IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Rift
Название: Rift   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Trion World Network Inc.
Издатель: Trion World Network Inc.
Издатель в России: Belver
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 4 март 2011
Дата выхода в России: 12 декабрь 2011
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Rift
Все
Только на русском / с субтитрами
Rift: Nightmare Tide - Launch Trailer
 к релизу  СУБ PC
8 декабря 2014 | 2 мин. 8 сек. | Просмотров: 684
Новшества из дополнения Nightmare Tide: кошмарные разломы, три дополнительные игровые зоны, 6 подземелий и новый «скол» на 10 игроков.
Rift - Developer Diary
 дневник PC
15 мая 2013 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 28286
Философия Free to Play-подхода.
Rift - Storm Legion Welcome Home Trailer
 трейлер PC
12 октября 2012 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 487
Дополнение Storm Legion.
Rift - Storm Legion Welcome Home Trailer
 трейлер PC
12 октября 2012 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Дополнение Storm Legion.
Rift - Завоевание (на русском языке)
 РУС PC
18 июля 2012 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 1903
Русские сервера обзавелись обновлением 1.9 «Завоевание». Одноименный режим PvP возник на основе противостояния новых фракций: «Верные клятве», «Домини...
Еще материалы по
Rift
Всего: 6
Статьи о Rift
Путешествие по разломам смерти, огня, воды, земли, жизни и воздуха. Сюжет и тактические рекомендации. Видео для трех разломов.More
Разработчики Rift изначально поставили на частоту и масштабность обновлений. Минуло девять месяцев. Каковы итоги?More
«…Trion хочется пожелать ровно одного — нарастить темп. Они взяли отличный старт, хорошо понимают, чего хотят, и быстро воплощают свои задумки в жизнь. Но этого недостаточно. Rift играет на одном поле...More
Любому поклоннику жанра Rift уже заочно знакома, как типовой советский подъезд.More
«…Как обычно происходит прокачка в MMORPG? Вы выбираете класс и дальше, по мере роста, получаете новые умения. В RIFT классов нет, есть только архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подо...More
Всего: 66
Новости о Rift
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие итоги дня...More

Радикальная политика разработчиков в отношении обновлений всегда считалась одной из решающих особенностей Rift. Некоторое время после запуска игры, конечно, бытовало мнение, что Trion выкатят пару глобальных апдейтов и на том сдуются. Но не тут-то было! Первого января игре исполнилось полных девять месяцев, и за это время Trion запустили шесть крупных сюжетных обновлений, сдобренных тучей промежуточных патчей и хотфиксов.

А еще в декабре открылись русские серверы. Так что настала пора вернуться к Rift и разобраться, что в ней изменилось за минувшее время.

Обращаем внимание — перед вами не рецензия. Если вам хотелось бы сперва больше узнать про игру, милости просим ознакомиться с обзором, опубликованным ранее на «Игромании.ру» по мотивам знакомства с английской версией, и с видеоэкскурсией по Тэларе, во время которой демонстрируется начальная часть игры.

Вознесенные против вторжения

Начнем с того, что запуск каждого из шести обновлений сопровождался глобальными событиями. Эти события как раз и служат движущей силой сюжета Rift. Эдакие мини-катаклизмы: всюду грохот, дым, массовые вторжения планарных чудищ и куча тематических квестов.

С каждым сюжетным поворотом игроков не просто ставят перед фактом в стиле «пришел Смертокрыл и всех поубивал», а предлагают принять участие в очередном витке игровой истории. И действительно — создается впечатление, будто мы, и только мы, вершим судьбу Тэлары!

Впечатление, конечно, обманчивое — кто знает, что приключится, если игроки-Вознесенные не подрядятся отбивать планарное вторжение и в самый ответственный момент уйдут выполнять ежедневные квесты да собирать травку? Вот именно, никто не знает — не было возможности проверить. Да и незачем. Главное, что воевать весело и сознаешь личную ответственность, даже если ее на самом деле нет. А кроме того, за борьбу с планарной скверной хорошо премируют, и ряд ценностей никакими другими путями не раздобыть. Так что редкий боец останется в стороне от глобальной событийной истерии.

► Праздник праздником, а вторжения — строго по расписанию.► Ну, хотя бы снеговики на нас не нападают. Пока что.


Правдивая история невероятных событий


Те, кто пропустил сюжетные события, наверстать впечатления не смогут. Русская версия стартовала с обновлением 1.6, и надежды на повторное прохождение прежних событийных вех похоронены там же, где покоится прах сраженных игроками драконов Акилиоса и Зеленокожа. Но зато благодаря этому дальше русская версия сможет идти в ногу с прочим миром. Нам не придется слушать донесения из-за океана, как американцы удачненько справляются с новыми напастями, и кусать локти в ожидании. А еще, по стечению обстоятельств. начинаем мы в мажорном ладу — с праздничного «Фейского Йоля».

Участвовать в событиях можно с ранних уровней, как только будет преодолена стартовая локация. Сила вторжений подстраивается под уровни игроков, типичные для той или иной локации. Но самое яркое и незабываемое — вроде финальных битв с корнем зла — припасено для «пятидесятников».

Жизнь начнется после пятидесяти

Вообще, большая часть содержимого Rift предназначена для игроков, достигших пятидесятого уровня, и для них же появились горы новинок. Разработчики преодолели типичную для Запада болезнь «пустоты наверху», когда развившимся до максимальных уровней игрокам становится нечем себя занять. Но про игроков, еще не достигших вершин, разработчики тоже не забывают... во всяком случае, на словах. Когда мы спросили продюсера Rift Адама Гершовеца о контенте для новичков, он ограничился дежурным «Конечно, все будет. Ожидайте анонсов».

► Рождество — праздник не только межнациональный, но и межмировой.

Нововведения, предназначенные для пятидесятников, нередко увязаны с сюжетными событиями. По их итогам появилось несколько рейдовых приключений — например, Вознесенные выступают против величайшей некромантки Тэлары Альсбет Раздорной и дракона воды Акилиоса.

Помимо событийных, существует еще два вида приключений для игроков высшего уровня: «Осколки реальности» и «Хроники».

«Осколки реальности» доступны тем, кто обучился особой способности за планарную валюту. Это иные временные потоки, показывающие альтернативную историю Тэлары, где победу одержали драконы. Вознесенные сражаются с действительно серьезными противниками, чтобы кошмары не сделались реальностью. Вспоминаются Пещеры времени из World of Warcraft — но там мы участвуем в свершившихся событиях, а здесь наблюдаем вероятное будущее. Кстати, как и во вступлении за фракцию Непокорных.

«Хроники», рассчитанные на одного или двух игроков, служат предысторией к событийным рейдам. Например, можно поучаствовать в самой первой экспедиции в Молотозвон, когда врата древней крепости еще только открылись и никто не знал, что ожидает внутри. А в другой хронике Вознесенные во время чествования обретают способности Планарного слияния — в награду за долгую и успешную службу своей фракции.

► Во время «Фейского Йоля» силы измерения воздуха впервые стали сюжетными антагонистами.► Побагровевшее небо означает не близость врат в Обливион, а влияние огненного плана. Хотя по сути это одно и то же.

Слияние, между прочим, штука важная. Благодаря ему игроки, достигшие пятидесятого уровня, могут развивать персонажа дальше, вкладывая опыт в шесть новых деревьев талантов (по числу стихийных планов). Первое умение в каждой ветке позволяет целенаправленно открывать разломы соответствующей стихии, а дальнейшие дают умеренные прибавки к характеристикам. Или позволяют быстрее скакать на лошади. Или падать с большей высоты, не получая урона.

Наконец, обновления принесли в игру три новых вида разломов — рейдовые, ремесленные и даже PvP-разломы. Подробнее о них можно прочитать в нашей статье про разломы, которую мы собираемся опубликовать в самое ближайшее время.

Вообще, за месяцы жизни Rift обросла множеством видов разломов и вариациями вторжений. Например, на Тэлару до сих пор иногда накатывают волны безумия, выплескивающие орды осиротевших приспешников Акилиоса, а остатки разбитых сил нежити Альсбет то тут, то там разоряют мирные поселения.

► Планарное слияние позволяет Вознесенным еще на шажок приблизиться к власти над стихиями. На скриншоте открыта всего одна ступень слияния, а остальные на замочках. В одном из последних обновлений от цепей освободили вторую ступень.

А под юбкой — кольчужный панцирь...

Далее — по мелочам, значительным и не очень. Наконец-то ввели систему поиска группы в подземелья. Поработали над интерфейсом, разделили панель кнопок по подразделам — стало заметно удобнее. Добавили декоративную одежду, отображающуюся вместо основных доспехов. Проблемы с геройским гардеробом теперь решаются раз и навсегда, стоит лишь найти то, что действительно нравится внешне, и нацепить поверх крутого по характеристикам, но невзрачного кожаного чепчика.

Разработчики ввели пару новых полей для PvP-сражений — в том числе легендарный Порт Наследников, обернувшийся комплексной забавой для пятидесятников. Заметно переделали баланс классов: сильнее стали все герои, при том, что старых боссов несколько ослабили. А специально для тех, кому нынешние экспертные подземелья кажутся теперь слишком легкими, добавился новый, еще более сложный, режим.

► Мировые события часто дают побывать в чужой шкуре — например, во время Йоля можно ненадолго стать сатиром. Рюмка вина — в комплекте.► Поменять внешний вид сейчас нельзя разве что у оружия, но и это планируется.

Не «рифт», но «разлом»!

Одно из самых радостных для нас с вами событий, связанных с Rift: то, что игру наконец-таки перевели на русский язык. Результат — пока на твердую четверку. К делу подошли творчески: художественные тексты не потеряли в содержании, общий настрой сохранился, и даже большую часть пасхалок и шуток успешно адаптировали. Озвучка до оригинала не дотягивает, но в сумме оставляет приятное впечатление.

Однако остается много шероховатостей — особенно в описаниях умений, а также в названиях предметов и локаций, которые зачастую в разных местах называются по-разному: на карте так, в глобальных оповещениях эдак, а в описании квеста — еще как-нибудь. В текстах временами встречаются опечатки и неприятные ляпы, когда, например, женские персонажи говорят о себе в мужском роде.

Как обычно, списываем на молодость русской версии и рассчитываем, что в ближайшие месяцы локализаторы вычистят перевод. В Belver стараются оперативно исправлять найденные ошибки, но этому мешает ограничение — вносить коррективы в перевод они могут только вместе с официальными обновлениями. Так что приходится ждать от патча до патча.

► Название меча повергает в шок, трепет и тягостное недоумение.

* * *

Учитывая озабоченность общественного сознания вопросом, стала ли та или иная игра убийцей World of Warcraft, отметим, что Rift таковым не стал, да и не похоже, чтобы всерьез намеревался. Скорее игру так изображали в прессе. Перед нами — оригинальная MMORPG, местами похожая в том числе и на WoW, предлагающая хорошо сбалансированную вселенную и наводненная планарными вторжениями да разломами. Это достаточно живой и красивый мир с мощным высокоуровневым контентом.

На фоне звезды нового времени — Star Wars: The Old Republic, Rift, как ни странно, остается при своих. Главное преимущество SWTOR — качественные, зрелищно срежиссированные квесты, сдобренные полноэкранными диалогами и миниатюрами. А главное преимущество Rift — кишащий динамическими ивентами мир. Кроме того, Rift, как и WoW, — это фэнтези, а SWTOR — все-таки научная фантастика, пусть и со своими мечами и магией. С виду игры находятся в параллельных вселенных и напрямую не пересекаются.

Закончим обзор сегодняшней Rift тем, что вселенная расширяется, становится глубже и сложнее, и все изменения в конечном счете служат главной цели: дать игрокам почувствовать, что на Тэларе всегда творится нечто очень важное. А значит, всегда есть повод снова туда вернуться.

Интервью с Trion

На вопросы «Игромании.ру» относительно дальнейшего развития вселенной Rift ответил Адам Гершовец, продюсер проекта из Trion Worlds.

Игромания.ру: Одна из особенностей Rift — горы контента, добавляемые с каждым патчем. Что вы планируете добавить в ближайшем и, вероятно, отдаленном будущем?


Адам Гершовец: Мы только что запустили систему Instant Adventures и очень ею довольны. Что до будущего — сейчас работаем над рядом фишек, среди которых стоит выделить мирные, вроде управляемых игроками событий-свадеб. Ну и, само собой, будем продолжать расширять «разломный» контент.


Комментарий «Игромании.ру»: Новая система, о которой говорит Адам, — нововведение патча 1.6.1, недавно установленного и на российские серверы. Задача «мгновенных приключений» — свести к минимуму любые усилия, затрачиваемые на поиск компании для квестово-разломной группы. Игрокам достаточно подать заявку на приключение, и они в считанные секунды окажутся в одной из двух высокоуровневых локаций в составе команды таких же авантюристов. Для группы стартует отдельное квестовое событие, автоматически подгоняемое по сложности прямо пропорционально ее численности.


Игромания.ру: Собираетесь ли вы впускать игроков на планы стихий, как в обычные локации, или по-прежнему будут только разломы и расположенные внутри планов инстансы?


Адам Гершовец: Мы очень хотим впустить игроков внутрь планов. Но в то же время мы хотим быть уверены, что сделаем их такими, какими они должны быть. Сейчас мы концентрируемся на завершении изначальной сюжетной линии, что подразумевает окончательную победу над планарными вторженцами и их хозяевами-драконами.


Комментарий «Игромании.ру»: А что будет после того, как Вознесенные убьют последнего дракона? От ответа на этот вопрос Адам вежливо уклонился. Не хотят разработчики спойлерить.


Игромания.ру: Локации радуют размерами, но и путешествия по пройденным зонам занимают много времени. Есть ли планы по развитию транспортной инфраструктуры? И стоит ли ожидать появления летающих маунтов?


Адам Гершовец: Пока никаких летающих маунтов, но мы обязательно будем добавлять новые точки для быстрого перемещения туда, где это оправдано.


Комментарий «Игромании.ру»: Спустя буквально пару дней после того, как мы задали этот вопрос, вышел патч, добавивший в существующие локации рой порталов. Очевидно, что это просто совпадение, — до нас этот вопрос поднимался неоднократно. Но совпадение приятное.


Игромания.ру: Многие ли русскоязычные игроки, по вашему мнению, останутся верны англоязычной Rift после выхода русской версии?


Адам Гершовец: Всякий раз, когда открывается сервер в новом регионе, туда непременно перебираются те, кто прежде играл на иностранных серверах. Но их гораздо меньше, чем можно было бы предположить. Если игрок прочно обосновался где-то, завел там друзей и согильдийцев — зачем ему переезжать? Поэтому на новых серверах куда больше новых игроков, нежели «переехавших».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 182Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 10
01.01.2012 | 04:33 Yello47 [142902]
да игра задохнеться через пару лет как ваха
Согласны 2 из 4
01.01.2012 | 04:47 lReaperl [124371]
игромания хр умерла чтоли?
Согласны 0 из 0
01.01.2012 | 07:06 2046474 [72346]
да что с игроманией хп?
Согласны 5 из 5
01.01.2012 | 15:44 Bigold [24424]

lReaperl
игромания хр умерла чтоли?


http://www.igromania.ru/news/170335/V_Novyi_god_s_...
Согласны 0 из 1
01.01.2012 | 18:36 bloodhit [770]

Yello47
да игра задохнеться через пару лет как ваха


Ваха сдохла из-за плохого менеджмента, и отсутствия контента. Ни того, ни другого в рифте я не вижу.
Согласны 5 из 5
02.01.2012 | 02:14 Reviz [135338]
9 месяцев прошло и что в итоге? Все из игры свалили, ажиотаж спал. А кричали-то как на старте уверенно.
Тоже самое ждет и SWTOR
Согласны 0 из 1
02.01.2012 | 02:41 lReaperl [124371]
блиин неудобно без хп
Согласны 6 из 6
02.01.2012 | 09:55 Ravenn [40328]
Ждем пока станет Ф2П, может тогда и поиграю, а так жалко тратить деньги непонятно на че!! Кто вообще будет играть у нас в России в игру за 500р./мес., бред какой-то, вот за СВТОР я бы может еще и подумал, а в ЭТО нет, спс)
Согласны 4 из 4
02.01.2012 | 22:56 Xedinsey [57344]
F2P тоже со временем загинаются, примеров много - конан, APB. Не надо тыкать мне линейкой :D линейка это диагноз я вообще не понимаю людей которые в нее играют. Что касается цены то на фоне SWTOR,которого сегодня приобрел, цена на Rift смотрится более демократично. Да и вообще абонентская плата это замечательный барьер против школоты так что я за платную модель всеми конечностями.
Согласны 2 из 2
03.01.2012 | 06:05 oni.chu [147238]
У Rift слишком мало уникальных черт, чтобы считаться долгое время успешным проектом. Уверен, через год игру многие уже забудут, хотя она по-своему и интересна. Мне надоела после примерно месяца игра на 50м уровне. В этом плане лучше играть дальше в вов или - если действительно хочется разнообразия - можно попробовать SWTOR. А так, не рекомендую.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования