IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 27
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Властелин Колец онлайн
Информация по игре
Властелин Колец онлайн: тени Ангмара
Видео по теме
Все
Только на русском / с субтитрами
Властелин Колец онлайн - Секреты локализации (на русском языке)
 разработка  РУС PC
8 ноября 2012 | 4 мин. 16 сек. | Просмотров: 7672
Александр Груздев, актер озвучания орка и тролля, раскрывает секреты игрового злодейства.
Властелин Колец Онлайн - Берега Великой реки (на русском языке)
 РУС PC
8 августа 2012 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 24437
Объявлен новый набор рекрутов во имя спасения берегов великой реки.
The Lord of the Rings Online - Riders of Rohan Landscape Trailer
 трейлер PC
22 июня 2012 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 1059
Солнечные поляны, сельские домики и мельницы, булыжные мостовые и военные укрепления — ландшафты нового дополнения Riders of Rohan.
The Lord of the Rings Online: Rise of Isengard - Релизный трейлер (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PC
2 октября 2011 | 1 мин 30 сек. | Просмотров: 1411
Выходу нового крупного дополнения для The Lord of the Rings Online посвящается. Новые квесты, навыки, артефакты и, конечно же, локации ждут вас!
The Lord of the Rings Online: Rise of Isengard - Дневник разработчиков (с русскими субтитрами)
 дневник  СУБ PC
28 сентября 2011 | 3 мин. 10 сек. | Просмотров: 2075
Все что вы хотели знать об Изенгарде.

Как и обещали, по следам нашей статьи «Властелин Колец Онлайн»: игра с тяжелой судьбой» мы попросили представителей компании-локализатора рассказать про причины задержки с установкой обновления «Энедвайт» и, как следствие, с введением условно-бесплатной системы. Заодно мы позадавали вопросы про дальнейшие обновления, про реакцию игроков на изменившиеся финансовые условия «Властелина» и прочее.

На вопросы «Игромании ХР» отвечал Роман Бухаров, продюсер проекта «Властелин Колец Онлайн» в России.


Роман Бухаров: «Технические документы для адаптации биллинга мы получили только в феврале и уже после этого начали основные работы».

[Игромания ХР] Начнем с времен, предшествовавших «Энедвайту». Почему первое дополнение для игры, «Копи Мории», появилось у нас спустя полгода после Америки? Мы предположили, что вы просто не хотели наводнять контентом только запущенную игру... но, может, причины на самом деле были в ограничениях, поставленных Turbine?

[Роман Бухаров] Первое дополнение к игре «Властелин Колец Онлайн» было запущено спустя полгода после релиза на зарубежных серверах, так как в тот момент отношения с нашими зарубежными партнерами только налаживались. Много времени ушло на согласование. И, разумеется, стоит учитывать разницу во времени между запуском проекта за рубежом и в нашей стране.


[Комментарий от редакции] Если считать от даты запуска базовой версии «Властелина», то англоязычным игрокам пришлось гораздо дольше ждать появления «Копей Мории». Так что, бесспорно, разницу между запуском проекта в Америке и в России — нельзя не учитывать.


[Игромания ХР] Задержка ввода free-to-play на русской версии, равно как и прилагающегося к ней обновления «Энедвайт», колоссальна. Домыслов вокруг этого — уйма. Но как оно было на самом деле — никто не знает. Расскажите, пожалуйста, что происходило в действительности? По каким причинам произошла годичная задержка?

[Роман Бухаров] Повторилась ситуация с «Копями Мории»: большая часть времени ушла на улаживание различных моментов с партнерами. В начале осени 2010-го мы начали получать первые материалы для перевода. Также значительное время ушло на согласование определенных юридических документов и разработку биллинга для f2p-системы.

► Помимо прочего, с помощью товаров из лавки можно значительно ускорить прокачку деяний.

Технические документы для адаптации биллинга мы получили только в феврале и уже после этого начали основные работы. Предыдущая биллинговая система была заточена под систему абонентской платы. После многочисленных попыток модификации стало ясно, что переделать ее под f2p практически невозможно. Мы обратились к специалистам проекта «Аллоды Онлайн» для написания полностью новой системы биллинга.


[Комментарий от редакции] Зная умение некоторых наших читателей переворачивать вещи с ног на голову, сразу отметим, что привлечение технических спецов из «Аллодов Онлайн» означает лишь то, что локализаторы обратились к тем, кто имеет опыт построения собственной биллинговой системы  с нуля, а не то, что на «Властелина» накатывалась монетизационная механика «Аллодов Онлайн» или любых других игр.

Вообще, биллинг (система платежей; в данном случае связанная с совершением покупок внутри игры) считается одной из самых сложных зон в оперировании онлайновой игры. Особенно когда речь идет о надстраивании собственного кода на чужой проект. Загвоздка, понятное дело, не в том, чтобы пользователь мог положить сотню рублей через «Яндекс.Деньги» или кинуть с кредитки, хотя и в этом тоже... С чужим кодом и уймой внутренних операций, которые еще надо раскопать и понять, это нетривиальная задачка. Кроме того, биллинг требует высочайшей защищенности от взлома, так что тяп-ляп тут делать нельзя. «Дырки», если они есть, найдутся сразу. Впрочем, достоверно судить, на чем именно произошел «затык» у локализаторов в процессе привинчивания биллинга к «Властелину», нам со стороны сложновато. Ограничимся тем, что общая картина бедствия ясна.

► Окаменевшие тролли. Те самые, которые пытались закусить хоббитом Бильбо.

Насколько мы знаем, планы по установке «Энедвайта» в кратчайшие сроки у отдела продюсинга были уже с начала осени. Перевод контента «Энедвайта», если прикидывать на глазок, должен был занять порядка полутора месяцев вместе с проверкой. Так что если в начале осени стали приходить первые куски текста, то о запуске раньше октября-ноября речи уже не шло.

Интересно, почему локализаторы не свалили максимум работы на Turbine. То ли американцы вывернулись, передав русской стороне солидный объем работы, то ли наши изначально посчитали, что ничего сложного не будет... Знаете, одна из самых страшных ошибок в локализации онлайновой игры — попытаться что-нибудь поменять. Например, заставить разработчиков ввести дополнительные режимы для русских пользователей. Или внутриигровую монетизацию переделать — без разницы чьими силами... В итоге обнаруживается, что объем работы в десять раз больше, чем предполагали. Что зарубежная сторона и так выбивается из собственного графика по новым патчам и решению текущих задач, что требования да просьбы русской стороны ей, конечно, очень симпатичны, но дальше сочувствия они идти не очень готовы. И что русская сторона, как водится, не рассчитала свои силы. Вслед за этим — обычно — начинаются взаимные претензии и уговаривания, попытки друг на дружку надавить, кулуарные общения директоров компаний... Короче говоря, всем становится весело. Всем, кроме игроков, которые хлопают глазами и недоуменно ждут, когда же установится обновление. А им даже ничего толком объяснить не могут, так как, положа руку на сердце, уже и сами плохо понимают, что происходит. Игроки еще винят во всех грехах комьюнити-менеджера, который кормит их байками да песнями, вместо того чтобы рассказать, когда будет обновление. Вот ведь злыдень. А что КМ... он и сам по большому счету не знает, что деется и когда чего будет.

► Не важно, какой расой вы начали. Рано или поздно все приходят в «Гарцующий пони».

Локализаторы не зря бились над биллингом — русскоязычный «Властелин» продемонстрировал даже более изящную и дружелюбную монетизацию, чем зарубежный аналог. Стоило ли это годичной задержки? И можно ли было ее избежать, с самого начала попытавшись скопировать американскую версию? Или просто взялись спустя рукава, а когда, наконец, осознали, что происходит, пришлось уже звать опытных программистов из «Аллодов Онлайн» со словами «спасайте, гибнем»? Оставим это уделом истории.


[Игромания ХР] Этот вопрос стал острым недавно, так что ему отведено особое место. Как стало известно, игроки не получили обещанные марки по программе лояльности за апрель-август. При этом регулярно задавались вопросы о том, будет ли учтен этот период. Ответ давался положительный. Но вдруг КМ публикует новость, которая для большинства стала неприятной неожиданностью: за «бесплатный» период ничего не будет начислено. КМ объяснила это тем, что свободный доступ сам по себе был подарком. Но среди игроков есть и пожизненные подписчики. Для них этот период не был бесплатным, соответственно, никто им ничего не компенсировал и никак не вознаграждал. С чем связан отказ от обещаний? Действительно ли бесплатный период — не подарок, а следствие технических проблем (как это можно понять по высказываниям о невозможности отследить заходы в игру в течение этих пяти месяцев)?

[Роман Бухаров] Как было указано в новостях, система лояльности действовала до перехода проекта на новую систему оплаты. В апреле система сменилась — стал действовать свободный доступ ко всему контенту, включая даже дополнения, ранее не купленные частью игроков. На одном из проектных совещаний был проведен анализ ситуации и принято решение о компенсации по системе лояльности до апреля.

► Древняя столица Арнора — Аннуминас — нынче захвачена ангмарцами.

[Комментарий от редакции] Решение, конечно, крайне непопулярное и видится ошибочным. Вероятно, на самом деле в ходе перекройки биллинга сгорела информация, и сейчас уже не удается распознать, кто был подписчиком, а кто не был. Да и вопрос о пожизненных подписчиках Роман предпочел опустить, хотя, будь биллинг в порядке, думается, особой проблемы компенсировать подобную подписку бы не было…

Кроме того, по поводу бесплатного периода существует много домыслов. Почему он был введен? Это акт щедрости или же просто биллинг допинали до такой степени, что уже совсем не смогли принимать платежи от игроков? Ответ Романа убеждает, что скорее второе. Или первое вместе со вторым — в конце концов, временная полная бесплатность игры, которая нигде особо не анонсировалось, стала отличным шагом для удержания подписчиков.

В любом случае надеемся, что локализаторы вынесли для себя побольше понимания из всего случившегося и в будущем таких величайших накладок и в таком количестве уже не последует.


[Игромания ХР] Как скоро планируется установка обновления 3.3? Названная дата (20 октября) уже не подтвердилась. Будут ли называться новые даты или же администрация пойдет по схеме «молчим, пока не будет готово»?

[Роман Бухаров] От локализатора при установке обновлений зависит далеко не все. Как стало ясно из опыта работы с прошлыми обновлениями, даже выполненные в срок задачи не гарантируют сохранения графика. Видимо, точных дат озвучено не будет. Мы были уверены, что дата — 20 октября — окажется окончательной, но полученная нами версия игрового клиента не позволяет установить дополнение 3.3 в указанный срок.

► Надоело быть «белым и пушистым»? Добро пожаловать на темную сторону силы!

[Игромания ХР] Поговаривают, что Rise of Isengard будет установлен примерно через полгода. Конечно, после «Энедвайта» вопрос звучит слегка подозрительно, но все же: есть какие-то примерные или, вероятно, точные сроки по накатке нового обновления? В какие вообще сроки планируется — если планируется — наверстать разрыв с глобальными серверами?

[Роман Бухаров] Начальный перевод дополнения «Изенгард» уже завершен и отправлен разработчику для сборки. После установки обновления 3.3 мы получим тестовую сборку, проведем тестовые и отладочные работы. Надеемся получить финальную сборку дополнения «Изенгард» (название не окончательное, кстати) довольно скоро. Столь масштабное дополнение не терпит отлагательств, но, с другой стороны, мы хотим дать игрокам время на освоение предыдущего контента — в частности, новых рейдовых инстансов.


[Комментарий от редакции] Видимо, уже не приходится ждать задержек, как с «Энедвайтом». Наученные горьким опытом, локализаторы стараются все делать как можно больше заранее («перевод дополнения «Изенгард» уже завершен и отправлен разработчику для сборки»). Кстати, тот факт, что сборка происходит на стороне Turbine, потенциально создает дополнительные риски. Поясним.

Есть два варианта добавления локализованного текста в онлайновую игру. Первый: самим. Второй: отослать разработчику. В последнем случае разработчик сам вставляет локализованный текст в игру (ни грамма не понимая по-русски; впрочем, это само по себе не проблема — все вставляется по четким указателям в локализационном пакете). Так вот, во втором случае есть лаги на этапе «поменяли пару слов — разработчик прислал исправленную версию игры». Это распространенный, но не самый приятный вариант для локализатора. Так что еще больше причин перевести «Изенгард» как можно быстрее. Опять же, больше времени для проверки в игре и исправления неточностей перевода.

► Последний приют — последний оплот светлых сил востока Средиземья.

[Игромания ХР] Хотя все говорят, что «Властелин» стал условно-бесплатным, в действительности же это скорее «необязательная подписка». Или вы считаете иначе? Расскажите также, пожалуйста, какие изменения по сравнению с американской версией внесены в систему монетизации, в игровой магазин...

[Роман Бухаров] Одним из уровней доступа игрока действительно является VIP-доступ, дающий все возможности бывшей подписки. Каждый игрок сам оценивает свои потребности и решает, покупать ли VIP-доступ сразу или получать контент по частям. В отличие от американской версии, все операции совершаются через один центр — покупку марок (или получение их в игре). На американских серверах игрокам, по сути, приходится иметь дело с двумя видами валюты — Turbine Points и покупкой VIP исключительно за реальные средства. У нас же VIP можно сразу оплатить марками. Для многих игроков это стало более удобным решением.

[Игромания ХР] Игроки зарубежных серверов регулярно получают акционные скидки на товары и покупку марок. Будут ли аналогичные акции проводиться для русских игроков? Планируются ли «предзаказные» подарки в связи с введением «Изенгарда»?

[Роман Бухаров] Да, разумеется, акции и скидки (как на марки, так и на товары лавки) планируются. Предзаказной версии «Изенгарда» на наших серверах не будет, т.к. все валютные операции совершаются в марках.

[Игромания ХР] Как, с вашей точки зрения, игроки реагируют на приход условно-бесплатной системы? Радуются бесплатности, переживают из-за наплыва толп «халявщиков»? Как вообще менялась динамика активности игроков за последний год?

[Роман Бухаров] Сейчас на проекте очень много новичков. Как видно из открытого опроса на главной странице сайта, почти треть голосовавших — новоприбывшие, и более 20% только собираются играть. И это, разумеется, далеко не вся наша аудитория.


Как долго вы в проекте «Властелин Колец Онлайн»?

  1. Я новичок — пришел менее месяца назад! — 28,99%
  2. Играю от 1 месяца до 3 — 5,14%
  3. Играю около полугода — 2,68%
  4. Играю от полугода до года — 3,58%
  5. Играю от года до двух лет — 5,07%
  6. Ветеран — играю от двух до трех лет — 9,91%
  7. Я здесь с момента старта проекта — 8,31%
  8. Играю давно, но уходил, сейчас вернулся (менее месяца назад) — 9,94%
  9. Я еще не играл в этот проект, но собираюсь! — 26,39%

Всего проголосовало: 11 388


Специально для новичков был открыт новый сервер. Надо сказать, что жалоб на новичков от «ветеранов» не поступало. Многие, конечно, радуются новой системе оплаты. Вернулись даже игроки, оставившие проект довольно давно — во времена «Теней Ангмара».

► Кто же такой этот Том Бомбадил? На этот вопрос Толкин так и не дал ответа.

[Комментарий от редакции] Фактически особого наплыва школоты Средиземье не испытало. Да, в начальных локациях стало больше гомону и шума, но на поздних уровнях все примерно так же, как и было. Вместе с тем приток игроков был жизненно необходим для онлайнового «Властелина». В ином случае игре грозило выродиться со временем. Сейчас она явственно получила новое дыхание.

Вообще, надо понимать, что «условная бесплатность» игры — очень и очень условна. «Властелин» хитрым образом расположился между подпиской и f2p, не отдав предпочтение ни первому, ни второму. Сейчас действительно можно играть без денег, но в какой-то момент игрок осознает, что халявщиков тут не приемлют — и либо надо уходить, либо с головой погрузиться в игру, забыв о реальной жизни,  либо проплатить подписку (аккаунт), либо довольствоваться урезанным существованием, а это не доставляет радости. Назовем это «условно-подписочной моделью», что ли...

И как следствие — можно забыть про опасения, что игровой мир окажется наводнен неадекватными игроками. Та же самая игра, только ставшая гостеприимной для тех, кто пришел посмотреть и обжиться и не хочет сразу платить. Только и всего.

Напоследок пожелаем успеха проекту «Властелин Колец Онлайн» в России. Игра отличная, и будет замечательно, если проблемы  русской версии остались в прошлом.


Материал подготовили Константин Богданов, Денис Давыдов, Светлана Нелипа

Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 4
25.10.2011 | 11:09 volker_g [116367]
Да с F2p игроки потянутся! Давно у же надо делать F2p в различных MMO ( но не во всех) с донатом бабла зашибают издатели больше чем на подписках проверенно другими проектами!
Согласны 4 из 6
25.10.2011 | 14:24 Orlangdur [121781]
Какие удручающие результаты голосования... Сделав ставку на свежую кровь локализатор потерял, и походу безвозвратно, платежеспособных подписчиков со стажем. Будет ли эта новая волна тратить деньги на рулотро часто и регулярно, или донатить со всей пролетарской ненавистью покажет время. А покамест им стоит подумать о потерянном доверии, и, как результат, об отсутствии внимания со стороны бывших фанатов.
Согласны 4 из 6
25.10.2011 | 14:32 Menso [136542]
Как мягко статья написана! Обманули с периодом возмещаемым по программе лояльности? Замечательно! А ведь выпало как минимум 4 месяца, что равно 500 марок*4 = 2000 маркам, а учитывая, что 1 марка = 30 коп, то итого сумма обмана составила 600 реальных рублей для каждого человека, сохранявшего верность проекту и продалжавшего в него играть, несмотря на то, что многие знакомые и друзья отчаявшись услышать правду от Мейл.ру ушли на американские сервера. Кстати, именно это одна из причин большого процента Новичков из проголосовавших на форуме игроков.
К тому же, почему-то Игромания судя по статье даже не утрудилась посетить форум игры и почитать хотя бы "по диагонали" сообщения в период с 1 ноября 2010 до осени 2011 годов. В этот период основной политикой локализатора было молчание и обман(постоянно называемые сроки, по началу даже безосновательно, которые "успешно" проваливались). Пример обмана в вашей статье приведён, пример молчания тоже. Сколько игроки ни просили держать их в курсе событий по установке обновления, крайне редко получали ответы(порой сообщения от администрации в лице КМа не было месяц-полтора). Были попытки написания петиций, но на них клали с высокой колокольни и локализатор, и разработчик. Игроки в результате оказались в заложниках у своего патиротизма и любви к игре, многие не выдержали такого обращения и ушли из проекта кто куда: кто-то подался в другие ММоРПГ, кто-то ушёл на американские сервера учить английский язык, их не остановил даже бесплатный доступ к игре.
И даже после установки обновления, казалось бы пройденного этапа, локализатор продолжает боятся справеливой критики уничтожая её всеми доступными способами и отвечать на вопросы расплывчатыми и уклончивыми ответами.
PS: Если покопаться на форуме игры, то можно найти причину столь позднего начала реальной работы над обновлением. Её я тут указывать не буду, кому интересно - сам найдёт.
Согласны 1 из 4
25.10.2011 | 15:30 Lena Pi [119731]
Menso,
О том, что происходило на форумах и в сообществе, было подробно рассказано уже в двух статьях, их легко найти на этом сайте. Есть ли смысл повторять одно и то же в третий раз? В данной статье главное - рассказ собственно продюсера - вот он, целиком и полностью, без редактирования и сокращений).
Согласны 5 из 5
25.10.2011 | 15:59 Soe [136553]
Про то, что у нас творилось и творится такая статья?
ОЛОЛО! Почём статьи пишете?:)
Согласны 3 из 3
25.10.2011 | 22:00 9Shadows [12551]
Кстати да, какая то мелкая статейка получилась. большая часть это домыслы редактора. И почему бы просто не взять продюсера за рога и получиться от него нормальные ответы? а не те "написанные на бумажке".
Согласны 0 из 0
26.10.2011 | 00:16 04up [72295]
может быть не по теме, но сами разработчики читали книгу Дж. Толкиена "Властелин колец"? нет, ничего плохого за игру не говорю! Просто интересно=) а то бывает...
Согласны 2 из 2
26.10.2011 | 08:54 Menso [136542]
Lena Pi, есть смысл. Так как рассказ продюсера, может, и перед без купюр, но сам рассказ был дааалеко не полный. Смысл повторять в том, что тут как раз описываются события прошедшие и сама статья имеет претензию на истину происходившую тогда, а также происходящую сейчас. Смысл повторить прошлое ещё в том, что сам локализатор опять повторяет то, что было тогда. А именно:
а) они торжественно объявили дату выхода обновления 3.3 - 20 октября;
б) так как поняли, что в очередной раз не укладываются в сроки(что странно обновление 3.3 стоит на иностранных серверах давным-давно и можно быть готовыми лучше к установке обновления)... так вот после того как поняли, что сроки снова проваливаются, то выдали новость об ошибочной сборке, даже (о, чудо!) выдали часть ошибок, из-за которых не поставлено обновление. Но! На этом всё! Ни новых сроков, ни каких-либо других сообщений о продвижении обновления нет!
Вывод: Оргыводы с прошлого провала толком сделаны не были, клиент опять сидит в информационном вакууме, то есть снова "жрите мыши свой кактус!"
Согласны 1 из 1
26.10.2011 | 14:42 ZveroBoyZ99 [136689]

Локализаторы не зря бились над биллингом — русскоязычный «Властелин» продемонстрировал даже более изящную и дружелюбную монетизацию, чем зарубежный аналог!


О чем вы??? Российская "Лавка ВКО" просто отвратительная халтура. Ее даже сравнивать с зарбужным аналогом нельзя. Кнопка "пополнить счет" не работает, убогие шрифты (бич всея ру лотро) первым бросаются в глаза. Зарубежный Lotro store пришлет вам 3 письма на почту после любой покупки, сохранит историю всех покупок. А так же: постоянные скидки на что-то, распродажи (начиная с 3.2, кстати), самые покупаемые товары, поиск и т.д. У меня 7 персонажей на Мирквуде, но я еще иногда играю на глобал сервере. Знаете, на зарубежном сервере я всегда ощущаю высокое качество проекта и заботу о клиенте. А на российском сервере я вижу халтуру и стиль работы "на отвали". И дело тут не в сборках, согласованиях и т.д. а в отношении к клиентам. Такое длится уже давно. Дополнению "Осада Лихолесья" уже вроде больше года, а первый босс в инстанте "Псарни Дол-Гулдура" до сих пор разговаривает на английском. Мелочь, согласен, но таких мелочей в игре хватает.
Согласны 0 из 0
26.10.2011 | 15:26 Lena Pi [119731]

Menso
Lena Pi, есть смысл. Так как рассказ продюсера, может, и перед без купюр, но сам рассказ был дааалеко не полный. Смысл повторять в том, что тут как раз описываются события прошедшие и сама статья имеет претензию на истину происходившую тогда, а также происходящую сейчас. Смысл повторить прошлое ещё в том, что сам локализатор опять повторяет то, что было тогда.


Да? А я вот видела комментарий о том, что ответы продюсера (не буду говорить, как они были названы)) были приправлены и так давно уже всем известными фактами. Так что одного мнения не получается...
Вот пока что пообещали 3.3 на следующей неделе, будем посматривать, ага)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования