IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Medal of Honor: Warfighter
Название: Medal of Honor: Warfighter   PCX360PS3
Серия: Medal of Honor
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Danger Close, DICE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 26 октябрь 2012
Сайты игры:
http://www.medalofhonor.com/
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Medal of Honor: Warfighter
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Medal of Honor: Warfighter - The Hunt Map Pack Trailer
 трейлер PCX360PS3
19 декабря 2012 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 765
Дополнение Zero Dark Thirty будет содержать две новые карты и обновления для оружейного арсенала.
Medal of Honor: Warfighter - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3
24 октября 2012 | 16 мин. 21 сек. | Просмотров: 91560
Первые 16 минут игры.
Medal of Honor: Warfighter - Multiplayer Launch Gameplay Trailer
 к релизу PCX360PS3
20 октября 2012 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 50041
Мультиплеерные бои во всем своем смертоносном великолепии.
Medal of Honor: Warfighter - Multiplayer Beta Announce Trailer
 трейлер PCX360PS3
4 октября 2012 | 56 сек. | Просмотров: 637
5 октября разработчики обещают выпустить мультиплеерную бету.
Medal of Honor: Warfighter - Боевые тренировки SEAL Team 6 (с русскими субтитрами)
 разработка  СУБ PCX360PS3
19 сентября 2012 | 2 мин. 44 сек. | Просмотров: 2884
Штурмовик из подразделения SEAL Team 6 рассказывает о своем боевом дежурстве. В отряде у него самый большой список функций, его оружие довольно эффект...
Еще материалы по
Medal of Honor: Warfighter
Всего: 3
Статьи о Medal of Honor: Warfighter
«…Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уродливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за по...More
Дорогой и не самый качественный последователь Call of Duty, который когда-то ее саму и породил.More
«…Danger Close, судя по всему, окончательно раздумали конкурировать с Call of Duty и Battlefield. Первая берет зрелищностью, вторая напряженностью, а авторы Warfighter практикуют третий подход — делаю...More
Всего: 20
Новости о Medal of Honor: Warfighter
Сериал может вернуться через несколько лет.More
Цель — защитить юных пакистанцев от «тлетворного влияния»More
Danger Close Games и Electronic Arts, разработчик и издатель Medal of Honor: Warfighter, очень серьезно подошли к созданию и продвижению своей игры.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  
ЧТО?
Первая демонстрация Medal of Honor: Warfighter
ГДЕ?
Лос-Анджелес, Калифорния

Презентацию Medal of Honor: Warfighter Грег Гудрич начинает издалека. «Оригинальная Medal of Honor была фактически «Спасением рядового Райана» в интерактивном формате. А сам Стивен Спилберг снял этот фильм в качестве благодарности своему отцу и всем остальным, кто сражался во Второй мировой. Благодарности за то, что они сделали для всех нас». По словам Грега, теперь серия возвращается к своим корням, в том смысле, что ее тоже можно рассматривать как своеобразную благодарность солдатам по всему миру. Вот только война уже другая.

Роман с пентаэритриттетранитратом

«До сих пор все выпуски Medal of Honor базировались на реальных операциях и сражениях, — продолжает Грег. — Высадка в Нормандии, операция Market Garden... Даже предыдущая часть демонстрировала вполне реальные события — операцию «Анаконда» в Афганистане. Это первая Medal of Honor, у которой нет такой основы. Мы решили посвятить ее не каким-то конкретным событиям, а угрозе». Эта угроза — взрывчатка PETN, одно из самых мощных взрывчатых веществ на свете, которое к тому же очень сложно обнаружить. А также каналы ее распространения и люди, которые ее используют.

► В Warfighter можно будет поиграть не только за американских «морских котиков», но и за представителей еще двенадцати лучших специальных подразделений со всего мира. Правда — только в мультиплеере.

Грег обещает, что сюжет в Warfighter будет гораздо более «личным». Даже начинается демонстрация немного нетрадиционно: пока на экране появляются и исчезают логотипы, за кадром разворачивается драма, имеющая к войне лишь косвенное отношение. Один из героев Warfighter разговаривает по телефону с женой, которой надоело в одиночку растить ребенка и постоянно бояться за жизнь мужа. «Слушай, не хочу я вот этого всего. Не хочу нарываться на конфликт», — устало говорит боец. «Да ладно, — прерывает его жена, — ты только ради конфликтов и живешь». Разговор окончен. Начинается дело.

Предыдущая Medal of Honor была очень компактной по сравнению с основными конкурентами. Пока в Black Ops мы путешествовали по всему миру — от Вашингтона до Байконура, — место действия MoH ограничивалось относительно небольшим районом в Афганистане. Новую игру Danger Close собираются сделать глобальной. Теперь нам предстоит выполнять задания по всему земному шару. По понятным причинам разработчики не собираются раскрывать полный список локаций, но приводят два примера — Сомали и Филиппины. И именно в столице Филиппин мы оказываемся, когда начинается демонстрация.

► Даже на реке филиппинские террористы ни на секунду не дают героям Warfighter отдыха. Приходится отстреливаться из бортового орудия.

Сказать, что в городе неспокойно, — все равно что промолчать. Во-первых, на остров только что обрушился чудовищной силы тайфун, так что столица практически полностью затоплена. Во-вторых, члены местной террористической группировки решили воспользоваться моментом, захватили заложников и укрылись в правительственном здании.

► Правительственные здания в столице Филиппин — по версии Danger Close — очень вычурно оформлены.

Грег рассказывает, что начинается миссия с того, что наш отряд выдвигается на позицию и проникает внутрь, но мы наблюдаем задание с середины. Бойцы уже внутри — по колено в воде. Вокруг неописуемая разруха, а из-за каждого угла выглядывает по террористу. Герои вычищают коридор за коридором, зал за залом, вынужденные бороться не только с врагами, но и со стихией.

Перед началом демонстрации Эрик Крабер, главный по звуку в Danger Close, рассказал нам, что он и его люди записывали звуковые эффекты в самых разных условиях, чтобы добиться максимальной аутентичности. Во время игры становится понятно, что именно он имел в виду. Оружие бабахает так, что звук чувствуешь всем телом. Ощущение, что находишься внутри настоящего боя, — если и не такое же, как в Battlefield 3, то точно где-то близко. И это притом, что мы лишь наблюдаем за событиями на экране, не принимая в них непосредственного участия.

Достигнув комнаты, в которой террористы держат заложников, отряд выстраивается гуськом. На экране открывается меню с вариантами проникновения. Это еще одна фишка Warfighter — дополнительный тактический элемент. Можно будет, например, подорвать запертую дверь или швырнуть внутрь осколочную гранату. Но поскольку в комнате находятся и невинные люди, то принимается компромиссное решение: внутрь летит светошумовая граната, после чего следует стремительный штурм с непременным рапидом. Террористы получают по законной пуле в череп и послушно рушатся на мокрый пол, забываясь вечным сном.

► «Морские котики», если верить разработчикам и их консультантам, могут в том числе и вот так. Очень полезно, наверное, когда нужно побыстрее убраться из опасной зоны.

Но это только полдела. Теперь заложников нужно вывезти в безопасное место. Вся компания грузится на вовремя подоспевшие лодки и спасается бегством по затопленным улицам. Террористы тоже не желают сдаваться, но гораздо опаснее их пуль выглядят хлипкие панельные дома, которые начинают рушиться прямо в воду. В какой-то момент путь нашей лодке преграждает некстати упавшее дерево, но бойцы, ожесточенно отстреливаясь, сдают назад и выруливают на другую улицу. В конце концов им удается достичь точки сбора, в бушующем небе появляются два тяжелых транспортных вертолета. Времени и так потрачено порядком, так что обе лодки просто цепляются к вертолетам снизу специальными тросами, и герои — вместе со спасенными заложниками — улетают в этих импровизированных гондолах прочь, скрываясь за пеленой дождя.

Из первых рук

На первый взгляд Medal of Honor: Warfighter может показаться обычным военным шутером, но уже после демонстрации один из консультантов Danger Close (сам то ли бывший, то ли действующий «морской котик» — о текущем статусе консультантов нас специально просили вопросов не задавать) на вопрос, насколько Warfighter похожа на то, что он испытал сам, ответит: «Это, конечно, игра, но по ощущениям — самая аутентичная». И он, между прочим, точно знает, о чем говорит, — не только потому, что бывал в горячих точках, но и потому, что сам любит видеоигры.

► Как «морские котики» пробираются в здание с заложниками, мы, к сожалению, не увидели, но разработчики намекают, что в первой части миссии нам придется быть скрытными.

Вообще, о консультантах, которые работали над Warfighter, стоит рассказать отдельно. Сам факт участия в проекте действующих или бывших военных не такая уж и редкость в игровой индустрии. Но Danger Close пошли дальше многих коллег. Люди, которые работают с ними, — это не обычные солдаты. Это даже не обычный спецназ. Это то, что сами консультанты и другие члены их профессионального сообщества называют «Tier 1», то есть «первый ряд». Это «морские котики» и отряд «Дельта», это польский «ГРОМ» и немецкая KSK. Короче говоря, лучшие из лучших.

Но и это еще не все. Сверхсекретные супермены, консультировавшие Danger Close, не только помогали точно воссоздать чисто техническую сторону дела. Двое из них еще и написали историю, на которой в итоге основывается сюжет игры. Причем история эта, в свою очередь, началась как два блокнота, которые двое бойцов использовали для своеобразной психотерапии, описывая в них жизнь на передовой — цинично и с юмором, чтобы дистанцироваться от событий.

► Террористы еще и заложили в здании бомбы, о чем герои скоро узнают на собственной шкуре.

Это Кевин и Нейт, два крупных серьезных мужчины, даже просто находиться рядом с которыми уже довольно напряженный опыт — вокруг них будто наэлектризован воздух. Уже нескольких минут общения с ними достаточно, чтобы избавиться от многих стереотипов, связанных с людьми их профессии.

Например, по-настоящему неожиданна скромность людей, на регулярной основе решающих проблемы, которые большинству обывателей могут разве что присниться в кошмарном сне с плохим концом. Лучше всего это описывает Грег: «Когда начинаешь с ними разговаривать об их работе, о том, что они испытали, беседа каждый раз складывается по одному и тому же сценарию. Рано или поздно тебе говорят: «Да это ладно, я еще мелко плаваю. Вот я знаю одного мужика — тот реально герой». А потом звонишь тому мужику и слышишь: «Да это ладно, я еще мелко плаваю…»

► Шухеру эта пушка наводит даже больше, чем можно подумать. В какой-то момент с ее помощью здесь успешно отбиваются от танка.

Отчасти это, наверное, обусловлено тем, как устроена система отбора в таких подразделениях и что за люди туда попадают. Третий консультант, с которым нам удалось поговорить, — Тейлор. Тихий, спокойный человек, даже внешне не сильно выделялся бы в толпе. Ну, разве что на правом предплечье жуткий шрам. «К нам берут в основном людей, которые постоянно стараются совершенствоваться, — объясняет он. — Наверное, на такую работу и идешь в итоге потому, что подсознательно все время ищешь, куда двигаться дальше. И даже когда проходишь отбор, продолжаешь себя беспрерывно подстегивать. Нас ведь продолжают оценивать и уже во время службы, поэтому никто не хочет быть самым плохим стрелком, самым медленным бегуном, самым плохим водителем. И бывает — смотришь вокруг, кто стух? Не он, не он, не он... Блин, получается, что я!»

И вот, собственно, разговор с этими людьми, которые принимали в создании Warfighter самое живое участие и отзываются о ней с большой теплотой. Когда фактический автор сценария, написавший его во время боевого дежурства в горячей точке, называет Medal of Honor аутентичной игрой, которая с необходимыми художественными преувеличениями, но все же очень точно передает ощущения от современной войны, — ему как-то сразу веришь.

 

Так что Danger Close, судя по всему, окончательно раздумали конкурировать с Call of Duty и Battlefield. Первая берет зрелищностью, вторая напряженностью, а авторы Warfighter практикуют третий подход — делают ставку на предельно достоверное воссоздание атмосферы реального боя. Это по-прежнему развлекательный продукт, а не симулятор типа ArmA, но созданный людьми, которые точно знают, о чем говорят. Буквально — из первых рук. Поэтому есть повод надеяться, что Warfighter освежит жанр и привнесет в него что-то новое.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
20.07.2012 | 21:38 VLADEX [112951]
Круто...
Согласны 1 из 1
20.07.2012 | 21:40 VLADEX [112951]
Мужик с бородой сильно напоминает мне Прайса из Call of Duty...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования