IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Command & Conquer (2013)
Название: Command & Conquer (2013)   PC
Серия: Command & Conquer
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Статус проекта: заморожен
Видео по игре
Command & Conquer (2013)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Command & Conquer (2013) - За кулисами Gamescom 2013
 нестандарт  СУБ PC
17 сентября 2013 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 4766
Краткий отчет о том, что происходило на стенде Command & Conquer (2013) на Gamescom 2013.
Command & Conquer (2013) - Gamescom 2013 Trailer
 трейлер  СУБ PC
21 августа 2013 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 24369
Представление миссий из сюжетной кампании.
Command & Conquer (2013) - По ту сторону битвы, ч.1
 дневник  СУБ PC
14 мая 2013 | 3 мин. 48 сек. | Просмотров: 26631
Общая концепция, базовая механика и чаяния создать игру в соответствии с канонами оригинальных частей.
Command & Conquer (2012) - Беседа с разработчиком
 ИМ  контакт PC
27 февраля 2013 | 14 мин. 56 сек. | Просмотров: 55218
Перезапуск серии Command & Conquer планирует объединить в одной игре тибериевую вселенную, миры Generals и Red Alert.
Command & Conquer (2012) - Gamescom 2012 Announce Gameplay Trailer
 трейлер PC
27 августа 2012 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 56942
Перезапуск серии на технологии Frostbite 2. Когда-то эта игра была известна под именем Command & Conquer: Generals 2.
Еще материалы по
Command & Conquer (2013)
Всего: 6
Статьи о Command & Conquer (2013)
«…Что касается главной части игры — сетевых сражений, — то здесь у Command & Conquer по-прежнему все в полном порядке. Игра стала чуточку красивее, сбалансированнее и богаче, но осталась такой же умно...More
Чем порадует новая C&C? Может, генералами, кампаниями или нормальным, не разбойничьим, фритуплеем?More
Еще одна легендарная стратегическая серия намерена возродиться в этом году. А если присмотреться, то сразу целых три!More
«…Буквально с первых же секунд чувствуешь себя как дома: харвестер не спеша собирает ресурсы, нефтяная вышка качает черное золото, воздух патрулируют вертолеты, а тем временем в бараках тренируются со...More
C&C: Generals 2 теряет подзаголовок и становится просто Command & Conquer. Теперь бесплатно!More
Всего: 11
Новости о Command & Conquer (2013)
Студия Westwood давно закрылась, но серия продолжает жить.More
Новая информация об игре появилась на форуме техподдержки издателя.More
Издатель решил не выпускать игру.More

«Игромания» собирает первые данные и комментарии о стратегической игре от BioWare

ЧТО?
Command & Conquer: Generals 2
КАК?
Почтовое интервью с ключевыми фигурами BioWare

Кинофильм «Анализируй это» начинается с немой сцены: по зеленому лугу бегут немолодые уже мужчины. В костюмах, галстуках, с внушительными животами — ломятся по полю. Это отряд полиции разогнал крупную гангстерскую сходку, и вот растолстевшим крестным отцам пришлось побегать. Мораль истории — не нужно собирать всех руководителей крупной организации в одном месте.

Военная диктатура

Игра Command & Conquer: Generals 2 начнется с похожего эпизода. В мире, измотанном терроризмом, главы государств и межправительственных организаций устраивают грандиозный саммит, который должен положить конец этой новой чуме. На заседание съезжаются главные шишки со всего света, ну а дальше происходит понятно что. То ли террористы не в силах устоять перед таким соблазном, то ли просто ткань мироздания не выдерживает критической массы политиков, скопившихся в одном месте, но все делегаты, естественно, взрываются к чертовой матери. «В мире, лишенном политиков, дипломатов и общественных активистов, останутся лишь генералы» — такова главная сюжетная установка.

► Велика вероятность, что в игру вернутся и фирменные генеральские «суператаки» вроде ковровой бомбардировки.

Анонсировав Generals 2 на церемонии вручения наград Video Game Awards, Electronic Arts огорошила игроков и прессу. Оригинальная игра никак не тянет на статус культовой классики, которую пора возродить: культом она никогда не была, а для классики ей слишком мало лет (Generals вышла зимой 2003-го). На момент ее релиза тема современной войны еще не вошла в моду, а к выходу сиквела (2013 год), кажется, окончательно из нее выйдет. Авторы, впрочем, не теряют оптимизма: «Не стоит преувеличивать! В RTS эта тема отнюдь не устарела. Кроме того, мы прислушиваемся к мнению фанатов, а те безумно хотят увидеть продолжение Command & Conquer: Generals», — уверяют нас.

Однажды в Ливии

Поскольку до релиза еще как минимум год, информации — минимум. Авторы хранят гробовое молчание по всем вопросам, на которые издатель наложил вето, — а это буквально вся информация о самой игре. Единственный источник оперативных сведений — тизер продолжительностью ровно тридцать секунд. Надо ли говорить, что фанаты выжали из этих секунд максимум информации?

► Справедливо рассудив, BioWare выбрала символом проекта не могучий танк, а несчастного подорванного террориста.

Сторон в конфликте снова три: армия США, GLA (террористы) и некая, пока неизвестная третья сила, которой вполне может оказаться Россия или Китай. Скорее всего, базовые правила останутся неизменными. Generals 2 — это классическая, РС-эксклюзивная стратегия, в которой не будет места даже контрольным точкам или усеченному менеджменту. Строительство базы, харвестеры — все как в старые добрые времена.

Баланс сил напоминает StarCraft 2. Вместо терран — американцы, которые полагаются на самую современную технику и берут умением, а не числом. Главная боевая единица — тяжелые танки. Кроме того, США традиционно господствуют в воздухе. События игры разворачиваются в недалеком будущем, поэтому на смену обычным вертолетам и истребителям придут футуристические летательные аппараты в духе классических Orca из тибериумных войн (при этом Generals — отдельный сеттинг, никак не связанный с событиями оригинальной C&C).

► Зенитка — важнейшая боевая единица GLA, спасающая инсургентов от американской авиации.

GLA — это, конечно, зерги. Техника слабая, зато много людей, есть юниты-камикадзе и фирменный пикап с пулеметом в кузове (он очень быстро восстанавливает «здоровье», если враг перестает поливать его огнем). Пикап этот превратился в настоящий символ игры: в оригинальной Generals, если помните, они очень шумно взрывались — с яркими всполохами пламени и несчастным пулеметчиком, выделывавшим кульбиты в воздухе. Теперь пулеметчик на взорванном пикапе красуется на главном эскизе новой игры.

Эффект Mass Effect

Новая игра работает на движке Frostbite 2.0, который отменно проявил себя в Battlefield 3 и Need for Speed: The Run. Теперь вот на нем делают стратегию, а после, надо думать, запустят FIFA и The Sims. Сам факт использования этого движка позволяет предположить, что в игре будет впечатляющая разрушаемость. В Battlefield 3 мы так и не увидели ядерного взрыва, а вот в Generals это норма, поэтому тут, наконец, программисты могучего движка реализуют все свои глубинные фантазии.

Казалось бы, на этом вся полезная информация об игре исчерпывается, но взгляните, пожалуйста, в графу «Разработчик». BioWare Victory — это подразделение BioWare, сформированное специально для разработки новой игры. Создатели Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic впервые за свою семнадцатилетнюю историю разрабатывают стратегию. Вот что сказал нам сам Рей Музика, один из основателей студии: «Когда BioWare вошла в состав EA, для нас открылись невероятные перспективы освоения новых платформ и жанров. Естественно, никто не собирается сдуру испохабить сложившийся канон — мы очень аккуратно и ответственно подходим к непривычному жанру, а главным для BioWare всегда было и остается качество выпускаемого продукта. Мы и раньше были поклонниками Generals, а теперь ужасно хотим привнести в проект что-то новое».

► Если вам не терпится узнать, как же Frostbite 2 обрабатывает разрушение таких вот танков, можете прямо сейчас поупражняться в Battlefield 3.

Такой расклад был, пожалуй, неизбежен. С одной стороны, EA, как любая злодейская мегакорпорация, стремится к сверхцентрализации и прочнее привязывает к себе канадскую студию. С другой — не боится давать проверенным мастерам бюджеты для экспериментов, пытается превратить просто талантливого разработчика в разработчика-универсала. Интересно посмотреть, справятся ли в BioWare с необычной задачей. Если все сложится удачно, мы запросто можем получить новый тренд, когда у каждого издателя появится любимчик-разработчик и, скажем, Treyarch вдруг сделает для Activision какой-нибудь необязательный боевик во вселенной Warcraft.

 

Для создания новой игры EA привлекает могучие силы: на помощь Рэю Музике выписан Джон ван Канехем, автор серии Might and Magic, под капотом у игры — Frostbite 2, времени на разработку предостаточно. «It’s very hot in here!» — так бы, наверное, охарактеризовал сложившуюся ситуацию пилот-китаец из огнедышащего танка «Дракон». Мы же просто попросили авторов сделать несколько комментариев по поводу их новой команды и новой игры.

Два генерала

Рэй Музика и Джон ван Канехем отвечают на вопросы «Игромании»

► Рэй Музика

Почему в BioWare вдруг решили разработать стратегию?

Рэй Музика: Мы не собираемся загонять себя в искусственные рамки. Разрабатывать игры, которые интересны нам самим, а не игры какого-то определенного жанра, — вот чем мы хотели заниматься с момента основания компании. Не имея достаточно ресурсов, чтобы профессионально заняться RTS, мы не пытались начинать такую разработку — но теперь, заручившись поддержкой EA и получив в руки движок Frostbite 2, решили, что час пробил.

С вашим колоссальным опытом создания ролевых игр можем ли мы ожидать, что в Generals появятся какие-то фирменные черты «RPG от BioWare»?

Рэй Музика: Конечно! Наши игры всегда были ориентированы на сюжет, и мы не собираемся делать исключение для нового проекта только потому, что это стратегия. Пока не могу раскрыть всех деталей, но, надеюсь, вы приятно удивитесь, когда увидите, как мы обыграли историю. Военный конфликт в недалеком будущем — это богатейший материал для экспериментов с сюжетом. Благодаря Frostbite мы сможем аккуратно вписать в игровой процесс ролики на движке — такой работы с персонажами вы не увидите ни в одной другой RTS.

Вам не кажется, что игры, посвященные современным боевым действиям, всем уже порядком надоели?

Рэй Музика: На наш взгляд, существует не так уж много сеттингов, подходящих для создания компьютерных боевиков, — это фэнтези, научная фантастика или, например, Вторая мировая война. Да, каждый из них может приесться. Но стоящий геймплей не набьет оскомину никогда, а мы как раз максимально сфокусированы на том, чтобы геймплей был потрясающим.

► Джон ван Канехем

Оригинальная игра, несмотря на реалистичный сеттинг, была несерьезной и в чем-то даже комедийной. Вы собираетесь продолжить в том же духе?

Джон ван Канехем: Нет. Мы хотим сгустить краски и сделать игру более мрачной и напряженной. Это отразится во всем — более спокойной палитре, реалистичной модели разрушений и жесткой истории.

Frostbite 2 был создан для шутера, потом на нем сделали Need for Speed, а теперь вы разрабатываете на том же движке стратегию. Неужели это настолько универсальная технология?

Джон ван Канехем: Действительно, это очень мощный движок, но нам все же пришлось его переработать, оптимизировать под нужды RTS. К счастью, Frostbite — «родная» технология EA, поэтому нас все время окружают талантливые люди, которые уже работали с ней, и мы в любой момент можем обратиться к ним за советом.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
19.08.2012 | 23:58 shm512 [1221]
Видно, что автор статьи не очень знаком с оригинальными генералами: во-первых, они ещё как тянут на звание культовой игры (во времена компьютерных клубов среди стратегий они уступали популярностью только варкрафту, а ныне являются наиболее популярной частью C&C для интернет-баталий - да, в генералов играют и сегодня, и ещё как! фанатские патчи и моды до сих пор выходят, есть даже целый журнал и школа игры, не говоря уже про многочисленное фансайты); во-вторых, если в генералах баланс рас напоминает Starcraft, то тогда это же можно сказать про любую другую стратегию с тремя сторонами: если сравнение американцев с терранами ещё приемлемо (хотя с таким же успехом можно сравнить их и с протоссами), то если уж кто в Generals и зерги, то это определённо Китай.
P.S. Последние новости о переводе Generals 2 на F2P и отмене сингла, мягко говоря, удручают... Хотя это ещё не крах всех надежд, просто вспомнился C&C 4, на который тоже поначалу все надеялись, но каждая следующая новость всё больше ставила эти надежды под сомнение, и в итоге получится та-акой шлак....
Согласны 0 из 0
27.08.2012 | 16:33 redkhmear [4290]
Мне иногда кажется, что игромания набирает авторов с улицы. Писать умеешь? Да! Пошли! =)
Согласны 0 из 0
17.09.2012 | 17:36 Всёравно [182718]
На тему параллелей. Мне всегда казалось, что, допустим, в RA3: Альянс - это терраны, Союз - зерги, Империя - протоссы. Вор, воин, маг. Хотя, сравнение, конечно, не совсем корректно, ведь люди, придумавшие C&C, придумали и жанр RTS как таковой.
И ещё. На, прямо скажем, провокационный вопрос Игромании:"Оригинальная игра, несмотря на реалистичный сеттинг, была несерьезной и в чем-то даже комедийной. Вы собираетесь продолжить в том же духе?" Биовары ответили:"Нет. Мы хотим сгустить краски и сделать игру более мрачной и напряженной. Это отразится во всем — более спокойной палитре, реалистичной модели разрушений и жесткой истории." Это удручает. Элемент комедийности и абсурда - фирменный знак всех C&C.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования