IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
World of Tanks
Название: World of Tanks   PCX360
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Wargaming.net
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 12 апрель 2011
Дата выхода в России: 12 август 2010
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
World of Tanks
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
World of Tanks в Лондоне
 ИМ  репортаж PC
3 ноября 2016 | 4 мин. 46 сек. | Просмотров: 0
Компания Wargaming регулярно устраивает порой поистине сумасшедшие акции с историческим уклоном.
World of Tanks - Охота на «Игроманию». Выбор победителей
 ИМ  спец PS4XONE
3 октября 2016 | 26 мин. 45 сек. | Просмотров: 0
Выбор победителей конкурса. Запись стрима.
World of Tanks - Охота на «Игроманию»
 ИМ  спец PS4XONE
20 сентября 2016 | 52 сек. | Просмотров: 0
Примите участие в охоте на «Игроманию» в World of Tanks на консолях и получите возможность выиграть PlayStation 4 или Xbox One!
World of Tanks - Танковый футбол возвращается
 трейлер PC
7 июля 2016 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 6661
Грядет время напряженных матчей, громких побед и ярких голов!
День танкиста - Майские учения
 ИМ  репортаж  
10 мая 2016 | 4 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Второго мая мы отправились в Кубинку, где компания Wargaming и парк «Патриот» организовали «День танкиста: Майские учения».
Еще материалы по
World of Tanks
Всего: 56
Статьи о World of Tanks
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Когда друзья далеко и приехать не могут, на помощь придет подписка Xbox Live Gold.More
Итоги и впечатления от двух чемпионатов по World of Tanks, прошедших в столице Республики Татарстан.More
«Игромания» побывала в Лондоне на мероприятии, посвященном столетию первого танка, и спешит рассказать, как это было.More
Разбираемся, чем консольные версии главного боевика Wargaming отличаются от компьютерной.More
Всего: 367
Новости о World of Tanks
Wargaming Fest – первое отдельное мероприятие, посвященное проектам от Wargaming.More
Эксклюзивное издание консоли скоро появится на прилавках магазинов.More
Подключайтесь к нашим трансляциям, комментируйте и задавайте вопросы!More

Статьи из журнала «Лучшие компьютерные игры», посвященные по онлайновым играм, размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в розничную продажу. Эта статья была опубликована в сентябрьском номере журнала.

Из сентябрьского номера ЛКИ на «Игромании ХР» уже размещены или будут размещены следующие материалы: рубрика «Игры будущего» — Royal Quest, PlanetSide 2, Prime: Battle for Dominus и ключевой эксклюзивный материал World of Tanks «Французские танки», рубрика «Рецензии»: «SUN Онлайн», рубрика «Советы мастеров»: World of Warcraft: Cataclysm «Учебник гильдмастера» и Aion «10 вопросов о гладиаторе». Следите за публикациями.

Сейчас в «Мире танков» сходятся на полях боя машины трех наций — СССР, Германии и США. Уже выработались определенные «национальные стереотипы»: американцы прут вперед, подставляя под выстрелы почти непробиваемый «лоб» башни, немцы предпочитают держаться подальше от горячки боя и пользоваться точностью и скорострельностью своих орудий, а русские стреляют редко и не очень точно... но зато уж если попадут, мало не покажется.

Существующие «деревья танков» постоянно дополняются и расширяются, но общую картину это меняет мало. Все равно перед началом боя смотришь на списки команд, заранее прикидываешь, от кого чего ожидать, — и обычно оказываешься прав.

В клановых и ротных боях ситуация сходная: тактики боя на всех картах более или менее определены, уникальных и оригинальных становится все меньше и меньше. То же и с набором танков в командах: Т-54 — разведка, Т30 — мощный урон, Maus — защита, ИС-7 универсал для «затыкания дыр».

Но вот-вот в поле зрения игроков окажутся совсем новые машины. Непривычные силуэты, непривычные опознавательные знаки — вместо крестов и звезд концентрические круги. Чего от них ждать? И не пора ли кричать «Vive la France!»?

► Группа КВ под предводительством Е-75 действует по принципу «Защищать надо там, где враги не пойдут».

Четвертая сила

Появление французских танков в WoT ожидается уже довольно давно. И, надо сказать, чувства они вызывают крайне смешанные. Что делать в игре стране, которая поддалась Германии в течение пары месяцев? Разве сможет их техника конкурировать на равных с советскими, американскими и немецкими танками?

Но любители пошутить на тему того, что «боевое знамя французов — белый флаг», упускают из виду один немаловажный момент: войны выигрывают и проигрывают совсем не танки. И то, что французская армия не смогла оказать сопротивление блицкригу, — вина совсем не гусеничных машин...

Впрочем, оценить плоды раннего французского танкостроения игроки WoT вполне могут по присутствующим в немецком «дереве» трофейным французским танкам — особенно единственному в игре тяжелому танку четвертого уровне B2bis и легкому «Гочкиссу», о подвигах которого уже ходят легенды (уничтожил пятнадцать танков за бой — то есть всю вражескую команду...). Словом, как бы ни воевали французы, техника у них была вполне на уровне — и в этом нам еще предстоит убедиться.

Даже беглое знакомство с новыми танками может вызвать удивление — слишком уж многое оказывается непривычным, не таким, как раньше. Главное — это, конечно, автомат заряжания у боевых машин, находящихся ближе к концу веток исследования. Если не вдаваться в технические подробности, принцип его действия сводится к тому, что танк может сделать несколько выстрелов подряд (с промежутком порядка одной-двух секунд), после чего последует долгий перерыв — это идет замена «кассеты» со снарядами.

► Все танки, и старые, и новые, одинаково равны перед снарядом кали бра 152мм...

ЭТО ВАЖНО: в одной «кассете» предполагаются только однотипные снаряды — бронебойные, например, или фугасные. Смена типа снарядов запускает смену всей «кассеты».


Во-вторых, французское «дерево» распадается на две части: первая — это машины межвоенного периода, тяжелобронированные, малоподвижные, как, например, танк B2 (который наконец-то вернет себе законное 75-мм орудие, закрепленное в корпусе). А вторая — послевоенные разработки, в которых использовался и немецкий опыт танкостроения (тот же AMX-13 строился вокруг пушки, созданной по образу и подобию «Пантеровской»), и американские наработки, и собственные — как характерные для французов качающиеся башни.


НА ЗАМЕТКУ: во многих танках с качающимися башнями привычного исследования «двух башен на танк» не будет. Башня у них будет одна, улучшению не подлежащая.


Объединяет эти две части между собой танк, живо напоминающий стальных монстров из вселенной Warhammer 40.000, — ARL-44.

До сих пор в игре существовал, по большому счету, только один режим боя, доступный для всех, — «случайный бой». Клановые войны и ротные сражения — все же немного не то, да и задачи в них одинаковые: уничтожить противника или захватить его базу. Тот же «рандом», но либо в узком кругу соклановцев, либо в ограниченной по очкам команде.

Однако вскоре в игре появятся и другие режимы:

  • «Встречный бой» — сражение равносильных команд за единственную контрольную точку.
  • В режиме «Штурм» одной команде надо удержать базу, а другой — ее захватить. При этом у обороняющихся более выгодные позиции, а у наступающих — банальный численный перевес.
  • «Гаражный бой» — сражение, в котором каждый участник может возрождаться после гибели несколько раз — на разных танках из своего гаража.

Кроме этого, в игре планируется реализовать и давно ожидаемые «исторические» бои, в которых танки будут участвовать только в тех модификациях, что существовали в реальности, и по одну сторону фронта окажется не «сборная» всех наций, а только те машины, которые и в действительности могли биться бок о бок друг с другом.


КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКОВ: Мы планируем ввести не просто «исторические бои», а «исторические сражения»! Разницу раскрывать подробно не будем, оставим все пока на откуп фантазии читателей. Естественно, в этих сражениях будут участвовать только машины в комплектациях, использовавшихся в данном конкретном сражении. Для той же Курской битвы будут доступны только те машины, которые действительно принимали участие в боях под Прохоровкой.

Балансировка команд в подобной ситуации дело довольно хлопотное, но мы постараемся не допускать нарушения исторической достоверности. Вообще? режим исторических сражений планируется весьма интересным и самобытным, не похожим как на обычные случайные бои, так и на клановые.

С чего все начинается

► Hotchkiss H35

На ранних уровнях французские танки — это прежде всего толстая броня. Из-за этого увеличивается их масса и снижается подвижность. Впрочем, это уже сейчас прекрасно видно в игре на примере многострадального «Гочкисса». Но мало того, что сам H35 теперь будет доступен всем, так еще и другие образцы раннего французского танкостроения угрожают его титулу «Мауса песочницы».

Но начнем мы все равно не с него.

Renault FT

► Renault FT

Пусть этот танк всего лишь первого уровня, пусть он уступает своему более молодому сородичу — МС-1, но именно с него началось современное танкостроение. Даже если вы и не собираетесь исследовать французские машины, иметь в своей коллекции Renault FT стоит просто из эстетических соображений. Это не танк — это история.

► 1. Малыш FT — первый танк, в котором вооружение было размещено во вращающейся башне.

► 2. И, кроме того, первый, в котором водитель, вооружение и двигатель размещались в том же порядке, что и в большинстве современных машин: водитель впереди, боевое отделение посередине и двигатель — сзади.

D1/D2

На втором-третьем уровнях прямые наследники Renault FT гордо показывают всем свою броню, доходящую до сорока миллиметров, — вполне существенно, учитывая бронепробиваемость орудий, из которых по ним будут стрелять.

► 1. Сами они могут ответить из пушек калибром сорок семь миллиметров — что опять же очень неплохо.

► 2. Со скоростью и маневренностью у машин этой серии, правда, не сложилось — что ж, будет больше времени на то, чтобы показать врагам свою красивую броню...

AMX 38

► AMX 38

Танк третьего уровня, следующий в дереве после «Гочкисса», — и тот самый, который так и хочется назвать «новым Маусом».

► 1. Дело в том, что лобовая броня его башни — сорок миллиметров. А корпуса — так и вообще до шестидесяти. Шестьдесят миллиметров брони на танке третьего уровня!

► 2. Естественно, это только лобовые листы — бока и корма защищены хуже, но ведь и легендарному Н35 не рекомендуется поворачиваться к врагам боком.

► 3. Другая, более насущная проблема — в том, что такая мощная защита делает танк неповоротливым. А машины третьего уровня уже очень часто встречают в боях артиллерию, для которой медлительные танки — просто подарок.

АМХ 40

Легкий танк четвертого уровня, больше похожий на игрушку, чем на реальную боевую машину. Пересев на AMX 40, стоит выбрать одну из двух моделей поведения: либо отлавливать вражеских разведчиков, посмеиваясь над тем, как снаряды очередного «Леопарда» отлетают от французской брони; либо самому отправиться разузнавать планы противника, надеясь, что и крупнокалиберные болванки срикошетят от изогнутых поверхностей. Главное — не останавливаться.

► 1. Дело в том, что его броня расположена так, что почти не создает углов, — все заглажено и изогнуто. А это значит, что слово «рикошет!» при стрельбе по нему противники будут слышать довольно часто. Да и сама броня (до шестидесяти миллиметров) вполне пригодна для сохранения танка в целости.

«Рабочие лошадки»

Как бы ни стремились игроки поскорее добраться до танков наивысших уровней, большая часть времени все равно проходит на машинах пятого-шестого уровней. Обычно именно на них удается зарабатывать больше всего кредитов, пополняя денежный запас на покупку или починку более мощных образцов. Кроме того, не нужно забывать, что пятый-шестой уровни — основная ударная сила в юниорском дивизионе «Лиги танков».

На пятом уровне у французов удобно расположились целых три машины: легкая, средняя и тяжелая.

Танки G1

В 1935 году стартовали сразу несколько проектов по замене среднего танка D2. Требования несколько раз менялись, и то, что изначально должно было быть средним танком, у некоторых участников явно получилось тяжелым. Два из них нам предстоит увидеть в «первой очереди» французского «дерева» World of Tanks.

• Тяжелый танк BDR G1B

► BDR G1B

► 1. Прямой наследник уже знакомого игрокам B1 отличается от «прародителя» в первую очередь тем, что 75-мм пушка у него располагается во вращающейся башне, а не в корпусе. В остальном машины очень похожи: те же опоясывающие корпус гусеницы, которые могут быть как проклятием — уж слишком заманчивы они для вражеских снарядов, — так и неожиданным спасением, работая дополнительной броней и защитой от близких разрывов фугасов. А фугасы рядом с ним будут рваться часто — машина вышла перетяжеленной и вряд ли сможет похвастать хорошей скоростью.

► 2. Бронирован этот вариант G1 не слишком хорошо, но форма лобовой брони дает надежду на то, что вражеские снаряды будут часто рикошетировать. Впрочем, для защиты от танков уровнем ниже толщины бронелистов вполне должно хватить: опять же вспомним B1 — попадая в верхние строки списка, он радует живучестью, а в середине (или тем более в «хвосте») обычно погибает быстро и бесславно.

► 3. Впрочем, основное орудие 75-мм (а в развитии и больше) — вполне весомый аргумент в споре с большинством возможных противников.

• Средний танк Renault G1R

► Renault G1R

► 1. Этот образец французского танкостроения и сегодня смотрится футуристично. Гладкие искривленные контуры корпуса и башни напоминают скорее об экспериментальных танках конца 1940—1950-х, а не о проекте 1936 года. И есть надежда, что именно эти контуры не раз спасут «Рено» на поле боя, — если, конечно, игрок будет их активно использовать, разворачивая машину так, чтобы прилетающие снаряды «соскальзывали» с брони.

► 2. Главное — не поворачиваться бортами. Потому что они, в отличие от лобового листа и башни, строго вертикальны. Впрочем, это и так не рекомендуется делать ни одному танку, так что не привыкать...

Легкий танк AMX 12t

И вот оно — первое появление на поле боя французского автомата заряжания, со всеми его достоинствами и недостатками. С броней у него, как и положено легкому танку, не сложилось, но скорость и скорострельность вполне перевешивают этот недостаток. Прорваться сквозь вражескую оборону, очистить базу от засевших там САУ и спокойно встать на захват, ожидая, когда сменится «кассета» снарядов, — примерно под такую тактику он и заточен. Очень хочется верить, что подобные картины не останутся только в воображении игроков — и классу легких танков все-таки грозит «второе рождение».

► 1. Прозвищем «таракан» игроки уже наградили танк Т-54, но судя по этим антеннам, вскоре имечко себе присвоят французы.

ARL-44

► ARL-44

Тяжелый танк шестого уровня выглядит, мягко говоря, странно. Дело в том, что его проектирование началось еще в 1940 году, а после оккупации Франции гитлеровскими войсками продолжалось подпольно. После окончания Второй мировой именно этот танк стал переходным между довоенными и послевоенными боевыми машинами.

► 1. Отсюда и сочетание характерных черт обоих классов: опоясывающие корпус гусеницы и вполне современной формы башня, несущая мощное 90-мм орудие «Шнейдер», бывшее до установки на танк зенитным.

► 3. Прибавьте к мощной пушке толщину лобового бронелиста, исторически составлявшую 120-мм под углом в 40 градусов, и получится вполне солидный конкурент тяжелым танкам шестого уровня других наций.

► 3. Хотя есть подозрения, что прежде, чем ARL-44 раскроется в полной мере, придется накопить немало кредитов: на такие мысли наводит форма его базовой башни, напоминающей сундук, и орудие, установленное в ней, — если верить историкам, это американская 75-мм пушка, знакомая по T1Heavy.

В большинстве ММО-игр очень ценится возможность сделать своего персонажа «не таким, как все», уникальным. В World of Tanks по полям пока что катаются десятки и сотни практически одинаковых КВ, ИС'ов и прочих «Панцеркампфвагенов». Самопальные «шкурки» помогают только отчасти: все равно все танки одной модели выглядят одинаково (хоть и приятнее глазу), да и видно эту красоту только самому владельцу. Но очень скоро в игре появится понятие «индивидуальный камуфляж».

Это рисунок, который наносится на танк и который будет виден всем остальным пользователям. Естественно, бесплатно его никто не отдаст — придется тратить заработанные в боях кредиты (такой рисунок будет через некоторое время исчезать, и его придется покупать снова) или платить золотом (а вот этот камуфляж уже будет вечным — пока вы не купите новый).

Кроме того, за кредиты можно будет купить новый тип «расходника» — адаптивный камуфляж. Суть его в том, что при вхождении танка в бой он автоматически перекрашивает его в цвета, свойственные карте: белый в «Заполярье», желтый на «Песчаной реке», и т.п. Но это не просто «красивости» — такой камуфляж дает реальный плюс к незаметности танка.


КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКОВ: Количество схем камуфляжа — порядка 8—0 штук на танк.

  • цвета настраиваться не будут, они привязаны к схеме камуфляжа.
  • плюс к незаметности будет совсем небольшой: от 5 до 10%.
  • порядок сумм сейчас еще определяется.

Но «внешность» танка — это еще не все. Его индивидуальность определяется и тем, насколько и как обучен экипаж, им управляющий. До сих пор разница между двумя произвольно выбранными экипажами одной модели была количественной: у первого, к примеру, за рычагами сидит новичок, только-только закончивший курсы вождения (50% основного навыка), а у второго — выпускник академии (100%), и, значит, второй будет стрелять метче первого. После ста процентов какую-никакую индивидуальность добавляют «дополнительные специальности» — но их всего три, и порядок их изучения определяется не столько личными предпочтениями, сколько типом и особенностями танка — если, конечно, вы хотите получить эффективную команду. Теперь же и у экипажей появится больше индивидуальности.


КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКОВ: Речь идет о добавлении новых навыков для разных членов экипажа. Будут уникальные навыки и перки для командира, механика-водителя, радиста, заряжающего, наводчика. Например, у заряжающего будут особенность «Запасливый» и навык «Интуиция». У радиста — навык «Изобретатель», а у механика — «Мастер тарана» и «Плавный ход».

Вершина дерева

Начиная с шестого уровня «дерево» исследований выпрямляется — никаких развилок (но это пока), ничего лишнего, да и вообще давно пора было определиться, что вам нужно — тяжелые танки или средние.

Тяжелые танки

► AMX-50 120mm

Проект М4, который встретит игроков на седьмом уровне, формой корпуса и башни напоминает «Королевского тигра» — и это неудивительно, ведь французские конструкторы активно использовали немецкие наработки. Изначальный проект предполагал бронирование на уровне тридцати миллиметров — но даже французы быстро сообразили, что в послевоенном мире этого совершенно недостаточно, и усилили защиту.

► 1. В ход пошли не только немецкие чертежи — например, лобовая деталь корпуса танка десятого уровня AMX 68t выполнена явно под влиянием «щучьего носа» советского ИС-3. Излом не столь заметен, но все же имеется.

► 2. Именно на старших уровнях можно будет в полной мере оценить преимущества автомата заряжания — вспомните, сколько длится перезарядка у ИС-7? А у «Мауса»? И как часто их подлавливают на том, что, пока орудие перезаряжается, танк совершенно беззащитен?

У француза пауза между выстрелами будет как минимум вдвое меньше, чем у других... Конечно, снаряды в «кассете» имеют свойство заканчиваться, но это лишь еще один повод не стрелять попусту. Вообще же, французские тяжелые танки высоких уровней оставили впечатление то ли машин для организации засад, то ли специально созданных для тактики «как выскочу, как выпрыгну!». Судите сами: хорошо бронированный лоб сочетается с откровенно слабыми бортами и кормой. А теперь прибавим к этому автоматическое заряжание — и получим танк, ожидающий врага за углом (камнем, кустом, другим естественным препятствием) — и обрушивающий шквал огня на первого, кто попадется ему на глаза. А потом спокойно откатывающийся назад в укрытие, подставляя крепкую лобовую броню под возможный ответный огонь.

Средние танки

Французские «середнячки», похоже, наделают шуму в случайных боях. Дело в том, что кроме все того же автомата заряжания, у них в активе найдется еще и скорость в шестьдесят километров в час, и орудия с большой бронепробиваемостью.

► 1. Например, на восьмом уровне у Bat.-Chatillon 25t имеется пушка калибром в девяносто миллиметров, с начальной скоростью полета снаряда 1000 м/с. Такого «перфоратора» в World of Tanks еще не видели! Пара-тройка таких машин, если их не остановят на подходе, будет перемалывать врагов одного за другим.

Что до применимости его в клановых и ротных боях — тут уверенности нет. Какие-то тактики, рассчитанные конкретно под эту машину, скорее всего, рано или поздно появятся... но тридцати-сорокамиллиметровая броня делает его желанной целью в прицеле любого врага. Тем более, что броню такой толщины, несмотря даже на ее хорошие углы наклона, вполне можно пробить и фугасом — а это ничего хорошего французу не принесет.

Французские боги войны

Танки танками, но в «релизную» версию попали и машины еще одного класса — горячо любимой многими (и ненавидимой всеми остальными) артиллерии.

Нынешние игроки привыкли к тому, что на высоких уровнях артиллеристских «веток» оказываются самоходки с действительно большими пушками — с калибром ствола от двухсот миллиметров. Мало-помалу уходят в историю дни, когда у немцев лучшей арт-САУ был «Хуммель», проигрывавший советской артиллерии в калибре и уроне одним выстрелом, но бравший свое скорострельностью, маневренностью и возможностью быстро переносить огонь из одной точки в другую за счет широкого угла горизонтального наведения.

Нечто похожее ожидает и артиллеристов, которые захотят пройти по французской «ветви». Начинается она вообще с очень забавного аппарата.

Renault BS, арт-САУ второго уровня, — не что иное, как танк Renault FT, в расширенную башню которого установили 75-мм гаубицу.

► 1. Возможность вращения башни сохранилась — соответственно, заканчивается монополия СУ-26 как единственной САУ с вращающейся на 360 градусов рубкой.

Последующие машины постепенно наращивают калибр ствола, но останавливаются на цифре 155. Казалось бы, это немного, но, учитывая то, что строились они на шасси средних танков, максимальная скорость в 62 км/ч для них вполне реальна. Вполне вероятно, что уменьшенный относительно «одноклассников» калибр также компенсируют повышенной скорострельностью и точностью.

Не останутся обделенными и те, кто объединился под знаменами кланов и альянсов. «Мировая война» даже, пожалуй, прежде, чем она станет действительно мировой, сделается сложнее и интереснее, чем сейчас. Кроме давно обещанных систем дипломатии и мятежей в подконтрольных кланам провинциях (которые должны сделать сложнее существование больших империй), специально для клановых бойцов готовится еще кое-что. Командиры рот, участвующие в сражениях на ГК, получат еще больше возможностей влиять на ход боя.


КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКОВ: в ближайшее время командиры получат две важных возможности. Первой из них будет командирский планшет — особый элемент интерфейса, существенно облегчающий командование и превращающий процесс управления боем фактически в RTS.

Вторая важная командирская опция — «командирские (или клановые) расходники». Это вызов поддержки из-за края карты — авианалетов, артударов, авиаразведки и т.п., примерно так же, как это практикуется во многих стратегиях о Второй мировой.

Только за деньги

Премиумные танки, которые можно купить только за игровое золото (которое, в свою очередь, стоит вполне настоящих денег), служат игрокам верой и правдой, зарабатывая повышенные суммы игровой валюты и ремонтируясь после боя за совершенно смешные суммы. По привычной схеме, каждой нации при вводе ее в игру полагалось три прем-машины: легкий, средний и тяжелый танки. Но французы и тут оказались не такими, как все, — их «премиумы» первой волны будут противотанковыми и артиллеристскими САУ.

Все три — это немецкие переделки французских танков. Как известно, Германия во время Второй мировой старалась максимально использовать любые доступные ресурсы побежденных стран, иногда подходя к вопросу творчески и улучшая ту или иную конструкцию по своему разумению. Именно в результате такого творческого подхода и увидели свет новые «премиумные» машины.

Panzerjager 35R

Противотанковая САУ на базе танка Renault R35. Вместо башни на гусеничное шасси устанавливалась рубка, в которой размещалась 47-мм пушка — из подобной (если не точно такой же) можно пострелять в игре на Panzerjager I.

FCM 36 PaK40

Еще одна переделка танка в ПТ-САУ. На этот раз «модернизации» подвергся FCM 36, которому дали знакомую по Marder II пушку 75-мм PaK40. Строго говоря, эта модификация называется Marder I, но, чтобы избежать лишней путаницы, пусть остается так.

10.5 cm LeFH18 B2

А вот это уже интереснее. Немцы взяли корпус многострадального французского «тяжа» B2, приставили к нему высокую открытую рубку и воткнули в нее 105-мм орудие. Получилась довольно мощная САУ — будущая первая премиумная арт-САУ в игре World of Tanks.

* * *

Какое место новые французские танки займут на полях боев World of Tanks — мы еще посмотрим. Но бои с их участием уж точно станут разнообразнее. А чем разнообразнее игра — тем лучше!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 186Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 12
20.09.2011 | 21:35 Игрохим [121960]
наконец-то разнообразие... а то удивить уже ничем низя в игре...
Согласны 13 из 14
20.09.2011 | 21:49 Logidogi [131959]
Американцы прут вперед, подставляя под выстрелы почти непробиваемый «лоб» башни, немцы предпочитают держаться подальше от горячки боя и пользоваться точностью и скорострельностью своих орудий, а русские стреляют редко и не очень точно.
Вы хоть играли в wot?
Согласны 1 из 1
20.09.2011 | 22:39 leonus89 [120321]
Соглашусь с выше сказанным. Никогда не ходил на амерах впереди всех, ибо ватный корпус не позволяет.
Насчёт французов: Думаю будут разбираться на ура, по крайне мере в самом начале их танковой карьеры. Всё таки не привычно будет стрелять из автомата на ходу, а стоять под артой и ждать когда разрядится касета это просто глупо. Если использовать их как ПТ и ждать у моря погоды, возможно и прокатит.
Согласны 9 из 11
21.09.2011 | 02:46 Dorian Red [32619]

Logidogi
Американцы прут вперед, подставляя под выстрелы почти непробиваемый «лоб» башни, немцы предпочитают держаться подальше от горячки боя и пользоваться точностью и скорострельностью своих орудий, а русские стреляют редко и не очень точно.
Вы хоть играли в wot?


Согласен на все 100%
автор статьи нуб и опозорился!;)
Согласны 0 из 7
21.09.2011 | 05:47 Navovvol [47111]
Я уже месяца три не включал. правда, что добавили разрушение объектов, типа как в баттлефилде ?
Согласны 0 из 3
21.09.2011 | 07:39 Windows007 [102891]
а чо французов когда добавят в игру?
Согласны 0 из 1
21.09.2011 | 07:41 Andrey94 [37116]

killmc7
Dorian Red
Logidogi
Американцы прут вперед, подставляя под выстрелы почти непробиваемый «лоб» башни, немцы предпочитают держаться подальше от горячки боя и пользоваться точностью и скорострельностью своих орудий, а русские стреляют редко и не очень точно.
Вы хоть играли в wot?
Согласен на все 100%
автор статьи нуб и опозорился!;)
Мда,,, не в обиду автору но и правдо немного нубство. Как можно сказать что картон прет вперед и напролом?


100500!!!!!!!!!!!!
Согласны 4 из 5
21.09.2011 | 09:08 mr.jeriko [77033]
Мне одному показалось что они как то убого выгледят?их еще разукрасить и в цирк как машинки клоунов)не все конечно, но ђ точно,особенно охото это увидеть АМХ 40 позитива в игру добавит)поржать можно будет)
Согласны 1 из 4
21.09.2011 | 12:13 djkr555 [9322]
ВВели бы уже английскую ветку, у англичан было море танков на любой вкус, а все фантастические танки и прототипы убрали нахер в тренировочные бои.
Согласны 3 из 9
21.09.2011 | 13:55 KPNTNK [76153]
бросил играть в это уг. куча свобоного времени появилось
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования