IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 35
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 13
Информация по игре
Rappelz
Название: Rappelz   PC
Разработчик: Gala Lab
Издатель: Gala-Net
Издатель в России: NIKITA.Online
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 2 октябрь 2006
Дата выхода в России: сентябрь 2008
Сайты игры:
http://www.rzonline.ru
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Rappelz
Всего: 2
Статьи о Rappelz
Издатель русской версии Rappelz отвечает на прямые вопросы игроков. «ХР» выступает как посредник между компанией и игроками.More
«Игромания ХР» изучает причины успеха корейской ролевки Rappelz и допрашивает Генри Парка, президента компании-разработчика.More
Всего: 13
Новости о Rappelz
В последнее время портрет среднестатистического поклонника онлайн-игр успел достаточно сильно измениться. Об этом свидетельствуют и результаты исследования аудитории, которое в марте провела NIKITA ON...More
Краткие новости дня.More
Русскоязычной версии онлайн-игры Rappelz исполнилось три года. В честь этого события разработчики решили провести вполне реальную вечеринку.More

Полгода — более чем достаточный срок, чтобы новая онлайновая игрушка или затерялась на задворках истории, или доказала право на жизнь.

Ведь как обычно происходит: локализовав игрушку, издатель разворачивает масштабную рекламную кампанию, обвешивает интернет баннерами и трезвонит во все доступные ему колокола. На звон набегает толпа народа.

Но остаются в игре далеко не все. И через несколько месяцев можно подводить итоги. Если пришедшие игроки воротят нос и сбегают, значит, издателю нет смысла тратить деньги на дальнейшую раскрутку игры. У него наверняка есть другие проекты, которые показывают результаты получше, и правильнее вложиться в их продвижение.

В итоге рекламная кампания игры-неудачницы стихает, народу в нее играет полторы калеки, и никому она уже не нужна. Сдохнет — мир не заметит. «Покойся с миром...» Или, быть может, со временем пачка обновлений так преобразит игру, что издателю можно будет сделать вторую попытку: «Заходите, мы сделали евроремонт!»

Корейская ролевка Rappelz объявилась на отечественном онлайновом рынке ровно три года назад. В сентябре как раз исполнится юбилей. Игра сумела завоевать популярность и продолжает удерживать позиции. На «Игромании ХР» мы решили взглянуть, как обстоят дела в игре-старожиле сейчас.

► Рядом с игроком, скачущим на не самом медленном маунте — лидийце, неторопливо фланирует джинн. Этот мистический друг человека специализируется на усилении магической атаки и магической же защиты владельца и себя. Кроме того, знатно колдует.

Питомцы как залог успеха

Rappelz — классическая MMORPG, отчасти напоминающая Lineage 2. Три расы, неплохая ролевая система, приемлемая графика, приятная музыка, разумная монетизация. На базовом уровне тут плюс-минус как обычно и вполне добротно. Любопытно, что в Rappelz нет управления с привычной WASD-раскладки. Разработчики утверждают, что сочли управление мышью более удобным и достаточным. Спорно, но не фатально.

В качестве одного из главных преимуществ Rappelz всегда преподносится приручение существ. И правда, рамки использования питомцев здесь шире, чем в подавляющем большинстве онлайновых ролевок.

Существа различаются не только внешностью, но и «профориентацией». Например, есть петы-бойцы, есть прирожденные маги, есть лекари и даже танки. Повышая уровень, питомец может изучать новые умения и носить более крепкую броню. Больше одного зверя на руки поначалу не дают, только у сильнейших героев есть возможность командовать сразу несколькими существами. В сущности, это и есть ответ на вопрос о причине популярности.

► В компании с двумя игроками насмерть бьется... ну, или не насмерть, ему уже это до крестовины... в общем, скелет. Ручной, дрессированный, кусает только чужих, можно учить приносить тапочки.

Еще одна значимая, но не определяющая изюминка Rappelz — возможность захвата подземелий. Механика напоминает войны за замки из Lineage2 и Ragnarok. Гильдии-претенденты норовят оттяпать право на владение инстансом у гильдий-собственников, в чем время от времени преуспевают. Осады — четко по расписанию. Главное преимущество, которое получают хозяева подземелий, — стабильный приток средств от «налогов», взимаемых с захаживающих приключенцев.

Разработчики, впрочем, видят преимущества игры скорее в размахе сражений, которые разворачиваются на поздних уровнях. И они тоже правы, но со своих позиций. Ведь до хайлевела еще нужно дожить, а поначалу определяющим фактором становится то, что доступно сразу. То есть как раз  система питомцев.

► Тренировка — залог выживания в серьезном испытании. Приемы, предназначенные другим игрокам, лучше оттачивать на бессловесных чучелах.

Rappelz в вопросах и ответах

При посредничестве компании NIKITA.Online, отечественного издателя Rappelz, мы взяли интервью у тех, кто стоит за кулисами Rappelz. На наши вопросы ответил Генри Парк, президент корейского издателя и разработчика Gala Lab.

Генри Парк, президент Gala Lab.

Отметим, что ранее разработчиком числилась студия nFlavor, но некоторое время назад она была окончательно куплена Gala Lab и сделалась ее неотъемлемой частью.

Rappelz издана на пятнадцати языках. Где она пользуется наибольшим успехом?

В настоящий момент увереннее всего игра себя чувствует в России, Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Мы прекрасно понимаем, что не можем угодить всем игрокам. Поэтому единственное, как я могу прокомментировать успех Rappelz на перечисленных выше рынках, — игра попала в ментальность местных пользователей и заиграла с ней в унисон.

Ну и конечно, крайне важен профессионализм издателя, который продвигает проект на том или ином рынке. Так что все просто: успех определяется соответствием игры вкусам людей и мастерством издателя.

► Пантера — один из первых питомцев, доступных в игре. Типичный представитель семейства «полосуй и грызи»: сильна в атаке и добавочно умеет прокачивать силу как собственную, так и игрока.

Можете в двух словах обозначить главную особенность игры?

Ненавижу это клише, но если вы так ставите вопрос… Rappelz — это самая продвинутая система существ, умноженная на эпический масштаб разворачивающихся в игре конфликтов. Но поскольку мы все-таки не арифметикой занимаемся, то скажу просто: Rappelz — это прекрасно сбалансированная MMORPG, отшлифованная нами за годы своего существования до состояния жемчужины.

► В любой онлайновой игре в некой точке пространственно-временного континуума наступает момент, который большинство игроков могут кратко охарактеризовать как «задолбался». Во вселенной Rappelz это можно дополнить фразой: «Кентавр, поохраняй...»

Сколько человек участвует в разработке Rappelz?

В процессе создания основной части игры участвовали более ста человек. Сейчас развитием Rappelz занимаются примерно двадцать. Но эти двадцать, вы уж мне поверьте, стоят иных пятьдесят!

► Один из боссов — Таранида (она же «таранка» и «тачанка»). Монстр 70-го уровня, обитает в подземелье «Затерянная шахта». Умеет накладывать оцепенение. Убивается группами сходного уровня или при помощи высокоуровневого игрока. Питомцы желательны не ниже 40-50-го уровня, иначе пойдут на прокорм.

Какие главные нововведения принесет собой новая часть Саги 7?

С Сагой 7 «Новое испытание» мы вводим в игру два основных новшества. Во-первых, это новая профессия, настолько продвинутая, что она, без сомнения, станет серьезной мотивацией для игроков взяться за развитие своих персонажей с удвоенной силой. Называется она «мастер-класс». Кстати, сразу скажу, что, поскольку третья профессия сообщает своему обладателю колоссальные возможности, получить ее будет непросто. Помимо соответствия формальным требованиям, игрокам нужно будет пройти лютое испытание, которое, собственно, и дало название Саги 7.

► Как и многие другие местные обитатели, эти кабанчики не побрезгуют навалиться толпой.

Не стану раскрывать всех деталей, но истреблением монстров дело не ограничится, придется серьезно поработать головой. Мы подготовили для наших пользователей просто грандиозный пазл. В случае успешного прохождения церемонию инаугурации проведет... нет, не буду говорить. Но это прелестное создание, просто прелестное… Разумеется, мы приготовили потрясающие доспехи и оружие, доступные только обладателям мастер-класса. Мы довели наших художников до нервного срыва, заставляя их нарисовать такие предметы, которые моментально вызывали бы у людей эффект отпавшей челюсти. Без лишней скромности скажу, что, кажется, получилось.

► Ничто человеческое игрокам не чуждо. Можно и пофлиртовать.

Теперь о пункте номер два. Мы решительно переосмыслили систему инстансов, и теперь она стала гораздо комфортнее для персонажей низкого и среднего уровня. Об этом рассказывать сложнее, чем о третьей профессии. Новую систему лучше «пощупать» руками,  и тогда все станет понятно само собой.

Поделитесь планами относительно дальнейшего развития игры? Что ожидается в Саге 8?

Ох, ну и вопросики у вас! Мы так вкалываем над Сагой 7, что ни на что другое времени просто не остается. Поэтому мне горестно вас разочаровывать, но работа над Сагой 8 еще не началась. Можно было бы, конечно, выдать привычную PR-дребедень: что, мол, там все будет еще глубже, ширше и чудесатее. Но знаете что, по правде сказать, я пока понятия не имею, что мы придумаем. Хотя могу с уверенностью заявить, что будет круто. А как именно круто — черт его знает!

► Тиран Смерти — одно из самых сильных существ в мире Rappelz, наравне с Белым Драконом. Специализируется на физических атаках. Выглядит предельно зловеще, поведение и наносимый врагам урон полностью соответствуют внешности.

Вы собираетесь вводить институт свадеб или другие социальные элементы?

Нет, не собираемся. У нашей игры есть определенный фокус  — эпические баталии. Мы не хотим размывать его «бытовухой».

У вас уже есть виды на Rappelz 2?

Виды есть! А вот финальное решение относительно того, быть или не быть, пока неизвестно.


Материал подготовили Малик Лукманов, Марфа Власова, Денис Давыдов

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 49Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 4
24.08.2011 | 15:31 Ingrem [53411]
Видно сразу что президент полный задрот, или уж на худой конец заядлый геймер :)
Согласны 3 из 3
24.08.2011 | 15:32 DANTE901 [128261]
Нуу статья круть по любимую игрушку) ток вот руооф убили донатом и начать новичку очень сложно(
Согласны 1 из 3
24.08.2011 | 16:53 xxxHOLiC [42076]
Опять какая-то игра навеянная дымом корейской травы....
Когда про Архейдж напишите, мания?!
Согласны 4 из 4
24.08.2011 | 21:42 Ден2011 [128543]
Даная игра была хороша 2 года назад, сейчас же администрация проекта выцжимает много денег , начинать играть нет смысла в игре выживают ток донаты и для нормального развития в игре необходимо где то 7-12тыс. рублей))
Одно название что бесплатная игра
Согласны 5 из 5
25.08.2011 | 09:40 bloodhit [770]
С ужасом вспоминаю эту игру, больше в ф2п игры не играю.
Согласны 8 из 8
25.08.2011 | 12:46 Нинтендо [128588]
ЧИТАЮ И ТАК СМЕШНО, АЖ ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ. ВОТ ВАМ МОЕ ИНТЕРВЬЮ НА ВАШЕ ИНТЕРВЬЮ.
- "...остаются в игре далеко не все. И через несколько месяцев можно подводить итоги. Если пришедшие игроки воротят нос и сбегают, значит, издателю нет смысла тратить деньги на дальнейшую раскрутку игры. У него наверняка есть другие проекты, которые показывают результаты получше, и правильнее вложиться в их продвижение.
В итоге рекламная кампания игры-неудачницы стихает, народу в нее играет полторы калеки, и никому она уже не нужна. Сдохнет — мир не заметит. «Покойся с миром...» Или, быть может, со временем пачка обновлений так преобразит игру, что издателю можно будет сделать вторую попытку: «Заходите, мы сделали евроремонт!»"
- ДА-ДА-ДА - ЭТО ВСЕ ПРО РАППЕЛЗ И ОБНОВЛЕНИЯ УЖЕ НЕ ПОМОГУТ, ПОТОМУ ЧТО ДОНАТ, ТВИНКИ ВЫСОКОУРОВНЕВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ С ИХ ВЫСОКОУРОВНЕВЫМИ ПИТОМЦАМИ НЕ ОСТАВИЛИ ШАНСОВ НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ НОВИЧКАМ. НОВИЧКОВ В ИГРЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ, ПОКА ЭТОТ Генри Парк НЕ ВВЕДЕТ ЗАПРЕТ НА ВЫЗОВ ПИТОМЦА ВЫШЕ УРОВНЯ ХОЗЯИНА И ПОКА Администрация Игры НЕ ЗАКРОЕТ гхрАукцион ИЛИ НЕ ПОСТАВИТ ОГРАНИЧЕНИЯ.
- "Больше одного зверя на руки поначалу не дают, только у сильнейших героев есть возможность командовать сразу несколькими существами."
- ЧТО ЗА БРЕД? НЕСКОЛЬКО СУЩЕСТВ МОГУТ ИМЕТЬ ПЕТОВОДЫ ВСЕХ РАС, А ЕСЛИ ПЕРСОНАЖ НЕ ПЕТОВОД, ТО БУДЬ ОН ХОТЬ 180 ЛВЛ ОН ВСЕ РАВНО НЕ ПРИЗОВЕТ БОЛЬШЕ ОДНОГО ПИТОМЦА.
- "Главное преимущество, которое получают хозяева подземелий, — стабильный приток средств от «налогов», взимаемых с захаживающих приключенцев"
- ОЧЕРЕДНОЙ БРЕД. СТАБИЛЬНОГО ПРИТОКА СРЕДСТВ НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ КАЧАЮТСЯ В СКРЫТЫХ ПОДЗЕМЕЛЬЯХ, А СО СКРЫТЫХ ПОДЗЕМЕЛИЙ НАЛОГ НЕ ИДЕТ. СКРЫТЫХ ПОДЗЕМЕЛИЙ НЕТ ТОЛЬКО В ПЕРВЫХ 2-х ИНСТАНСАХ, НО ОНИ ДЛЯ НОВИЧКОВ, А НОВИЧКОВ В ИГРЕ НЕТ. ТАК ЧТО БИТВЫ ЗА ПОДЗЕМЕЛЬЯ - ЭТО ПРОСТО МАСС ПвП (ГвГ) РАЗ В НЕДЕЛЮ БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ПРИБЫЛИ.
- "Разработчики, впрочем, видят преимущества игры скорее в размахе сражений, которые разворачиваются на поздних уровнях. И они тоже правы, но со своих позиций. Ведь до хайлевела еще нужно дожить, а поначалу определяющим фактором становится то, что доступно сразу. То есть как раз система питомцев."
- АГА, КОНЕЧНО. ПИТОМЦЫ ДОСТУПНЫ НОВИЧКУ? КАКИЕ? ПАНТЕРА, ПТИЦА ИЛИ ЧЕРЕПАХА? С КОТОРЫМ ДАЖЕ МОБА-ЧЕМПИОНА НЕ УБИТЬ И С КОТОРЫМИ В ПАТИ НА КАЧ НЕ БЕРУТ? ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО, АГА.
- "Отметим, что ранее разработчиком числилась студия nFlavor, но некоторое время назад она была окончательно куплена Gala Lab и сделалась ее неотъемлемой частью"
- И ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. ИМЕННО С ЭТОГО МОМЕНТА ИГРА И НАЧАЛА ПРЕВРАЩАТЬСЯ В ТО ЧЕМ ОНА СЕЙЧАС СТАЛА - НИЧЕМ
- "В настоящий момент увереннее всего игра себя чувствует в России... успех определяется соответствием игры вкусам людей и мастерством издателя"
- УСПЕХ В РОССИИ БЫЛ 2 ГОДА НАЗАД. РАЗ УСПЕХ ПРОФУКАЛИ - ЗНАЧИТ МАСТЕРСТВА У ИЗДАТЕЛЯ НЕТ
- "Rappelz — это прекрасно сбалансированная MMORPG, отшлифованная нами за годы своего существования до состояния жемчужины"
- ОН КОГО ПЫТАЛСЯ ОБМАНУТЬ? СЕБЯ ИЛИ ИГРОКОВ? ИГРОКИ УЖЕ В КУРСЕ ТОГО ВО ЧТО ПРЕВРАТИЛАСЬ ИГРА. МОЖЕТ КТОТО УЖЕ СКАЖЕТ ЕМУ ПРАВДУ?
- "В процессе создания основной части игры участвовали более ста человек. Сейчас развитием Rappelz занимаются примерно двадцать. Но эти двадцать, вы уж мне поверьте, стоят иных пятьдесят!"
- НУ ДА. КАКАЯ РАЗНИЦА 20 ЧЕЛОВЕК НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ 100 ИЛИ 50? ИТОГ БУДЕТ ОДИНАКОВ.
- "Разумеется, мы приготовили потрясающие доспехи и оружие, доступные только обладателям мастер-класса. Мы довели наших художников до нервного срыва, заставляя их нарисовать такие предметы, которые моментально вызывали бы у людей эффект отпавшей челюсти. Без лишней скромности скажу, что, кажется, получилось."
- А КАКОЙ ТОЛК ЧТОТО ВЫДУМЫВАТЬ И ПРОРИСОВЫВАТЬ, ЕСЛИ ВСЕ РАВНО НА 155 УРОВНЕ ВСЕ ОДЕВАЮТ СЕТ ДРАКОНА ИЗЗА ПОДДЕРЖЕК, А ПРИКРЫВАЕТСЯ ВСЕ ЭТО ДЕКОРАТИВНЫМИ КОСТЮМАМИ? ИЗОБРЕЛИ ОЧЕРЕДНОЙ НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ МУСОР, КОТОРЫЙ БУДЕТ ВАЛЯТЬСЯ В СУНДУКЕ.
- "Нет, не собираемся. У нашей игры есть определенный фокус — эпические баталии. Мы не хотим размывать его «бытовухой»"
- ДА ХОТЬ ЧЕМТО БЫ РАЗМЫЛИ, ПОТОМУ ЧТО В ИГРЕ ДЕЛАТЬ СОВЕРШЕННО НЕЧЕГО. ИГРА НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, А ТОЛЬКО ВЫТЯГИВАЕТ ДЕНЬГИ.
P.S. СКРИНЫ УЖАСНЫ, А ПОДПИСИ К НИМ ЕЩЕ ХУЖЕ.
ДА СИМ ОТКЛАНИВАЮСЬ И ЖДУ КОГДА В ЭТОЙ ИГРЕ ЛИБО БУДУТ РАДИКАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ К ЕЕ СПАСЕНИЮ, ЛИБО БУДЕТ ОБЪЯВЛЕНО ОФИЦИАЛЬНОЕ ФИАСКО - ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО.
Согласны 4 из 4
25.08.2011 | 13:52 Ден2011 [128543]
Нинтендо полностью с тобой согласен, это просто пиар ход администрации)) но толку?????
Как то читал на форуме рапы дак игроки сами хотели писать в игроманию с целью показать истенное лицо раппелза.
Для новечков!!!!!!!!!!!!!!!
У тебя есть бабки го в раппелз))Только в раппелзе администрация тебя как следует пои..ет и высосит все деньги.
Защита аккаунта ничтожная (ломают акки ток так) Ну и обещания которое дала администрация - естественно не держит!!!!
Желаю скорейшего закрытия проекта и много судебных исков))
Ps. в раппелзе существовала рулетка видать прокуратура заинтерисовалась быстренько акции свернулись) остались коробки не противоречащие нашим законам
Согласны 0 из 3
25.08.2011 | 15:45 Inteligent [907]
Вообщем-то игра неплохая. Но на серверах феерическое количество безмозглой школоты и быдла. Среди этих серых масс найти хотя бы одного вменяемого игрока невозможно.
Согласны 4 из 4
25.08.2011 | 16:05 НиксХ [128630]
Игра не плохая, но Администрация из бесплатной онлайн игры сделала Абсолютно Платную игру.
Без вложений ты лол в мире рапы.
Согласны 4 из 4
25.08.2011 | 17:27 Арркан [128638]
По хорошему, тут не хватает вечного скриншота "Вы были отключены от сервера" -)
3 года игры, каждый понедельник профилактические работы, а техподдержка НИ РАЗУ не отписалась, где же они что пофиксили. Система приручения? А что это? Вы качаете пару лет петовода, на 155-м уровне идете ловить дракона с умением 10 6 допустим, а какое-нибудь тело на 20-30 уровне, то есть через час игры, закинув рублей в игру, с помощью зеркал, свитков призыва дракона и какой-то матери ловит себе данного пета -) Акция "Пригласи Друга" - это песня, писать подробно просто лень) Пишу описание ВСЕХ ивентов, проведенных за 3 года игры:
1. Убей кучу монстров.
2. Собери фрагмент паззла.
3. Собери паззл.
4. Достань из полученной коробки какую-нибудь ерунду. Все -)
В общем, неуважительное отношение администрации к игрокам, полное отсутствие фантазии. И ивенты раз в полгода -) Вот что ждет вас в раппелзе -)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования