IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 46
Информация по игре
Hitman: Absolution
Название: Hitman: Absolution   PCX360PS3
Серия: Hitman
Мультиплеер: Нет
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 20 ноябрь 2012
Дата выхода в России: 20 ноябрь 2012
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hitman: Absolution
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Hitman - история серии
 ИМ  спец Все платформы
15 марта 2016 | 16 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой заслуженно выстрадал репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы.
Hitman: Absolution - Видеомнение
 ИМ  мнение PCX360PS3
29 января 2013 | 14 мин. 41 сек. | Просмотров: 10964
В подарок читателям сайта: видеомнение Геворга Акопяна о Hitman Absolution, не вошедшее на диск только что поступившего в продажу февральского номера ...
Hitman Absolution - Дело о лысом киллере
 ИМ  Поиграем! PCX360PS3
21 ноября 2012 | 27 мин. 8 сек. | Просмотров: 127094
Легендарный киллер осваивает новую профессию.
Hitman: Absolution - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3
19 ноября 2012 | 22 мин. 36 сек. | Просмотров: 15185
Первые 22 минуты игры.
Hitman: Absolution - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
19 ноября 2012 | 2 мин. 6 сек. | Просмотров: 952
47-й выходит на охоту! Ролик к началу продаж.
Еще материалы по
Hitman: Absolution
Всего: 10
Статьи о Hitman: Absolution
Издатель Hitman предложил нам убить своих друзей, а авторы Shadow Man 2 — поместить постер игры на могилу.More
За полтора десятка лет Сорок Седьмой всецело выстрадал свою репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы. Рассказываем, как все было!More
Слоеный торт прежнего Hitman сжался до размеров пирожного. Вкусного пирожного, надо отдать должное.More
«…Hitman перестал быть Hitman’ом. Исторически это был не столько экшен, сколько головоломка, где планирование убийств занимало больше времени, чем сами убийства. Мы не спеша исследовали большую локаци...More
Тобиас Риппер шесть лет отсиживался в неизвестности, успев постареть и рассориться с Агентством. Но хватки не утратил.More
Всего: 47
Новости о Hitman: Absolution
Сегодня вас ждут новые трансляции от «Игромании».More
Присоединяйтесь к трансляции и задавайте вопросы!More
Но когда это произойдет, не известно.More
Всего: 15
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (14)  

В январе «Игромания.ру» съездила в Лондон, чтобы вместе с другими журналистами со всего света посмотреть новый уровень Hitman: Absolution. Это оказался этап в монастыре — сначала нам показали, как его пройти в классической stealth-манере, а затем тот же уровень Сорок Седьмой полностью «зачистил», в открытую уничтожая всех, кто преградит ему путь. После окончания демо мы побеседовали с главой разработки — Тодом Блистадом.

Первое, что бросилось в глаза после запуска Hitman: Absolution, — измененный пользовательский интерфейс. Теперь уровень видимости героя отображается «чуть» более явным образом — не шкалой, а здоровенной надписью вверху экрана. Например, «Вас заметили» или «Чисто», если вы уничтожили всех противников на уровне.

Наглядно, но иногда работает немного не так, как надо. Вот представьте, пожалуйста, следующую сцену. Маленькая душная комната, битком набитая головорезами. Большинство из них стоят с открытыми ртами, кто-то схватился за ствол, кто-то, кажется, за голову. Прямо перед изумленной толпой — еще один бандит, а из его черепа недвусмысленно торчит красный пожарный топор, который Сорок Седьмой миг назад со всего маху вколотил в открытый лоб бедолаги. Вверху экрана загорается надпись: «Подозрительно».

Да не то слово!

► В показанном демо Сорок Седьмой ловко спрятался в шкафу. Таких простых и жизненных способов быстро укрыться от врага в игре будет много.

Чернуха

Как признались разработчики, их ключевая задача — сделать образ Хитмена ярче и целостнее. Этой цели подчинены все составляющие новой игры. Например, сюжет — в центре истории Диана Бернвуд, наш верный связной из прошлых частей. Раньше Диана подыскивала для Сорок Седьмого контракты Агентства, но теперь вынуждена обратиться к нему с персональной просьбой. По старой дружбе она просит героя выполнить личный заказ...

Дальше разработчики ничего не рассказывают, но в роликах мы видели Диану раненой, а на самой презентации нам показывали досье, где Бернвуд числилась среди особо опасных преступников. Скорее всего, Хитмену предстоит спасти напарницу. Но, может быть, ее придется, наоборот, убить.

Такие мрачные дилеммы по ходу прохождения возникнут не раз. По словам разработчиков, игра, посвященная самому опасному на планете убийце, обязана быть жестокой — и именно поэтому они намеренно сгущают краски.

► Во время кулачной драки включается QTE.

Выйдя на след Дианы, Сорок Седьмой попадает в монастырский приют — в нем разворачивается миссия, которую нам показывали. Повсюду кровь, убитые монахини, разбросанные детские игрушки и злобно матерящиеся злодеи. От количества нарочито неполиткорректных сцен рябит в глазах, а когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и насмерть забивает им одного из врагов, начинает казаться, что перед не Hitman, а какая-то черная пародия на него.

Несколько опешив от увиденного, мы прямо спросили у разработчиков: «Не кажется ли вам, что вы здорово перегнули палку?» Тор Блистад ответил, что Hitman всегда был жестокой игрой с религиозными аллюзиями, а в Absolution они всего лишь задали более мрачный тон. Кроме того, за счет нарочитой жестокости IO Interactive собирается подчеркнуть противоречивость рейтинга «Бесшумный убийца», — и вот тут начинается кое-что действительно интересное.

► Мы давно хотим предложить разработчикам отполировать лысину героя так, чтобы враги отражались в ней, как в зеркале заднего вида.

По-тихому

Silent Assassin — если помните, это бонусный рейтинг, которым награждаются самые дотошные игроки, проходящие уровни без единой помарки, ни разу никем не замеченными. Теперь стараниями IO это станет еще сложнее — игроков будут провоцировать на вмешательство.

Пока вы крадетесь вдоль стены, за ней раздаются вопли: это бандиты пинают ногами привязанного к стулу полицейского. Можно пройти мимо — и его убьют. Можно вмешаться и перебить всех мерзавцев (зарубленный подонок из вступления получил топором как раз во время освобождения офицера), но тогда про лавры бесшумного убийцы можно забыть.

По мере прохождения такие ситуации будут встречаться постоянно, и каждый раз вам придется чем-то жертвовать. Эдакие кусочки морального выбора, взятые из жанра RPG — и спроецированные на стелс-механику Hitman. Готовы ли вы наплевать на престижный статус киллера-суперпрофессионала, чтобы кого-то спасти? Наверняка многие фанаты серии ответят «нет» — и именно это разработчикам и нужно. Они хотят подчеркнуть, что быть профессиональным убийцей — это, вообще говоря, плохо.

► Обреченные на гибель противники реалистично впадают в панику и умоляют Сорок Седьмого о пощаде.

На презентации нам показали, как пройти монастырский уровень двумя способами — бесшумным и агрессивным, а попутно продемонстрировали все нововведения в механике. Во-первых, стало гораздо больше контекстных движений. Например, можно взять со стола вилку и заколоть ею зазевавшегося врага или поднять заводную игрушку и бросить в комнату, чтобы отвлечь часовых. Все эти манипуляции Сорок Седьмой проделывает непринужденно, они отлично анимированы и ничуть не сбивают ритм игры. Во-вторых, в игре теперь уйма мест, куда можно спрятать труп, и ни одно из них не выглядит притянутым за уши. Вентиляционные шахты, мусоропроводы, контейнеры, шкафы, холодильники — освященный годами ритуал сокрытия трупа теперь выглядит, если позволите так выразиться, естественно и элегантно.

Инстинкт убийцы

Кроме того, в дело вступает инстинкт убийцы. Это главная особенность Absolution, ничего подобного раньше в серии Hitman не было. С годами у Сорок Седьмого открылись сверхъестественные способности, позволяющие еще эффективнее расправляться с врагами. Первое проявление инстинкта работает в стиле одной из аугментаций из Deus Ex: Human Revolution — вы начинаете видеть врагов сквозь стены, а траектории их перемещения вычерчиваются прямо на полу. Так вы сможете узнать, где сейчас противник и куда он идет (кстати, путь врага отображается как подожженная дорожка бензина — светится и полыхает на полу).

► Помимо топора, в игре будет масса других видов оружия ближнего боя. Например, вилка.

Вторая сверхспособность называется point shooting и похожа на известный прием из Splinter Cell: Conviction. Сорок Седьмой врывается в комнату, замедляет время и методично расставляет мишени на телах остолбеневших врагов. Как только последняя цель будет выделена, время вновь убыстряет свой ход и вы длинной очередью выпускаете пули по отмеченным лбам, сердцам и прочим приглянувшимся частям тела. Ворвались, пометили, перестреляли — пара мгновений, и в комнате одни трупы.

Интересно, что очки на агрессивные или пассивные проявления инстинкта тратятся из одной копилки. А чтобы пополнить шкалу инстинкта, нужно устранить нескольких противников «чисто», не привлекая внимания. Потерпели, подушили врагов удавкой — ресурс накопился. Теперь можно врываться и расстреливать всех к чертям.

► За все время презентации Сорок Седьмой переоделся ровно один раз — он или прятался за укрытиями, или просто всех убивал. О времена, о нравы!

* * *

На наш взгляд, Хитмен рискует впасть в неуместную чрезмерную жестокость, никак не идущую к его костюму, красному галстуку, а также духу серии, настоявшемуся за десять лет. Все остальные перемены превосходно вписались в знакомую механику, а уж по-новому обыгранный статус бесшумного убийцы и вовсе кажется нам самым адекватным и ироничным добавлением в серии за последние годы. Для кого-то рейтинг Silent Assassin — это суть Hitman, его квинтэссенция. Но теперь ради него придется пожертвовать чьей-то жизнью. IO Interactive, в свою очередь, жертвуют прежним образом Хитмена — меняют его, делают более мрачным.

Не убьют ли суть?

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 46Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Согласны 32 из 36
23.01.2012 | 21:59 Crimes [106372]
интересненько
Согласны 39 из 42
23.01.2012 | 22:07 noobdoob [148030]
хорошо,только вот возможность видеть перемещение врагов зря добавили,а мрачность и жестокость,да еще и с крестом в руках то что надо
Согласны 38 из 40
23.01.2012 | 22:13 eParadise [59475]
интересно, а жестокость в этой игре - это хорошо)
единственное, меня пугают эти штучки из сплинтер селла и деус экс, это же не человек-паук и не хренов рэмбо, а наёмный убийца, он не должен видеть сквозь стены и кромсать всех в режиме слоу-мо
Согласны 24 из 30
23.01.2012 | 22:21 Auri-fex [136633]
сверхспособности в топку! хорошо что на хардкоре эти способности не доступны)
Согласны 24 из 26
23.01.2012 | 22:21 ZerQ [100556]
согласен с вами ребята. неуместно было добавлять по крайней мере способность видеть сквозь стены и отслеживать траекторию жертвы. а насчет замедления времени...на мой взгляд неплохо будет выглядеть
Согласны 22 из 22
23.01.2012 | 22:24 LORDNIX [6455]
На сколько я помню, это уже говорилось, все эти штучки работают на какой-то там низкой сложности, для тех кто не умеет играть видимо. А для тех кто умеет и хочет играть как обычно есть нормальный режим, где всего этого нету. Так что думаю IO сделают отличное продолжения серии. Лично для меня самая ожидаемая игра в этом году. :]
Согласны 5 из 8
23.01.2012 | 22:24 AS@SIN [107636]
Все бы хорошо, но смотришь на лицо 47-ого и вспоминаешь песню Гаги: Pokerface=) Он конечно хладнокровный убийца и все такое, но на предпоследнем скрине он вообще куда-то в потолок смотрит.
Согласны 3 из 3
23.01.2012 | 22:25 ALEX_ODST [37909]
да,выглядит вполне любопытно,ждем)
Согласны 9 из 9
23.01.2012 | 22:30 aradv [22975]
Посмотрим, посмотрим, надеюсь что нововведения не испортят серию!!!
Согласны 1 из 2
23.01.2012 | 23:11 _Pro Gamer_ [152862]

MIT13
ничего хорошего ждать не стоит,оказуалили



Че ты ноешь,Оказуалили проходи на хардкоре.И разработчики делают это для того, чтобы срубить больше бабла!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования