IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании.ру». Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Deus Ex: Mankind Divided. Такую игру мы ждали Рецензии > Deus Ex: Mankind Divided. Такую игру мы ждали
Спустя пять лет Deus Ex продолжает историю Адама Дженсена, пожинающего плоды собственных усилий.
Комментариев: 64
Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky Рецензии > Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
Еще никогда космос не был таким противоречивым.
Комментариев: 61
Куда исчез былой задор аркадных гонок Прямым текстом > Куда исчез былой задор аркадных гонок
Федор Сивов вспоминает старые аркадные (и не очень) гонки и рассуждает о том, чего не хватает гонкам современным.
Комментариев: 33
Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor В разработке > Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor
Мультиплеер For Honor: мысли и эмоции после первого знакомства.
Комментариев: 25
Об этом молчат в Deus Ex: какие тайные общества контролируют нашу жизнь? Спец > Об этом молчат в Deus Ex: какие тайные общества контролируют нашу жизнь?
Купаемся в теориях заговора и неистово верим в дикую чушь.
Комментариев: 23
Deus Ex своими руками: четыре корпорации, которые уже готовы захватить мир Спец > Deus Ex своими руками: четыре корпорации, которые уже готовы захватить мир
В преддверии выхода Mankind Divided разбираемся, какие технологические компании уже сейчас могут накрыть нас колпаком Большого Брата.
Комментариев: 19
Информация по игре
Inversion
Название: Inversion   PCPS3X360
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 16 игроков)
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 6 июль 2012
Дата выхода в России: 29 июнь 2012
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Inversion
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Inversion - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3
9 июня 2012 | 17 мин. 45 сек. | Просмотров: 65813
Inversion - первые 18 минут.
Inversion - E3 2012 Trailer
 трейлер PCPS3X360
7 июня 2012 | 2 мин. 3 сек. | Просмотров: 1091
А ведь все началось с аварии на дороге... Видео с Е3 2012.
Inversion - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ X360PS3
28 октября 2011 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 3660
Новый трейлер вобрал в себя лучшие и самые динамичные кадры из всех предыдущих роликов плюс немного новых сюжетных фрагментов.
Inversion - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ X360PS3
27 октября 2011 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 1198
Гранаты, гравитация и мощные пушки — вот три столпа Inversion.
Inversion - TGS 2011 Teaser
 тизер X360PS3
20 сентября 2011 | 30 сек. | Просмотров: 197
Бои вне гравитации.
Еще материалы по
Inversion
Всего: 6
Статьи о Inversion
«…Уже в первые полчаса игры у Inversion и Gears of War находишь столько параллелей, что поневоле задумываешься, а не пытались ли авторы намеренно добиться такого эффекта? Все-таки трилогия GoW — экскл...More
Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War геймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли.More
Saber Interactive собираются перевернуть жанр боевиков с укрытиями с ног на голову. В буквальном смысле.More
«…Двух главных героев практически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хот...More
Гравитационные казусы в Inversion случаются не только с отдельными объектами, но и с целыми уровнями.More
Всего: 7
Новости о Inversion
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 10
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (9)  

До выхода Inversion остается чуть больше месяца. Год назад мы уже писали об этом русско-американском проекте. В тот раз руководитель студии Андрей Ионес рассказал нам про свою компанию, про то, как хорошо работать по соседству с заводом пива «Гиннес», и чуть-чуть приоткрыл завесу тайны над игровым процессом. Сегодня в нашем интервью не будет никаких лирических отступлений. Перед вами только то, что вы хотели знать об Inversion.

Теория относительности

Теория относительности Эйнштейна все никак не дает покоя разработчикам из Saber Interactive. В 2007-м они выпустили игру TimeShift, где ключевым элементом геймплея было искривление времени. Время можно было замедлять, останавливать и поворачивать вспять. Теперь дело дошло до другого важнейшего явления из теории относительности — гравитации.

В нашей беседе Андрей повторил слово «гравитация» самое меньшее пятьдесят пять раз. Это неудивительно, ведь игры с притяжением — главная особенность Inversion, которая выделяет этот проект среди прочих боевиков с укрытиями.

[Андрей Ионес] Inversion — это шутер от третьего лица, где гравитация — центральный элемент. Она напрямую влияет на игровой процесс, делая его более разнообразным. С помощью специального прибора под названием Gravlink герой может управлять притяжением по своему усмотрению: например, вытащить врага из-за укрытия и швырнуть об стену, или приподнять и расстрелять, или же эффектно добить в ближнем бою — в игре предусмотрена система зрелищных расправ.

Но оппоненты владеют той же технологией, и нужно всегда быть начеку. Зазевавшегося игрока точно так же могут выволочь из-за укрытия или бросить в него случайно подвернувшуюся бочку.

Кроме того, есть зоны с нулевой гравитацией. Игроку придется перемещаться от укрытия к укрытию, плавая в невесомости, и при этом стрелять и швыряться предметами. Здесь тоже действует система укрытий. Укрытия при этом парят в воздухе, и между ними можно перемещаться как космонавту на космической станции — оттолкнулся и полетел. Порой меняется вектор гравитации: минуту назад вы стояли на полу, а в следующую секунду пол стал потолком!

[Игромания.ру] А можно ли будет управлять героем в условиях невесомости? Как передвигаться и уходить от атак? У Айзека Кларка из Dead Spaсe для этого были реактивные ускорители, а у героев Inversion что?

Игрок может создавать гравитационную волну, которая в обычных условиях считается оружием, а в невесомости становится средством передвижения — отталкивает игрока в нужную ему сторону. Мы не хотели делать управление героем похожим на управление самолетом. У меня есть лицензия пилота, и я знаю, о чем говорю (смеется), так что не беспокойтесь — управлять будет просто.

[Игромания.ру] А как скажутся эти полеты на вестибулярном аппарате игрока?

[Андрей Ионес] Хороший вопрос! Это может быть физически правильно — постоянно крутить-вертеть, переворачивать игрока с ног на голову, но с точки зрения геймплея это абсолютно неприемлемо. Игрок тут же оказывается дезориентирован и не понимает, куда ему двигаться, в кого стрелять. Мы много экспериментировали со степенью свободы перемещений в пространстве и, хочется верить, сумели соблюсти баланс.

[Игромания.ру] Судя по роликам, в Inversion будет тотальная разрушаемость. Насколько все серьезно?

[Андрей Ионес] Разрушения будут колоссальных масштабов. Мы разрушаем дома, города... Ведь согласно нашей ведущей концепции, игрок постоянно будет нуждаться во множестве объектов, чтобы с ними можно было взаимодействовать гравлинком. Мы очень близко работаем с Havok (ирландская компания, разработавшая одноименный физический движок. — Прим. авт.), ездим к ним в гости, а они ездят к нам. Inversion работает на новой технологии Havok Destruction. Мы даже участвовали в бета-тесте этой технологии и дали некоторые советы по ее улучшению — команда Havok к нам прислушалась и внесла необходимые изменения.

Игрушки, прибитые к полу

Конечно, есть и некоторые ограничения — не все объекты в игре можно поднять в воздух. Андрей рассказал, что ограничения накладывает не движок, а в первую очередь геймплей. Игроку нужны надежные укрытия, которые невозможно разломать или отшвырнуть, но при этом ему очень важно понимать, что он может сдвинуть с места, а что так и останется незыблемым. В Saber Interactive это называют visual language — если игроку кажется, что объект можно поднять в воздух, это действительно можно сделать. Недвижимые объекты либо прикручены к полу, либо прихвачены веревками (прорисовке болтов, веревок и прочих подобных деталей уделяют особое внимание), либо просто слишком велики.

[Андрей Ионес] У игрока должно быть, скажем так, естественное понимание — что подлетит, а что нет. Не должно быть такого, что игрок попытается поднять в воздух объект, а тот — ой! — не поднимается. Это просто нелогично, когда двадцать объектов на локации поднимаются, а остальные нет.

Конечно, есть ограничение по размеру объекта, с которым можно взаимодействовать гравлинком. Это не техническая проблема, а скорее проблема дизайна уровней. Чтобы дать игроку возможность кидаться очень большими предметами, локации, соответственно, тоже должны быть очень большими. А большие локации получаются слишком пустыми.

[Игромания.ру] А какой объект считается слишком большим? Вот автобус — это большой объект?

Пожалуй, как раз с автобуса и начинаются большие предметы. От автобуса и выше. На самом деле мы могли бы позволить бросаться и автобусами, технических ограничений для этого нет. Однако, чтобы такими громадинами было удобно бросаться, нужны и соответствующие уровни — очень большие. Но тогда они будут пустыми, а нам хотелось бы этого избежать. Летающие автобусы или там электрички — это хорошо для трейлера, хорошо для фильма, но вот для игры — вообще никак. Ну, мы же все-таки делаем игру, поэтому нашли оптимальный размер, дальше которого идти не стоит. Типичный, нормальный объект, который можно бросить, — это машина или что-нибудь к ней приравненное: камни, бочки, оппоненты...

Ты беги, а я прикрою

В Inversion есть режим кооперативного прохождения, а при необходимости живого человека заменяет AI-болванчик. По словам Андрея, у Saber Interactive получилось сделать не бездушную куклу, путающуюся под ногами, а полноценного участника игрового процесса. AI-коллега умеет все то же, что и игрок: может создавать гравитационные поля и волны, использует гравлинк и даже совершает комплексные действия. Выглядеть все это должно очень зрелищно.

[Игромания.ру] А какие режимы есть в мультиплеере?

[Андрей Ионес] Есть режим кооператива на четверых а-ля Left 4 Dead — по большому счету это однопользовательские уровни, в которых есть начало и конец. И множество соревновательных режимов. Мы старались сделать побольше развлечений, завязанных на гравитации.

Скажем, один из режимов мы показывали на последней E3, он называется «Песочные часы». Есть две команды: первая находится в привычной плоскости, а вторая — на потолке. Борьба ведется за контрольные точки — захватили одну из них, и мир перевернулся с ног на голову.

Вообще, тема гравитации очень благодатная, идей у нас получилось гораздо больше, чем мы смогли вложить в игру. Так что, если зайдет речь об Inversion 2, у нас уже есть некоторые наработки.

Тайна, покрытая мраком

Про сюжет Андрей Ионес рассказывать отказался наотрез — дескать, сами все скоро увидим. Нам известно лишь, что главный герой, полицейский Дэвис Рассел, и его сосед Лео Дельгадо спасают пропавшую дочь Рассела. Девочка исчезла, когда на землю напали инопланетяне.

[Андрей Ионес] Это не совсем инопланетяне... Много я рассказать не смогу, но скажу вот что. Игра начинается с обычной жизни главного героя. У него есть жена, дочка, лучший друг... После нападения на город жена погибает, дочь пропадает... Если проводить аналогию с кино, то сюжет Inversion больше всего похож на сюжет «Крепкого орешка». Естественно, всем необычным явлениям вроде нулевой гравитации есть объяснение в рамках сюжета, но про это я тоже рассказать не смогу. Не хочу портить сюрприз.

[Игромания.ру] Дадут ли игроку какую-нибудь свободу? В передвижениях, в выборе очередности миссий.

[Андрей Ионес] В Inversion, конечно, нет открытого мира. Наша игра похожа скорее на Uncharted или Gears of War, где есть четкая сюжетная история. Но многие геймплейные задачи можно решать разными способами: где-то налегать на оружие, где-то — на гравлинк. Игру найдут для себя интересной и вдумчивые стратеги, и матерые геймеры, которые предпочитают вначале стрелять, а уж потом думать.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 57Show all screenshots
С чего начинать, если хочется в киберспорт? Даем 10 бесплатных советов.
В преддверии выхода Mankind Divided разбираемся, какие технологические компании уже сейчас могут накрыть нас колпаком Большого Брата.
Спустя пять лет Deus Ex продолжает историю Адама Дженсена, пожинающего плоды собственных усилий.
Мультиплеер For Honor: мысли и эмоции после первого знакомства.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 13
01.02.2012 | 06:34 Dc* [127605]
так се
Согласны 13 из 14
01.02.2012 | 07:23 Alec Wolf [144573]
timeshift не 2004 года как написано в статье, а 2007 или 2008)
Согласны 9 из 9
01.02.2012 | 08:36 Пиковцев Дм. [149579]
неплохая тема с гравитацией, интересно как с сюжетом будет. пока игра в разроботке не надо говорить о ней плохое или хорошее, поживём увидим
Согласны 8 из 8
01.02.2012 | 08:36 Ацкиий_задрр [138577]

Alec Wolf
timeshift не 2004 года как написано в статье, а 2007 или 2008)


2007
Согласны 7 из 8
01.02.2012 | 09:35 Wrex [30965]
Игры одной идеи (в данном случае гравитация) слишком часто становятся проходными, поэтому особых надежд насчет это игры я не питаю, да и шутерная механика GOW уже не канает и изжила себя.
Согласны 0 из 0
01.02.2012 | 10:20 Battleman [128736]
а чё на pc не будет?
Согласны 2 из 2
01.02.2012 | 11:04 РУСЛАН... [151672]
Будет на pc
Согласны 1 из 5
01.02.2012 | 13:45 Acid1990 [30590]
Шляпа, сплошное мыло
Согласны 3 из 3
01.02.2012 | 13:56 vvkr [46304]

РУСЛАН...
Будет на pc


Фига се!!!
Согласны 0 из 5
01.02.2012 | 14:43 Left_pro [152157]
Игру создают русская компания,так что шедевра ждать не надо.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > «Игры — для деградантов», или Как мы сходили на радио
Рецензии > Deus Ex: Mankind Divided. Такую игру мы ждали
Рецензии > Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
Кино > Джокер + Харли = ? Обзор фильма «Отряд самоубийц»
Прямым текстом > «Могучая кучка»: стране нужны ремейки!
Спец > Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega
Прямым текстом > Первые ощущения от No Man’s Sky
Спец > У Overwatch есть сюжет? Часть вторая: герои не умирают
В разработке > Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?
Спец > Запрети их всех: как в России встречают Pokémon Go
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования