IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 16
Информация по игре
Trine 2
Название: Trine 2   PCPS3X360MacPS4
Русское название: Trine 2. Триединство
Серия: Trine
Дополнения: Trine 2: Goblin Menace
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 3)
Разработчик: Frozenbyte
Издатель: Atlus
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 7 декабрь 2011
Дата выхода в России: 7 декабрь 2011
Рейтинги игры
8,5
Рейтинг
журнала
8,5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Trine 2
Все
Только на русском / с субтитрами
Trine 2 - Director's Cut Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3Mac
19 ноября 2012 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 314
Расширенное издание для Wii U.
Trine 2 - Director's Cut Trailer
 трейлер Wii U
18 сентября 2012 | 34 сек. | Просмотров: 355
Расширенная версия с подзаголовком Director's Cut будет выпущена только на Wii U.
Trine 2: Goblin Menace - Gamescom 2012 Trailer
 трейлер PCPS3X360Mac
20 августа 2012 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 519
Новая сюжетная кампания, состоящая из шести уровней.
Trine 2 - Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360
7 декабря 2011 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 645
Ролик, приуроченный к выходу этого сказочного платформера.
Trine 2 - Making Of Playable Start Screen Trailer
 разработка PCPS3X360
2 декабря 2011 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 1547
О создании стартового экрана.
Еще материалы по
Trine 2
Всего: 3
Статьи о Trine 2
«…Глядя на Trine 2, невозможно не восхититься ее художественным исполнением, напоминающим продолжительный LSD-трип человека с очень бурной фантазией. В волшебном мире игры кажется вполне естественным ...More
Современный двумерный платформер вовсе не обязан опираться на ретро-романтику и щеголять пиксельной графикой.More
«…В сиквеле принципиально другой подход к постановке и подаче сюжета. «Мы сохранили ту же сказочную фэнтезийную атмосферу, но теперь история — это центральный компонент игры. Здесь будет больше диалог...More
Всего: 20
Новости о Trine 2
Теперь список игр насчитывает около трехсот проектов.More
Релиз игры на РС состоится уже в этом году.More
Позже игру выпустят и на других платформах.More
Всего: 15
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (13)  

Глядя на Trine 2, невозможно не восхититься ее художественным исполнением, напоминающим продолжительный LSD-трип человека с очень бурной фантазией. В волшебном мире игры кажется вполне естественным летать на пузырях, прыгать на грибах, как на батутах, сражаться с цветами-людоедами и кормить гигантских улиток. И все это — на фоне кислотно-ярких бэкграундов завораживающей красоты, которые можно хоть сейчас ставить на обложку «Художественного журнала» под заголовком «Видеоигры как искусство». Уже поэтому Trine 2 заслуживает внимания.

Редкости и красоты

Впрочем, красивой была и первая часть Trine — интересный гибрид платформера и головоломки, в котором мы управляли тремя персонажами, чьи судьбы оказались неразрывно связаны в результате контакта с таинственным волшебным артефактом (тем самым Трайном). Досыта налюбовавшись сиквелом, с радостью обнаруживаешь, что в него еще и чертовки приятно играть — особенно в компании.

► Поздние уровни отличаются более мрачной палитрой.

Как и в прошлый раз, вооружившиеся геймпадами игроки фактически попадают в пересказанную на новый лад The Lost Vikings. В нашем распоряжении та же троица: волшебник Амадей, воровка Зоя и рыцарь Понтий. У каждого из них свои особые способности, которые необходимо комбинировать, чтобы пройти каждый уровень. Маг, как и раньше, умеет создавать ящики и поднимать в воздух предметы, а элегантная воровка отлично управляется с луком и может перемещаться по воздуху при помощи абордажного крюка, цепляющегося за деревянные поверхности. Рыцарь же является основным оружием против орд гоблинов, то и дело встречающихся по дороге. Единственный обладатель меча и доспехов, едва скрывающих огромное пузо, Понтий идет вперед тараном, круша все на своем пути и постоянно болтая. Что характерно — в основном о еде. Подобные ремарки героев вроде бы должны смешить, но на деле с юмором у Trine 2 заметно хуже, чем у ее прообраза двадцатилетней давности, в котором суровые викинги постоянно подтрунивали друг над другом и над игроком («Мне кажется, что на меня кто-то постоянно смотрит. Вон оттуда, из-за стекла…»).

Три головы

Как и в оригинале, головоломки в игре обычно имеют множество вариантов решения. Для примера возьмем простую ситуацию. То тут, то там на уровнях встречаются красные цветы, больно стреляющие файерболами. Уничтожить их невозможно, поэтому проще всего создать ящик, заткнуть им пасть огнедышащему сорняку и спокойно пройти дальше. Но есть и другой вариант — пустить вперед рыцаря, который будет отражать огненные шары щитом, пока два других персонажа не переберутся на спасительный выступ. Выбор всегда за нами, а четко установленные способы прохождения головоломок встречаются крайне редко.

Сами пазлы стали заметно разнообразнее: тут есть и стандартные «полосы препятствий» с проваливающимися полами и огненными мельницами, и головоломки с трубами (что куда присоединить, чтобы направить пар в нужную сторону), и даже порталы, функционирующие практически так же, как в Portal 2.

► И это всего-навсего первый кадр игры.

Физический движок не прощает ошибок: неприятности вида «не долетел», «перелетел» и «не удержался на платформе» случаются постоянно. Зато в отличие от, к примеру, LittleBigPlanet чекпойнты здесь расставлены демократично — и нет нужды заново проходить половину уровня. В случае смерти одного-двух персонажей за ними всегда можно вернуться на предыдущее место возрождения или подобрать на следующем. Впрочем, стоит одному из игроков пройти сложный участок и рвануть вперед, не дожидаясь остальных, как те могут расслабиться — игра автоматически перенесет их к партнеру. Таким образом, один человек может какое-то время спокойно «тащить» на себе двух иждивенцев. Впрочем, это вряд ли можно считать сильным минусом.

► Поливать корни растения, выращивать его и таким образом подниматься наверх — это не просто мило, а, без преувеличения, гениально.

Единственное, в чем действительно можно упрекнуть Trine 2, — так это, как ни странно, в несбалансированности персонажей. Если в начале игры мы имеем четкое разделение ролей, все три героя примерно равны по значимости, то по мере накопления очков опыта Понтий и Зоя постепенно отходят на второй план. Волшебник Амадей, невыносимо скучный поначалу из-за своей абсолютной беззащитности, прокачавшись, становится самым ценным членом команды. Во-первых, имея всего два очка опыта, можно приобрести способность поднимать в воздух монстров, обеспечив относительную безопасность персонажа. Во-вторых, есть возможность увеличить количество создаваемых ящиков до четырех и преодолевать даже самые сложные препятствия. И, наконец, поставив один ящик на другой, можно обойти запрет на собственную левитацию и уж точно достать все бонусы на уровне. Конечно, пройти всю игру магом не выйдет (как минимум придется сражаться с боссами), но в плане решения головоломок Амадей — по-настоящему читерский персонаж.

 

Есть в Trine 2 и одиночная кампания. Формально она ничем не отличается от мультиплеера, но на деле попросту скучна. Впрочем, некоторые пазлы в этом случае заставляют проявить смекалку, ведь в сингле на экране одновременно может находиться лишь один из персонажей.

И все же вторая часть Trine (да и первая тоже) — прежде всего кооперативная забава, вся прелесть которой заключается в том, чтобы вместе с друзьями изучать сказочный мир, решать головоломки, подставлять друг друга и просто весело проводить время. Это одна из тех редких сегодня игр, которая хоть и не привносит ничего нового в жанр, но способна понравиться каждому. Хардкорщики оценят присущий игре дух старых платформеров с «Денди», более казуальная публика — простоту освоения и незамысловатые пазлы. Все остальные попросту не смогут отвести от Trine 2 глаз.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
8
Графика:
10
Звук и музыка:
9
Интерфейс и управление:
8
Дождались?
Динамичный и разнообразный платформер, на фоне которого (безо всяких CryENGINE и Frostbite) половина современных игр выглядит просто уродливо.
Рейтинг «Мании»: 8,5
«Отлично»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 29Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования