IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Aion
Название: Aion   PC
Русское название: Айон: Башня вечности
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: NCsoft
Издатель: NCsoft
Издатель в России: Иннова
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 25 сентябрь 2009
Дата выхода в России: 28 декабрь 2009
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Aion
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Aion - My Life, My Choice, My Game
 трейлер PC
23 апреля 2014 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 3261
Весеннее обострение во вселенной Aion.
Aion - Update Trailer
 трейлер PC
21 января 2013 | 2 мин. 19 сек. | Просмотров: 807
Время встретиться с Ней лицом к лицу.
Aion: The Tower of Eternity - Empyrean Calling Trailer
 трейлер PC
11 мая 2011 | 3 мин. 35 сек. | Просмотров: 2442
Улучшения и новые возможности версии 3.0.
Aion: Assault on Balaurea - Gelkmaros Zone Tour Trailer
 трейлер PC
2 сентября 2010 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 387
Облет дивной красоты игровой локации Gelkmaros.
Aion: Assault on Balaurea - Inggison Zone Tour Trailer
 трейлер PC
2 сентября 2010 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 1862
Игровая локация Inggison.
Еще материалы по
Aion
Всего: 18
Статьи о Aion
Если Первая Священная арена предлагает даэвам выступить против орд монстров, то на Третьей они выходят против себе подобных.More
Победители Первой Священной арены имеют полное право считать себя настоящими мастерами битвы. Ведь таковых почти нет.More
Финальный этап выбора победителей выдался напряженным.More
Призеры расчищают место для подарков, а мы, как и обещали в подведении итогов, обращаемся к письмам и работам участников.More
Долой долгие прелюдии! «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявляет о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем».More
Всего: 70
Новости о Aion
Краткие новости дня...More
Краткие новости дняMore
Администрация русскоязычной версии онлайновой ролевого проекта Aion объявила о запуске системы объединенных серверовMore

Ропот на нехватку PvP-контента и очевидные недостатки боевой составляющей в последнее время нарастал даже среди наиболее ярых поклонников Aion. Установленное в Корее обновление Aion 2.7 серьезно расширило возможности для сражений с другими игроками, а также позволило приобретать броню и оружие с PvP-бонусами, ничем не рискуя.

Подобные нововведения давно ожидались поклонниками проекта. Однако недостатки подхода разработчиков к геймплею, вовсе не идеально проработанный баланс игры, а также волнения по поводу грядущего судьбоносного апдейта 3.0 породили множество вопросов, на которые команда Aion и NCsoft ответила в ходе недавней пресс-конференции. Все, что вы хотели знать о будущем Aion (в том числе о версии 3.0) — «Игромания ХР» узнала за вас, и готова прямо сейчас поделиться самыми интересными подробностями.

► Cлева направо: Ши-Ионг Мин, Ши-Юн Куак, Ма-Ро Шим, разработчики и дизайнеры Aion.

2.7 – основа для будущих обновлений

Опишите, пожалуйста, суть нового обновления вкратце.

NCsoft: Конечно, самая важная черта 2.7 — это PvP-контент. Формат Арены позволяет разнообразить существующие возможности для сражений.

Третья Священная Арена в чем ее основные особенности?

NCsoft: На ней существует два типа сражений — дуэль и битва множества персонажей (от пяти до десяти одновременно). Мы никогда ранее не пробовали вводить подобный, совершенно новый контент в Aion. Так как игроков волнует баланс разных классов при подобных сражениях, дальнейшие действия мы будем основывать на отзывах о 2.7.

Третью Арену уже называют «третьей Бездной». Не убьет ли она окончательно сражения в Арэшурате?

NCsoft: По нашему мнению это совершенно разные вещи. Сражения в Бездне доступны с 25 уровня всем желающим в любое время суток, а нападения на персонажа зачастую внезапны. Арена — битва, на которую приходят подготовленные к ней высокоуровневые воины. Кстати, по ней можно судить, в каком направлении будет двигаться Aion далее.

Как обрабатываются заявки на массовые сражения на Арене? Не будет ли тут возможности для договорных боев?

NCsoft: Не будет, не волнуйтесь. Мы применили технику, при которой поданные заявки перемешиваются между собой, дабы исключить договорные битвы. Шансы, что десять человек, подавшие заявку одновременно, будут сражаться друг с другом, практически ничтожны.

После 50-го уровня различия между персонажами 50-55 фактически стираются, однако между 46-м и 50-м уровнем они огромны. Арена существует в двух форматах, 46-50 и 51-55. Не будет ли это несправедливым по отношению к 46-49 уровням, ведь они не могут позволить себе экипировку 50-х?

NCsoft: Участие 50-х уровней в битве на Арене 46-50, а также на борту Дерадикона все еще под вопросом и оспаривается некоторыми членами команды разработчиков. Мы продолжаем рассматривать некоторые альтернативные варианты.

Почему третья Священная Арена сделана в формате свободного PvP, «все против всех»?

NCsoft: Мы хотели предложить игрокам различные виды PvP-сражений, и это наша первая попытка сделать это. Мы планировали сделать что-то несложное, полуспортивное, для развлечения играющих.

► Все ли классы смогут раздобыть новую экипировку?

Но ведь классы все еще неравномерно сбалансированы, не обделит ли такая организация подземелья некоторых персонажей?

NCsoft: Этот важный вопрос очень волновал нашу команду. Контент игры, связанный с Аренами, а также баланс классов будут тщательно перерабатываться, и мы планируем сделать это до 3.0: там у игровых профессий появится большое количество новых умений.

Не поделитесь секретом, как заработать большое количество очков на третьей Арене?

NCsoft: Это сильно зависит от карты местности, которая вам достанется, а также, конечно, от вашей профессии. Если вкратце, очки можно заработать путем убийства игроков, использования особых предметов внутри подземелья, а также убийства монстров, если они присутствуют на карте. К тому же на протяжении третьего раунда отстающие по очкам могут переломить ход боя в свою пользу, уничтожив лидирующих персонажей.

На Арене Одиночества, по мнению игроков, дисбаланс между умениями различных классов, а также между обладателями тяжелой и легкой брони будет особенно заметен.

NCsoft: По этой причине награда на данной Арене существенно ниже, нежели на Арене Хаоса, где уверенные в своих силах могут попытать их в массовом сражении.

Вы пошли навстречу пожеланиям целителей — по слухам, теперь им доступны оружие и рукавицы со скоростью магии, а не атаки?

NCsoft: Да, это наш первый шаг в этом направлении — мы планируем возродить боевые возможности этого класса.

Начиная с обновления 2.5, каждое последующее обновление вводит новые типы Арены. Будет ли эта тенденция сохраняться в будущем?

NCsoft: Будущие Арены будут ориентированы на PvP и оформлены в формате мини-игр.

Новая Арена — третья — позволяет накапливать талончики на вход, чтобы использовать их разом за один день. Будет ли нечто подобное сделано с первой и второй Аренами?

NCsoft: Первая и вторая Арены имеют несколько другой механизм, поэтому такие изменения нуждаются в серьезном обдумывании.

► Новый PvP-контент: третья Священная Арена.

Не утратят ли популярность очки Бездны? Новые вещи Арены с PvP-бонусами заметно лучше предметов Бездны.

NCsoft: Мы не планировали делать вещи Арены лучше, чем вещи Бездны, мы хотели уравнять их. Вещи Бездны тяжелее добыть, однако они не требуют постоянных дополнительных затрат — эти предметы не чаруются и в них шесть слотов под магические камни. Вещи Арены, которые раздобыть проще, напротив, нуждаются в постоянной денежной поддержке: зачарование не бесплатно, и слотов под камни всего пять. Мы исправим баланс, опробовав эти предметы на тестовом сервере.

(На днях параметры предметов Арены были серьезно понижены — примечание «Игромании ХР»)

Сопротивление параличу, немоте в новых вещах  имеет отношение исключительно к божественным камням, или к умениям тоже? Планируется ли вводить дополнительную защиту от них для тех, кто не может себе позволить экипировку Арены из-за низкого уровня?

NCsoft: Этот параметр относится к эффектам божественных камней. Мы серьезно обдумываем вопрос защиты от их срабатывания. Параметры сопротивления действию божественных камней — наша первая попытка исправить дисбаланс в этом отношении.

► Экипировку первого уровня зачарования теперь можно проапгрейдить.

Старые вещи Арены можно обменять на новые, усиленные варианты? Будет ли расширена эта практика для других предметов?

NCsoft: Да, мы внедрили совершенно новую концепцию апгрейда, а не полной замены вещей. Мы планируем посмотреть, как она сработает, чтобы определить, расширять ли ее.

А новых предметов Бездны не планируется?

NCsoft: Обновление 2.7 вводит только один новый тип вещей, до этого в игре не существовавших. Предметы Бездны будут введены в 3.0.

Множество новых вещей имеют PvP-бонусы. Планируется ли расширение PvP-контента для употребления новых предметов с пользой?

NCsoft: Конечно, мы всегда хотели, наконец, сбалансировать PvP и PvE-составляющие. Однако мы планируем несколько изменить расовые взаимоотношения в грядущем 3.0, поэтому не базируем будущий контент игры исключительно на PvP.

Новое подземелье: Укрытие Мариссы

Укрытие Мариссы и другие альянсовые/союзные зоны очень ограничены по количеству получаемых предметов: достойно вознаградить всех участников не получится ни при каких условиях. Планируется ли ввод системы вознаграждений для всех, кто принял участие в походе? Что-то вроде аукционных торгов?

NCsoft: Так как Укрытие Мариссы — первое союзное подземелье в игре, мы использовали обычную систему распределения предметов. Однако в будущем мы, возможно, добавим новые техники распределения. К тому же мы полагаем, что комплекты оранжевой брони, которые введены в 2.7, поднимут интерес крупных легионов к этому боссу.

► Чуткая Марисса: новый союзный инстанс.

Укрытие Мариссы стало временной зоной, однако все еще требует ключа для каждой попытки входа. Игроки жалуются на неудобство такого подхода: ключ должен иметь каждый участник рейда, что затрудняет и усложняет сбор участников. Скажите, какими причинами вы руководствовались, устанавливая такое требование?

NCsoft: Сразу сменить старые схемы тяжело, мы хотели по возможности сохранить предыдущий вариант укрытия Мариссы, предоставляя в тоже время игрокам шанс попробовать PvE-поход в союзе, а не в группе или альянсе. Мы планируем вводить другие рейдовые подземелья с совершенно новой механикой.

Другие изменения

В 2.7 при использовании питомцем свитков и еды слетает режим маскировки. Почему было внесено такое изменение?

NCsoft: Свитки и использование еды всегда разрушали маскировку, мы просто применили старое правило.

Чего нам ожидать от баланса классов?

NCsoft: Мы планируем исправлять баланс классов для повышения боеспособности каждого из них в PvP.

Возможность использовать бафы в маскировке, балансирование умений убийц — все это направлено на усиление их PvP-роли?

NCsoft: Умения были поправлены для многих классов, не только для убийц. Рассматривайте это, как небольшой фикс перед грядущим 3.0, в котором появятся новые умения.

► Гера и Теграк: недостижимые лорды-заступники.

Оружие и броня Геры и Теграка, телескопическое оружие Лаистригоса — параметры всех этих вещей были изменены, но добыть их все еще невероятно сложно. Игроки утверждают, что расовый баланс на сервере, способном захватить оба замка врага, а потом убить его лорда-заступника, можно считать несуществующим. Ваше мнение?

NCsoft: В прошлом лорды-заступники были недосягаемой вершиной, одолеть которую невозможно, а награда не стоит потраченных сил. Мы всего лишь взглянули на вещи реально, поправив параметры предметов. Мы также исправили квесты, сделав их чуть легче и проще для понимания.

Будет ли расширен спектр подземелий, в которых добываются не конкретные предметы, а коробки с броней и оружием?

NCsoft: Да, мы думаем над этим.

Планируется ли сделать платиновые медали передаваемыми?

NCsoft: Нет, таких изменений мы не планируем.

Задания на монеты были сделаны ежедневными, убив рынок монет на корню. В 2.7 появилось несколько новых заданий, за которые награждают монетами, однако из-за их частоты (раз в день) набрать необходимое количество монет по-прежнему тяжело. Те, кто еще качается, ранее могли при помощи квестов на монеты быстро повысить свой уровень, а также приобрести предметы. Не планируется ли вновь сделать эти задания повторяемыми?

NCsoft: Это изменение было внесено для борьбы с ботоводством, дабы награда доставалась только честным игрокам. Однако обстоятельства изменились, и, возможно, мы пересмотрим свое решение.

Многие игроки полагают, что вражеские территории чересчур защищены, и проникновение туда тяжело дается персонажам, особенно игрокам низкого уровня. Не собираетесь ли вы снять ограничения на PvP в разломах для тех, кто достиг 30 уровня?

NCsoft: В данный момент мы работаем над новой защитной системой для новичков. Ожидайте изменений в скором будущем.

► Время перезахода в подземелья, возможно, будет сокращено.

Сообщество считает, что откат у подземелий, используемых для прокачки (Стальной Плавник, Арака, Фоэта Тьмы) чересчур длителен. Планируется ли сократить его?

NCsoft: Мы согласны с этим мнением, собираемся уменьшить откат и ввести некоторые другие изменения подземелий.

Игроки на средних уровнях массово прокачиваются при помощи наставников, и по этой причине тем, у кого нет высокоуровневых друзей, очень тяжело собрать группу, поэтому их прокачка замедляется. Не хотите ли вы несколько доработать эту систему?

NCsoft: Мы планируем изменить квесты наставников, чтобы эта система не оборачивалась медвежьей услугой для новичков.

Aion 3.0: новая фракция

Как продвигается работа над контентом, который мы видели в ролике «Aion Vision»?

NCsoft: Частично этот контент уже можно наблюдать в игре. Некоторые моменты реализовать так и не удалось, а остальное вы увидите своими глазами в обновлении 3.0. Дома для игроков непременно будут реализованы!

► Aion Vision – станут ли мечты реальностью?

Система домов будет доступна всем игрокам, или, как в Lineage 2, ее преимущества ощутят только крупные легионы?

NCsoft: Мы планируем сделать дома доступными каждому.

Какие выгоды получат владельцы домов?

NCsoft: Помощь в тех утомительных вещах, которые так раздражают в процессе игры, а также ускорение прокачки персонажа.

Игрокам не хватает нынешнего количества слотов инвентаря, учитывая необходимость носить множество расходных материалов и несколько комплектов брони. Будут ли другие расширения куба, помимо питомцев с собственным инвентарем?

NCsoft: Мы рассматриваем несколько вариантов, один из них включает систему домов.

Будут ли новые медали, обмениваемые на предметы Бездны, недоступными для продажи и передачи, как платиновые?

NCsoft: Да, мы сохраним эту тенденцию в последующих обновлениях.

► Ездовые звери Aion Vision.

Будут ли в 3.0 ездовые животные?

NCsoft: Строго говоря, это будут не ездовые животные, а новые способы перемещения.

В ролике Vision показан бой в затопленной местности, а также под водой. Разрабатываются ли подводные сражения?

NCsoft: Как мы уже говорили, не все из ролика удалось реализовать, и одной из не воплощенных в жизнь идей стала подводная жизнь.

► Графика 3.0 уже введена в игру в обновлении 2.5.

Будут ли добавлены новые графические возможности?

NCsoft: Нет, в 3.0 никаких дополнительных графических изменений не будет.

После 2.0 в истории мира не наблюдается прогресса. Что же ждет нас в 3.0?

NCsoft: В 2.0 элийцы и асмодиане успешно вторглись в земли балауров, а в 3.0 они будут атаковать земли Тиамата. Однако Тиамат при помощи артефакта Сиэли практически полностью уничтожит армию элийцев и асмодиан, и выживут расы только благодаря помощи третьей фракции. Главная интрига обновления – война объединенных расовых войск с Тиаматом за артефакт Сиэли.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 131Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 7
27.07.2011 | 07:06 PiratNu [105752]
В роликах 3.0 выглядело круто, а все что было круто согласно этой статье они не смогли реализовать, то сдался этот айон! В игру после 55 играть скучно и очень тяжело, хотя бы дойти до пвп зоны уже подвиг.
Согласны 2 из 2
27.07.2011 | 16:39 Олежек [120133]
Жаль, что вопрос про смену времен года остался висеть в воздухе. Хотя тема с домами радует.
Согласны 2 из 3
27.07.2011 | 18:24 Олежек [120133]

m3mf1s
ну все ясно. Апдейт 3.0 был изначально [censored] . В нем обещали 2 самых важных нововведения - новый графический движок и подводную жизнь. Ни то ни другое не реализовали. И кому нужен теперь этот Aion?


Новый графический движок реализован в 2.5. И выглядит он именно таким, каким был показан в ролике.
Согласны 0 из 0
27.07.2011 | 20:08 RusHunt [102337]
Неужели эта Aion так прекрасна и величава, что вот прям, обос*ись но плати ?...
(вопрос риторический)
Согласны 0 из 1
27.07.2011 | 20:20 Cenobita [122003]
Ихмо одна из самых красивых онлайн игр. По началу очень даже интересная, но на капе скучновато. Но думаю обновы вроде 2,6 и 2,7 должны подогреть интерес. Да и 3,0 не за горами.
Согласны 1 из 1
30.07.2011 | 02:20 DenDavydov [29373]

Ded71
m3mf1s полностью с тобой согласен,что еще ждать от российских локализаторов-хотят вложить минимум а получить максимум.Играя в эту игру у меня как никогда и ни в одной игре начали болеть глаза-полупрозрачность убивает глаза и она же кричит прямо о том, что прорисовка и насыщение урезаны,чтоб облегчить игру,но именно это и бьет в первую очередь по здоровью геймеров.Люди не играйте в эту игру если Вам дороги Ваши глаза.Модеры -предупреждаю только посмейте кикнуть комент -все фиксирую.


Правила простые: "Пожалуйста, высказывайтесь вежливо и по теме." Есть еще несколько правил, и они все самоочевидны. Кикнуть ваш коммент - никаких оснований, можно не волноваться.

Согласны 0 из 2
31.07.2011 | 10:42 Олежек [120133]

m3mf1s
че за бред? в ролике Aion Vision показывали графику уровня CryEngine 2-3. а в Айоне сейчас та же графика что и и 2 года назад на ЗБТ, ничерта не изменилось


m3mf1s
Создается ощущение, что кое-кто даже в игру не играл, но спорит с пеной у рта... Ну сколько можно вестить на спецэффекты? Ну не было в ролике графики уровня CryEngine 3. Там были спецэффекты, на которые опять же, кое-кто и купился. Блики солнца, более четкие текстуры и т.п. ВСЕ это уже реализовано в движке, которые выглядит на том же уровне первого крайзиса т.е. Cry Engine 2. Нужно было после патча всего-то и сделать, что найти галочку "высокая детализация", а не кричать о том, что графику не поменяли. А там естественно графика будет как на ЗБТ, если ее не менять.

Согласны 0 из 0
01.08.2011 | 16:12 JimmyUCe [125520]

rusCry
Аион давай делайся бесплатным и я стану играть в тебя))) я даже задоначу на пуху и шмот))) Я вот в pw месяц неиграл, а сегодня зашёл на орион свой сервак, побегал там часок своим танком 95 и офнулся опять на неопределённое время. С аионом так непрокатит, ты просрочил платёж извините вы неможете поиграть, унылое временное абонентское.... Не делайте его бесплатным и я вам денег закину)))


тюю,чувак,есть куча неплохих бесплатных серверов....
Согласны 0 из 0
13.08.2011 | 10:09 felgon [126981]
Мда народ я не знал что вы школоло долбаное!
В aion стоит движок CryEngine 1 в обновление 2.5 в него добавили просто библиотек!в aion не когда не будет стоять движок уровня CryEngine 2-3 потомучто для этого нужо рисовать всю игру заного!
А то что школота растроилась из за того что водички не будет то это всё из за того что CryEngine 1 не позволил развить такую спасобность потомучто движок CryEngine 1 примитивен!
И если вы думаете что в 3.0 фейк то я вам сочувствую потомучто работа над обновлением 3.0 идёт уже около 2ух лет И не надо делать поспешных решений на счёт 3.0!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования