IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9

Рекордсмен по разводам

Шокирующий факт из MapleStory

► Они еще не знают, но, по статистике, быть женатиками им осталось недолго.

Разработчики очень популярной в Азии онлайновой игры MapleStory опубликовали в Сети забавный пресс-релиз, сообщив, что более 75% виртуальных браков у них заканчиваются разводами. При этом выразили удивление, ведь, чтобы жениться в этой игрушке, нужно потратить вполне реальные $25! Один из игроков в ответ поделился своей историей женитьбы.

«У нас с моей Maple-супругой в начале все было замечательно: мы ходили вместе делать квесты, вместе мутузили боссов, тренировались и помогали нубам. Но вскоре я заметил, что она появляется только тогда, когда ей нужны от меня шмотки и бонусы на шару. У нас состоялся неприятный разговор, и женушка во всем созналась. Так что я решил — к черту эту женитьбу!»

Будем надеяться, очередная любовь бедолаги окажется бескорыстной.

DC Universe и PlanetSide 2

Подробности F2P-модели от разработчиков

► Скоро своего розового мстителя сможет завести любой школьник.

Список игр, которые перешли с абонентки на модель free-to-play, в октябре пополнит DC Universe Online. Исполнительный продюсер SOE Лорин Джеймсон заверил, что количество подписчиков на это никак не повлияло, компания собиралась сделать игру бесплатной с самого начала. Почему не сделала? А кто их знает?

Приятно, что игроки смогут получить бесплатный доступ ко всему текущему контенту, включая рейды. А вот чтобы поиграть в новые дополнения — придется уже лезть в кошелек. Премиум-аккаунт по сравнению с базовым даст больше слотов для создания героев, объемнее инвентарь и поднимет лимит виртуальной налички. На него перейдут все бывшие подписчики и новички, потратившие в магазине хотя бы пять баксов. Самый шик — это легендарный аккаунт. Обойдется он в $15 в месяц, зато счастливый владелец получит максимум бонусов, а главное — за новые DLC ему не придется платить.

Между тем в тот же условно-бесплатный омут нырнул и разрабатываемый многопользовательский боевик PlanetSide 2. Говоря о бизнес-модели ожидаемой милитаристской вселенной, представители Sony кивают в сторону демократичной League of Legends. Там за деньги можно приобрести украшения для героев и новые сбалансированные классы — но ничего, что могло бы ущемить в правах «бесплатных» героев. Идея сертификатов из PlanetSide идеально легла бы на такую систему.

Президент Sony Online Джон Смедли пояснил внезапную тягу к условной бесплатности в том числе трудными временами, когда любая подписка бьет по кредитной карте простого игрока и отбивает у него желание стабильно платить в дальнейшем. Немаловажным фактором стал и исход игроков из подписочной EverQuest 2 в ее условно-бесплатное ответвление EverQuest 2: Extended.

Смедли уточнил, что подписочную систему нельзя назвать окончательно изжившей себя и в ближайшем будущем она по-прежнему будет приносить солидный доход. Только не всем. По его прогнозам, последним действительно кассовым миром с абоненткой окажется The Old Republic.

Напомним, что еще совсем недавно SOE вдобавок к ежемесячной плате открыла внутриигровой магазин с упрощающими жизнь вещицами и собиралась продавать крупное расширение Fight for the Light за $10. И трудные времена вкупе с финансовым кризисом не очень-то смущали эту крупную компанию. Но вдруг — смутили.

Голубые реалии The Old Republic

BioWare не забывает про сексуальные меньшинства

► Ма-алыш, я беру правого, ты левого, а потом назад в постельку.

То ли BioWare с большим уважением относится к сексуальным меньшинствам, то ли мастерски троллит, но во всех ее последних играх есть возможность крутить однополые романы.

Не минует эта участь и Star Wars: The Old Republic... правда, уже после релиза. Разработчикам так неудобно за отсутствие столь важного элемента в первые дни игры, что они поспешили объяснить причину. Мол, создание полностью озвученной MMORPG таких масштабов отнимает уйму времени, приходится расставлять приоритеты. Ну хоть с приоритетами не напортачили, а то будь в игре эти однополые романы вместо PvP или крафта, то у многих бы возникли вопросы.

Заодно Стивен Рейд из BioWare заверил, что дополнения к игре будут выходить регулярно и у них уже есть пострелизные планы на многие месяцы вперед.

Легенда: Наследие драконов

Легенды не киснут

► Новые сеты брони

Одной из самых популярных российских браузерок «Легенда: Наследие драконов» (dwar.mail.ru) исполнилось пять лет. На волне ее успеха был создан ряд сходных игр («Троецарствие», «Джаггернаут», «Территория 2»), некоторые из них не менее известны, чем прародительница. Впрочем, и сама «Легенда» в дом престарелых не собирается. На ее сервера устанавливается обновление, которое стало крупнейшим за историю игры и нацелено как на PvP, так и PvE.

Большая часть нового содержимого предназначена для высокоуровневых игроков - об этом свидетельствует хотя бы то, что предел развития персонажей повысился с пятнадцатого уровня до двадцатого, а двенадцать свежих территорий рассчитаны на одиннадцатый уровень и старше. Самые оригинальные из всей дюжины новых монстрячьих обиталищ - подводные локации.

► Несмотря на почтенный возраст, «Легенда» по-прежнему остается одной из самых красивых браузерок рунета.

Для начинающих игроков не изменилось почти ничего. Разве что уже с третьего уровня разрешено снарядиться луком со стрелами. Это оружие дополняет основное, причем в PvE его берут первым делом ради прибавки к характеристикам. Энергия, необходимая для выстрела, копится долго (бывает быстрее зарубить монстра подручными средствами), а вот в длительных PvP-сражениях можно и пострелять.

Клановые войны разнообразят PvP. До сих пор кланы мерились мускулами лишь во время сражений за крепости. Теперь же можно будет выяснить, кто на серверах самый сильный, в ходе гильдейского турнира. Клановые разборки вынесены на отдельный остров, где содружества ежедневно сходятся в боях, зарабатывая очки рейтинга.

Врата ада стали шире

Hellgate уже не London, а Tokyo

► Надоели мутанты Лондона? Вас ждут мутанты Токио!

Возрождение Hellgate, сервера которой прикрыли из-за банкротства компании Flagship Studios в начале 2009 года, прошло без лишнего шума. Однако новые разработчики не теряют веры в игру. Доказательство тому - глобальное обновление Hellgate Tokyo, которое подоспело 22 сентября. Среди новинок:

- 24 уровня с новыми рогатыми, хвостатыми, летающими, стреляющими, внутренности выгрызающими демонами, а также боссами, которым позавидует любой хоррор.

- Пара новых режимов: «Коровья комната» и «Защита базы». В первой задача - продержаться как можно дольше против полчищ зомби, во второй - не дать демонам пробраться на базу.

- Сложность «Ад» для самых хардкорных вояк. Более толстые монстры в обмен на дополнительный опыт и лут.

Ragnarok Online освежается

…и вовсе не думает коллапсировать

► Менестрель и странница - следующие ступеньки в карьерах шута и цыганки соответственно.

В последнее время в онлайновых вселенных стало модно устраивать катаклизмы. В WoW очнулся от спячки Смертокрыл, в MapleStory случился Большой взрыв, а мир Lineage 2 стремится навестить безжалостная Богиня разрушения.

Дошла очередь и до Ragnarok Online, одного из «старичков» корейского онлайна. В начале октября открылся второй российский сервер «Рагнарека», где началось открытое бета-тестирование глобального обновления, которое так и называется — обновление, Renewal.

Впрочем, в данном случае катаклизм случился только в недрах игровой механики. Разработчики изменили влияние характеристик на боевые качества персонажей, ускорили прокачку на первой сотне уровней аж в пятнадцать-двадцать раз, усовершенствовали интерфейс и разрешили героям всех профессий заводить маунтов.

А где свойственные катаклизмам разрушения, смерть и покойники, экшен, в конце концов? Исключительно на высоких уровнях. Потолок прокачки поднялся — с девяносто девятого уровня до сто пятидесятого, плюс у каждого класса появилась новая ступень развития. Теперь у высокоуровневых героев есть возможность выбрать — проходить знакомую процедуру перерождения и расти с нуля, обзаведясь экспертной специализацией, или плюнуть на это дело и развиваться дальше по накатанной.

Вместе с Renewal запустятся новые сюжетные главы «Эль Дикастес» и «Бифрост» вместе с тремя новыми регионами, кучей квестов и монстров... словом, с типичными набором любого контентного обновления — только размашистее.

Обновление обещало «возродить легенду». Неясно только, зачем возрождать то, чему и так неплохо живется. Вместо того, чтобы резко менять курс (как это сделали Blizzard и NCsoft), разработчики продолжили развивать Ragnarok по прямой. И это, пожалуй, к лучшему.

Готовы к Смертокрылу?

Один из самых эпичных рейдов World of Warcraft уже на подходе

► Похоже, Смертокрыл станет самым большим боссом в истории WoW.

Фанаты World of Warcraft предвкушают сражение со Смертокрылом с момента выхода аддона Cataclysm. Кому не хочется помериться силами с чудищем, которое одним плевком превратило континенты в руины? В Blizzard заверили, что ждать осталось недолго — рейд с драконом появится в ближайшем патче 4.3. Более того, в одном из интервью дизайнер поведал подробности этой схватки.

Драться со Смертокрылом придется два раза. Сначала — находясь на его спине. Эта битва станет в подземелье седьмой по счету. Восьмой бой с боссом будет уже финальным. Из-за полученных ран скверна превратит дракона в подобие Ктулху, и рейду придется убивать чудище по частям: сначала его щупальца, затем когти, потом крыло — и так, пока гигантская туша не будет повержена.

Особую радость новый патч доставит тем, кто играет классом разбойник. Специально для вас разработчики ввели квестовую цепочку, наградой в которой станет легендарный кинжал, наделяющий владельца демоническими крылышками! Пока неясно, дадут ли они возможность летать, но выглядят внушительно. Иллидан кусает локти от досады.

Планы танкистов

Что ждет World of Tanks в ближайший год?

► Такими темпами в WoT скоро перенесут все существующие танки, и разработчикам придется изобретать новые.

Wargaming.net сейчас в зените славы — World of Tanks не только покорила СНГ, но и стала популярной за рубежом. Конечно, фанатам хочется узнать, что ждет проект в будущем. Разработчики не стали прикрываться железным занавесом, а вместо этого выложили свои планы на целый год вперед.

Кроме длинного списка новых танков, идет работа над регионами Африки, Южной Америки и Японии. Также будут введены новые режимы: Assault (одна команда атакует, другая — защищает базу), Encounter Battle (обе команды пытаются захватить центр), Garage Battle (возможность участвовать в одном бою на разных танках), Historical Battle (исторически достоверные баталии).

Wargaming.net обещает и дальше развивать клановые войны: например, добавит «туман войны» и расширит глобальную карту. А новые учебные миссии дадут новичкам возможность быстро освоиться. Большинство анонсированных вещей появится в WoT уже в конце 2011-го, а новые регионы — скорее всего, в следующем году.

Star Vault на грани банкротства?

Разработчикам Mortal Online придется потуже затянуть пояса

► Кроме рубки деревьев, в MO мало чем можно заняться. Так что игроки все время ищут новые способы развлечься.

Каждый раз, когда появляется новость о Mortal Online, — это сообщение о новых багах или какие-нибудь другие неприятности. Не надо быть гадалкой, чтобы понять: дела у игры и ее разработчиков идут неважно.

Насколько неважно? Как выяснилось, полный мрак. С момента релиза игры акции Star Vault упали более чем в 20 раз и достигли шокирующей отметки 0,15 SEK. Рыночная стоимость компании теперь составляет около $650 000, и это не считая нажитых ею долгов. Так что судьба Mortal Online висит на волоске.

Последний полет Star Wars Galaxies

Кто не успел, тот опоздал

► SWG, нам будет тебя не хватать!

Как известно, 15 декабря станет последним днем в жизни Star Wars Galaxies. Несмотря на мольбы поклонников, SOE не собирается конкурировать со «Звездными войнами» BioWare. Но и просто выдирать шнур из розетки тоже не будет. Все, кто хотели попрощаться с игрой, могли бесплатно реактивировать аккаунт до 15 сентября. А сейчас идет подготовка к прощальному ивенту, в программе которого будет уникальный полет. Разработчики описали его так: «Вы сможете заглянуть за небеса и увидеть миры SWG с совершенного нового ракурса. Неважно, будете вы наслаждаться зрелищем с роскошной яхты под шум водопада или, находясь в кабине байка, посреди пустыни Татуина. Это оставит незабываемые впечатления».

Конечно, не обойдется и без финальной битвы, которая, возможно, станет самой масштабной за все время игры.

Warhammer Online: Wrath of Heroes

Крушим и побеждаем. Втроем

► В начале каждого раунда игрокам показывают комикс, объясняющий правила игры на этой карте. Довольно эффектно.

На минувшей E3Electronic Arts анонсировала Wrath of Heroes, которую многие преждевременно окрестили «дотой по Warhammer Fantasy». Но было бы по меньшей мере странно, если бы очередное заурядное дитя «Обороны Древних» представлялось на конференции EA с такой помпой. Мы опробовали закрытую бету игры и теперь можем с уверенностью сказать: это не дота.

По духу Wrath of Heroes ближе к Bloodline Champions или к недавней League of Legends: Dominion, нежели к традиционной DotA. Карты маленькие, матчи длятся не больше пятнадцати минут, ролевой системы и развития нет в помине.

За основу разработчики взяли арены-сценарии из Age of Reckoning. В закрытой бете была доступна творчески переработанная карта «Моркейнский храм» (Mourkain Temple) из AoR, где игрокам предстоит поиграть в захват ключевых точек. За удержание флагов, расположенных в стратегически важных местах, начисляются очки, и команда, набравшая достаточное количество баллов, побеждает. Центральная точка — артефакт — увеличивает прирост очков раза в три, но претендовать на владение артефактом может только та команда, которая уже удерживает флаг. Потеряли единственное знамя — значит, потеряли артефакт.

► В эпицентре борьбы за артефакт уцелеют разве что тараканы - здесь бойцы активнейше пользуются суперприемами.

На фоне прочих командных игр Wrath of Heroes выделяется тем, что в сражениях принимают участие не две команды, а три. И эта вроде бы незначительная деталь в корне меняет ход игры. Утомляющая война на два фронта — это еще ерунда. Гораздо веселее, когда пара непримиримых врагов вдруг объединяется против третьей стороны и портит ей жизнь с удвоенной силой.

Еще одно отличие Wrath of Heroes от традиционных DotA-подобных игр — возможность менять класс героя прямо в ходе партии. Этот факт делает трехсторонние битвы еще более непредсказуемыми: то, что в прошлой стычке противники сделали ставку на грубую силу и завалились к нам в гости шестеркой черных орков, вовсе не защитит нас от яркого появления целителей и огненных магичек в ходе следующего штурма.

Несмотря на родство с Age of Reckoning, внешне игра напоминает World of Warcraft. Wrath of Heroes отказалась от мрачных псевдореалистичных декораций онлайнового Warhammer в пользу яркой палитры и нарочито угловатых фигурок героев. Нельзя сказать, что это пошло игре на пользу: пока она выглядит бедно. Впрочем, в бета-версии нельзя было активировать максимальные настройки графики.

► Наткнулись на враждебную команду в дебрях моркейнских болот. В полном составе. Ой.

Модель оплаты — разумеется, условно-бесплатная. Представители Mythic не раз лестно отзывались о системе монетизации League of Legends, так что, скорее всего, Wrath of Heroes пойдет по ее стопам, а основной статьей озолочения станут новые герои.

Но все-таки пары изюминок и «честного» free-to-play недостаточно, чтобы Wrath of Heroes привлекла кого-нибудь, кроме отъявленных поклонников вселенной Warhammer. Будем надеяться, что к концу года, когда игра перейдет в стадию открытого тестирования, разработчики расширят перечень героев и режимов хотя бы раза в три. Это должно помочь новоявленной «не-доте» удержаться на плаву.

World of Darkness

Подробности кровавого маскарада

► ССР вторгается в темный мир. Ни один вампир не останется не посчитанным.

Пожалуй, ни один актер не хотел бы остаться заложником единственной роли, по которой его будут идентифицировать всю оставшуюся жизнь. Разработчики и издатели игр в этом смысле не столь разборчивы: один успешный проект может жить и размножаться почкованием до тех пор, пока есть поклонники, готовые отдавать деньги за дополнения и продолжения. Но у серьезных компаний, таких как исландская CCP, есть уровень, который нужно — и даже необходимо — держать.

Создатели EVE Online, до сих пор задающей тон в моде открытого космоса, еще пять лет назад сделали первые шаги в сторону многопользовательской игры по ролевой вселенной World of Darkness, многим знакомой по Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Поскольку амбиции у ССР ожидаемо велики, будущая ММО получила название... World of Darkness. То есть разработчики планируют охватить вообще весь Мир тьмы, а не только одно из его ответвлений с вампирами, оборотнями или колдунами. Но начнут все-таки с вампиров.

Первые сведения, касающиеся мрачного мира, где мы сможем отрастить вампирские клыки, пришли совсем недавно. К слову, проект все еще находится в стадии препродакшена, и стабильная кормежка кровавыми новостями начнется не раньше 2012 года.

В первую очередь было заявлено о введении единого глобального сервера. Без инстансов. Допустим, безвоздушное пространство и «пустые» планеты EVE позволяют подобный трюк. А как реализовать единый сервер в WoD, с учетом возможной популярности? В глухих переулках Санта-Моники места на всех вряд ли хватит.

В качестве целевой аудитории рассматриваются как казуальные пользователи из разряда «две минутки — и на выход», так и игроки, привыкшие погружаться в мир полностью. Каждый игрок начинает «карьеру» простым смертным, и только в его компетенции решать, становиться частью Маскарада или оставаться собой. Став членом вампирской семьи, нужно будет следить за характеристикой человечности: слишком низкий показатель приведет к тому, что вы станете мишенью и для NPC, и для других игроков.

Дня в игре не будет, только кромешная ночь. Много внимания уделят социальной составляющей — в наилучшем из смыслов этого слова. Например, можно будет обрести статус принца Камарильи, не совершив ни единого убийства и добиваясь своего исключительно дипломатией. Но даже самый авторитетный вампир может умереть, прекратив свое существование в качестве виртуального персонажа раз и навсегда. Шанс, конечно, не стопроцентный, и если качественно убиться не удастся, то герой вновь очнется в своем безопасном Убежище.

Повторимся, World of Darkness еще только готовится к разработке, и хорошо, если она выйдет к 2013 году. Но тень ее уже нависает над любым неравнодушным. Потому что обещается нечто из ряда вон выходящее.

Коротко о важном

После выхода дополнения EVE Online: Incarna игроки не переставали требовать, угрожать и умолять, чтобы им вернули вид старых ангаров для кораблей. «Не хотим тормозящих капитанских кают, хотим как было!» — звучал глас народа. Фанаты таки добились своего — по словам разработчиков, олдскул-ангары вернутся в ближайшем будущем вместе с улучшенными эффектами освещения.

В RIFT скоро начнут поощрять самых преданных игроков. Если вы протянете 12 месяцев, вашего персонажа ждут модные вещи и освежающие напитки. И даже за месячный марафон выдадут маленький сувенир.

Супергеройская ММО Champions Online обзавелась новым PvP-режимом «Король горы». Идея проста — в центре карты находится фонтан; какой команде удастся его удержать, та и выйдет победителем. А чтобы защитникам жизнь малиной не казалась, с каждой новой попыткой атакующая сторона получает нарастающий бафф. Судя по форуму игры, новая забава пришлась игрокам по вкусу.

Мощная тактическая ролевка «Атлантика» (atlantica.ru) снова в строю. С начала лета и до конца сентября русская версия игры пребывала в стагнации, вызванной проблемами в руководстве проектом. В итоге менеджер, отвечавший за игру, отправляется под суд за хищения (втихую приторговывал доспехами). За «Атлантику» взялась та же команда, что ведет Aion. «Иннова» посыпает голову пеплом (проштрафившемуся менеджеру — с оловом) и прикладывает силы к скорейшему возвращению игры в строй. Уже сейчас происходит установка скопившихся обновлений, в результате чего русская версия практически догонит американскую. При этом, чтоб игроков не завалило грудами нового контента, наборы сюжетных миссий из «Троецарствия», некоторые наемники и кое-что еще будут введены позже. Иначе говоря, крупняк придерживается, а тысячи мелких обновок устанавливаются скопом и сразу.

Начался европейский бета-тест Vindictus - экшен-ММО с отличной физикой и брутальными боссами. Если вы думаете, что теперь не придется настраивать прокси-сервера и пробиваться через блок по IP, увы, это не так. Nexon по-прежнему не признает Россию Европой, так что нам остается только радоваться за немцев и французов. Чтобы отпраздновать событие, издатель даже провел конкурс с майками и виртуальной наличкой в качестве призов.

Состоялся релиз Rise of Immortals — очередной инкарнации DotA. Визуально и геймплеем игра мало чем отличается от остальных клонов, но система талантов и их прокачка подталкивают играть одним героем, а не менять их как перчатки.

IceFrog, один из создателей оригинальной Defense of the Ancients, сообщил, что разработчики DotA 2 «немного меняют планы». Отзывы игроков о тестовой версии показали, что игра устраивает их уже в текущем состоянии. Поэтому сейчас разработчики совершают блицкриг, спешно отлавливая баги и нивелируя балансные неровности, чтобы в самом скором времени объявить открытый бета-тест. А новые герои и прочие улучшения, на которые планировалось потратить ближайший год, будут постепенно появляться уже в релизной версии.

NCsoft объявила, что судьбоносное обновление 3.0 для Aion увидит свет уже девятого ноября. Но пока речь идет только о корейских серверах — сроки для европейских, а тем более для российских серверов обозначены не были.

Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
25.04.2012 | 16:16 Би-Джей [135092]
ММО Champions Online на русском языке, и было бы счастье!!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования