IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей «Игромании.ру» и редактор «Мира фантастики». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 32
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 10
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Diablo 3
Название: Diablo 3   PCMacX360PS3PS4XONE
Серия: Diablo
Дополнения: Diablo 3: Reaper of Souls
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Дата выхода: 15 май 2012
Дата выхода в России: 7 июнь 2012
Сайты игры:
http://eu.battle.net/d3/ru/
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Diablo 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Diablo 3 - Юбилейное обновление 2.4.3
 трейлер PC
9 января 2017 | 4 мин. 34 сек. | Просмотров: 1457
С выходом обновления 2.4.3 в Diablo 3 появились загадочные сектанты, у которых можно узнать о таинственном портале. Игрокам стало доступно событие «Па...
Игромания на диване - Выпуск №4. Diablo 3
 ИМ  Поиграем! PC
23 ноября 2016 | 1 час 51 мин. 55 сек. | Просмотров: 0
В этом выпуске: играем в Diablo 3.
Diablo 3 - Rise of the Necromancer Pack Reveal
 трейлер PC
7 ноября 2016 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 1230
Скоро на Diablo 3 накатят обновление The Darkening of Tristram, которое отправит игроков в подземелье Тристрама глубиной в шестнадцать этажей.
Diablo 3: Ultimate Evil Edition - Обзор
 ИМ  обзор PCX360PS3MacPS4XONE
10 сентября 2014 | 5 мин. 3 сек. | Просмотров: 7250
Забудьте о том, как выглядела Diablo 3 после релиза. Со временем она стала такой, какой должна быть, причём на всех платформах!
Diablo 3 – сравнение графики PlayStation & Xbox
 ИМ  спец PS3PS4X360XONE
1 сентября 2014 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 8872
Diablo 3 – сравнение версий графики игры на Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.
Еще материалы по
Diablo 3
Всего: 22
Статьи о Diablo 3
Когда друзья далеко и приехать не могут, на помощь придет подписка Xbox Live Gold.More
Dragon Age или Divinity? Лучшие ролевые игры 2014-го!More
О грядущих планах по развитию Diablo 3 рассказали так мало, что отчасти пришлось додумывать самим.More
Опять отправляемся убивать Дьябло и его приспешников. А повод веский — патч 2.1 вносит в игру много нового!More
Почему консольная Diablo не хуже, а местами даже лучше компьютерной?More
Всего: 176
Новости о Diablo 3
В сегодняшнем эфире — рубрика «Игра по заявкам».More
Началось празднование двадцатилетия игры Diablo.More
Игроков ждут несколько специальных внутриигровых ивентов.More

Бета Diablo III — фетиш планетарного масштаба. Приглашения в нее ждут с большим нетерпением, чем своего дня рождения, о ней слагают песни, а некоторые счастливчики даже имеют возможность в нее играть. Но все имеет свою цену — над этими избранными разработчики постоянно ставят свои дьявольские эксперименты.

Испокон веков Blizzard творила вдали от посторонних глаз, и до игроков доходил исключительно готовый продукт, отлаженный и выверенный. Традиция дала трещину с появлением World of Warcraft. Там Blizzard впервые запустила тестовые серверы, где при помощи тестеров-волонтеров в «боевых» условиях полировались новые идеи. Поддерживать обратную связь с игроками разработчикам, как видно, понравилось, и мультиплеер StarCraft 2 вскоре тоже обтачивался в публичном режиме.

С Diablo III «близзарды» пошли еще дальше и начали пробовать на игроках не просто балансные рюшечки, а целые игровые концепции. Поэтому со времен нашего последнего визита Санктуарий заметно преобразился.

Недавний десятый патч стал самым богатым на изменения. И, пожалуй, самым сырым из всех, чем поразил поклонников вечногладкого творчества Blizzard. А чего вы хотели, бета же!

Способности и потребности

В первую очередь перекрутили интерфейс. Панель характеристик персонажей влилась в окошко инвентаря, но жертвой этой перестановки пали любимцы публики — Иорданов Котел и Нефалемский Куб. Теперь продавать трофеи приходится по старинке, у торговцев, а разбор вещей переложили на крепкие плечи NPC-кузнеца.

► Окно разбора предметов у кузнеца. Пять вкладок — это уже, пожалуй, перебор.

Решение отказаться от Куба и передать его функции кузнецу, мягко говоря, сомнительное — меню кузнеца стало перегруженным, да и поводов мотаться в город прибавилось. А сколько шуму вокруг Котла было: смотрите, мол, как здорово — сбагриваем хабар, не отрываясь от рубки монстров! Неужели все это было зря?

А вот камень Возвращения, который раньше располагался там же, игру не покинул — только сменил имя и место прописки. Теперь он называется «Портал в город» и обитает на панели навыков. Хочется верить, что подобное перерождение ожидает и Куб с Котлом.

► Инвентарь и окно персонажа до и после патча. Обратите внимание на часики в верхнем правом углу.

Но если не брать во внимание потери, получилось хорошо — слияние панели характеристик с рюкзаком упростило процесс подбора снаряжения. Больше не приходится открывать дополнительное окошко, пытаясь понять, какая комбинация оружия эффективнее.

Сами характеристики персонажей тоже изменились. Вместо атаки, защиты и точности с нами вновь старые добрые сила, ловкость и интеллект. Живучесть не тронули — она, как и раньше, отвечает за количество хитов, — а вот остальные характеристики получили дополнительный функционал. Сила отвечает за броню у всех героев и урон у варвара. Ловкость повышает шанс увернуться для каждого класса и придает дополнительную эффективность атакам монаха и охотника на демонов. Интеллект дает бонус к целебности сфер здоровья и повышает урон волшебника и колдуна.

► Попытка открыть этот сундук, как и раньше, приведет к интересным последствиям. Но спрятанная внутри вещь этого стоит.

Теперь, когда у каждого класса есть «родная» характеристика, маги с мечами и топорами ушли в прошлое. Вместо того чтобы запрещать игрокам брать в руки «неаутентичное» оружие, его использование просто сделали невыгодным. Благодаря солидной прибавке к интеллекту конечный урон, наносимый магом с помощью мастеровой волшебной палочки, будет выше, чем урон от аналогичного варварского топора. И наоборот: варвару теперь нужно носить оружие с бонусами к силе, а «волшебные» вещи, повышающие интеллект, ему ни к чему. Разве что захочется «закосить под умного»!

Небоевые потери

► Новое окно крафта. Для создания «синей» вещи требуется только золото и немного магической эссенции, получаемой при разборе других «синих» предметов.

Вырезая из игры «лишнее», разработчики заодно убрали простые ремесленные детали — те самые, что требовались для создания любой вещи и тратились на повышение уровня кузнеца. Теперь нужны только деньги и особые компоненты — магические, редкие и легендарные; их можно получить при разборе предметов соответствующих классов. «Ремешки», как называли простые детали в народе, как бы объединили с деньгами — ныне крафт «кушает» больше. И если раньше приходилось разбирать «белые» вещи на простые детали, теперь их стоит продавать: денег, вырученных с продажи пяти обычных вещей, как раз хватает на изготовление одной волшебной. Упразднили и тренировочные книжки для усовершенствования NPC-ремесленников — отныне для повышения качества работы им достаточно денежных инвестиций.

► Изменения панели навыков отнюдь не косметические: ячейка под бутылку переехала, кнопка характеристик героя пропала, вместо нее теперь — портал в город.

Золота, к слову, выпадать стало немножко больше, но по неизвестной причине исчезли свитки компаньонов, призывавшие ненадолго разнообразных зверушек, помогающих собирать золото. В описании патча об этом ничего не сказано, так что, возможно, их выкинули по ошибке, когда убирали из игры свитки идентификации.

Герои теперь сами определяют, что за диковинка выпала на этот раз, — достаточно ткнуть в предмет правой кнопкой, несколько секунд постоять, нахмурив брови, и вещь покажет все характеристики. Разумно, ведь одноразовые свитки идентификации выглядели на фоне Камня возвращения рудиментарно. Да и опять же — одним поводом заскочить в город стало меньше.

► Идентификация отныне потребует от нас только несколько секунд свободного времени. Удобно.

Игру покинул и Алтарь, у которого мы меняли билд персонажа. Отныне способности можно менять где угодно, хоть на бегу или в бою. Однако воспользоваться обновленной «сборкой» позволят не ранее, чем через полминуты после «горячей» замены.

Важные мелочи

► Отныне копеечные предметы с такими показателями — норма жизни.

Некоторые предметы обзавелись более солидными характеристиками. Если раньше среднестатистический новичковый пояс давал от одного до пяти очков брони, то сейчас обычный разброс — 11—20. Увеличить класс брони в четыре раза — это, прямо скажем, от души!

Уровень кузнеца стал сильнее влиять на характеристики изготавливаемых вещей. Появился резон подольше оттягивать момент сотворения вещицы и прежде откормить кузнеца деньгами. Вложил в него пару тысяч золотом — и вещи стали на добрых 20% лучше. Но не удивляйтесь, если кузнец уверяет, что сделает шлем с защитой в 46, на деле выковывает более скромный — с броней 37. Показывается наивысший предел качества сделанной вещи, а в момент создания предмета в игру вступает Его Величество Рандом.

► Окошко сообщения об успешном завершении квеста стало крупнее и гораздо симпатичнее.

Мелких нововведений неожиданно много, гораздо больше, чем сообщалось в официальном описании патча. В свойствах появилась новая опция Low FX, позволяющая понизить эффекты частиц, что важно для слабых видеокарт. Рядом с названием местности над картой теперь есть удобные маленькие часы, которых раньше, если честно, и правда не хватало. Последним приятным пустячком стало обновление журналов в домах у Лии и Каина после спасении Декарда — сделав свое общественно полезное дело, можно зайти и почитать новые страницы.

Из забавного — сразу после выхода патча обнаружилась серьезная ошибка. Заклинание дезинтеграции у волшебника стало приводить к отнюдь не волшебному вылету игры. В Blizzard про баг прознали быстро, и уже через несколько часов создавать персонажа-мага стало нельзя. Спустя сутки ошибку полностью исправили. А вот проблема пинга, который после обновления не опускается ниже 200, скорее всего, решится не так скоро.

* * *

► Никто из персонажей после патча игру не покинул — значит, вечеринка истребителей зла продолжается!

Подведем итог. Безумно жалко Котелок и Куб, которые избавляли нас от рутинных возвращений в город. Есть еще, правда, надежда, что их вернут, — вряд ли Blizzard отойдут от избранной политики «меньше рутины, больше действия». С десятым патчем они полностью отказались от мороки со свитками, позволили перебрасывать способности «на лету», сделали более эргономичный инвентарь. Зачем все портить необходимостью бегать в город для разгрузки? Незачем.

Конечно, крайне странно видеть серьезные ошибки в результатах работы непогрешимой Blizzard. Но это цена «открытого» процесса разработки. В условиях конфиденциальности подобных неприятностей случается не меньше — просто тогда их не видит никто, кроме создателей.

Наблюдать за доведением Diablo III до ума интересно — будто за работой художника. Здесь подрисуют, там сотрут, тут вымарают белилами и нарисуют заново. Творческий процесс, как ни крути! А последний патч наглядно показал, что этот процесс продлится еще долго. Перфекционисты Blizzard в своем репертуаре.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 127Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 43 из 49
27.01.2012 | 03:41 wemon [24044]
Моральный, всё просто - просто это blizzard, вот и всё.
Согласны 22 из 25
27.01.2012 | 04:55 AMD757 [41975]
думаю будет круто если бы они еще абонплату убрали за дополнительную цену как в SC 2
Согласны 10 из 11
27.01.2012 | 05:26 Alert94 [82111]
Очень ждемс) только опять весь 2012 год настораживает. :DD
Согласны 12 из 12
27.01.2012 | 05:35 Zeratul1 [35174]
AMD757, ты такой ваще....кто тебе сказал по систему оплаты?
Согласны 9 из 33
27.01.2012 | 05:37 Zeratul1 [35174]
а по теме: во первых игромания опять слоупоки. во вторых близзард заколебала уже всех с д3!! может это и нужные нововведения, но блин! игра почти сделана! дак зачем ее перекраивать уже на завершающем этапе! ОНи там до сих пор не осознают что игра уже устарела?!
Согласны 26 из 31
27.01.2012 | 05:58 siniwut [117265]

Zeratul1
а по теме: во первых игромания опять слоупоки. во вторых близзард заколебала уже всех с д3!! может это и нужные нововведения, но блин! игра почти сделана! дак зачем ее перекраивать уже на завершающем этапе! ОНи там до сих пор не осознают что игра уже устарела?!


устарела? Ахахаха.
Ее продажи докажут обратное. Графодрочерство в диабло не в почете.
Согласны 11 из 15
27.01.2012 | 07:48 Crack-ck [75210]
Надеюсь игра вынет в середине лета, если раньше, я не сдам сессию =(
Согласны 6 из 6
27.01.2012 | 09:44 Schuhov [87678]
Самое главное забыли - гадалку тоже понерфили. Напрочь
Согласны 0 из 0
27.01.2012 | 09:53 Lihoy_Ciklop [138463]

Schuhov
Самое главное забыли - гадалку тоже понерфили. Напрочь


Не забыли. Просто ее в бете только датамайнеры видели. Тогда уж надо сразу вспомнить свитки перековки, изменения механики рун, очередность убийства боссов...
Согласны 2 из 10
27.01.2012 | 10:11 Патрик Мак [147937]
Кому это надо... Расписывают всё с такой дотошностью
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования