IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 46
Информация по игре
Yesterday
Название: Yesterday   PCMaciOS
Русское название: Yesterday: Печать Люцифера
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Pendulo Studios
Издатель: Focus Home Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 22 март 2012
Дата выхода в России: 16 март 2012
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Yesterday
Все
Yesterday - Launch Trailer
 к релизу PCMaciOS
22 марта 2012 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 660
Таинственный культ, шрам на руке, подозрительные личности... Попытаться разобраться во всем этом можно уже сейчас. Ролик к выходу игры.
Yesterday - PC Debut Trailer
 трейлер PCMaciOS
21 марта 2012 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 506
Пятиконечная оккультная звезда, свечи и таинственные записи на стене... Что-то тут нечисто!
Еще материалы по
Yesterday
Всего: 4
Статьи о Yesterday
«…по содержанию Yesterday — это еще и самая мрачная, взрослая игра Pendulo. Если раньше они делали ставку на хихоньки и хаханьки, на пародийные игры, в которых убийства и детективные интриги лишь отте...More
После бесшабашной Runaway и легкомысленного The Next BIG Thing испанцы из Pendulo Studios взялись за серьезный триллер.More
«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The...More
Следующая игра от Pendulo Studios снова окажется классическим рисованным приключением. Но уже не юмористическим, а напряженным и мрачным.More
Всего: 1
Новости о Yesterday

Испанская студия Pendulo, прославившаяся юмористическими квестами Runaway и Next Big Thing, делает новую игру. Это снова будет классическое рисованное приключение, но совсем не юмористическое. Сами испанцы определяют жанр Yesterday как мрачный психологический триллер. Естественно, мы не могли пройти мимо такого события и связались с разработчиками, чтобы разузнать первые подробности об игре. На связи штатный сценарист Pendulo Джошуа Мончант.

«Игромания. ру»: Джошуа, почему вдруг такой резкий переход от солнечного юмора Runaway и пародийного угара Next Big Thing к психологическому триллеру? Устали смешить публику?

Джошуа Мончант: Да нет... Просто мы как студия уже достигли совершеннолетия и потеряли невинность. Нам ведь исполнилось восемнадцать лет. А это значит, что теперь мы можем делать и более взрослые вещи (смеется)! Ну и, конечно, после Next Big Thing, нашей, я считаю, самой смешной игры, мы исчерпали почти все запасы юмора. Поэтому захотели сделать что-нибудь принципиально новое. Это закон маятника.

► Можете уже начинать подсчет отсылок к другим играм и фильмам.

«Игромания. ру»: Мы знаем, что в Pendulo работают настоящие киноманы. Это всегда очень заметно по вашим играм. Поэтому сразу возникает вопрос: какими фильмами будет вдохновлена новая работа?

Джошуа Мончант: Мы даже сделали внутренний киношный форум, чтобы обсуждать просмотренные картины. Конечно, в процессе подготовки и работы мы посмотрели много фильмов. Первым был «Помни» Кристофера Нолана — у нас, кстати, тоже есть герой, страдающий амнезией. Среди других отсмотренных картин назову Henry: Portrait of a Serial Killer, Psycho, Cape Fear, American Psycho, Straw Dogs, The Fisher King. Все это, конечно, не значит, что мы заимствуем направо и налево. Нет, мы из типичных элементов и приемов создаем свежую и интригующую историю.

«Игромания. ру»: Расскажите же скорее о сюжете!

Джошуа Мончант: История начинается в Нью-Йорке: серийный убийца сжигает бездомных заживо. Генри Уайта — добровольца из неправительственной организации, помогающей беднякам, — похищает некий нищий. Бедолага искренне полагает, что живет во времена испанской инквизиции, а еще у него есть на ладони шрам в виде символа Y. Это и есть загадочный убийца? Генри бежит из плена с помощью своего друга Купера, но маньяк продолжает разгуливать на свободе. А убийства становятся все более изощренными и теперь напоминают пытки, которые практиковала одна сатанинская секта в XVI веке...

Шесть лет спустя Генри, ставший богатым бизнесменом, нанимает страдающего амнезией Джона, специалиста по сатанинским течениям, чтобы раздобыть больше информации о секте и загадочном маньяке. Ведь у Джона тоже есть шрам на ладони — конечно же в виде символа Y.

► В кат-сценах испанцы скромно обещают создать совершенно новый кинематографический язык, смешивающий видеоигру, кино и комикс.

«Игромания. ру»: А где развернутся события этой шокирующей истории?

Джошуа Мончант: Большая часть игры пройдет в Нью-Йорке. Но вдобавок вы посетите Париж, Шотландию и даже Тибет.

«Игромания. ру»: Чем эта история будет пугать? Мы увидим каких-то монстров, сцены насилия?

Джошуа Мончант: Хочу подчеркнуть, что речь идет не об ужастике, а о триллере. То есть мы делаем ставку не на то, чтобы пугать и доводить до заикания, а на саспенс, напряжение. У нас тут не Amnesia: The Dark Descent (хотя она настолько хороша, что лично я был бы не против увидеть в Yesterday многие вещи оттуда). Никаких монстров вы не встретите, но сцены убийства — да, будут. Фактически это первая наша игра, где вы сможете лишить кого-то жизни. Более того, открою небольшую тайну, в какой-то момент игроку придется убить персонажа, которым он управляет, чтобы продвинуться по сюжету.

«Игромания. ру»: Герои по ходу игры будут как-то меняться?

Джошуа Мончант: Да, и особенно Генри. Ситуация, в которую он попал в начале игры, заставит его пересмотреть многие вещи и стать более зрелым. Движущая сила этой перемены — страх перед смертью. Это по сути главная мысль всей игры: больше всего мы боимся смерти.

► В игре будет система подсказок и возможность подсветить все активные точки.

«Игромания. ру»: У этой истории будет один финал?

Джошуа Мончант: Совершенно верно.

«Игромания. ру»: Ваша новая игра будет более мрачной и взрослой, но по стилю это все тот же рисованный мультяшный квест?

Джошуа Мончант: Да. Мы по-прежнему делаем мультипликацию, но она более мрачная, жесткая и искривленная. Это уже несколько другой стиль. Сами мы его называем «мультфильм боли».

«Игромания. ру»: Игра будет исключительно мрачной, или найдется все же место и черному юмору, и романтике?

Джошуа Мончант: Да, здесь будет и странный мучительный любовный роман (пожалуй, самая взрослая история любви, которую мы когда-либо придумывали), и местами черный юмор. Если Генри Уайт — очень циничный человек, то амнезия Джона позволяет ввести в игру некоторые комедийные нотки. Иногда игра будет обращаться напрямую к игроку, кроме того, мы позволим себе шутить на такие важные темы, как экономический кризис, безнравственность правительств, социальная необеспеченность. Кроме того, как обычно это происходит в наших играх, в Yesterday будет много пародий и отсылок не только к фильмам, но и к играм, литературным и музыкальным произведениям. Вот лишь некоторые названия: «Игра престолов», «Звездные войны», «Одиссея» Гомера, «Божественная комедия», «Преступление и наказание». Из игр — Heavy Rain, Broken Mirror, Amnesia, L.A. Noire, Angry Birds, Portal 2, Divinity. Поиск таких отсылок — это, можно сказать, отдельная игра.

► Авторы обещают очень простой и наглядный интерфейс, который будет занимать минимум места на экране.

«Игромания. ру»: Если в игре новая тематика, можно предположить, что и в самой механике произойдут изменения. Появятся новые типы загадок, может быть, экшен-сцены, какие-то элементы детективного расследования со сбором и исследованием улик специальным оборудованием?

Джошуа Мончант: Нет, Yesterday — это классический квест от Pendulo.

«Игромания. ру»: А диалоговые загадки по-прежнему играют большую роль?

Джошуа Мончант: Ну, диалоговую систему мы несколько упростили, поэтому большинство разговоров не влияют на решение загадок, но зато содержат важную информацию о сюжете и персонажах.

«Игромания. ру»: Спасибо за рассказ, Джошуа. С нетерпением ждем вашу новую игру!

Джошуа Мончант: Спасибо вам за интерес к нашему творчеству.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 33Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 3
29.12.2011 | 01:49 RusBeatl [76492]
The Beatles
Согласны 0 из 0
29.12.2011 | 23:06 tarantul2008 [30304]
OK! Будем ждать!
Согласны 0 из 0
30.12.2011 | 13:48 *MS* [35985]
Немного сложно представить действительно хороший триллер с такой забавной рисовкой,но посмотрим)
Согласны 0 из 0
04.01.2012 | 11:38 abayy [151075]
интересно)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования