IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Syndicate (1993)
Информация по игре
Syndicate
Видео по теме
Все
Игромания
Syndicate - Launch Trailer (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PCX360PS3
14 марта 2012 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 1652
Чипы, биомеханические имплантанты, уникальные технологии... не помогли появиться релизному трейлеру в нужный момент. Выкладываем теперь.
Syndicate - Мини-марафон. Часть 2
 ИМ  архив PCX360PS3
27 февраля 2012 | 14 мин. 16 сек. | Просмотров: 19671
Вторая часть нашего мини-марафона, посвященная Syndicate — новому боевику в стиле киберпанк.
Syndicate - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
26 февраля 2012 | 10 мин. 17 сек. | Просмотров: 32921
Syndicate — это определенно один из лучших сюжетных шутеров последних лет наряду с Bulletstorm и Crysis 2.
Syndicate - Мини-марафон. Часть 1
 ИМ  архив PCX360PS3
21 февраля 2012 | 20 мин. 6 сек. | Просмотров: 39386
Мы начинаем мини-марафон, посвященный Syndicate — новому боевику в стиле киберпанк.
Syndicate - Интервью с разработчиками
 ИМ  контакт PCX360PS3
21 февраля 2012 | 11 мин. 42 сек. | Просмотров: 6185
Интервью с разработчиками Syndicate.

Сейчас, когда старинная серия Syndicate резко сменила жанр и из тактики обернулась боевиком, самое время вспомнить оригинал, выпущенный в 1993 году легендарной студией Bullfrog. То было время великих разработчиков и великих игр, эпоха, когда будущие мэтры индустрии — Кармак, Молинье, Райт, Мейер — раскрывали новые горизонты и каждый год дарил новые удивительные приключения.

► Окружение в Syndicate интерактивно, но до тотальной разрушаемости не дошло — времена были не те.

«Матрица-лайт»

Говоря, о студии Bullfrog, мы в первую очередь имеем в виду Питера Молинье. Однако проект Syndicate создавался под руководством не столь известного геймдизайнера — Шона Купера. Правда, новичком Купер к тому времени уже не был, он работал с Bullfrog с самого ее основания, с 1987 года.

Тактический боевик Syndicate стал очередным необычным и очень удачным экспериментом студии. Действие игры происходит в будущем, когда весь мир поделили глобальные мегакорпорации, а люди не замечают упадка из-за действия встроенных в мозг чипов, которые «приукрашивают» действительность. Игрок, глава одной из корпораций, собирает с территорий налоги, контролирует расходы на науку и снаряжение. Основная же часть игры — сражения в изометрических городах: игрок управляет четырьмя кибернетическими агентами, которые уничтожают вражеских агентов, воруют данные, переманивают ученых и занимаются другими темными и грязными синдикатными делами.

В качестве оружия используются как обычные пистолеты и автоматы, так и продвинутые пушки — ручные скорострельные пулеметы а-ля «Терминатор 2» и футуристические гауссовки. Прохожие сражений не замечают — их мозговые чипы «отрезают» ненужную информацию. А уж с полицией четырем вооруженным до зубов агентам справиться — дело техники, особенно если применить «информационное оружие». Особый прибор «переубеждатель» (persuadetron) взламывал чипы, вербуя на свою сторону нейтральных прохожих. Чем больше толпа, тем легче проходит вербовка, и любой враг, оказавшись в окружении верных нам зевак, мгновенно погибал от сильнейших побоев.

За свободный геймплей, тактически продвинутые сражения, мощную по тем временам графику и здоровый цинизм игроки и полюбили Syndicate. Необычна и история создания игры.

► Толпа «переубежденных» — сильнейший аргумент.

Всё мы делим пополам

Идея игры с кибербойцами и тактическими сражениями родилась во время посиделок в баре, куда сотрудники Bullfrog ходили по вечерам. А вот сама мысль о том, чтобы управлять несколькими не зависящими друг от друга агентами, пришла из платформера Flood, который студия выпустила несколькими годами раньше на Amiga.

Flood — не самая известная игра Bullfrog, но эрудированные игроки припомнят, что там был всего один герой — прыгающий по канализации кусочек слизи. Откуда тогда четыре агента? Дело в том, что в ранних концепциях игры разработчики хотели сделать не одного, а четырех героев, чтобы игрок переключался между ними (The Lost Vikings, напомним, вышли через два года после Flood). Идею зарезали, герой остался один, но идейки-то никуда не делись.

Рабочее название новой игры с киберагентами было Cyber Assault, и изначально под контролем игрока хотели оставить восемь агентов. Но, по словам Шона Купера, такая куча рассеивала внимание и требовала кучи времени на управление. Когда «леща урезали» до четырех агентов, стало ясно — это идеальный вариант.

Что интересно, в основе одиночной кампании Syndicate лежали мультиплеерные баталии разработчиков. Вся Bullfrog резалась друг с другом по сети в альфа-версию, и на основе набранного опыта программисты приделывали электронные мозги и агентам, и NPC.

Даже одиночные карты создавались на основе событий, произошедших во время ночных сетевых сессий. Каждую карту наполняли обитателями, врагами и полицейскими, а потом меняли ее планировку и «население», пока уровень не начинал работать так, как задумано.

Предполагалось, что Syndicate выйдет вместе с многопользовательским режимом, но, увы, наладить его толком не удалось, и издательство EA решило его из релиза вырезать. Добавили его только в дополнении American Revolt.

► Если переборщить с налогами, взятые под контроль области могут взбунтоваться.

Только PC, только хардкор

Технологически Syndicate опережал свое время — игру с самого начала делали на PC, платформе, которая к тому времени ушла вперед по сравнению с конкурентами. Но даже на PC в начале девяностых стандартным разрешением графики в играх были 320х240 точек. В Syndicate использовалось 640х480, для чего пришлось пожертвовать палитрой и ограничиться шестнадцатью цветами, эмулируя остальные методом дитеринга. Впрочем, мрачноватые цвета вполне подходили для мира в духе «Бегущего по лезвию бритвы».

Немало проблем программистам и художникам доставили персонажи — каждый состоял не из одного, а из нескольких спрайтов, что делало картинку намного реалистичнее. Однако ж рисовать все спрайты и следить, чтобы они друг с другом сочетались, было трудно и долго.

Но даже с использованием последнего писка технологии — процессоров Intel 80386 — всего задуманного реализовать разработчики не смогли. Из-за ограничений по памяти не вышло разбросать по уровням грязь и мусор, так что города вышли слишком уж чистенькими для киберпанка. Увы, ограничения заставили создателей в последний момент отказаться даже от полноценно управляемого транспорта — его перемещения ограничили двумя направлениями, а съезжать с дороги запретили. Это выглядело немного странно уже потому, что автомобили в игре — не колесные, а парящие.

Шон Купер позже признавался в интервью, что больше всего сожалеет о том, что в игре нельзя разрушить всё и вся. Он мечтал о том, как в домах появляются дыры от взрывов, как летают туда-сюда случайные прохожие, как тела пулями пришпиливает к стенам — и о прочих мелких радостях жизни.

► Агенты высадились. Срезать путь поможет автомобильчик.

* * *

Позже мечты Купера сбылись — в 1996 году вышло продолжение, Syndicate Wars. Были в нем и ночные улицы, и видеореклама на стенах, и холодные дожди, и автомобили, давящие врагов, и обрушивающиеся небоскребы. Но это уже совсем другая история.

С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 7
24.02.2012 | 09:14 BoxLeR Rus [105268]
Интересная статья, думаю кто-нибудь возьмется за ремейк игры, только без значительных изменений геймплея и жанра.
Согласны 5 из 10
24.02.2012 | 10:02 Tolkien [151132]

BoxLeR Rus
Интересная статья, думаю кто-нибудь возьмется за ремейк игры, только без значительных изменений геймплея и жанра.


Вроде уже Paradox решили делать синдикат таким каким он был ранее. Только вот не пойму как, если авторские права принадлежат EA? Да и затея не очень, т.к. не жалую Paradox.
Согласны 6 из 6
24.02.2012 | 10:31 Meetnik [36541]
Ничего подобного не было ни до ни после Syndicate. Надо составить коллективную просьбу в ЕА насчёт этого. Игра опередила своё время, а её до сих пор игнорируют разработчики.
Согласны 4 из 5
24.02.2012 | 12:25 MaksSt [32478]

Tolkien
BoxLeR Rus
Интересная статья, думаю кто-нибудь возьмется за ремейк игры, только без значительных изменений геймплея и жанра.
Вроде уже Paradox решили делать синдикат таким каким он был ранее. Только вот не пойму как, если авторские права принадлежат EA? Да и затея не очень, т.к. не жалую Paradox.


Игра будет называться по другому, действие будет происходить в другой вселенной, но механика будет взята из Синдиката. А Парадокс молодцы, они единственные, кто всё ещё делает стратегии и хардкорные ПК проекты! Из игру я спокоен и обязательно куплю, когда выйдет!
Согласны 5 из 5
24.02.2012 | 17:17 CrazyLazy [120385]
Я лично первый раз ее играл на genesis'е, на ней, помню, только две игры увлекали не хило: syndicate и dune 2
Согласны 9 из 9
24.02.2012 | 18:40 Baiguz [134652]
О, ностальгия) Пойду, сдую пыль с СЕГИ и картриджа Синдикат)
Согласны 1 из 1
25.02.2012 | 00:24 SeriyNyashka [62704]
а 2 часть когда распишут, то я на ПС1 играл в синдикат и по скринам не узнаю)
Согласны 2 из 2
25.02.2012 | 10:24 romb-2011 [105655]
super, хардкор!
Согласны 0 из 0
25.02.2012 | 10:43 Punksim [59519]
на сколько я помню, на Sega был порт какого-то другого синдиката, но не первого это точно (графика не та и миссии тоже).
Согласны 2 из 2
25.02.2012 | 17:01 ZavodUSSR [47861]

MaksSt
Tolkien
BoxLeR Rus
Интересная статья, думаю кто-нибудь возьмется за ремейк игры, только без значительных изменений геймплея и жанра.
Вроде уже Paradox решили делать синдикат таким каким он был ранее. Только вот не пойму как, если авторские права принадлежат EA? Да и затея не очень, т.к. не жалую Paradox.
Игра будет называться по другому, действие будет происходить в другой вселенной, но механика будет взята из Синдиката. А Парадокс молодцы, они единственные, кто всё ещё делает стратегии и хардкорные ПК проекты! Из игру я спокоен и обязательно куплю, когда выйдет!


Игромания уже писала, что игра будет называться "Картель"(Cartel).
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования