IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Cross Fire
Название: Cross Fire   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: SmileGate
Издатель: NeoWiz
Издатель в России: Mail.Ru Group
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 3 май 2007
Дата выхода в России: 2 июнь 2010
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Cross Fire
Все
Только на русском / с субтитрами
Cross Fire - Undead Update Trailer
 трейлер PC
16 сентября 2011 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 796
Новый режим, в котором предстоит разобраться с зомби и монстрами.
Cross Fire - Hero Mode Trailer
 трейлер PC
18 февраля 2011 | 58 сек. | Просмотров: 405
Новая угроза, еще больше мутантов.
Cross Fire - Mutation Mode Trailer
 трейлер PC
10 февраля 2010 | 58 сек. | Просмотров: 666
Кем вы предпочитаете быть: угрожающим зеленым мутантом с шипами или спасителем мира от зеленой напасти? Можно и тем, и тем!
Cross Fire - Trailer 3
 трейлер PC
27 января 2010 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 364
Высадка вооруженных товарищей в противогазах на грузовое судно.
Cross Fire - Trailer
 трейлер  РУС PC
28 апреля 2009 | | Просмотров: 739
Cross Fire – еще одна калька с Counter-Strike, к которой даже не удосужились сделать вменяемый ролик (картинка "выцвела", видеоряд под...
Еще материалы по
Cross Fire
Всего: 3
Статьи о Cross Fire
The International 3, MFA 2013, WCS Season 2 Finals, киевский TECHLABS и российское WCG — вот ключевые события августа.More
Систематизируем наши знания об условно-бесплатных боевиках, черпавших вдохновение из Counter-Strike.More
Интервью с ru.Legends, лучшей отечественной командой по онлайновому тактическому шутеру Cross Fire.More
Всего: 17
Новости о Cross Fire
Представители компании дали интервью, в котором рассказали о Project 7.More
Китайский издатель The9 выкупил исключительные права на продолжение известного онлайнового шутера CrossFire 2.More
Краткие итоги дня...More

Первым делом несколько слов о Cross Fire. Это тактический сетевой FPS — фактически клон Counter-Strike, но всецело заточенный под онлайн и положенный на условно-бесплатную основу. Cross Fire не способен удивить современной графикой, зато легко идет на среднемощных компьютерах. Обычно Cross Fire хвалят за хорошую сбалансированность и за продуманный дизайн карт.

В Cross Fire несколько режимов. Например, «Выживание»: две команды уничтожают друг друга на время или на определенное число убийств. «Командная битва»: одна команда пытается заложить бомбу, другая препятствует этому. «Мутация»: в начале игры один или несколько игроков превращаются в мутантов, и начинается увлекательная погоня мутантов за остальными игроками по серверу. И отметим еще режим «Призраки» — с практически невидимыми террористами.

* * *

Предлагаем вашему вниманию интервью с лучшей отечественной командой по Cross Fire — ru.Legends. «Легенды» стали победителями всех онлайн- и лан-турниров на русской локализации Cross Fire, победителями «Битвы двух городов» (турнира, в котором приняли участие по 8 команд из Москвы и Санкт-Петербурга), а также чемпионами Европы по версии WOGL (The World Online Gaming League), престижного всемирного турнира.

Именно эти победы, а также уверенность в том, что эти достижения у ребят далеко не последние, подтолкнули нас поговорить с ru.Legends по душам.

► Боевой состав команды ruLegends, слева направо: Икрам, Имбо, Хилка, Базя, Вария.

Расскажите для начала о себе и о том, как начинали играть в Cross Fire?

Петр [Базя]: В шутеры я начал играть в 1999 году, первой игрой, конечно же, был CS, который, впрочем, быстро поднадоел. Начал свой путь в Cross Fire в сентябре 2010 года, сначала играл в свое удовольствие — и вот по прошествии некоторого времени я уже в ru.Legends. Живу в Москве.

Макс [Имбо]: Живу в городе Солнечногорске. Учусь в Зеленограде, в колледже МГАДА (Московская государственная академия делового администрирования). Скачав и проиграв в игру всю ночь, я понял, что это мое. Практически сразу возникло желание создать сильную команду.

Сергей [Хилка]: Живу я в городе Жуковском, работаю. Мой ник Хилка значит лекарь, целитель, клерик. Начинал, как и Базя, тоже с CS.

Какие игровые девайсы используете при игре и о каких мечтаете?

Петр: Мышка — Microsoft InelliMouse Explorer 3.0 (мышка с 2003 года), коврик — SteelSeries Qck+Heavy, клавиатура — SteelSeries 6Gv2, внешняя звуковая карта — USB Icemat, наушники — Plantronics 777.

Макс: SteelSeries 7H — наушники, мышка — SteelSeries Xai, коврик — SteelSeries heavy.

Сергей: Microsoft 3.0 и также есть Razer DeathAdder, наушники от Thermaltake, они мне понравились, также порой использую Plantronic 840.

► Икрам на турнире «Двух городов».

Чем отличается хороший игрок от классного?

Петр: Неверное определение игроков, давайте введем понятие «профессионал», так будет легче объяснить, в чем разница. Профессионал играет головой, в любой игре надо думать; соответственно, чтобы побеждать, надо соображать лучше, чем противник. Про стрельбу говорить не буду, и так понятно, что она должна быть на хорошем уровне. И, естественно, чувство локтя, которое у «про» развито довольно сильно, и люди, которые давно играют в игру за разные команды, взаимодействуют максимально эффективно в любом миксе и новой команде.

Макс: Лучше сказать — хорошего игрока от профессионала. Тем, что профи играют не только на стрельбе, а играют по мозгам. Пытаясь развести противника либо подловить его на ошибках.

Сергей: Такого понятия нет — хороший от классного. Хороший от профессионала. Хороший — и так все ясно, а профессионал к этому подходит ответственно, знает, что нужно для подтяжки скилла или чего-либо.

Какое оружие предпочитаете и какое считаете нубским?

Петр: Предпочитаю м4а1, АВМ, да и, в принципе, могу стрелять с любого оружия. А нубским считаю К2, «скар» и «беретту».

Макс: Предпочитаю m4a1 + AWP. А нубскими считаю K2 , Scar Light и AWP. С AWP может играть каждый нуб, стоя на базе и смотря какой-нибудь проход. Да и вообще — в Cross Fire с AWP играть довольно легко, т.к. проходы на картах узкие, а модельки игроков большие. Легко попадать.

Сергей: Выбираю М4, АК47, СГ, АВМ. Против К2 и донат-оружия.

Сколько денег уходит у вас на игру в месяц, на что тратите?

Петр: Мыло, на раскидку и на дефузер.

Макс: Бывает, что могу задонатить экипировку на месяц за 410 крд. А так, в принципе, не доначусь.

Сергей: Максимум — 100 рублей!

Как насчет поиска спонсора для команды?

Макс: В принципе, нам уже приходило предложение от хорошей европейской организации, но мы отказались, т.к. они не могли нам предложить ничего стоящего. Нам от спонсора нужно лишь одно — поддержка и стимул в виде зарплаты. Тогда у нас будет стимул побеждать и добиваться успехов на мировых чемпионатах. А также стимулом будут денежные призовые фонды на турнирах. И с тем, и с тем на данный момент имеются некоторые трудности.

Должен ли быть киберпорт представлен среди олимпийских видов?

Петр: Киберспорт — спорт, в котором важны реакция, мышление, воля. Те же составляющие, что и в любом другом виде спорта. Было бы хорошо, но провести яркую и логичную параллель между кибер и традиционными видами спорта сложно. Поэтому ожидать, что он будет официально внесен в список Олимпийских игр, не приходится. На данный момент WCG выполняет эту функцию — и, как мне кажется, неплохо.

Макс: В Азии киберспорт давно считается уже как спорт. Там профи считаются звездами, там и обучают этому делу, там есть телевидение, которое круглосуточно показывает игры команд. У них другой менталитет. Другие условия для жизни. Я думаю, когда-нибудь и мы к этому придем.

Расскажите подробнее про ваше участие на WOGL.

Петр: Это был даже не турнир, а нечто вроде ладдера. Фактически туда мы попали по счастливой случайности, а именно — один из наших знакомых по канадской локализации написал мне в Xfire о том, что вот-вот начнется второй сезон. Зарегистрироваться мы успели в самый последний момент. Игры в группе шли довольно гладко, и уже по итогам групповой стадии мы шли с максимально возможно набранным количеством очков по сравнению с другими группами (всего было 8 групп по 5-6 команд).

В итоге из групповой стадии мы вышли с 14 очками. В 1/4 стадии была обыграна команда — PEN15 (на картах Ceyhan со счетом 14:10 и Eagle Eye 14:9). Победив в четвертьфинале, мы почувствовали уже некую уверенность в себе, прилив сил.

В полуфинале встречались с более серьезной командой — vital dXe, уверенно выиграли 2:0 по картам (11:9 и 14:7).

В финале нас ждал самый тяжелый соперник, conneXx. В тяжелой борьбе мы одержали верх — 2:1 (карты Mexico 13:11, Port 8:9, Ceyhan 14:8).

Подводя итог нашему выступлению, можно с уверенностью сказать, что самой напряженной для нас игрой за последние полгода была, конечно, финальная игра этой лиги. Нам чрезвычайно было важно победить и поднять престиж русских команд на западной локализации, и мы сделали это.

Сергей: Хотелось бы добавить, что мы уже за неделю до начала финальных игр знали, на каких игровых картах будем играть, и готовили их. Ну и наши старания не пропали зря. В итоге мы выиграли турнир и фактически можем считаться лучшей командой Европы.

► Чествование победителей по итогам турнира «Двух городов».

Как вам идея проведения турнира «Двух столиц»?

Петр: Эмоций масса. Первое: лан-турнир — это всегда событие, возможность пообщаться друг с другом, поговорить с другими командами. Второе: лан-турниры расставляют точки над i. Третье: из раза в раз становится лучше. Турнир проходил в одном из лучших клубов Москвы — «Click-net», — который, правда, сдал позиции, причем довольно сильно.

Макс: Турнир прошел неплохо… Собственно, о самом турнире. Клуб «Сlick-net», можно сказать, один из лучших московских клубов. Сам там бывал довольно часто, до Cross Fire. Играл в CS 1.6 с субботы на воскресенье в ночь, 5х5. Было очень здорово. Особенно когда идешь в 6 утра по клубу и смотришь, как люди спят — то на клавах, то на стульях развалились.

Атмосфера была незабываемая. Встретил всех знакомых, с которыми общаюсь в онлайне. Пообщались, посмеялись. В принципе, турнир был проведен здорово.

Но призовой фонд — это, конечно, да... Наш игрок Вария потратил 10 тысяч рублей, чтобы доехать до Москвы, а в качестве приза получил кулер. Я получил наушники, Базя — блок питания. Икрам, приехав из Питера, тоже потратив немаленькие деньги, получил клавиатуру. Хилка — тоже кулер.

Сергей: Турнир прошел на ура. Было много интересных людей, с которыми можно было поговорить, познакомиться. Атмосфера всем понравилась. Призы были ужасные, но все-таки — спасибо компании Thermaltake, которая их предоставила.

Если отберетесь на WCG, что для вас будет более значимым стимулом побеждать: то, что вы представляете Россию, или личные амбиции?

Петр: Я думаю, что по итогам это будет некая сумма. И то, что играем за Россию, и то, что МЫ (!) можем выиграть WCG.

Макс: Если честно, мысленно я уже выиграл квоту на мировое WCG. Для меня будет стимулом — деньги, которые нам, быть может, дадут на отборах WCG. Если не будет денег — не будет стимула. На данный момент наша команда думает об уходе из Cross Fire в более прибыльный проект, так как призовые фонды турниров оставляют желать лучшего.

Сергей: Я считаю, будем представлять Россию. Ну а для стимула нужна какая-нибудь зарплата!

Напоследок хотелось бы узнать, видите ли вы себя в игре через 10 лет?

Петр: Посмотрим через 10 лет.

Макс: Думаю, да, но не как кибератлет, если можно это так назвать. А как обычный человек, заходя после работы на пару часиков в какую-нибудь игру.


Автор интервью — Александр Алехин [Абрагам]

Подготовка к публикации — Ростислав Груби [Andersen]

Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 6
08.09.2011 | 06:52 McDragon [25114]
Челы скооперировались, получалась относительно сильная команда, поимели всех противников, которые явно не рвались к победе и толком не готовились, теперь грезят победой в WCG, на их месте я бы губу не раскатывал, там нубцы за ущербные призы играть не собираются, там другой уровень игроков и другой стимул победить, может отборочные и пройдут, но на призовые места могут не расчитывать, а клубные лан побоища - это ерундень, почти любой более-менее крупный комп. клуб организует такие турниры, где призы поинтересней, чем тупо "куллер" или блок питания с мышой и клавой.
В свое время по "контре" у нас с клуба набрали команду, против четырех других, ну заняли мы второе место. получили абонемент на пол года бесплатных игр в клубе, однако этим все и ограничелось, первые места были солиднее в разы - новенькие сотовые телефоны, причем не дешевые, правда было это лет 9 назад, тогда и трава была зеленее и небо чище... *ностальжи*
Согласны 5 из 5
08.09.2011 | 19:56 МаршалЖиков [2852]
такое ощущение что поцы по одной и той же бумажке интервью давали =D
А определение "Любитель/профессионал" какое-то странное у них, ведь можно напрягать голову и думать в игре, которая под это не рассчитана и тебя там будут иметь; или бегать и отключив голову палить из пулемёта укладывая думающих врагов штабелями... По мне так любитель - это тот кто играет в своё удовольствие, а профессионально играющий игрок - это тот кто тренирует себя и оттачивает своё мастерство с целью побеждать, всегда побеждать.
Согласны 2 из 2
10.09.2011 | 19:59 nikitasereda [49435]
[censored] это ДОТА и ДОТА тимы рулят где репортаж про НАВИ и чемпионат дота 2
Согласны 0 из 0
12.09.2011 | 06:15 Samrub [5777]
Макс считает своих тиммейтов нубами, исходя из ответа про предпочитаемые вопросы.
А вообще найс тим, приятно видеть такой уровень российской команды на весьма сильной европейской сцене, хотя конечно на мировом вцг без шансов на топ3.
Согласны 0 из 0
12.09.2011 | 06:15 Samrub [5777]
предпочитаемое оружие*
Согласны 0 из 0
18.05.2016 | 12:56 httpremontkomputerovbelgorodru [624786]
ремонт компьютеров в белгороде http://vk.com/remont_computerov_belgorod
ремонт ноутбуков в белгороде http://remont-komputerov-belgorod.ru
духи в белгороде https://vk.com/boutique__31
одежда в белгороде http://boutique31.ru
«ГРАНД-Смета» в Белгороде http://grandsmeta31.ru
форма мвд в белгороде http://pokroymvd.ru
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования