IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Aion
Название: Aion   PC
Русское название: Айон: Башня вечности
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: NCsoft
Издатель: NCsoft
Издатель в России: Иннова
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 25 сентябрь 2009
Дата выхода в России: 28 декабрь 2009
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Aion
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Aion - My Life, My Choice, My Game
 трейлер PC
23 апреля 2014 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 3262
Весеннее обострение во вселенной Aion.
Aion - Update Trailer
 трейлер PC
21 января 2013 | 2 мин. 19 сек. | Просмотров: 807
Время встретиться с Ней лицом к лицу.
Aion: The Tower of Eternity - Empyrean Calling Trailer
 трейлер PC
11 мая 2011 | 3 мин. 35 сек. | Просмотров: 2442
Улучшения и новые возможности версии 3.0.
Aion: Assault on Balaurea - Gelkmaros Zone Tour Trailer
 трейлер PC
2 сентября 2010 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 387
Облет дивной красоты игровой локации Gelkmaros.
Aion: Assault on Balaurea - Inggison Zone Tour Trailer
 трейлер PC
2 сентября 2010 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 1862
Игровая локация Inggison.
Еще материалы по
Aion
Всего: 18
Статьи о Aion
Если Первая Священная арена предлагает даэвам выступить против орд монстров, то на Третьей они выходят против себе подобных.More
Победители Первой Священной арены имеют полное право считать себя настоящими мастерами битвы. Ведь таковых почти нет.More
Финальный этап выбора победителей выдался напряженным.More
Призеры расчищают место для подарков, а мы, как и обещали в подведении итогов, обращаемся к письмам и работам участников.More
Долой долгие прелюдии! «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявляет о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем».More
Всего: 70
Новости о Aion
Краткие новости дня...More
Краткие новости дняMore
Администрация русскоязычной версии онлайновой ролевого проекта Aion объявила о запуске системы объединенных серверовMore

Как помнят наши постоянные посетители, в конце августа мы объявили о всенародном сборе читательских вопросов по Aion к разработчикам из компании NCsoft. Темой было всеми ожидаемое обновление 3.0, грозившее существенно изменить игровой мир. Из полученных писем мы скомпоновали целостный набор и забросили получившееся в головной офис корейских разработчиков. Отдельное большущее спасибо сотрудникам компании «Иннова», переведшим вопросы на корейский язык, а позже и ответы — на русский (кто понимает — это отнюдь не легко!).

Процесс получения интервью изрядно подзатянулся. Будем считать, что разработчиков так захватила установка обновления 3.0 на тестовый корейский сервер, что им стало не до чего. В конце концов, корейские игроделы  родили серию коротких, но четких и понятных ответов. Не так подробно, как хотелось бы, зато без капли воды. И, конечно, многие вопросы уже устарели — обновление 3.0 в Корее установлено, и интернет полнится информацией. Так что местами у нас получилось этакое preview по 3.0, написанное устами младенцев... простите, разработчиков.

Кроме того, на недавней пресс-конференции NCsoft поведали о будущем игры. Подумав, мы включили эту информацию в статью. В конце концов, какая разница, кто о чем спрашивал, важнее, как будет развиваться игра! Таким образом, далее вас ждет компиляция из того, что рассказали разработчики нашим читателям, и того, что они поведали недавно всему миру.

Персонаж

Будет ли увеличен максимально возможный уровень?

Максимальным уровнем станет шестидесятый.


В одном из интервью вы говорили, что асмодианам и элийцам во время нападения на земли Тиамата поможет третья раса. Возможно ли играть за нее?

Игра за расу юнов невозможна, и возможной в обозримом будущем не станет.


Планируется ли в дальнейшем ещё одно деление на классы?

Деление не планируется, однако команда размышляет над совершенно новыми классами.


В 3.0 нас ожидает объединение расовых сил против Тиамата. Будут ли введены подземелья, в которых асмодиане и элийцы смогли бы действовать вместе?

Таких подземелий не планируется. Однако в игру добавлено целых шесть новых подземелий — так что скучать не придется.


Что станется с балансом классов?

Каждый класс получил ряд новых умений. К тому же в игру введен параметр, защищающий персонажей от магических атак.


Будет ли пересмотрена формула расчета физической защиты в PvP и в PvE?

Нет, физическая защита изменена не будет.


Планируется ли ввести верхний порог для магической защиты?

У магической защиты и так есть верхний порог: персонаж может отражать не более 70% заклинаний, как бы высоко он ни развивал этот параметр.


Ввиду быстрой прокачки персонажа до максимального, 55-го уровня многие игроки начинают играть за твинков, пробуя разные классы на вкус. Но бегать по тем же локациям по второму и десятому разу — скучновато. Будет ли добавлен дополнительный контент для низкоуровневых персонажей и будет ли создана система поощрений для игроков, развивающих нескольких персонажей?

В 3.0 мы ввели новую систему — интегрированный канал для новичков. Он объединяет персонажей с первого по сорок пятый уровень на всех существующих серверах. Правда, охотясь на этом канале, нельзя торговать и пользоваться аукционом, к тому же на нем недоступна Бездна, Интердика, Белуслан, Теобомос и Брустхонин. Однако прокачивать персонажа на этом канале совершенно необязательно — вы можете остаться на существующих и пользоваться всеми возможностями игры без ограничений.

К тому же для упрощения жизни новичков было понижено количество опыта для ряда уровней, упрощены монстры начальных локаций и введено новое соло-подземелье — Каюта «Стального плавника».


Несмотря на очень дельный редактор персонажей, в игре не слишком сильно погружаешься в роль. Будут ли обновления в создании персонажа — например, выбор предыстории?

Пока таких изменений не планируется. Однако история Атреи получит долгожданное развитие — игроков ждут новые встречи со старыми знакомыми и множество неожиданных открытий.


Мир

Насколько будет увеличен игровой мир по сравнению с последним обновлением?

Новые территории по размерам сравнимы с Ингисоном и Келькмаросом. К тому же добавлены два города, в которых размещены дома игроков.


Что из ролика точно не войдет в обновление?

Боевых големов, подводные миры и осады столиц нам реализовать не удалось. Однако воспользоваться осадными машинами игроки смогут в одном из новых подземелий.


Как известно, режим полёта в подавляющем большинстве локаций был сильно ограничен. Последуют ли изменения в грядущем обновлении, будет ли добавлен специальный контент для любителей воздушных баталий?

Места, где полет разрешен, будут добавлены, в том числе — в PvP-зонах.


Будет ли расширен контент в Бездне для высокоуровневых персонажей?

Бездна — это уже вчерашний день. Давайте ориентироваться на новые возможности, которые предоставят 3.0 и последующие обновления!


Планируете ли вы в дальнейшем развивать вселенную Aion после перехода на версию 3.0?

Да, работа над версией 4.0 уже начата. В последующих после 3.0 обновлениях мы планируем развивать PvP-содержание игры. В частности, будут введены групповые Арены.

PvP-сражения

В обновлении Aion 3.0, скорее всего, будет введена экипировка 60-го уровня, приобретаемая за очки бездны. В связи с этим возникает вопрос: будут ли новые предметы приобретаться за платиновые медали или же появится новый тип медалей?

Да, появятся мифриловые медали. Добыть их можно с помощью фонтанов удачи, а также при выполнении особых заданий в новых локациях. Как и в случае с платиной, мифриловые медали нельзя передать и продать.


Многие любители PvP сетуют, что в PvP-зонах многовато агрессивных монстров, мешающих игрокам обеих рас. Возможно ли в последующих обновлениях сделать этих монстров неагрессивными, позволив тем самым решить проблему не в ущерб поклонникам PvE, находящимся в этих зонах?

Старые зоны останутся без изменений, однако PvP-локации новых зон частично решат проблему с этой помехой. Например, в некоторых из них монстры вообще отсутствуют. К тому же в новых локациях PvP-сражения разрешены только в этих особых зонах. Их достаточное количество, чтобы любители битв не остались не у дел. Те же, кто предпочитает крошить монстров, будут охотиться в безопасной местности.


Сложилась такая ситуация, что массовые PvP-сражения происходят только во время осад. Это можно было бы исправить введением в нейтральных зонах боссов с дропом вещей, имеющих в характеристиках PvP-бонусы. Планируется ли вводить нечто подобное в ближайших апдейтах?

Не планируется. Однако в 3.0 игрокам предстоит сражаться за достаточно мощных боссов, с которых можно вытрясти ценные вещи.


Будет ли создана территория для более масштабных PvP-сражений между элийцами и асмодианами, нежели осада крепостей?

Мы добавили ряд PvP-территорий — как для массовых битв, так и для сражений небольших команд. Надеемся, что они понравятся.


Что будет с осадами в землях балауров?

Останутся без изменений. Однако в некоторых областях этих локаций более нельзя будет устанавливать ники.


Какой будет система осад на новых территориях? Будет ли каждый чувствовать свою значимость?

Осады на новых территориях не связаны с противостоянием рас. Скорее успешная осада — это ваш билет на PvP-сражение, поэтому в ваших интересах в ней участвовать.


Планируются ли межсерверные Дерадиконы и другие PvP-ориентированные подземелья?

Нет, ничего подобного не планируется.


Будут ли в 3.0 изменения в системе штрафов, которые налагаются из-за большой разницы в уровнях между персонажами во время PvP?

В обновлении эта система не изменена, однако мы можем скорректировать ее специально для российских игроков.


Сейчас за PvP-сражения между элийцами и асмодианами начисляются очки Бездны, а за осаду крепостей даются медали. Будет ли создана дополнительная система наград за PvP и осаду крепостей?

Нет, таких изменений не будет.

Легионы

Сейчас легионы в Aion не имеют практического смысла, так как прокачка персонажа происходит быстро и через сольную игру. Команду для похода в любое подземелье тоже можно набрать без особых проблем. Да и торговец в штабе легионов не может предложить каких-либо уникальных вещей. Будет ли доработана система легионов в Aion 3.0? Например, отдельный дом для легионов с уникальными предметами или цепочка квестов (в идеале — и подземелий), которые можно пройти только в составе легиона?

В 3.0 мы сделали упор на систему домов для всех игроков без исключения, а также на помощь новичкам. Однако теперь легионы — наш приоритет, ожидайте следующего обновления! Дома для легионов обязательно будут введены в игру. К тому же в 3.0 существуют подземелья и боссы, одолеть которых можно только слаженным альянсом или союзом.


Ездовые животные

В ролике были показаны ездовые питомцы. Будут ли они введены? И если да, то станут ли они просто средством передвижения по миру Атреи или это окажутся полноценные  питомцы, развивающиеся вместе с хозяином и участвующие в сражениях?

Ездовые животные — просто новый способ передвижения. В 3.0 игроки познакомятся с различными типами таких зверей — например, смогут прокатиться верхом на облаке или оседлать ящера. Животные различаются скоростью передвижения и способом получения: некоторых можно приобрести у торговцев, для добычи остальных придется попотеть.


Если в Aion 3.0 появятся ездовые животные, не станут ли карты слишком маленькими для путешествий и исследований?

Путешествие на ездовых животных не всегда комфортно — ведь сражаться верхом невозможно, да и любой удар по персонажу заставит животное испариться (оно появится у вас в инвентаре). Поэтому мы не думаем, что существующие карты покажутся игрокам тесными. Да и использовать ездовых питомцев можно лишь с определенных уровней.


Предметы

Когда уже, наконец, будет включен фонтан удачи для перевода золотых медалей в платиновые?

В обновлении 3.0 фонтан удачи включен не будет.


Собираются ли упростить добычу платиновых медалей или сделать их передаваемыми?

Нет, платиновые медали передаваемыми не станут, а их добыча останется без изменений.


Будет ли дальнейшее развитие высокоуровневой экипировки направлено на экипировку за очки бездны или же на экипировку за очки арены/доблести?

Станут доступны оба типа экипировки. Как и сейчас, у каждого из них достоинства и недостатки.


Планируется ли ввод посохов со скоростью магии, боевых молотов с физическими параметрами?

Посохов со скоростью магии не будет, однако посохи для целителей, молоты со скоростью магии, а также молоты для стражей будут добавлены.


Существует ряд камней (парирование, MP, уклонение, точность), которыми практически никто не пользуется в силу их ненужности. Будет ли исправлен дисбаланс?

Эти камни изменениям не подвергнутся. Пользуйтесь повторяющимися заданиями на обмен магических камней, чтобы избавиться от ненужных предметов.


Будет ли изменена система производства вещей (брони, оружия)?

Добавится новый вид производства — производство мебели. Вещи эпического уровня (так называемые «рыжие») можно будет производить со 100-процентным шансом, перерабатывая три уникальных (золотых) предмета. Однако это изменение затронет только вещи 56-го уровня и выше. Помимо этого можно будет отказаться от звания мастера производства и выбрать другой тип ремесла.


На самой «крутой экипировке» максимальный бонус скорости магии/атаки +8%, а скорость бега +22%. Будут ли вещи, которые дают бонус посерьезнее? И будут ли скрафченные вещи давать бонус комплекта?

Нет, вещей с более высокими характеристиками не планируется. Однако новые комплекты брони введены — в частности, это комплекты за очки Бездны, а также новый комплект Даэваниона 60-го уровня.

Дома

Если у каждого появится личный дом, то он будет у всех игроков фракции в одном месте?

Бесплатные квартиры находятся в новой локации (она располагается неподалеку от расовой столицы). Более дорогие особняки расположены не только в окрестностях столиц, но и в Интердике и Белуслане.


Как будут работать дома, что они дают игроку? Будет ли рейтинг домов, чтобы присутствовал смысл постоянно развивать свой дом?

Дома приобретаются на аукционе. Вы можете хранить в них вещи, пользоваться возможностями уникальных растений, установить у себя дома ремесленный станок, а также принимать друзей. Мы надеемся, что дома не только расширят социальную составляющую игры, но и упростят жизнь ваших персонажей.

Компания «Иннова» взяла на себя инициативу выбрать и премировать наиболее понравившиеся вопросы. Отбирали мы совместно, и надо сказать, что однозначно определить, какой вопрос наиболее удачный или оригинальный, нереально. Понятно, что часть вопросов быстро была охарактеризована как «стандартный», «предсказуемый», «многие спрашивают» и так далее, но с десяток — заставили призадуматься. Так что уж кого выбрали — того выбрали.

А. Как будут работать дома, что они будут давать игроку? Будет ли рейтинг домов, чтобы был смысл постоянно развивать свой дом (а не просто построить один раз «для галочки» и забыть про него)? Автор — Константин Городилов.

Б. Будет ли расширен контент в Бездне для высокоуровневых персонажей? Автор — hurtman.

В. Сейчас легионы в Aion не имеют практического смысла, так как прокачка персонажа происходит быстро и через сольную игру. Команду для похода в любое подземелье тоже можно набрать без особых проблем. Да и торговец в штабе легионов не может предложить каких-либо уникальных вещей. Будет ли доработана система легионов в Aion 3.0? Например, отдельный дом для легионов с уникальными предметами или цепочка квестов (в идеале — и подземелий), которые можно пройти только в составе легиона? Автор — Лёха.

Каждому из «отличившихся» будет вручено четыре пин-кода: 10 дней бесплатной игры и три питомца. В ближайшее время мы спишемся со всеми по почте. Если вдруг до вас не добралось наше письмо, пожалуйста, сообщите по адресу: xp@igromania.ru.

Абсолютно всем участвовавшим — спасибо за ваши вопросы!

Редакция «Игромании ХР» благодарит сотрудников компании «Иннова» за активное содействие в организации интервью.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 131Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 1
11.11.2011 | 15:46 FruitNinja. [139119]
круть"
Согласны 2 из 2
11.11.2011 | 16:39 EvilGamer [138534]
обещали большего!!!! разочарован чо то я =(((
Согласны 3 из 3
11.11.2011 | 19:46 Лайм [9844]
Вообще порадовали ответы разрабов! Если все утрировать до уровня общего вопроса: "планируйте вы вообще что-то делать дабы игра с пвп направленным контентом не откинула копыта?" у них везде ответ НЕТ.
Зато на вопрос планируете вы сделать из игры новых симов, они слюнями захлебываясь кричат ДДДАА! Хотя и тут реализовать половину не смогли.
Совсем узко смотрят на игру...
Согласны 0 из 0
11.11.2011 | 22:23 DAN1LUA [59380]
ай как разочарован!
почему близи не зделают ВоВ на хорошом движке, при етом разрешив играть как и обычним так и движковим вместе? ток заменить текстуру и еффекти зделав мир красивее
Согласны 1 из 1
12.11.2011 | 02:16 Gelatorn [88782]
Кореяки окончательно игру убивают: ПвП загибается, классы режут каждую обнову (синов в 3.0 уничтожат окончательно), топ-пве вещи народ ломает из-за их бесполезности, сложных ПвЕ боссов для групп тоже нет, полёты бывшие фишкой игры - не используются, новичкам легче убиться чем докачаться до максимального уровня. Верх маразма - фонтан, который ввели в 2.0 для обмена пвп медалей и который в 3.0 спустя более чем год и с появлением новых медалей так и не включат!
Короче, чем больше я узнаю про айон 3.0, тем больше жду Старую Республику.
Согласны 0 из 0
12.11.2011 | 11:19 Nimerus [140301]
Мне тоже кажется, что игра загибается. Корейцы стремятся расширить контент, в общем берут количеством, а вот на качество забивают. Но там не может продолжаться вечно. Недовольство игроков механикой игры будет неуклонно расти.
Сам Аион - это игра идеально подходит для "фермеров"-китайцев и корейцев, делали под своих игроков, под свой менталитет. Все мы хорошо знаем из новостей, как они играют и сколько.
Что для корейца хорошо, то для русского - похмелье.
Согласны 0 из 0
12.11.2011 | 23:03 <DARKLORD> [112829]
2 моих вопроса. щикарно :D
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования