IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Aion
Название: Aion   PC
Русское название: Айон: Башня вечности
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: NCsoft
Издатель: NCsoft
Издатель в России: Иннова
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 25 сентябрь 2009
Дата выхода в России: 28 декабрь 2009
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Aion
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Aion - My Life, My Choice, My Game
 трейлер PC
23 апреля 2014 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 3261
Весеннее обострение во вселенной Aion.
Aion - Update Trailer
 трейлер PC
21 января 2013 | 2 мин. 19 сек. | Просмотров: 807
Время встретиться с Ней лицом к лицу.
Aion: The Tower of Eternity - Empyrean Calling Trailer
 трейлер PC
11 мая 2011 | 3 мин. 35 сек. | Просмотров: 2442
Улучшения и новые возможности версии 3.0.
Aion: Assault on Balaurea - Gelkmaros Zone Tour Trailer
 трейлер PC
2 сентября 2010 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 387
Облет дивной красоты игровой локации Gelkmaros.
Aion: Assault on Balaurea - Inggison Zone Tour Trailer
 трейлер PC
2 сентября 2010 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 1862
Игровая локация Inggison.
Еще материалы по
Aion
Всего: 18
Статьи о Aion
Если Первая Священная арена предлагает даэвам выступить против орд монстров, то на Третьей они выходят против себе подобных.More
Победители Первой Священной арены имеют полное право считать себя настоящими мастерами битвы. Ведь таковых почти нет.More
Финальный этап выбора победителей выдался напряженным.More
Призеры расчищают место для подарков, а мы, как и обещали в подведении итогов, обращаемся к письмам и работам участников.More
Долой долгие прелюдии! «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявляет о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем».More
Всего: 70
Новости о Aion
Краткие новости дня...More
Краткие новости дняMore
Администрация русскоязычной версии онлайновой ролевого проекта Aion объявила о запуске системы объединенных серверовMore

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную продажу.

На XP появятся (или уже появились) следующие материалы из январского ЛКИ: тактическое руководство по миссиям «Атлантики», статья про героев-«лесовиков» из League of Legends, советы по игре на Третьей Священной арене Aion, а также превью на новую Lineage и рецензия на Lord of Ultima.

С Аренами жители Атреи познакомились еще в обновлении 2.5, когда руководство Элизиума и Пандемониума заставило своих бойцов тренироваться, сражаясь с монстрами Первой Священной арены. Обновление 2.7 подарило даэвам новый тип сражений — теперь вам противостоят не бессловесные зверушки, а другие игроки.

Третья Священная арена: общие сведения

Чтобы поучаствовать в сражении, необходимо развить своего персонажа — ведь тех, кто моложе 46-го уровня, на Арену не допускают. Принцип разделения по уровням такой же, как на уже знакомом игрокам Дерадиконе, — персонажи 46—50 и 51—55 уровней бьются на разных аренах.

Третья Священная арена делится на два подразделения — Арену Хаоса, где сражается десять персонажей разом, и Арену Доблести — территорию дуэльных битв. Для входа необходим особый билет, который можно получить у секретаря Арены. Этот билет выдается раз в сутки и действителен для обеих Арен. По истечении семи суток билет исчезает.

Зажав билет в латной перчатке, не спешите его компостировать — взгляните на часы! Поучаствовать в сражении можно только с двенадцати до двух часов дня и с шести вечера до двух часов ночи по рабочим дням недели. По выходным расписание посвободнее — Арена открыта с десяти утра до двух ночи.

Не забудьте пополнить запасы полезных предметов на аукционе — зелья жизни, маны, исцеления вам непременно пригодятся. Еда тоже не помешает — например, эфирное желе с ферерой/кано, позволяющее восстановить божественную энергию (ДП). ДП-очки расходуются на смертоносные умения или мощные усиливающие эффекты. В зависимости от вашего класса разумно пополнить запас ДП перед входом, а желе использовать уже внутри.

НА ЗАМЕТКУ: внутри Арены, а также в качестве награды за особое задание можно получить зелья жизни, маны, исцеления. Использовать эти предметы можно только в пределах арен.

Как и на Первой Священной Арене, камни самовоскрешения вам не пригодятся — если вы погибнете, то воскреснете в случайной точке подземелья через пять секунд. При этом персонажа окружит защитный барьер, серьезно усиливающий его параметры. Скажем, защита в PvP увеличится аж на 90%. Правда, при первом же использовании любого умения этот барьер спадает — он нужен, чтобы другие игроки не воспользовались вашей беспомощностью сразу после воскрешения.

Итак, сумка в порядке, билет получен — вперед, к подвигам!

Зелья Арены
► Противник осведомлен о полезных свойствах настоек Арены не хуже вас и будет как тигр драться за заветную коробочку.

На всех картах Арены появляются особые сундучки. Вскрыв их, вы добудете специальные настойки. Использовать их можно только в пределах Арены — когда вы покинете подземелье, они пропадут из вашего инвентаря.

  • Настойка взрыва. Дает возможность нанести урон врагам вокруг и на короткое время их парализовать.
  • Настойка оков. Противники, находящиеся вокруг вас, заключены в оковы и не могут передвигаться.
  • Настойка неуязвимости. На одну минуту вы защищены от любых атак.
  • Настойка отваги. На одну минуту повышает скорость атаки вашего персонажа.
  • Настойка перерождения. Скорость магии вашего персонажа увеличивается на одну минуту.
  • Настойка восстановления. Полностью восстанавливает здоровье и ману персонажа.

Настойки неуязвимости, атаки, магии и регенерации используются как обычные зелья — просто выпейте их, чтобы полезный эффект заработал. Настойки взрыва и оков применяются на цель как умения. Радиус их действия — 15 метров.

Разумнее всего приберечь эти предметы до последнего раунда, где с их помощью можно укокошить лидеров рейтинга, получив втрое больше очков.

Арена Хаоса

На Арене Хаоса могут сражаться до десяти персонажей одновременно. Тут каждый бьется сам за себя. Имен и званий нет, чат не работает, плащи легионов не отображаются — и все для того, чтобы сражение было как можно более обезличенным. Конечно, белые или черные крылья сразу выдадут расу противника, но на Арене все равны — даже если вас окружают только ваши союзники, биться придется насмерть.

► Зайти на Арену Хаоса можно как обычным, так и «быстрым» способом. При «быстром» варианте вы можете угодить в разгар сражения, попав в уже набранную команду.

Все усиливающие эффекты при входе на Арену исчезают. Но не беспокойтесь — перед стартом у вас будет две минуты, чтобы не спеша применить нужные заклятия и осмотреться. Профессия противника, в отличие от имени и ранга, отображается при наведении на него курсора, и примерно оценить ситуацию вы сумеете. Правда, враги не всегда появляются рядом с вами, а передвигаться до старта сражения запрещено.

► Эффекты от еды, в том числе конфет, при входе не пропадают, как и набранные ДП-очки.

Карты Арены Хаоса

Каждый раунд Арены — это особая карта со специфическими возможностями. Всего таких карт шесть, и выпадают они случайным образом. Вот о них и поговорим.

• Колизей. Карта оправдывает свое название — это круглая площадка с ведущими вниз лестницами. Коварные ловушки на первом этаже приводятся в действие рычагами на втором. После использования рычаги пропадают, а дернувшему их персонажу начисляется 500 дополнительных очков. К тому же в центре карты временами появляются особые реликвии. Их активация дает 1750 очков и дополнительный эффект: восстанавливает здоровье персонажа либо включает абсолютно все ловушки.

► Пока эти ребята пытаются поделить реликвию, крадущийся под Маскировкой убийца преспокойно забирает ее. А что, тоже тактика!

• Таинственное болото. Протока, от которой исходят ядовитые испарения, окружает небольшой островок. Будьте осторожны — угодив в воду, вы вряд ли выживете. Попасть на центральный островок можно, спланировав на крыльях с пригорка. Классы дальнего боя (например, волшебники и стрелки) получают преимущество, захватив островок, — ведь с него обстреливается большая часть карты. К тому же на островке временами появляется реликвия — она не только повышает физическую защиту и уклонение персонажа, но и дарит 500 ценных очков.

• Подземелье Альквимии. Скорее не подземелье, а канализация — сточные воды первого этажа еще не раз отравят вам жизнь, снизив скорость вашего передвижения.

НА ЗАМЕТКУ: избавиться от вредного эффекта воды можно при помощи Сильного зелья исцеления или умения Очищения, если вы целитель. Правда, действует всего пять секунд.

Подземелье Альквимии — это четырехэтажный запутанный лабиринт, по которому бродит монстр-мутант. Он силен и крепок, однако передвигается очень медленно, и сбежать от него не проблема. Найти противников на этой карте нелегко, ведь они появляются в случайных точках, а с наскоку разобраться во всех переходах, лестницах и проемах тяжеловато. Как и следить за своим тылом — выскочивший из-за угла противник не раз помешает вам торжествовать победу над полумертвой целью.

► В начале битвы каждому бойцу начисляется 13 тысяч очков. Главное — умножить их, а не растратить.

ЭТО ВАЖНО: летать на всех вышеперечисленных картах запрещено, однако планировать, раскрыв крылья, не возбраняется.

• Разрушенная башня. Это единственная карта, на которой разрешены полеты. Пространство под них отведено небольшое — отсидеться в уголке не выйдет. На двух площадках этой зоны расположены зенитные пушки — усевшись в нее, вы получите практически полную неуязвимость на тридцать секунд и сможете использовать особые умения. Один выстрел пушки парализует вашу цель, другой наносит ей урон. Перезаряжаются умения быстро — жаль, враги норовят подняться под самый потолок, где пушка до них не достанет.

В центре карты расположены четыре огненных кольца — пролетев через них, вы заработаете 250 очков, а изредка появляющаяся на карте реликвия нанесет урон всем вражеским персонажам (за ее использование дадут уже 750 очков). Восстановить утраченное время полета помогут особые воздушные порталы.

► Радиус выстрелов пушки — полсотни метров. Добивайте соперников, пока они не успели скрыться.

• Заброшенное поместье. В этом мрачном доме два этажа: на втором находятся жилые комнаты (всего их четыре), а первый — огромная и хорошо охраняемая гостиная. Здесь обитает множество монстров, каждый из которых наделен особыми отвратительными умениями — например, слепотой или отражением урона. К тому же часть монстров передвигается в режиме маскировки. За монстров можно получить от 250 до 1500 очков, но бьют они очень больно — проще всего бежать за тем, кто уже подцепил кучу-малу себе на хвост, и выдавать ему бодрящие пинки. Если вам повезло очутиться в одной комнате с боссами этой карты — Бледной Карминой, к примеру, старайтесь уничтожить их как можно быстрее, иначе подкравшийся со спины враг отберет у вас радость жизни.

► Безумная Касус лечится за ваш счет и бьет больно. Зато из нее можно вытрясти аж 1500 очков.

• Поле му-му. На большой пашне обитают собиратели му-му — небольшие хилые монстры, которые могут подарить вам аж 1250 очков. За них и идет постоянная драка. Руда, залежи которой виднеются на каждом из четырех полей, тоже дает 1250 очков и требует 350 пунктов энергокинеза для сбора. А вот монстры Черного Когтя, неспешно путешествующие между полями, совершенно бесполезны — они жирные, элитные и дают всего 100 очков, поэтому избегайте их.

► Руда на поле му-му — это не только ценные очки, но и полезное зелье.

Три ступени к победе

Каждый раунд Арены Хаоса длится три минуты. Раунды различаются не только картами, но и особенностями боевого поведения.

• Первый раунд. Здесь важно определить самых хилых и самых неприятных противников и хорошенько их запомнить: на первую категорию можно не обращать внимания, а вот вторую надо не выпускать из виду — иначе дело кончится вашей гибелью.

• Второй раунд. Изо всех сил старайтесь оторваться по очкам — к этому моменту фавориты и аутсайдеры Арены уже, как правило, определены. Если наиболее неприятного для вас противника убивают, помогите нападающим — и он на какое-то время окажется вне игры. Не забывайте про сундучки с зельями — их неплохо бы приберечь к последнему раунду.

• Третий раунд. Если первые два раунда прошли хорошо, мы оказываемся на первом или втором месте. Это и почетно, и опасно — в течение третьего раунда лидеры несут над головой особые метки, позволяющие безошибочно выделить их в толпе и начать охоту. Если вы лидер, ваш девиз — выжить любой ценой! Используйте зелья Арены, кристаллы восстановления, ДП-умения и все, что придет вам в голову, чтобы не дать себя уничтожить, — за вашу смерть противник получит втрое больше очков, чем обычно. Если участь лидера вас миновала, открывайте сезон охоты на победителей, ведь это ваш шанс выбиться на первые строчки!

НА ЗАМЕТКУ: если последняя карта — поле му-му, не забывайте про монстров и руду! Ваши соперники, вполне возможно, чересчур увлекутся охотой на победителей, и вы беспрепятственно наберете очки.

Кому на Арене жить хорошо?

Конечно, не все классы Аиона чувствуют себя на Арене легко и свободно, и даже тактика признанных королей PvP — волшебников и заклинателей — серьезно меняется. Безусловно, многое зависит от доставшихся вам карт и экипировки, а также способностей противников, однако общие рекомендации не помешают.

• Страж. Добейтесь того, чтобы к началу второго раунда всем стало ясно, что с вами лучше не связываться. Для этого не забудьте про Броню баланса, Защитный блок и Покров богов. К третьему раунду все это богатство перезарядится, а Каменная броня и Щит Неджакана/Джикела помогут выжить на лидерской позиции или беспрепятственно преследовать победителей.

• Гладиатор. Не забывайте про Броню баланса, Стойку берсерка и постоянно передвигайтесь. Неподвижный гладиатор — прекрасная мишень для дальнобойных коллег. Кроме Захвата ног, контролировать противников гладиатору нечем — стремитесь подобраться к врагам поближе и уронить их наземь, дальше все зависит только от вашего урона. Массовые атаки сгодятся, чтобы устрашить сгруппировавшихся соперников, а умения за ДП лучше приберечь для третьего и последнего раунда.

• Стрелок. Как и гладиатору, стрелку необходимо постоянно передвигаться и быстро переключаться между целями. Самыми вкусными целями для стрелка будут волшебники, заклинатели и убийцы — владельцев латной брони вряд ли удастся оглушить, а обладателей кольчуги тяжеловато уничтожить с наскоку. Не забудьте избавиться от Тигриного глаза, когда вам противостоят воины в латах или кольчуге, — если им удастся вас догнать, вы быстро накроетесь крыльями. Режим Маскировки позволит стрелкам беспрепятственно использовать реликвии, пролетать сквозь кольца и заглядывать в сундуки.

НА ЗАМЕТКУ: чем дольше жизненный путь стрелка, тем больше ДП он наберет и тем чаще сможет использовать Перевоплощение, повышающее скорость его атаки и бега.

• Убийца. Используйте Ускорение, Маскировку и стремитесь к наиболее доступным для вас противникам — заклинателям, целителям, чародеям. Не забывайте, что, даже если вы не добили врага, очки за его смерть вам все равно достанутся — поэтому, пробегая мимо сражающейся группы, можно помочь кому-то из соперников.

• Волшебник. Используйте Покров холода — замедлим оппонентов! В начале каждого раунда набрасывайте Стихийный барьер, чтобы тот успевал вовремя перезаряжаться. Старайтесь занять удобное местечко, например, центральный остров Заброшенного болота. Да и с балкончика Подземелья Альквимии очень удобно обстреливать мечущихся внизу противников. Активно используйте оглушающие умения — способность Снятия шока долго перезаряжается, и рано или поздно сопернику не удастся избавиться от оглушения.

• Заклинатель. Порадовать заклинателей нечем — обычно они становятся основной целью для остальных бойцов. Мстящие за детские обиды гладиаторы, убийцы и стрелки буквально разрывают несчастного заклинателя в первые же секунды боя. А зря — урон у заклинателя неторопливый, и мгновенно растоптать все живое он не сможет. Поэтому берите хитростью — вешайте заклинания длительного действия на все, что шевелится, не забирайтесь в гущу событий — вас там сразу же приберут к рукам гладиаторы, не забывайте про Замену.

► Умения, наводящие ужас на врагов — главный козырь заклинателей, — на Арене не лучшее подспорье, ведь для их прочтения требуются драгоценные секунды.

ЭТО ВАЖНО: при смене раунда ваш элементаль пропадет, и его придется вызывать заново.

• Чародей. Используйте Клятву земли, позволяющую замедлить скорость атаки цели. Обряд урагана применяйте по ситуации — в самом начале боя это не всегда выгодно, ведь противники прекрасно понимают, что ДП вы накачаны под завязку, и могут попытаться уничтожить вас толпой. Ветка службы поддержки для боя на Арене не подходит — устанавливайте стигмы, позволяющие наносить урон, а не поддерживать команду, друзей на Арене у вас нет. На экипировке экономить не стоит — чародей в дырявой кольчуге станет легкой добычей почти для любого.

► Про умения, поглощающие урон, забывать тоже не стоит.

• Целитель. Докторам, привыкшим к командным походам, придется сменить «ветку» стигм на боевую — лечащие умения на Арене можно использовать только на себя. Тактика схожа с тактикой других магических классов — побольше долгоиграющих заклинаний и подвижности, поменьше попадаться в кучу-малу из соперников. Не стесняйтесь убивать монстров, дающих очки, дергать рычаги и использовать реликвии.

НА ЗАМЕТКУ: идеальным вариантом для целителя будет прихватить два комплекта обмундирования — один улучшенный магической защитой, а второй — с камнями силы магии и здоровья. Использовать их нужно исходя из состава врагов: против большого количества магов применяйте магическую защиту, а если вам противостоят физические классы — повышайте свой урон.

► Финальный рейтинг зависит не только от количества убитых вами противников, но и от того, сколько раз вы умудрились умереть.

Арена Доблести

В отличие от Арены Хаоса, Арена Доблести — это дуэльная битва двух персонажей. Тут вы сразу узнаете, кого вам послали лорды Атреи, — имя противника не скрыто. В течение третьего раунда есть шанс переломить исход боя в свою пользу — за смерть лидера начисляется втрое больше очков, чем обычно. А если вы наберете 14400 очков, бой завершится автоматически, а вам присудят победу.

За смерть в этом подземелье снимают 100 очков, а за убийство начисляют 200 (а в третьем раунде, соответственно, 600 за убийство лидера). Если вы покинули подземелье — награды вам не видать как своих ушей, а ваш противник получит утешительный приз (50 значков отваги).

Тренировочная арена
► А еще на тренировочных аренах можно опробовать новенькую экипировку и выяснить, что же все-таки лучше — броня Арены или броня Бездны.

Помимо боевых, существуют и тренировочные варианты арен — как Хаоса, так и Доблести. За сражение на этих территориях награда не выдается, но открыты они круглосуточно и позволяют менее опытным даэвам хорошенько изучить все возможные карты, а матерым бойцам — потешить самолюбие, уже истратив «боевой» талон. Учтите, что время перезахода на тренировочную арену — пятнадцать минут, и сразу после выхода вы не сможете вновь подать заявку, какое-то время придется потерпеть.

Расходные материалы для битвы на тренировочных аренах — ценные зелья и свитки — можно приобрести у особых торговцев в буквальном смысле слова за гроши, сохранив их дорогостоящие аналоги для настоящего боя. Правда, свитки физического критического удара в продаже отсутствуют — их придется приобретать на аукционе.

Карты Арены Доблести

Здесь, в отличие от Арены Хаоса, карт всего четыре.

• Площадь кровавой битвы. Напоминает Колизей — открытое пространство с лестницами. В центре появляется особая реликвия — за нее начислят 100 очков. Если вам противостоит боец дальнего боя, подбираться к нему можно под прикрытием перегородок второго этажа. Если же вы стрелок или волшебник — займите позицию на открытом пространстве

• Заповедник Арены. Небольшой амфитеатр, в котором содержатся опасные монстры. Некоторые из них умеют оглушать и ослеплять, а другие — передвигаться в режиме улучшенной маскировки, поэтому будьте осторожны.

• Рухнувшая башня. Здесь можно летать! На карте периодически появляются ценные благословения, дарующие 100 очков и восстанавливающие ваше здоровье. Лава на полу наносит небольшой урон — к ней лучше не приближаться. Это просто рай для любителей дистанционных атак, ведь воздух — их стихия.

► Всплески лавы могут быть довольно высокими и испортить вам всю обедню, поэтому поддерживайте здоровье на хорошем уровне.

• Мост Бездны. Сражаться предстоит на узком мостике, шаг влево — шаг вправо приравнивается к попытке улететь. То есть разбиться и умереть, поэтому будьте предельно внимательны. Скрыться из глаз противника можно при помощи сталактитов, растущих на некоторых участках моста.

► Главное — не разбиться! По обеим сторонам узкой тропинки бездонные пропасти.

Награда героям

Прошедшим Третью Священную арену вручают значки арены и значки отваги, а также начисляют очки Бездны. Значки арены — уже известная валюта, их можно обменять на PvE-предметы (броню, оружие, головные уборы) наивысшего, эпического, ранга. А вот значки отваги появились только в обновлении 2.7. Эти предметы необходимы для покупки брони с параметром PvP-защиты и оружия, повышающего PvP-атаку.

Конечно, такие предметы существуют в мире Аиона испокон веков — это предметы Бездны. Чем же отличаются от них предметы Третьей Священной арены?

► Конечно, внешность тоже имеет значение! У вещей Третьей арены уникальные «шкурки».

ПРЕИМУЩЕСТВА:

1. Скорость сбора комплекта. Для предметов Бездны требуется неимоверное количество очков Бездны и медалей, а копить их, набрав высокий ранг, не так-то просто. Для получения вещей Арены необходимы только значки арены и значки отваги — даже если вы занимаете последние места, все равно рано или поздно получите вожделенный предмет.

ЭТО ВАЖНО: аксессуаров за значки арены на склад не завезли — придется приобретать аксессуары Бездны.

2. Повышенная PvP-защита у тканой и кожаной брони. Классы, способные носить латы и кольчугу, могут надеть щит и усилить свою защиту в сражении — вещи Арены сглаживают это неравенство, слегка усиливая тех, кто не умеет пользоваться щитом.

► Не только красиво, но и практично: у вещей Арены есть характеристика, снижающая шанс парализовать вас.

3. Эффект божественного зачарования. Вещи Третьей Священной арены можно зачаровывать у мастеров, усиливая параметры предметов. А если соединить оружие Священной арены и оружие Бездны, получится пушка, имеющая наивысшую в игре прибавку к PvP-атаке — 13,5%.

4. Боевой молот со скоростью магии. Целители ликуют! Хотя прибавка к скорости крибле-крабле-бумсов и всего 7%.


НЕДОСТАТКИ:

1. Невысокие параметры предметов. По сравнению с предметами Бездны вещи Арены воображение не поражают — скажем, по физической защите броня Арены серьезно проигрывает броне Бездны, а оружие уступает Бездне по базовой атаке.

2. У вещей Арены пять ячеек под магические камни — казалось бы, всего одну ячейку уступают они предметам Бездны. Однако полный комплект проиграет уже целых шесть ячеек, а это 162 очка силы магии, 102 очка физического критического урона, 30 очков атаки...

3. Низкая скорость атаки или магии у оружия. Оружие Арены придется совмещать с другим, более приличным, — иначе 17% скорости атаки дадут о себе знать при столкновении с тем, кто экипирован получше.

4. При исчезновении зачарования предметы Арены теряют прибавку к атаке и защите в PvP. Зачарование стоит денег и расходуется постоянно — у оружия оно убывает при каждой атаке, а у брони — при каждом ударе по персонажу. Конечно, мастера зачарования берут недорого, но постоянный расход денег не всем понравится.


На этом мы завершаем полуторагодовой цикл материалов по Aion в журнале «Лучшие компьютерные игры». До встреч в мире Атреи и удачи!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 131Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 8
27.12.2011 | 11:29 Frank_UA [64616]
Игра жутко скучна и однообразна, а квесты как и ПОЧТИ во всех других ММО одни итеже только надо убивать других мобов. Лучше не портить нервы и сыграть во что-то более интересное.
Согласны 10 из 11
27.12.2011 | 12:48 Im Vlad! [12161]
На ММО уже не обращаю внимания: после немалого времени, проведенного в Lineage 2, сделанной, кстати, теми же людьми, что сделали и Aion, снова отчуждаться от мира ну совсем не хочется.
Но это ладно. Я, конечно, обычно мало обращаю внимания на неграмотность форумчан,но КАК в названии статьи можно было допустить ошибку?! НЕТ такого слова "побоищи"! На кол того, кто следит за грамотностью на сайте.
Согласны 3 из 3
27.12.2011 | 17:49 DenDavydov [29373]
"КАК в названии статьи можно было допустить ошибку?! НЕТ такого слова "побоищи"! На кол того, кто следит за грамотностью на сайте." - да, в такой форме слово не употребимо, но вот найти в статье не смог. Может, до меня исправили... Где оно было?
Согласны 4 из 4
27.12.2011 | 20:47 Im Vlad! [12161]
D.Kain, Вероятно, ты просмотрел первый абзац моего сообщения, поэтому не узнал, что ММО-игры мне не интересны, а я обратил внимание на то, что сразу бросилось в глаза.
DenDavydov, Я сам допустил ошибку, за что извиняюсь: оно не совсем в статье это слово. А в рубрике в "Центре внимания". При выборе вкладки "Aion".
Согласны 2 из 2
28.12.2011 | 11:11 DenDavydov [29373]
Im Vlad!, тьфу, блин! орфографическая ошибка пролезла : ))))). И все молчат. Спасибо!
Согласны 2 из 2
28.12.2011 | 13:13 Dynastes [36160]
DenDavydov, с кем не бывает. Радует, что хоть где-то следят за грамотностью и исправляют ошибки.
Согласны 1 из 1
28.12.2011 | 17:40 Im Vlad! [12161]

Im Vlad!
DenDavydov,


Кажется, сообщение заглючило. Что хотел сказать-то: Не за что! :) А остальное Dynastes договорил уже =)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования