IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Аллоды онлайн
Название: Аллоды онлайн   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Mail.Ru Group
Издатель: Mail.Ru Group
Издатель в России: Mail.Ru Group
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 17 февраль 2010
Дата выхода в России: 1 октябрь 2009
Сайты игры:
http://allods.mail.ru
Рейтинги игры
8.0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Аллоды онлайн
Все
Только на русском / с субтитрами
Аллоды онлайн - Бесконечная битва
 трейлер  РУС PC
22 мая 2013 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 889
Дополнение «Бесконечная битва» позволит прокатиться верхом на роботах-ловчих и встать за штурвал корабля Тенсеса.
Аллоды онлайн - Игровые особенности
 трейлер PC
20 марта 2013 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 1189
О жизни в мире «Аллодов» на зарубежных серверах.
Аллоды онлайн - видеоурок от художников Allods Team
 разработка  РУС PC
2 февраля 2013 | 19 мин. 3 сек. | Просмотров: 1551
Творческий процесс создания рисунка по мотивам «Аллодов онлайн». Автор — один из художников Allods Team.
Аллоды онлайн - Кони апокалипсиса
 трейлер  РУС PC
7 декабря 2012 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 1458
Анонс самых модных лошадок этой зимы! Совсем скоро цокот копыт сказочных скакунов апокалипсиса можно будет услышать в каждом уголке Сарнаута.
Аллоды Онлайн - Летний бриз
 трейлер  РУС PC
19 июля 2012 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 17158
Летнее обновление 3.0.05, имя которому «Летний бриз», обновит облик Хадаганки, позволит принять участие в битве под Смородиновкой, внесет изменения в ...
Еще материалы по
Аллоды онлайн
Всего: 14
Статьи о Аллоды онлайн
Продолжаем вспоминать лучшее, что подарила игрокам отечественная индустрия видеоигр.More
Одежда — еще один показатель статуса героя в онлайновой игре. И по части полета фантазии игровые дизайнеры готового бронеплатья дадут фору иным маститым кутюрье.More
Насколько реальны девушки, зависающие в онлайновых играх? Кто они, чем занимаются, каковы в игре и в жизни?More
Разработчики рассказывают про монетизацию, работу с комьюнити и дальнейшее развитие игры.More
«Аллоды Онлайн. Эпизод II: Игра богов» — из первых рук про грандиозные изменения, которые приходят в игру.More
Всего: 70
Новости о Аллоды онлайн
Антишутер от создателей Skyforge и «Аллодов онлайн».More
В честь этого события в игре устроили особую акцию.More

Как вы помните, чуть больше месяца назад мы предложили читателям «Игромании ХР» задать вопросы разработчикам «Аллодов онлайн». Произошло это сразу после выхода в свет крупнейшего дополнения — «Игры богов».

Спрашивать можно было как в комментариях, так и по электронной почте. Ограничений на состав и характер вопросов не ставилось. Кроме самого очевидного — отсутствие откровенного сленга, понятность и прочее. А спросить разработчиков можно было на любую тему — от монетизации до ближайших нововведений.

У народа нашлось чем озадачить создателей самой именитой отечественной онлайновой ролевки. Хотя поверхностных вопросов тоже хватало. Некоторые были слишком очевидны и уже не раз обсуждены, на другие можно легко отыскать ответы на официальном сайте, а кое-что просто устарело. И, конечно же, многие вопросы дополняли или дублировали друг друга.

В итоге мы скомпоновали самое интересное, добавили свои пояснения и упростили формулировки в угоду лаконичности и точности, скомпоновали по темам и получившуюся ядерную смесь отослали разработчикам.

У Allods Team на подготовку ответов ушло неожиданно много времени — почти месяц. Ну, лучше поздно, чем никогда. Ответили нам не на все вопросы, но на большинство. Что в итоге получилось, читайте ниже.

Отвечали руководитель отдела дизайна мира Александр Паньков, креативный директор Александр Мишулин и другие сотрудники компании.

Общие вопросы

[Игромания ХР] Начнем с наболевшего, а потом перейдем к внутриигровым темам. Будет ли меняться система покровительства и рун? Какие появятся источники игрового дохода? Планируете ли вы полностью перейти на систему «привязанных» к персонажу кристаллов, или премиальные кристаллы не заменят обычные? В частности:

[9Shadows] Почему разработчики в свое время не ввели гибридную модель оплаты? Многие игроки готовы платить ежемесячно — при условии, что игра останется такой же, как на момент открытия ОБТ.

[Allods Team] Изменений в покровительстве и рунах пока не планируем, как и переход на «премиальные» кристаллы.

Что же до «источников» дохода, то мы непрерывно отслеживаем ситуацию. Если складывается перекос в ту или иную сторону (да, бывает и такое) — стараемся реагировать быстро. К примеру, Царство Стихий «подросло» в уровне заданий и наград до высшего 51-го уровня, что позволяет игрокам снова обратиться к проверенным методам заработка.

Пока вы развиваете персонажа до сороковых уровней, ничего платить не требуется. Для внимательно следящих за информацией об игре людей не секрет, что для платящих игроков среднемесячный платеж составляет около трехсот рублей. Разумеется, мы не рассматриваем покупку стайлинга, участие в акциях и прочие монетарные активности.

[Maksn07] Какой минимальный комплект рун и одежды на данном этапе игры дает возможность пройти весь контент, включая Мертвый Город?

[Allods Team] Сюжетная часть, в том числе групповая, проходится без рун или с первыми (бесплатными) в зеленой экипировке на свой уровень. Рейд, как вершина высокоуровневого контента, уже куда сложнее и требует фиолетовой или оранжевой экипировки высшего уровня. Но даже там можно обойтись без рун, если они есть у ваших друзей.


[Игромания ХР] Еще одна большая группа вопросов связана с комьюнити. Не так давно тема на форуме, где задавались вопросы разработчикам, была закрыта. Каким разработчики видят диалог с игровым сообществом?

[Александр Юров] Как вы работаете с игровым комьюнити, а конкретно с фан-сайтами? Есть ли правила для сотрудничества с ними? И по каким причинам один из лучших фан-порталов по «Аллодам», с наиболее развитыми сервисами, — Allods Live, находится «вне закона» (бан на официальном форуме за одно упоминание)?»

[Allods Team] Правил на такие случаи нет. Каждый сайт — это уникальные игроки, личности, и подход должен быть индивидуальным. Мы всегда рады пойти на контакт с лояльными игроками, выдать немного информации или пригласить в гости.

Вместе с тем мы боремся с ресурсами, использующими тематику «Аллодов» и при этом практикующими торговлю персонажами и игровой валютой (что приводит к банам игроков), распространению фишинговых программ (воровство паролей) и т.п. При этом бан за простое упоминание каких-либо ресурсов —  совершеннейший и неподтвержденный вымысел. А вот ссылки на такие ресурсы приходится закрывать, так как игроки доверяют нашему ресурсу и мы косвенно в ответе за то, что пишется на официальном форуме.

Игровые вопросы

[Игромания ХР] Планируются ли в ближайшем будущем изменения, касающиеся кораблей и астралоплавания?

[Игрохим (с начала ОБТ на сервере «Великий зов», персонажи «Игрохим», «Варлогос и его Сигурдс»)] Будет ли возможность иметь в ангаре сразу несколько кораблей? Один для фарма островов, другой для пиратства, третий еще для чего-нибудь? Естественно, имеются в виду различия их характеристик.

[Allods Team] Самое сложное здесь — реализация, но мы не исключаем такой возможности.

[Александр Клочков] Когда можно будет дополнительно изменять внешний вид корабля, не считая расцветку корпуса с парусами и установку носовой статуи?

[Allods Team] Совсем скоро появятся новые корпуса с различными вариантами отделки. У каждой расы будет свой корабль соответствующего внешнего вида.


[Игромания ХР] В игре до сих пор не реализована система дуэлей и противостояния между игроками одной фракции. Будет ли она, а если будет, то когда?

[Алексей Тепляков] ...на арене любой игрок высокого уровня убивает (даже случайно) игроков малых уровней, чем им мешает. Что вы собираетесь делать в этом направлении? [Добавление от редакции] Изменятся ли арены рядом со столицами фракций?

[Norman42] Я думаю, надо сделать адекватный PvP между игроками одной фракции, ведь арена — это не выход. Я, например, не могу нормально провести дуэль со своим другом, потому что меня (или моего друга) убивают намеренно, либо кто-нибудь берет и применяет массовую атаку — а это может убить чисто случайно. [Игромания ХР] Будет ли реализован альтернативный вид противостояния между игроками одной фракции, доступный постоянно, как арена?

[Allods Team] Статистика говорит, что этот вид активности интересен мало кому из игроков и очень редко (пробуют друг на друге билды, когда в астрал лететь поздно, а ежедневные активности все выполнены), поэтому в ближайшее время особых изменений по части арен или дуэлей не предвидится. Но мы сами часто думаем о дуэлях внутри фракции и совсем отказываться от этой идеи не собираемся.


[Игромания ХР] Многих интересуют вопросы развития рас и классов. Недавно кардинально переработали волшебника и разведчика. Кто на очереди?

[Allods Team] Мистик. Также будем еще дорабатывать недавно переделанного волшебника и совсем нового барда. Планируем немного переделать лечение некромантов — чтобы ослабить их зависимость от генерации крови.

[Тимур Сабиров] Собираетесь ли вы расширять количество классов, доступных каждой расе, или же вообще делать так, чтобы персонаж любой расы мог играть любым классом?

[Allods Team] Не собираемся. Возможно, добавим еще одного друида в Империю и одного мистика в Лигу, но даже это не в ближайшем будущем.

[Илья Белобородов (51-й уровень, храмовник, Владыки Астрала, в проекте почти два года)] Будет ли полностью переделан класс «храмовник», а то сейчас в одиночном PvP он очень слаб и не способен победить большинство классов на высоких уровнях развития персонажа (40—51)?

[Allods Team] Да, текущее состояние храмовника нас тоже не очень устраивает, и мы планируем доработать этот класс.

[Yennefer] Будет ли введена возможность играть драконидами и червелицыми?

В ближайшее время — нет.

[xHbIk] спрашивает, стоит ли ждать декоративных питомцев для любого класса?

[Allods Team] Ждать стоит. В наши ближайшие планы входит создание питомцев для всех классов.

[ManiakRUS] Количество серого лута в АО сейчас зашкаливает. Подбирать его в больших количествах денежно, но долго. Планируете ли вы сделать специальных питомцев для сбора лута? Особенно это удобно для классов, использующих дальний бой. Разумеется, это не бесплатно, но думаю, будет очень полезно.

[Allods Team] Да, скоро появятся и такие питомцы.


[Игромания ХР] Как будет развиваться система гильдий? На официальном форуме упоминалось, что система наград за астральное противостояние изменится.

[Allods Team] В декабрьском патче мы пересмотрели систему астрального противостояния, и это коснулось наград. Заходите и смотрите! (Примечание редакции: в момент публикации материала обновление еще не установлено, ожидается в скором времени).

[Илья Белобородов] Хотелось бы узнать, введут ли гильдейский банк? Любая гильдия в нем нуждается, так легче копить золото на развитие, одевать согильдийцев в лучшую экипировку и, наконец, просто снабжать алхимическими зельями и другими полезными вещами.

[Allods Team] Речь об услугах для гильдий, в частности о банке, идет. Он появится в обозримом будущем.


[Игромания ХР] Кроме того, мы получили массу писем с другими вопросами общего характера. Их было немало, мы выбрали некоторые.

[Maksn07] Будет ли проведена работа по разгрузке сервера «Вечный Зов», играть на котором зачастую невозможно? Ввод нового сервера не в счет, потому что нет возможности перенести основного персонажа, что было бы сделано с удовольствием. А качать нового на новом сервере ради временного отсутствия лагов не так чтобы сильно хочется.

[Allods Team] Да, будут. Трудности с нагрузкой во многом связаны со скоплением игроков в одной локации. Как только игроки пройдут сюжетную часть нового патча, все вернется в прежнее русло.

[Алексей Тепляков] Лига доминирует над Империей. Бывает, зайдешь в Катакомбы джунов — там все лигийцы, а имперцев нет. Что вы собираетесь делать по этому поводу?

[Игромания ХР] Известно, что очень скоро игроки получат возможность сменить фракцию. Будет ли это бесплатным? Требуется ли для этого выполнить сложное задание? А главное, станет ли желание сменить сторону единоразовым, или переходить от одной фракции к другой разрешат хоть по пять раз на дню? Кроме того, предпримут ли меры для поддержания равновесия фракций (в свое время отмечалось, что вы этими вещами не занимаетесь принципиально)?

[Allods Team] Нам все это хорошо знакомо. Так уж вышло, что в любой сфере есть более и менее массовые стороны. Мы сглаживаем ситуацию (более позитивный Незебград, замена канализации на санаторий, более спокойный старт Империи, и т.п.) и не собираемся останавливаться, но стоит учитывать, что «поровну» не будет никогда.

Переход между фракциями внутри сервера будет устроен так, чтобы не вредить ситуации. То есть можно будет переходить из большей фракцию в меньшую, но не наоборот.

[Wadak] Я помню, был конкурс на лучший «ачивмент». Будет ли введена эта система и когда?

[Allods Team] Да, со временем. В данном запуске заинтересованы мы сами, и она обязательно будет введена.

[DNLK] По собственным соображениям, я принципиально не хотел одеваться в Астрале и отдал предпочтение Ведьминому яру. Каково же было мое разочарование, когда я узнал, что оранжевые вещи за PvP-очки слабей оранжевых вещей из Астрала, при том что астральные вещи могут быть и более высокого качества. Сравняют ли вещи?

[Игромания ХР] Расширим заданный вопрос. Если экипировку за победы в Ведьмином яре оставят на прежнем уровне, введут ли новые PvP-активности, которые предложат игрокам равноценную астральной экипировку? Иными словами, стоит ли ждать замены процесса «одевания» в Астрале получением актуальной экипировки исключительно PvP-способами?

[Allods Team] Мы не первый раз выдаем экипировку за PvP-активность, но никогда не давали топовую. PvP — сложный вопрос, а награды за него еще сложнее. В PvP все в большей степени зависит от игроков, и первое, что приходит на ум обычному человеку при виде особо пафосного «реварда», — сговориться. При этом изобретательность игроков не уступает изобретательности разработчиков. Но разработчик, в отличие от обычного игрока, прекрасно понимает, что раздать топовую экипировку «за так» значит навредить всем. Пропадет стимул, исчезнут нужные игрокам занятости, сломается сама игра.

(Примечание редакции: разработчики обещали изменить систему профессий, которые позволят получать экипировку, сопоставимую с астральной (причем ее тоже можно будет улучшать). Что же касается PvP-способов, то на очереди новая активность «Царь горы».)


Материал подготовили Денис Гундоров и Денис Давыдов. Редакция благодарит компанию Mail.Ru Group за помощь в организации интервью.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 125Show all screenshots
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 4
08.12.2011 | 23:12 Эрагот [77409]
Почитаем-с)))
Согласны 8 из 8
08.12.2011 | 23:34 9Shadows [12551]
Вот же [отмодерировано]!! отобрали же вопросы, по монетизации готов поспорить вопросов было гораздо больше.
Согласны 2 из 5
09.12.2011 | 00:03 Crack-ck [75210]
Игра не плохая, есть в ней что-то притягательное поначалу, красивые локации, хорошая задумка с астралом, да и вообще радует то, что Аллоды из далекого детства не были забыты. Но к глубокому сожалению надо взглянуть правде в глаза, Аллоды - просто клон WOW, как многие другие ММО. Да там своя история, свой мир, но по сути игра не предлагает ничего нового, в плане механики игры, а это я считаю важнейший атрибут в любой игре.
Все выше сказанное, чисто ИМХО.
Согласны 1 из 1
09.12.2011 | 08:32 Каасул [147170]
"Сюжетная часть, в том числе групповая, проходится без рун или с первыми (бесплатными) в зеленой экипировке на свой уровень. Рейд, как вершина высокоуровневого контента, уже куда сложнее и требует фиолетовой или оранжевой экипировки высшего уровня. Но даже там можно обойтись без рун, если они есть у ваших друзей."
1) Пещеру мне тоже проходить в зеленом шмоте с 1 рунами? Смешно
2) Если руны есть у друзей, но нет у меня - меня просто не возьмут. Скажут нуб, даже на 5 (минимум для АО на данный момент) не смог месяц пофармить! Паровозить не будут даже лучшие друзья, за редким исключением. Такой бред написали, ужас.
ИМхо, вещи за ПвП должны быть хуже чем астральные, т.к. Астрал - особенность игры. А вот если некое астральное ПвП )
Согласны 2 из 2
09.12.2011 | 09:57 Inc_red [106071]
странные ответы: да, в обозримом будущем, да планируем, да вскоре... ни одного конкретного ответа
Согласны 0 из 0
09.12.2011 | 10:25 DenDavydov [29373]
Нам ответы не особо понравились. Как и пишет Inc_red, действительно, много общего. Хотелось, конечно, подробнее и вообще больше всего интересного.
Насчет монетизации - разработчики дали удивительный ответ, на мой взгляд. В "Аллоды" совершенно спокойно можно играть, не вкладывая реальных денег (причем это совершенно точно). Не так чтобы в игре идеальная схема монетизации, но и не тот черт, которого из нее постоянно малюют. По ответу же - выходит ровно наоборот, до 40-го уровня бесплатно, а потом либо плати, либо не играй. Ну, как ответили, так ответили.
Согласны 2 из 3
09.12.2011 | 12:59 Каасул [147170]
Эх, Уважаемая Игромания, где вы были, когда Аллоды шли по верному пути. На сколько я помню, всего 1 статья в журнале Inc_red, увы, они везде так отвечают. Про ачивменты ничего толком не сказали... Пичаль. Что ж, буду знать, allods team жадные не только на деньги, но и на информацию
DenDavydov, спасибо за интервью, хотя такие ответы ничего нового лично мне не дали. Будут ли еще какие-нибудь мероприятия у вас, связанные с Аллодами?
Согласны 0 из 3
09.12.2011 | 14:51 OrLine [147215]

DenDavydov
Нам ответы не особо понравились. Как и пишет Inc_red, действительно, много общего. Хотелось, конечно, подробнее и вообще больше всего интересного.
Насчет монетизации - разработчики дали удивительный ответ, на мой взгляд. В "Аллоды" совершенно спокойно можно играть, не вкладывая реальных денег (причем это совершенно точно). Не так чтобы в игре идеальная схема монетизации, но и не тот черт, которого из нее постоянно малюют. По ответу же - выходит ровно наоборот, до 40-го уровня бесплатно, а потом либо плати, либо не играй. Ну, как ответили, так ответили.


Я бы даже сформулировал как, что и потом не обязательно донатить.
У нас половина гильды не донатила на руны и прочее, все собрали своими силами (5-6е руны у всех в ги)
Нафига вообще была нужна игра, если ее можно было пройти за 1-2 месяца? Сначвала докачался. Потом оделся. Потом пошел дальше.
Вообще сейчас игра самый кайф для НОВЫХ игроков. нам бы такую халяву с годик назад, твинков качать сейчас самое наслеждение
Согласны 3 из 6
09.12.2011 | 15:46 DNLK [105967]
Можно долго разговаривать про то, какой там жестокий донат, как сложно там играть и все такое, но не надо быть голословным. Я играю с самого ОБТ, не заплптил за все время ни копейки, и могу сказать, что донат злил лишь тогда, когда без благи невозможно было играть вообще.
Сейчас донат - не донат, а его жалкие остатки. Поглядите на азиатский ф2п: там все намного жестче.
А правильно выбранный разрабами курс на повышение количества свистоперделок в АО как раз и говорит о большей ориентированности оного на казуалов.
Согласны 2 из 2
09.12.2011 | 15:51 OrLine [147215]

DNLK
А правильно выбранный разрабами курс на повышение количества свистоперделок в АО как раз и говорит о большей ориентированности оного на казуалов.


Все так. Во всех нормальных играх с донатом всегда ПРАВИЛЬНО зарабатывали на свистелках и перделках, вроде костюмов и тп. Хорошо, что мыльцо одумалось и выбрало правильное направление
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования