IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Rappelz
Название: Rappelz   PC
Разработчик: Gala Lab
Издатель: Gala-Net
Издатель в России: NIKITA.Online
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 2 октябрь 2006
Дата выхода в России: сентябрь 2008
Сайты игры:
http://www.rzonline.ru
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Rappelz
Всего: 2
Статьи о Rappelz
Издатель русской версии Rappelz отвечает на прямые вопросы игроков. «ХР» выступает как посредник между компанией и игроками.More
«Игромания ХР» изучает причины успеха корейской ролевки Rappelz и допрашивает Генри Парка, президента компании-разработчика.More
Всего: 13
Новости о Rappelz
В последнее время портрет среднестатистического поклонника онлайн-игр успел достаточно сильно измениться. Об этом свидетельствуют и результаты исследования аудитории, которое в марте провела NIKITA ON...More
Краткие новости дня.More
Русскоязычной версии онлайн-игры Rappelz исполнилось три года. В честь этого события разработчики решили провести вполне реальную вечеринку.More

Некоторое время назад на «Игромании ХР» мы опубликовали статью по Rappelz, приуроченную к трехлетнему юбилею русской версии игры. Публикация вызвала у игроков бурю негодования, вылившуюся в комментариях к статье. Досталось на орехи и нам за допущенные неточности.

Ну, неточности-то ладно, выводы для себя мы сделали. Постараемся впредь избегать подобного любыми средствами, даже если это будет скальпирование виновных. А вот вопросы к NIKITA.Online, российскому оператору и издателю Rappelz, оказались гораздо серьезнее.

Пересказывать содержание претензий, выдвинутых игроками, мы не станем. Желающие могут прочитать комментарии, там все черным по белому изложено. За разъяснениями мы обратились в NIKITA.Online.

Представители компании пошли навстречу и согласились ответить на вопросы (здесь вы можете прочитать наше объявление по этому поводу). Дальше все просто. Каждый, кто хотел, отписался на электронный адрес сайта xp@igromania.ru. Собрав вопросы в кучку и удалив повторяющиеся, мы отправили блок из десяти вопросов никитинцам. И сейчас, как и обещали, публикуем ответы на «Игромании ХР». На вопросы отвечает Виталий Козлов, директор по продуктам компании NIKITA.Online.

В данном случае мы выступаем как нейтральный посредник между двумя сторонами. Вопросы игроков поставлены в том виде, в каком они были заданы. Мы только подсократили лишнее и расставили запятые. Нумерация, естественно, тоже наша. В остальном это прямой диалог игроков и компании.

На этот раз мы намеренно воздерживаемся от любых комментариев от себя. Судить о том, что и как, предоставляется вам.

Браги, вопрос №1

Браги, сервер «Сирена», 151-й уровень. Играю в Rappelz три года, с открытия первого сервера

1. Создается ощущение, что администрация проекта вообще плюнула на игроков 150+ уровней и просто выкачивает деньги из тех, кто их еще вкладывает в эту игру. Будут ли осуществляться хоть какие-то действия для удержания старых игроков?


[NIKITA.Online] Развитием игры занимаются разработчики, наш партнер — компания Gala Lab. Что касается обновлений, которые могут быть интересны игрокам высоких уровней, то осенью мы запускаем эпик «Новое испытание», в числе нововведений которого будет представлена и особо ожидаемая многими пользователями Rappelz третья профессия.

Вопросы №№2—4

Играть в игру начал с 4-го эпика, более двух лет в игре уже, уровень персонажа 160+

2. Собственно, основной вопрос как новичков, так и тех, кто играет практически с самого запуска игры (руофа): когда администрация установит баланс внутриигровой валюты по отношению к GXP? Если не хотите контролировать GXP-аукцион, введите в шоп-магазине дополнительную кнопку «Купить за рупии», чтобы игрок мог моментально приобрести то, что ему нужно, за внутриигровую валюту (рупии), а не ждать несколько суток из-за того, что перебиваются ставки. Ограничьте курс GXP хотя бы до 1 к 5 000 000 рупий. Ни вы (компания «Никита»), ни игроки не обеднеете, полтора-два года назад 1 GXP стоил 300—500 тысяч, и всех всё устраивало. Поставив ограничения, вы дадите кислород как новичкам, так и тем, кто не часто играет в игру и не в состоянии выбить много ценных вещей с мобов.


[NIKITA.Online] Мы не регулируем курс на GXP-аукционе, его регулируют сами игроки своими ставками. В противном случае это был бы уже не аукцион, а магазин.


3. Когда уже закончится лотерея с коробками? Хочешь купить одно, а попадается совершенно другое, то, что вообще не нужно. Это все равно как если вы хотите купить телевизор, а из коробки достали унитаз. Ставить на тумбу и смотреть потом на него? Или вы хотели хлеба, а попались шнурки для кедов... Это несерьезно, рулетку крутить надоело уже. Установите, пожалуйста, стабильные цены на все «шоп»-товары и разместите на постоянной основе. А то даже если есть возможность купить за реальные деньги определенный товар, его нету в наличии, а когда есть, не за что уже покупать. Делайте акции в снижении цен, а не с появлением определенных товаров.


[NIKITA.Online] Коробки, которые содержат разные товары, предлагающиеся с большой скидкой, — это всего лишь один из форматов продажи игровых предметов. Кроме них, например, есть коробки серии ++, из которых всегда выпадает один и тот же товар со скидкой, но в разном количестве. Кроме того, все основные предметы имеются в постоянной продаже. Так что выбор есть всегда.


4. Просьба по скиллу [умению] «Приручить монстра!». Сделайте ему откат 2—3 или 10 секунд. Умение не боевое и нужно, только когда приручается питомец, но зачем ему время отката [время до повторного использования, перезарядка] целых две минуты? Больше, чем ваш рэндом дает, приручить все равно не выйдет, так зачем столько ждать? Сделайте игрокам приятное, пойдите на уступки и снизьте время на откат умения. С финансовой стороны хуже не будет никому, быстрее приручат — быстрее пойдут прокачивать и покупать те же стабы и печеньки.

Эти вопросы очень интересуют, так как игра интересная и привлекательная, но цены в ней на все отбивают интерес играть. Хочется более приятного времяпровождения, как год-полтора назад. И купить можно было все, и народа побольше в игре (всем известный аноним).

Если наладится то, что описано в первых двух вопросах, игра вернет свою привлекательность.


[NIKITA.Online] Спасибо за комментарий! Мы отправили запрос разработчикам, чтобы уточнить, почему было выбрано такое время отката. Если на то не было особой причины, не исключено, что разработчики внесут соответствующие изменения, а вы сможете гордиться тем, что облегчили жизнь многим другим игрокам в Rappelz по всему миру J.

RaiBow, вопросы №№5—7

С уважением,
RaiBow (сервер «Пантера»)

5. На данный момент невозможно найти группу на кач примерно до 150-го уровня, так как тебя не возьмут в группу, если у тебя питомец ниже (по рарности), к примеру, ангела или хищника р7. Будете ли вы что-то делать?


[NIKITA.Online] Безусловно, при создании группы каждый игрок пытается найти компаньонов, которые подходят под его требования. Поэтому единственное решение описанной проблемы — искать пользователей с персонажами примерно того же уровня развития, что и ваш. Насколько нам известно, разработчики планируют приступить к совершенствованию социальных функций Rappelz после запуска эпика «Новое испытание». Кроме того, для поиска компаньонов можно воспользоваться социальной сетью GameXP.


6. Я играю в Rappelz почти три года и за это время поиграл на многих серверах (в том числе не русских), и вот что я заметил. Практически на всех серверах, кроме русских, проводятся всяческие ивенты — чуть ли не каждую неделю; также наблюдается ОГРОМНАЯ помощь новичкам в развитии.


[NIKITA.Online] Прежде всего нужно разобраться, что вы подразумеваете под «ивентами». Если вы говорите о масштабных событиях, имеющих собственный сюжет и длящихся несколько дней, то создание каждого из них отнимает у разработчиков два-три месяца, а потому нигде в мире они не проводятся так часто, как вы сказали. Так, например, с 25 июля по 8 августа в русскоязычной Rappelz проходило событие «Морозное лето», организованное при помощи наших партнеров из Gala Lab.

Если же речь идет о менее масштабных событиях, организуемых игровыми мастерами без привлечения разработчиков, то с 1 по 8 августа у нас проходило событие «Самый кровавый», в ходе которого пользователи могли получить карту прирученного Тирана смерти, стабилизаторы выносливости и другие полезные в героическом обиходе предметы. В ближайшем будущем частота проведения такого рода событий на русскоязычных серверах будет увеличена.

Также мы уделяем особое внимание помощи новичкам. В игре есть игровые мастера и кураторы, одной из задач которых является поддержка новых игроков. Кроме того, мы создали википедию по Rappelz, которая уже содержит массу полезной для начинающих информации. Мы будем признательны, если вы тоже внесете свою лепту в ее развитие.

Для нас крайне важно предоставлять нашим пользователям качественный сервис. Если вам известны конкретные способы помощи новичкам, практикуемые на иностранных серверах и не используемые нами, пожалуйста, дайте нам знать. Мы с удовольствием рассмотрим все предложения и реализуем наиболее интересные. Ждем ваши письма по адресу community@nikitaonline.ru с пометкой «Rappelz — помощь игрокам».


7. Сейчас на всех серверах руоффа цены просто бешеные: к примеру, около полугода назад «Золотые крылья» стоили на всех серверах 60—80 миллионов, и что же мы видим на данный момент? Те же «Золотые крылья» стоят на всех серверах 350—400 миллионов. Мой вопрос следующий: будет ли вывод рупий (игровая валюта) из игры для последующего понижения цен?


[NIKITA.Online] Настройкой игрового баланса занимаются сами создатели Rappelz. Новые задания, появившиеся в игре за последний год, упростили развитие персонажей на высоких уровнях. В результате в игре стало больше «богатых» высокоуровневых персонажей. По словам разработчиков, новый эпик изменит ситуацию с инфляцией.

Мистер Бинг, вопрос №8

Играю в Rappelz с июня 2009 года, за это время прокачал двух персонажей, первый был 109-го уровня, а второй на данный момент 113-го

8. Знаю об игре достаточно много и помню, какой она была раньше. Хочу поинтересоваться у администрации проекта, как они хотят вывести игру из глубокой инфляции? Ведь сейчас у каждого шестого капитал насчитывает более одного миллиарда игровой денежной единицы (в то время как два года назад у каждого было едва по несколько десятков миллионов), и цены на нужные в игре предметы слишком завышают, но я не виню игроков, у них нет выбора, потому что повышают цены в онлайн-магазине игры.


[От редакции] Аналогичный вопрос, но с указанием на другие аспекты темы, задается ниже. Представитель NIKITA.Online далее отвечает сразу на этот и следующий вопросы.

Виктория, вопросы №9—10

Играю в «рапу» два года, персонаж 155-го уровня.
С уважением, Виктория

9. Очень нравится игра, но губит ее желание легкой и быстрой наживы администраторов. Если раньше шоп-продажи были разумны, то с приходом этого «Галалаб» началась повальная лотерея с коробками. Туда суют практически все, и не факт, что достанешь необходимую вещь. Заточка оружия — один из необходимых аспектов игры, но сейчас это сделать практически невозможно. Такое впечатление, что вместе с пресловутыми коробками уменьшили шанс удачной заточки — с целью вытянуть побольше денег из игроков. Например, год назад в свободной продаже были наборы заточки для 7-го ранга, и оружие я заточила почти до максимума — потратив, конечно, определенную сумму, но она была разумной, да и результат радовал. А сейчас... удручающее зрелище.


[NIKITA.Online] Повторюсь, что мы как издатели не вмешиваемся в игровой баланс. В частности, определение шанса удачной заточки — это прерогатива разработчиков. По нашей информации, этот параметр не менялся. Что касается защиты для заточки седьмого ранга, то в игре регулярно проводятся акции с ее распродажами. Впрочем, мы считаем ваше замечание справедливым, поэтому шестого сентября мы вернули в постоянную продажу порошки стабильности седьмого ранга.


10. Теперь грядет новый эпик. С ним, как говорят, новая броня. И вот что пугает. На данный момент очень хорош набор черного дракона, в котором играют все старички этой игры. Так вот, с приходом обновления не пофиксят ли его, чтобы он не стал популярней новой брони, которую так старательно рисовали разрабы? Это очень пугает, что они не думают о людях, которые вкладывают в эту игру (в их карман) немалые деньги.

Но приходится мириться и верить в лучшее, потому как игра, если взяться за нее не с целью коммерческой наживы, а с той целью, для какой она и предназначена, — развлечения и удовольствия игроков, была бы действительно одной из лучших.


[NIKITA.Online] До запуска «Нового испытания» преждевременно говорить о параметрах новой брони. Однако мы понимаем, что этот вопрос очень интересует многих высокоуровневых игроков. Поэтому как только мы получим информацию о новой броне, мы опубликуем ее на сайте игры. Следите за новостями.

Нам очень приятно слышать, что вы считаете Rappelz одной из лучших MMORPG. Мы, безусловно, считаем точно так же и рады, что вы разделяете наше мнение.


«Игромания ХР» благодарит игроков, задавших вопросы, и компанию NIKITA.Online, предоставившую на них ответы.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 49Show all screenshots
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 8
10.09.2011 | 23:05 @lex28 [17683]
Отмазались) Все беды на разрабов скинули
Согласны 5 из 5
11.09.2011 | 06:29 DANTE901 [128261]
Про игровых мастеров и кураторов ваще убило т.к. их онлайн в игре в неделю мож раза 2 появиться и усе =) воопщем да на разрабов все скинули ,и по ходу не фега не измениться =((RaiBow)
Согласны 10 из 11
11.09.2011 | 07:55 Нинтендо [128588]
Печальная статья. Практически все ответы полный бред ни капли не знающего игру человека и честно прикидывающегося, что никто ни из кого никаких денег не тянет.
ИТОГИ:
1. Запрет на призыв или штраф на хай-петов не введут, поэтому пати с РАР ХП никуда не денутся -> новички без денег и барыжничества в крови в игре задерживаться не будут.
2. Никита уверена, что Академия новичков существует и функционирует -> новичкам не стоит надеяться на помощь в игре.
2. ГХР-аукцион контролироваться не будет -> цены будут продолжать расти, экономика никогда не стабилизируется.
3. Представитель Никиты уверен, что в шопе есть все, а коробки это выбор игроков рискнуть купить со скидкой -> cитуация с отсутствием нужного товара в свободной продаже в шопе и нахождение его ТОЛЬКО в коробках не изменится.
4. Коробки со всякой ненужной чушью внутри, кроме основного и нужного товара это просто такой способ распродажи -> они тоже никуда не исчезнут.
5. Разрабы клепают эвенты со скоростью 1 штука в 3 месяца, а сама Никита ни на что не способна (нет прав, возможностей, фантазии и пр. добавить по вкусу) -> pазнообразных и интересных эвентов не будет.
6. Борьбы с инфляцией Никита производить не будет, ибо на все воля разрабов.
7. Шансы крафта не увеличатся, так как этим рулят разрабы, а Никита думает, что все отлично.
8. Какая броня ожидает нас в новом эпике не известно, потому что разрабы молчат.
p.s. Как писали когдато на уроках геометрии при доказательстве теорем "ч.т.д." - что и требовалось доказать.
Спасибо Игромании за то, что теперь официально доказано, что в этой игре никаких изменений происходить не будет и проект успешно роет нам братскую могилу нашими золотыми лопатами.
Согласны 3 из 3
11.09.2011 | 08:24 НиксХ [128630]
Мда, я в принципе так и думал что все сошлют на разработчиков. А я уже месяц в Rapppelz не сижу. Вчера приходило уведомлении, вы нас не посещаете уже 30 дней))) и еще столько же не посещу надоело)
Согласны 7 из 8
12.09.2011 | 04:40 Занозина [128717]
" Для нас крайне важно предоставлять нашим пользователям качественный сервис. Если вам известны конкретные способы помощи новичкам, практикуемые на иностранных серверах и не используемые нами, пожалуйста, дайте нам знать."
хахахахахах))) Очень смешно))) Уже пол года создана тема на форуме на этот счет, и бог знает как давно создана тема на форуме "общение с администрацией", где 1000 раз предлагались всевозможные варианты и решения. И все они якобы не знают))))
Про кураторов тоже смешно было почитать, а про википендию вообще бы помолчали " Кроме того, мы создали википедию по Rappelz, которая уже содержит массу полезной для начинающих информации."
ВЫ СОЗДАЛИ ПУСТОЙ МАКЕТ ВИКИПЕНДИИ, КОТОРЫЙ ДОЛЖНЫ ЗАПОЛНЯТЬ ИНФОРМАЦИЕЙ ИГРОКИ. И ТО ЧТО ТАМ СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ КАКАЯ-ТО ИНФОРМАЦИЯ НУЖНО БЫЛО СКАЗАТЬ СПАСИБО ИГРОКАМ, А НЕ СЕБЕ ЛЕНИВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ))) Да и кому она нужна эта ВИКИ, если новичков все равно в игре раз-два и те уходят))
" то с 1 по 8 августа у нас проходило событие «Самый кровавый» " Офигенный эвент))) Поставь вместо манекенов свою гильду и тупо целыми днями ее расстреливай для набивки очков)))
Ну в общем как обычно через ОЧКО.
" В частности, определение шанса удачной заточки — это прерогатива разработчиков."
ВРАКИ!!! Подкручивают. Все мы уже побывали и на корейских серваках и на американских и заточиться там значительно проще.
Спасибо ИГРОМАНИИ за попытку, но увы))) Нас как держали за лохов, так и будут продолжать лошить) Выход лишь один - сваливать с этой игры забыв про нее, как про страшный сон)))
Согласны 5 из 5
13.09.2011 | 16:37 Нинтендо [128588]

deusex22
игра говно в это ктот играет???


Сам в шоке, что ктото там мало того играет, так еще и деньги в вкладывает.
Вчера Рапе исполнилось 3 года и раповчанам администрация выдала "подарки" к дню рождения. Подарками оказались расхосходники из шопа, которые стоят копейки. Но жадность администрации настолько огромна, что эти "подарки" они сделали временными. Вот вам и день рождения. Либо используй подарок сразу, либо исчезнет.
Из мероприятий, как всегда, глупые конкурсы на форуме, чтоб прорекламировать проект в соц. сетях (написать блог о Рапе и рассказать за что ее любят), потешить самолюбие (поздравить Рапу всей гильдией) и увеличить число просмотров никому не нужной РапоВики (облазить Вики и найти гдето чтото, что спрятал мастервики и так несколько дней). В игре рейты, которые, как обычно, не качают персонажей, а потрят нервы и деньги надписями "вы отключены от сервера" изза дешевого железа, которое используют для игры. И самое главное - Битва за рейт между серверами! а чем бьются? деньгами! рублями реальными! какой серв больше задонатит за сутки, тот и получит дополнительный рейт.
Вот такая она - игра, которой исполнилось 3 года. Очень интересно, не правда ли?))
Согласны 2 из 2
14.09.2011 | 00:25 DenDavydov [29373]
Нисколько не пытаюсь принять или опровергнуть чью-либо точку зрения, и в общем это даже не про Rappelz ни разу... просто из личных наблюдений.
- Когда все равно, игнорируются любые темы.
- Часто бывает, что руководство компании не знает, что происходит на местах. Вынесение информации на обозрение оказывается сюрпризом.
- Иногда нет возможности как-либо повлиять на ситуацию в игре. Например, разработчики (азиаты) закрыли все входы и выходы, любой эвент надо пару месяцев согласовывать, вправо-влево не дыхнешь... Бывает и наоборот.
- Иногда ситуация в игре начинает разруливаться постепенно, шаг за шагом. То есть поговорили и вроде эффекта нет. Смотрим спустя 3 месяца - пошли изменения. Это не ахти как приятно для тех, кто ждет изменений (в их числе могут быть и игроки, и компания), но нормально. Выше себя иногда не прыгнешь и быстрее не сделаешь.
Повторюсь, реальной ситуации в Rappelz я не знаю. Равно как и не могу оценить адекватность выдвинутых претензий. Просто высказал мысли вслух.
Проекту и игрокам - желаю удачи. Всегда хочется надеяться, что проблемы разрулятся.
Согласны 0 из 0
15.10.2011 | 01:06 PsixVNunhaka [135196]
отмазались...мдэ...хана игре.
Согласны 0 из 0
05.08.2015 | 04:15 Максим Гриньков [VK] [467575]
Мы рады всем - https://vk.com/skyfighter1 , http://rappelz72.ru/
Уважаемые игроки , в связи с тем , что эпик 9.1 получился очень не удачный , да и 8.2 и 8.1 были то же не очень удачные , с этим уже согласились сами Корейцы , мы решили фактически возродить руофф RAPPELZ 7.2 эпика и постепенно вводить свои разработки .
Сервер sky-fighter это вообще не как не затронет , он будет работать , как и работал и мы так-же будем делать обновления для игроков любящих 9.1 =)
Мы открыли сервер 7.2 с рейтами х1 , но с чищенным дропом , частички и СД будут за руппи , добавление своих собственных обновлений и многими другими пожеланиями игроков игравших в эпике 7.2 . По сути это уже игра в которой все профессии востребованы , как в других играх , к примеру Рыцарь - это будет хороший танк , Клирик - хороший лекарь , Дрессировщик хороший дд и быстро качает питомцев , то есть у каждой профессии будут свои " "и "-".
Итог :
1) Наши игроки смогут получать многие предметы за руппи , такие , как СД , частички , осколки , что в свою очередь сделает нудный кач более интересным и менее напряженным .
2) Будут цениться не только вещи р7. Р3,Р4,Р5 станут тоже очень востребованные .
3) Вары не только у персов 155-160 , но и у персов 50-120 =)
4) Вары станут намного интереснее при которых можно будет просить защиту у более сильных персов =)
P.S
Наш сервер , мы пиарим не только в группах пираток РЗ!
У нас почти ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВЕР Rappelz 7.2 , который мы пиарим на сайтах и в группах других популярных MMORPG=)
Но на поддержку игроков RAPPELZ мы то же очень надеемся , т.к это очень приятно когда игроки игравшие в Rappelz 4-5 лет выбирают наш сервер =)
Перед нами стоит очень сложная работа , в первую очередь - это стабильность и хороший Геймпле
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования