IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 41
Информация по игре
Torchlight 2
Название: Torchlight 2   PC
Серия: Torchlight
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Runic Games
Издатель: Perfect World Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 20 сентябрь 2012
Дата выхода в России: 20 сентябрь 2012
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Torchlight 2
Все
Torchlight 2 - Official Launch Trailer
 к релизу PC
3 сентября 2012 | 1 мин. 34 сек. | Просмотров: 1477
Знакомство с пятью новыми классами. Ролик к выходу игры.
Torchlight 2 - Berserker Frenzy Trailer
 трейлер PC
9 апреля 2012 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 1748
Эффект безумия, и как его получить.
Torchlight 2 - E3 2011 Armor Trailer
 трейлер PC
27 июня 2011 | 51 сек. | Просмотров: 2315
Наборы брони.
Torchlight 2 - gamescom 2010 Trailer
 трейлер PCPS3X360
19 августа 2010 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 2633
Разработчики уверяют, что прислушались к критике, проделали работу над ошибками - и ко второй части Torchlight станет идеальной.
Еще материалы по
Torchlight 2
Всего: 6
Статьи о Torchlight 2
«…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность ...More
Один из лучших hack’n’slash в истории вышел из тени именитого родственника.More
«…Runic Games делают ставку на более искушенную хардкорную аудиторию и при этом ведет более гибкую политику, чем их бывшие коллеги из Blizzard: в Torchlight 2 у вас сразу есть выбор — совершать легкую...More
Мордобой, стрельба и немного домашних животных. Бойтесь, монстры, — грядет еще одна игра про массовый монстроцид!More
«…Torchlight изначально казался этакой салонной шуткой на тему Diablo от людей, слишком долго делавших это самое Diablo и уставших от ее серьезности. Но в сиквеле он превращается в основательный, масш...More
Всего: 18
Новости о Torchlight 2
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 16
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (15)  

В большой семье Diablo-клонов Torchlight — настоящий любимчик. Мало того, что одними из лидеров Runic Games являются братья Макс и Эрик Шаферы, когда-то создававшие дилогию Diablo, а потом трудившиеся в Flagship Studios над Hellgate: London. Третьим главным человеком в компании является Тревос Балдри, который до этого придумал юмористическую RPG Fate. Именно оттуда в Torchlight переехали домашние питомцы, рыбалка, мультяшная графика, уморительные персонажи и прочие ироничные детали, придающие типичной Diablo-мясорубке свежие комедийные нотки.

Наш собеседник

Макс Шафер

Должность: глава разработки Torchlight 2.

Предыдущее место работы: в школе в старших классах работал в ресторане; закончив колледж, некоторое время занимался графическим дизайном, но быстро бросил это занятие, начав разрабатывать игры в 1991 году.

О себе: Мммм.. Что бы такое вам сказать… Ну, например, у меня большая голова. Не в том смысле, что я очень умный, а в том, что просто башка огромная. Мне даже кепку носить неудобно!

На свежий воздух

Единственное, чего игре по-настоящему не хватало, — это мультиплеера. Исчерпывающей компенсацией должна была стать MMORPG в мире Torchlight, которую авторы собирались сделать после выхода дебютной игры. Но увидев, с каким энтузиазмом публика приняла их скоморошное Diablo, лидеры Runic Games решили отложить эти планы и взялись за полноценный сиквел. Вот только закончить его они никак не могут: дата выхода Torchlight 2 переносилась несколько раз, хотя год назад Макс Шафер уверял, что игра вне всяких сомнений выйдет осенью 2011-го. «Когда мы осознали весь масштаб запланированных изменений, то несколько опешили», — признается глава разработки.

► Пока авторы сосредоточены на PC-версии, но не исключают и возможности портирования игры на Xbox 360.

Начать с того, что Runic Games вслед за авторами Diablo 3 и Dungeon Siege 3 решили изменить подход к сюжету и даже пригласили профессионального сценариста. Новая история разворачивается в сумасшедшем стимпанковском мире и продолжает события оригинала. В первой части мы победили демона Ордрака, но потом кто-то украл эссенцию его силы, чтобы использовать в своих злодейских целях. Пытаясь устранить новую угрозу, мы будем путешествовать по миру, а в финале спустимся в глубины, «куда нога смертного не ступала уже тысячи лет».

Для нас в данном случае важнее не сама фабула, а наличие в ней слов «путешествуем по миру». Это значит, что действие игры уже не ограничивается одним городом и подземельем под ним. В Torchlight 2 будет сразу три крупных мегаполиса и много заброшенных руин. Главное, что теперь мы выйдем на открытый воздух и нас ждут приключения в степях и на равнинах, в пустынях и на заснеженных полях, под дождем и под палящим солнцем.

Исследование мира в таких условиях — это уже не пустые слова для пресс-релиза. Путешествуя, вы можете стать свидетелем какого-нибудь случайного события и получить дополнительный квест, за который дают неплохую награду. Например, у вас на глазах бандиты нападают на караван, и вы вольны либо пробежать мимо, либо помочь торговцам.

Diablo-клоун

Впрочем, какой-то особой нелинейности и моральных дилемм, которые сегодня принято добавлять в каждую вторую RPG, от Torchlight 2 ждать не стоит. «Да, здесь будет много побочных квестов, которые вы сможете выполнять, чтобы подкачать персонажа, но сам сюжет останется линейным. Что же касается морального выбора, то мы считаем, что здесь важно не переборщить — иначе легко впасть в беллетристику. Нечего скрывать, у нас вы по-прежнему будете чувствовать себя настоящим рыцарем без страха и упрека», — говорит Макс Шафер.

► В сиквеле игроков ждут еще более крупные и опасные боссы.

Да и какие дилеммы могут быть в игре, где вы получаете квесты от прямоходящей лошади, отправляете любимую собаку в город «по магазинам» и ходите на рыбалку, чтобы поймать какой-нибудь артефакт или покормить питомца?

«В этом жанре, и даже в такой мрачной игре, как Diablo, изначально таится большой комедийный потенциал. Вы только представьте: мы посылаем героя через полмира, чтобы найти какую-то кольчугу, скрытую под скалой в дикой местности. Люди здесь живут в буквальном смысле в паре метров от орд демонов, которые, в свою очередь, просто болтаются рядом и не нападают на вас. Так почему бы не добавить сюда рыбалку и домашних животных, чтобы расслабиться и весело провести время?» — подмигивает нам человек, работавший когда-то над обеими частями Diablo.

Шипастый ошейник

 «Не стоит все же забывать, что главное здесь — убивать монстров, качаться и собирать трофеи», — напоминает Макс.

Ролевая система существенно изменится. Во-первых, обновится набор героических классов. Всего их будет четыре — берсерк, маг, инженер и кочевник. Подробнее о классах и их умениях вы можете прочесть в нашей врезке по соседству, а тут мы лишь скажем, что классы представляют традиционные архетипы (воин, маг, стрелок и чародей, призывающий монстров-помощников), но чередуют привычные атаки холодным оружием и магией с использованием всевозможной стимпанковской утвари вроде пищалей и паровых роботов.

► Идею с выпуском полноценной MMO в мире Torchlight авторы не оставили, а скорее отложили до лучших времен.

Во-вторых, появятся новые домашние питомцы, помогающие в бою. «Выбор животных станет богаче, причем появятся даже летающие питомцы. Они по-прежнему будут сражаться на вашей стороне и носить ненужный скарб в город на продажу. Но теперь животные еще и научатся обезвреживать ловушки. Учитывая, что с выходом на поверхность таких неприятных сюрпризов будет в разы больше, это очень полезное качество. Кроме того, вы сможете надевать на зверей ошейники, улучшающие характеристики», — рассказывает наш собеседник.

Дополнят авторы и систему крафтинга. Теперь, в частности, можно прокачивать некоторые виды волшебного оружия: по мере использования они будут получать новые полезные свойства.

Плечом к плечу

Но самая важная перемена — это, конечно, появление долгожданного мультиплеера. Никаких оригинальных режимов и карт авторы придумывать не стали — они просто разрешили проходить сюжет не только в сингле, но и в компании других игроков. «Вы можете играть как в одиночном режиме, так и по локальной сети, и в интернете, свободно переключаясь между сессиями и сохраняя все данные героя. Мы не заставляем вас сотрудничать с другими игроками: даже оказавшись на одном сервере, можно продолжать играть в одиночестве, а тех, кто слишком докучает, поставить в игнор. Но в большой и дружной компании будет легче победить некоторых боссов, чтобы получить за это солидную награду», — поясняет Макс.

► «Точная дата выхода? Как только мы закончим полировать и тестировать игру», — улыбается Макс Шафер.

Одновременно Torchlight 2 смогут проходить до шести человек. Сражения между ними не запрещены, но, когда вокруг снуют особенно злобные монстры, убивать друг друга глупо. А чтобы напарники не передрались из-за того, кому достанутся легендарные башмаки, снятые с очередного босса, все трофеи будут генерироваться отдельно для каждого игрока. К слову, в совместной игре выход с сервера отбросит всю партию к ближайшему городу, а вот в сингле такого древнего хардкора больше не будет: помимо городских порталов, обещана система чекпойнтов, а при выходе из игры прогресс сохранится автоматически и именно в том месте, где вы находитесь.

Трудный жанр

В свое время в нашем интервью глава Larian Studios Свен Винке, ответственный за серию Divinity, здорово сказал про Diablo-клоны: «Сделать экшен-RPG в духе Diablo — это, наверное, самое неблагодарное занятие для разработчика. В конечном итоге все они похожи — создать что-то выдающееся невероятно сложно. Здесь требуется ювелирная точность».

► Инвентарь питомца теперь будет открываться одновременно с геройским рюкзаком.

С этим согласен и Макс Шафер. «Чтобы такая игра получилась классной, должно сойтись множество факторов. Яркие герои, продуманная система прокачки, сочный звук, интересные уровни, а самое главное — отклик, который получает игрок, когда он буквально кожей ощущает, как его персонаж становится все сильнее и сильнее. Если хоть что-то из этого списка не работает, считайте, что все труды — псу под хвост. Это очень беспощадный жанр, не прощающий ошибок», — говорит в интервью «Игромании» бывший ведущий дизайнер Diablo.

«Так вот, в Torchlight 2 таких факторов стало еще больше, — продолжает Макс. — Именно поэтому мы и взяли дополнительное время, чтобы хорошенько отполировать и приладить друг к другу все механизмы внутри игры, только так может получиться действительно стоящая экшен-RPG».

 

Torchlight изначально казался этакой салонной шуткой на тему Diablo от людей, слишком долго делавших это самое Diablo и уставших от ее серьезности. Но в сиквеле он превращается в основательный, масштабный и проработанный проект, который (чем черт не шутит) может даже бросить вызов Diablo 3. Выделяя себе все больше и больше времени на разработку, Runic Games словно специально хотят столкнуть Torchlight 2 с новым детищем своих бывших коллег. И кое-какие аргументы в назревающем противостоянии у них точно найдутся: если не удастся победить D3 в открытом бою, можно попытаться загрызть его домашними питомцами или заманить в ловушку на рыбалке.

Будем ждать?
Юмористический клон Diablo набирает мощь, чтобы столкнуться со своим знаменитым родственником лицом к лицу. Просторные локации, монстры-помощники, мультиплеер - и все это с непременной возможностью пойти половить рыбку в перерывах между битвами с демонами.
Процент готовности: 70%

Назло Diablo

Классы персонажей в Torchlight 2

Инженер

Инженеры — это гномы, закованные в уникальную паровую броню, которая была создана в имперской Академии. Особую силу их ударам в ближнем бою придает энергия таинственного минерала Эмбера (вокруг нее был закручен сюжет первой части). Сгустками этой энергии инженеры могут забрасывать врагов как гранатами. Кроме того, они умеют буквально на коленке собирать различные механизмы — например, роботов, помогающих в сражении.

Волшебница

Именно при помощи волшебниц Империя колонизировала континент Вилдеран. Без них не обходится ни одна армия. Как и инженеры, они используют энергию Эмбера. Изучая ее свойства и экспериментируя, волшебницы умеют телепортировать и себя, и врагов на короткие расстояния (причем для последних это заканчивается мучительной гибелью). Кроме того, чародейки могут поливать врагов огнем, льдом и молниями.

Кочевник

Кочевники появились на свет в результате смешения разных культур и рас. Они путешествуют по миру в поисках тайных знаний и приключений. Их девиз — «чем рискованнее, тем лучше». В своих путешествиях кочевники не брезговали даже торговать и сотрудничать с гоблинами и прочими монстрами. Они быстрые, мастерски управляются с бумерангами, винтовками и пистолетами. Ну и магией не прочь побаловаться.

Берсерк

Берсерки происходят из диких северных племен, постоянно сражающихся друг с другом. В битве они часто выпускают на волю свой гнев и превращаются в необузданных диких животных. Поклоняясь северным богам, берсерки могут не только забивать врагов до смерти в рукопашном бою, но и использовать силу тотемов, чтобы призывать себе на помощь огненное дыхание дракона или стаи призрачных волков.

NNNN
Всего обоев: 4Show all wallpapers
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования