IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Afterfall: Insanity
Название: Afterfall: Insanity   PCX360
Русское название: Afterfall: тень прошлого
Серия: Afterfall
Разработчик: Intoxicate Interactive
Издатель: Nicolas Intoxicate
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 25 ноябрь 2011
Рейтинги игры
5
Рейтинг
журнала
5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Afterfall: Insanity
Все
Только на русском / с субтитрами
Afterfall: Insanity - Enhanced Edition Changes Trailer
 трейлер PCPS3X360
24 июня 2012 | 2 мин. 3 сек. | Просмотров: 932
Отличия расширенного издания.
Afterfall: InSanity - Day 0 Trailer
 трейлер PCPS3X360
29 ноября 2011 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 709
День 0. Он же день X. Он же — начало конца.
Afterfall: Insanity - Тизер (с русскими субтитрами)
 тизер  СУБ PCPS3X360
28 ноября 2011 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 2040
Постапокалиптическое будущее.
Afterfall: Insanity - Интервью (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ PCPS3X360
23 ноября 2011 | 5 мин. 32 сек. | Просмотров: 608
Интервью, взятое нами во время выставки «ИгроМир 2011» специально для портала «Игромания.ру».
Afterfall: Insanity - Teaser 2
 тизер PCPS3X360
17 октября 2011 | 38 сек. | Просмотров: 927
Нарезка кадров с разных локаций: главный герой весело размахивает топором и стреляет из дробовика в полусгнивших мутантов.
Еще материалы по
Afterfall: Insanity
Всего: 4
Статьи о Afterfall: Insanity
«…Энтузиазма у разработчиков был вагон: обратить на вселенную Afterfall внимание людей за пределами Польши, рассказать интересную историю, совершить революцию в рукопашных схватках и заставить главног...More
Массовое помешательство в декорациях постапокалиптической Польши.More
«…Миру приходит конец, выжившие укрываются в бункерах, где и влачат свое жалкое существование. Afterfall: Insanity переносит нас в 2031 год. Главный герой — житель убежища, скромный психиатр Альберт Т...More
«…Можно предположить, что нас ждет постапокалиптический вариант Left 4 Dead c пазлами. Ну или «Метро 2033», где мы тоже в основном бегали от одной станции метро до другой. Впрочем, глава Nicolas Games...More
Всего: 1
Новости о Afterfall: Insanity
Постапокалиптические игры в последнее время пользуются стойким спросом. Их полку скоро прибудет: «1С-СофтКлаб» получила права на издание в России хоррора «Afterfall: Тень прошлого».More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

В Польше, как и в России, давно хотели сделать национальный Fallout, однако хороший постапокалипсис все никак не получался. Но вот несколько лет назад поляки наконец-то собрались с силами и выдали на-гора вселенную Afterfall. Да не просто придумали коротенькую завязочку, а извели несколько тысяч страниц на подробный рассказ о том, как во времена Второй мировой Германия первой изобрела ядреную бомбу и скинула ее на армию СССР, которая как раз готовилась к последнему решительному наступлению на врага. Пришлось срочно договариваться о мире, но в 2012 году с неба вновь посыпались бомбы, а люди потянулись в подземные убежища.

На что жалуетесь?

Afterfall: Insanity изначально должна была стать большой ролевой игрой и прошла классический путь «игры мечты»: от фанатской кустарной заготовки до коммерческого продукта. Как обычно бывает в таких случаях, путь был мрачен и тернист. В какой-то момент разработчиков заметила компания Nicolas и взяла под свое крыло. Там сразу поняли, что изначальную задумку авторы не потянут, и превратили игру в триллер на манер Dead Space. Впрочем, от RPG разработчики не отказываются — она в планах на будущее. Правда, после выхода Afterfall: Insanity не очень понятно, суждено ли этим планам сбыться.

► Выглядит игра более-менее, бывает и хуже. Но на сюжетные сценки смотреть невозможно: у героев полный паралич лица. Даже рты они открывают, кажется, с трудом.

Причина сомнений банальна: игра страдает всеми типичными болячками бюджетных восточноевропейских проектов. Чувствуя экономические проблемы, поляки сразу заявили, что главное в их игре — это любопытный сюжет из разряда «что тут, черт побери, происходит?». Стоит признать, что хоть в истории, которую они сочинили, и нет ничего особенно выдающегося, но именно она не дает бросить игру в самом начале. А если захочется получить ответ на поставленный чуть выше вопрос, можно ненароком добраться и до финала, следя за злоключениями героя, психиатра Альберта Токая.

Наш доктор живет в убежище уже двадцать лет и по мере сил помогает не сойти с ума другим заточенцам, у которых от долгого сидения в замкнутом пространстве объяснимо едет крыша. В последнее время Альберт и сам чувствует себя не очень хорошо: сильно устает, мало отдыхает и позволяет себе дрыхнуть прямо во время сеанса психотерапии, пока очередная пациентка изливает ему душу. В какой-то момент Альберта вызывает на ковер полковник со всеми отличительными признаками нехорошего человека на лице и приказывает разобраться в массовом психозе на другом этаже убежища. Нетрудно догадаться, что, прибыв на место, психиатр обнаруживает множество интереснейших пациентов, которые дерутся, кусаются, зловеще смеются, а потом еще и превращаются в монстров.

Зеленкой намажьте

Отбивается от клиентов доктор подручными средствами: обрезками труб, ломиками, ножками от столов, молотками — все идет в ход против безнадежно больных пациентов. Этим игра и отличается от Dead Space или Resident Evil: в большинстве случаев меткий удар пожарным топориком действует ничуть не хуже огнестрельного оружия. Тем более что в Afterfall: Insanity пушки сделаны из рук вон плохо, и только на самых последних уровнях становятся действительно полезными. Даже ополчившиеся на Альберта вооруженные до зубов охранники убежища не в силах ничего противопоставить воинственному эскулапу, а потому массово гибнут от размашистых ударов разводным ключом по ребрам.

► Без этого скриншота рецензия на Afterfall: Insanity обойтись не может. Просто потому, что это единственный момент за всю игру, когда нам стало немного не по себе.

В принципе, вот из этого и состоит почти вся игра. Монотонное избиение монстров чередуется решением шаблонных головоломок из разряда «взломай компьютер, замени предохранитель, нажми на кнопку». Авторы как-то пытаются разнообразить картину в первой половине игры, пока Альберт еще находится в убежище, и заставляют его то за пять минут починить ядерный реактор (психиатры могут все), то провести радиоуправляемую ремонтную машинку по вентиляционным лабиринтам. Но уже совсем скоро фантазия им отказывает, и на вас раз за разом насылают орды мутантов или просто психов, а вы буднично проламываете им головы. Драться надоедает уже в начале повествования, ведь боевая система не предполагает сильного маневрирования: зажали одну кнопку, постучали по парочке других — и все, уноси готовенького.

► Кто тут на прием к доктору крайний? А, ну я за вами буду.

Поправить положение могла бы одна очень интересная находка: стрессометр. У Альберта на руке закреплен компьютер, который сообщает игроку, насколько доктор напуган. По задумке разработчиков страшные события (нападение монстров, упавший лифт, чей-то трупик в уборной) должны поднимать уровень адреналина в крови, а тот, в свою очередь, в теории усложняет стрельбу (руки трясутся) и помогает драться врукопашную. Однако на деле Альберт получился не из пугливых: даже в самой безнадежной ситуации пульс у него редко поднимается значительно выше нормы. Так что система получилась почти бесполезной, хотя и игре сильно не мешает.

Следующий!

Стерильный геймплей разработчики решили хоть как-то компенсировать интересной историей и зловещей атмосферой. Самое забавное, что сюжет действительно преподносит сразу несколько отличных сюрпризов, и простое человеческое любопытство заставляет играть дальше в плохонькую в целом игру. После затянутого вступления Альберт вылезает из убежища в город, становится неприлично светло и просторно для хорроров, а вокруг со все большей интенсивностью закручивается какая-то чертовщина, и уже просто хочется узнать, чем все кончится. Ожидания, к слову, оправдываются, хоть и не полностью.

► После того как Альберт выбирается из убежища, ему почему-то не становится лучше.

А вот создать зловещую атмосферу у авторов не получилось. К мурашкам по спине не располагает ни внешний вид игры с отталкивающей анимацией персонажей, ни шаблонные «страшные» звуки. Всевозможные шорохи, постукивания, поскрипывания и вопли, то и дело раздающиеся в глубинах убежища, взяты, кажется, из стандартных звуковых библиотек и явно не способны заставить играющего поверить, что вокруг творится настоящий кошмар. А без этого любой хоррор быстро превращается в не очень смешную комедию.

 

Примерно год назад мы говорили о том, что польский игропром еще преподнесет немало сюрпризов. Там действительно много толковых людей, но чем дальше в будущее, тем сильнее ситуация начинает походить на отечественную: есть парочка студий, которые действительно умеют делать красиво, и есть все остальные, которые наверняка стараются, но получается пока так себе.

К несчастью, Afterfall: Insanity относится именно ко второму эшелону. Энтузиазма у разработчиков был вагон: обратить на вселенную Afterfall внимание людей за пределами Польши, рассказать интересную историю, совершить революцию в рукопашных схватках и заставить главного героя истерить при виде монстра, пытающегося выломать дверь в комнату. А в результате вышло как обычно: ничем не примечательная игра с кучей чужих и парочкой своих идей, которые толком не удалось довести до ума.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
4
Графика:
6
Звук и музыка:
5
Интерфейс и управление:
6
Дождались?
Есть восточноевропейские ролевые игры, а Afterfall: Insanity — восточноевропейский хоррор. Разницы, в принципе, никакой: некоторые считают такие игры «душевными», но большинство удаляет их после первого же знакомства.
Рейтинг «Мании»: 5,0
«Средне»
NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Розетки Legrand Celiane

Элегантные рамки Legrand Celiane! Цены ниже! Выбери свой стиль! Доставка

legrand-sale.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования