IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Path of Exile
Название: Path of Exile   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 23 октябрь 2013
Сайты игры:
http://www.pathofexile.com
Рейтинги игры
9.0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Path of Exile
Все
Игромания
Path of Exile - Пробуждение
 трейлер PC
17 июля 2015 | 50 сек. | Просмотров: 1102
CGI-ролик дополнения «Пробуждение» для русскоязычной версии Path of Exile.
Path of Exile: The Awakening - Обзор
 ИМ  обзор PC
16 июля 2015 | 4 мин. 24 сек. | Просмотров: 358
Дополнение The Awakening делает Path Of Exile еще веселее.
Path of Exile - Обзор
 ИМ  обзор PC
9 мая 2015 | 4 мин. 17 сек. | Просмотров: 12771
«Такой должна была стать Diablo 3!» — так чаще всего отзываются о проекте Path of Exile.
Path of Exile - Sacrifice of the Vaal Trailer
 трейлер PC
5 марта 2014 | 2 мин. 22 сек. | Просмотров: 1699
Дополнение Sacrifice of the Vaal: предстоит сразиться с королевой Атзири, которая в погоне за вечной молодостью и красотой погубила цивилизацию Ваал.
Path of Exile - Open Beta Trailer
 трейлер PC
21 января 2013 | 2 мин. 35 сек. | Просмотров: 37261
Анонс открытого бетатестирования, которое стартует 23 января 2013 года.
Еще материалы по
Path of Exile
Всего: 3
Статьи о Path of Exile
«…Игра получилась очень хардкорной. Выбрать уровень сложности здесь нельзя — все начинают на уровне Normal. Игроки шутят, что Normal в Path of Exile — это как Nightmare в Diablo 3. Преувеличение, коне...More
Path of Exile изо всех сил старается быть непохожей на Diablo 3. Где-то выходит здраво, где-то — похуже.More
Продолжатель дела Diablo II — от независимых разработчиков. «Дьяблы» в нем куда больше, чем в третьей части.More
Всего: 7
Новости о Path of Exile
Дэвид Бревик выступает консультантом онлайновой ролевой игры Path of Exile.More
Вместе с дополнением в игре появится новый акт.More
Краткие итоги дня...More

Пока Blizzard наводит лоск на Diablo III, небольшая новозеландская студия Grinding Gear готовит к запуску свой дебютный проект — Path of Exile. У аристократичного «Дьявола» и безродных «Изгоев» много общего. Во-первых, обе игры — ролевые point’n’click-боевики в изометрии. Во-вторых, и та и другая разрабатываются бог весть сколько (над PoE начали работать в конце 2006 года). В-третьих, эти игры целиком завязаны на онлайн, и, в-четвертых, сейчас они доводятся до ума в режиме закрытого тестирования, в котором наша редакция принимает активное участие.

Сравнение на практике показало: подобно твеновским принцу и нищему, Diablo III и PoE сходны внешне настолько же, насколько расходятся в манерах. Такое чувство, будто Grinding Gear дали себе четкую установку: никогда и ни под каким предлогом не делать так, как делают Blizzard. Вместо красочной картинки третьего «Дьявола» в PoE — склизкий мрак и нарочитый уклон в сумеречную серость. Вместо упрощений и ликвидации всего и вся ради сакраментального «user friendly» — накрутка новых механик.

Path of Exile вряд ли стремится отвоевать поклонников у грядущей Diablo III. Новозеландцы скорее рассчитывают на внимание любителей Diablo II, которым третья часть кажется слишком яркой и «казуальной», но в то же время хочется чего-то новенького и экзотичного.

Классовый вопрос, или «Ведьма с дубиной»

А экзотика тут еще та. Действие игры разворачивается на континенте Рэкласт (Wraeclast). Это место с многовековой историей, колыбель цивилизации... и ее же могила. Ныне на Рэкласт ссылают преступников, безумцев, ведьм и прочий неблагонадежный людской мусор. Это гигантская тюрьма без надзирателей, откуда нельзя сбежать.

О мире: добро пожаловать в колонию!

Path of Exile искусно нагнетает обстановку с самых первых минут. Путь изгоя начинается с корабельного трюма, где коротает время пятерка заключенных. Фоном бродит тюремный надзиратель и громко расписывает, какие ужасы ждут нас впереди. Дескать, ничего, скоро прибудем на Рэкласт, и там нам покажут...

Та пятерка арестантов, как оказывается, изображает доступные нам классы. Ни пол, ни внешность, ни тем более расу задать не дают, но для дьяблоподобных игрушек это нормально — все равно благодаря изометрическому обзору мы будем смотреть герою ровно в бронированное темечко, и какая у него там физиономия, волновать будет мало.

Так вот, классы. Мародер — двухметровый дуболом подозрительно орочьей наружности. Мастерски управляется с тяжелым двуручным оружием, имеет колоссальные запасы здоровья. Дальше девушки: следопыт — ловкая и быстрая барышня с луком, ведьма — аутичного вида боевая магичка.

► Не шутите с храмовником. Этот бородатый паладин только выглядит как дедулька в маразме, а на самом деле — воин без страха и упрека. И молнией согреет, и волшебным посохом охлобучит. А на волшебном посохе — нехилый набалдашник.

Первые три класса олицетворяют крайности, соответствующие трем каноническим параметрам: силе, ловкости и интеллекту. Оставшаяся парочка сочетает эти параметры по два, в разных пропорциях. Дуэлист полагается на силу и ловкость, владеет кучей ближнебойного оружия, включая парные клинки, и даже умеет худо-бедно обращаться с луком. Храмовник же сочетает силу и интеллект, он классический клирик: неплохо разбирается в магии, но при случае вполне может огреть посохом. Разработчики обещают, что будет некий шестой класс, сочетающий ловкость и интеллект, но его в игре пока нет.

Как видим, набор типичный. Никаких психонавтов, звероводов и пивоваров — только классические ролевые типажи. На самом деле разделение между классами довольно условное — отличаются они разве что внешностью да стартовыми параметрами. У снаряжения классовых ограничений нет, все упирается только в значения характеристик: если у ведьмы достаточно силы, пусть хоть топором двуручным машет. Кроме того, древо талантов одно на всех, и даже активные способности общие. Хоть мародера огненному шару учи — он возьмет и выучится!

О ролевой системе: лес талантов и море рук

Кромсай унд руби

► Игра быстро набирает темп. Уже на первой локации предстоит воевать по колено в крови и потрохах.

Покончив с созданием персонажа, мы обнаруживаем героя на песчаном берегу, разумеется, без сознания. Тюремный кораблик потерпел крушение, но нам посчастливилось выжить. Рядышком — изрядно побитый собрат по несчастью. Как выясняется, нужен он только для того, чтобы толкнуть речь и тут же стать пищей для агрессивного тела, секунд десять назад выглядевшего совершенно мертвым. Голыми руками выбиваем дурь из озомбеневшего утопца, подбираем базовую ковырялку, оглядываемся... И погружаемся в концентрированную «Дьяблу».

Игрока с ходу вовлекают в бойню и не отпускают ни на минуту — жанр обязывает. Масштабы соблюдены верно: врагов просто-таки душераздирающе много. И среди них встречаются довольно каверзные — например, особи, нечувствительные к определенной стихии.

Сражаться интересно. Одна беда: боям остро недостает кинестетики. В третьей Diablo каждый удар, каждый пинок, каждый огненный шар чувствуется аж нутром. Любая стычка — праздник для внутреннего садиста. А тут... Ну, я стукнул, он упал. И что? Обрушил на головы монстрячьего взвода метеоритный дождь, а им хоть бы хны. Только счетчики здоровья уменьшаются.

Персональная вселенная

► В подземельях потрясающая игра света и тени. Порой, когда из тьмы выползает очередная дрянь с щупальцами, невольно вздрагиваешь.

Мир игры устроен как в Guild Wars. Все боевые локации — персональные инстансы, куда можем попасть только мы и наши сопартийцы. Генерируются они почти с нуля, как в rogue-like-игрушках и «настоящих» Diablo. Единственные общие зоны — поселения. Там никто никого не убивает и все друг друга любят. Здесь игроки встречаются друг с другом, собираются в команды, берут квесты и торгуют.

Об экономике: не знаем отношений, кроме рыночных
► Джунгли прекрасны, но драться с ордами маленьких обезьянок — это как-то несерьезно. Баала сюда! А то ж Diablo мы иль не Diablo?

К смерти героя разработчики относятся снисходительно: погибнув, игрок просто возрождается в ближайшем городе. Прогресс в локациях, побитые мобы и даже добыча с них — все остается лежать на своих местах. Для тех же, кто любит «пожестче», разработчики обещают сделать отдельные хардкорные лиги.

Лиги — еще одна чудесная находка PoE. Это своеобразная замена каналам-серверам, поскольку только игроки из одной лиги могут пересекаться друг с другом. Но не это главное. Главное, что в разных лигах могут действовать разные правила. Например, хардкорная лига предусмотрена для тех, кто любит играть в Diablo до первой смерти: умер — и гудбай, персонаж стирается...

О лигах: отдельную игру — каждому

* * *

► Активных умений в игре пока не слишком много, но те, что есть, и выглядят эффектно, и применение им часто находится.

Пока Path of Exile, в отличие от Diablo III, мало похожа на готовую к запуску игру. Доделано далеко не все. Каждое обновление, привнося в игру много нового, попутно перекраивает ничуть не меньше старого...

А еще до сих пор не понятно, каким образом Grinding Gear собираются зарабатывать. Игра заявлена как условно-бесплатная, причем, согласно FAQ на официальном сайте, разработчики намерены продавать только разные декоративности. Но верится с трудом. Серьезный f2p-проект таким пайком не прокормить... а Path of Exile, надо отметить, настроена совершенно серьезно.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 22Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 12
07.02.2012 | 15:24 Vijes [137983]
Titan Quest + Diablo 3 = Path of Exile
Согласны 3 из 15
07.02.2012 | 16:13 Klifrus [152209]
галимый клон D3 и Titan Quest
Согласны 1 из 1
07.02.2012 | 17:08 Stormhell [133362]
Че-то на всех скринах творится непонятная хрень
Согласны 3 из 4
07.02.2012 | 17:42 Crack-ck [75210]
Если выйдет перед Д3 можно посмотреть на нее, если после, канет эта игра в небытие...
Согласны 2 из 6
07.02.2012 | 18:03 misterdragon [149926]
Если выйдет до Диабло 3 то Проходняк,а после - то УГ
Согласны 2 из 5
07.02.2012 | 19:19 Left_pro [152157]
Пародия на Diablo.
Согласны 12 из 12
07.02.2012 | 20:40 Lihoy_Ciklop [138463]
Очень крутая вещь, особенно для фанатов D2. Сильно измененнные механики, мрачный антураж, достаточно сложные бои. Правда, игре до удобства и баланса еще пилить и пилить. Но как игрок в Д2 со стажем заявляю: это действительно интересно и необычно. И к д3 не имеет вообще никакого отношения)
Согласны 1 из 2
07.02.2012 | 21:31 Kasion [113855]
Больно простое дерево талантов для такой игры, надо бы похардкорнее, побольше путей и веток, больше гибкости или наоборот специализации.
Если если систему вещей хорошую(так как скилы у нас на вещах) прикрутят, то интересные бои выйдут.
Ну и кооперативность-онлайновость бы нормальную, не просто совместное прохождение, а нечто поинтереснее бы хотелось.
Согласны 5 из 5
07.02.2012 | 22:00 MeDVeDiCh [141942]
Lihoy_Ciklop, солидарен полностью. Сам тоже со стажем в Д2. А тут прям конфета - мрак, слизь, монстры и куча всякой мертвечины. Сюда бы сюжетец - так вообще бы было самое оно!
Согласны 0 из 0
08.02.2012 | 16:15 lawyers [49801]
Diablo II-10 years=Path of Exile (
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования