрешение 1920х1080 (!) и выглядит не хуже своих «взрослых» предшественниц. И этим в очередной раз опровергает миф о том, что браузерные онлайновые игры лишены графических прелестей. Не лишены. Кроме того, по наследству от предыдущих игр серии «Легионам» достался дизайн интерфейса, иконки героев и модели существ.

Но под капюшоном знакомой внешности открывается новая игра, вобравшая в себя многое от серии-прародительницы, но имеющая массу отличий и особенностей.

Королевское перерождение

На долю исследования мира выпало больше всего перемен. Карта теперь усеяна городками, замками, деревушками и академиями. Мы можем лишь перемещаться между селениями, расходуя лимитированные очки действий, восстанавливаемые со временем. Многие локации затянуты серыми тучками — они открываются в ходе выполнения сюжетных квестов. Некоторые вещи будут реализованы позже — например, воровство сундучков из-под носа вражеских NPC.

► Живописная карта мира навевает легкую грусть о том, что у нас отобрали возможность путешествовать на бравой лошадке. Впрочем... поговаривают, что милая сердцу скотинка приедет к нам в ближайших обновлениях.

Города и стали основным местом геройской тусовки. Здесь мы получаем квесты. Боевые выполняем тут же, благо в каждом селении есть арена монстров, а разговорные нередко сводятся к тому, чтобы притопать в соседнюю локацию. Даже в захудалой деревушке есть магазин, где можно разжиться свитками и новыми рекрутами.

► Журнал заданий. Как заведено во многих онлайновых играх, по цвету надписи можно определить сложность квестов.

Сражаясь и выполняя квесты, наш герой растет в уровнях, повышает показатель лидерства (позволяет нанимать больше войск) и увеличивает максимальное значение очков действий для совершения ходов. Руны, ярость, ману, шкатулку с дракончиком и выбор класса в игру пока что не завезли, нет и артефактов в привычном виде — их заменили лицензии, дающие всяческие прибавки нам и нашим войскам на ограниченное время.

На острие перемен

Основное занятие в King’s Bounty: Legions — тактические схватки. Для достижения баланса в PvP были сильно переработаны параметры существ. При первом знакомстве с новым монстром невозможно предугадать, что от него ожидать. Крестьяне бегают на три клетки, огненные пауки научились плеваться на расстояние, а зомби умеют колдовать. Полноценную магию заменили свитки заклинаний — в PvE-боях их можно использовать один раз за раунд.

► В «Легионах» сохранилась традиция проводить бои на красивых аренах. Окружение может меняться, в зависимости от типа соперников.

В оригинальной серии можно было сделать шаг, еще один (сколько позволят параметр «скорость»), затем ударить или применить способность. На сегодняшний день в Legions такая привилегия есть лишь у стрелков. У рукопашников одно действие за ход: ждать, походить, ударить с разбега или без оного. В Nival нам сообщили, что это временно и в будущем станет как всегда было в King's Bounty от Katauri.

► На экране набора войск можно формировать боевые отряды, ставить улучшения и даже воскрешать погибших.

Еще из мелочей. В сражениях с монстрами враг с одинаковой инициативой всегда ходит первым. Да и в PvP никакого разброса инициативы нет — если мой лучник ходит раньше лучника соперника, то и мой священник походит раньше, чем священник оппонента.  В серии King's Bounty было иначе, так как сказывалась инициатива героя. И вновь, поспрашивав у нивальцев, мы выяснили, что с вероятностью это будет учтено в грядущих обновлениях. Заодно нас заверили, что "боевка, ее развитие и совершенствование – одна из первейших вещей, на этом мы фокусируем усилия." Радует, если так, и есть основания верить.

У начинающих игроков вопросы вызывает казуальное «здоров», «ранен» или «сейчас умрет», значащееся в графе здоровья. Тут требуется купить лицензию, тогда появятся точные цифры.

В целом же, все это... не важно. Боевка реализована качественно и от оригинала отличается не сильно.

Консилиум искателей сокровищ

В PvP народ жалуется на баги, но тут все понятно — на то она и бета! Игроки ругаются, что система автопоиска игроков смело схлестывает в бою игроков разных уровней, и исход дуэли становится ясным до ее начала. Но по мере роста в уровнях это перестает быть особо заметным. И, конечно, не за горами патч, который подправит систему подбора оппонентов.

Зато во время бета-тестирования можно было надавать оплеух разработчикам (за все!!!) — зачастую автоподбор сводил нас с создателями игры из KranX. Победить творцов в их собственной обители было очень даже реально — стоило лишь иметь под рукой армию средней зубастости и высокий уровень (за три дня можно прокачаться до 9-10 рангов).

► Вот незадача! Система автоподбора свела нас с игроком 11-го уровня. Сбежать или попытаться?

Похоже, что сражения с живыми игроками тут не первичны и служат дополнением к основным квестам и прокачке героя. За победу в PvP мы не получаем опыт, золото и рекрутов, а только очки действия (расходуются они на путешествия и битвы с монстрами), и лишь за несколько первых побед за день.

► В игре встроен краткий курс обучения. Опытным игрокам в King's Bounty советуем не тратить на него время.

Хардкорный Facebook

В целом, браузерное переложение «Искателей сокровищ» увлекает и захватывает. Победив в напряженной схватке, где исход боя решался лишь в последнем раунде, просыпается дикий азарт и желание исследовать мир игры получше: выполнять самые простецкие задания, копить золото и улучшать армию, закупиться свитками и греться невинной мыслью «Ух, сейчас вернусь и всем еще раз наваляю!».

Неочевидно, удачно ли заточена King’s Bounty: Legions под Facebook. Слишком громоздко. Проевшие всем плешь Dragon Wars и Mafia Wars и какие-то там еще Wars от Zynga обрели популярность в том числе за счет неимоверно упрощенной игровой механики. Это ролевки, где от ролевой системы остались только перья да уши... но, может быть, так и надо делать игры под Facebook? С другой стороны — хардкорных игр становится все больше и больше. И уж кому-кому, а для нас с вами это просто-таки замечательная новость. Настоящий, геймерский проект в соцсети — это наше. Это очень хорошо.

В будущем ждите более подробной рецензии и, вероятно, интервью с разработчиками из Kranx и Nival.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ KING'S BOUNTY: LEGIONS: 7,5


Будем пристально следить за развитием King's Bounty: Legions. Надеемся, что недоработки быстро пофиксят, и в соцсетях будет процветать пусть и упрощенная, но настоящая хардкорная игра. И что монетизация будет дружелюбной и комфортной, как во многих современных онлайновых играх. Да будет так!


P.S. Как многие из вас знают, недавно мы провели розыгрыш доступа в закрытую бета-версию и десятка Инквизиторов для наших читателей. Здесь можно прочесть условия конкурса, а тут — его итоги. И нам, и Nival понравилось содеянное (ну, если не придираться... вы сами знаете к чему...), так что можете ожидать следующих конкурсов с раздачами добра по King’s Bounty: Legions. Не гарантируем, но держим в планах.


Официальный дебютный трейлер социальной тактической стратегии King's Bounty: Legions.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 9
06.08.2011 | 08:37 Zantetsu [2176]
Интересно, в чем же хардкор КБо?
Никто никуда не гонит, хоть весь день провести на патрулировании можно, задачи-максимум никто не ставит.
Вам слово "хардкор" просто понравилось? Вот вы его и пихаете везде, где можно и нельзя?
Кстати, у вас к чертям спутаны скрины и подписи к ним, а так же в статье не сказано о бонусах бойск друг против друга.
Согласны 8 из 10
06.08.2011 | 10:17 DenDavydov [29373]
Zantetsu,
Хардкорная она не в сравнении с Portal или Postal, а в сравнении с веселой фермой, обменом коктейлями и т.д. И по общему настрою. Это не игра для "казуальной аудитории", хотя и сделанная с поправками на нее. С точки зрения индустрии - это хардкор в соцсети. С точки зрения игрока - да, вероятно, не столь понятно, что оно именно так.
Про бонусы войск и мн. др. - это статья по бете, а не финальный гайд и и даже еще не рецензия.
За картинки и подписи спасибо, поправим.
Согласны 1 из 1
06.08.2011 | 15:55 Pivokrab [98425]
Посмотрим, что получится из этого...
Согласны 2 из 2
06.08.2011 | 19:59 Zantetsu [2176]

Veles Sibir
Издательство 1С,разработчик русский (вроде),помогают им тоже не утконосы из индии,однако в первую очередь игра выпускается на английском языке,где логика? Или спонсирует всё это порно пендосы из Facebook?
Ну а если по теме - игре давно был нужен мультиплеер,пусть даже и в таком виде,всё равно радостно.


Верная шпилька.
Что поделать? "Нивал", при всем моем уважении и любви, делает ставку на западного геймера.
Так же будет и с Prime World
Наши игроки-нищеброды по большей части, не желающие платить.
40 евро в 3 месяца считается катастрофически огромной суммой для 99% игроков.
Согласны 0 из 2
06.08.2011 | 20:19 МаршалЖиков [2852]
Ничо, вот продадут игру на Майл.ру тогда будет тот ещё хардкор))
Согласны 2 из 3
06.08.2011 | 22:20 DenDavydov [29373]

МаршалЖиков
Ничо, вот продадут игру на Майл.ру тогда будет тот ещё хардкор))


Совершенно разные компании.

Veles Sibir
Издательство 1С,разработчик русский (вроде),помогают им тоже не утконосы из индии,однако в первую очередь игра выпускается на английском языке,где логика?


Начать с того, что англоговорящих игроков в мире больше, чем русскоговорящих. Шире аудитория.
Согласны 0 из 1
10.08.2011 | 14:55 KungPo [121513]
Да правильно, будет как с 5 героями, когда в русскую локализацию играть приходилось с отвращением...
А насчет большего количества англоговорящих игроков - это и есть прицел на запад, а русские пускай терпят, раз для них, как было сказано выше, 40 евро в 3 месяца - слишком большая плата зи игру...
И ещё, мне почему-то кажется, что игра получиться так себе...Эта типичная для соц сетей система "восстанавливаемых очков действия со временем" хардкора игре точно не добавит.
Согласны 0 из 0
12.08.2011 | 11:24 AnohinEA [43683]
KungPo, 40 евра кок раз не такая и большая сумма, а вот для запада 40евра это неделя с едой, или 10 литров саляры.
А для русских это один раз сходит в могаз и почти нечего путного не купить.
Согласны 1 из 1
19.08.2011 | 12:04 WhineMore [120139]
AnohinEA, да ладно! 40 евро в европе - это очень и очень мало.
и для каких русских? для Москвы, разве что. Для провинции это все-таки сумма.
Согласны 0 из 0
25.02.2012 | 17:13 NeoSplint [160958]
40 Евро для Европы не так уж и много http://serial-shkola-onl ain.ru/
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования