Не тот краб, кто мажет, а тот, кто не целится.


> Основной инстинкт. Hitman: Absolution
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 24
Информация по игре
Hitman: Absolution
Название: Hitman: Absolution    
Серия: Hitman
Мультиплеер: Нет
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 20 ноябрь 2012
Дата выхода в России: 20 ноябрь 2012
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hitman: Absolution
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Hitman - история серии
 ИМ  спец  
15 марта 2016 | 16 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой заслуженно выстрадал репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы.
Hitman: Absolution - Видеомнение
 ИМ  мнение  
29 января 2013 | 14 мин. 41 сек. | Просмотров: 10964
В подарок читателям сайта: видеомнение Геворга Акопяна о Hitman Absolution, не вошедшее на диск только что поступившего в продажу февральского номера ...
Hitman Absolution - Дело о лысом киллере
 ИМ  Поиграем!  
21 ноября 2012 | 27 мин. 8 сек. | Просмотров: 127067
Легендарный киллер осваивает новую профессию.
Hitman: Absolution - Начало игры
 ИМ  начало игры  
19 ноября 2012 | 22 мин. 36 сек. | Просмотров: 15184
Первые 22 минуты игры.
Hitman: Absolution - Launch Trailer
 к релизу  
19 ноября 2012 | 2 мин. 6 сек. | Просмотров: 952
47-й выходит на охоту! Ролик к началу продаж.
Еще материалы по
Hitman: Absolution
Всего: 10
Статьи о Hitman: Absolution
Издатель Hitman предложил нам убить своих друзей, а авторы Shadow Man 2 — поместить постер игры на могилу.More
За полтора десятка лет Сорок Седьмой всецело выстрадал свою репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы. Рассказываем, как все было!More
Слоеный торт прежнего Hitman сжался до размеров пирожного. Вкусного пирожного, надо отдать должное.More
«…Hitman перестал быть Hitman’ом. Исторически это был не столько экшен, сколько головоломка, где планирование убийств занимало больше времени, чем сами убийства. Мы не спеша исследовали большую локаци...More
Тобиас Риппер шесть лет отсиживался в неизвестности, успев постареть и рассориться с Агентством. Но хватки не утратил.More
Всего: 47
Новости о Hitman: Absolution
Сегодня вас ждут новые трансляции от «Игромании».More
Присоединяйтесь к трансляции и задавайте вопросы!More
Но когда это произойдет, не известно.More
Всего: 15
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (14)  
ЧТО?
Hitman: Absolution
ГДЕ?
Лондон, Великобритания

Первое, что бросилось нам в глаза во время лондонской презентации Hitman: Absolution, — слегка измененный пользовательский интерфейс. Теперь уровень видимости героя отображается более явным образом — не шкалой, а здоровенной надписью вверху экрана. Например: «Вас заметили». Или наоборот: «Чисто» — когда вы уничтожили всех противников на уровне.

А теперь представьте, пожалуйста, следующую мизансцену. Маленькая душная комната, битком набитая головорезами. Человек семь мерзавцев стоят с открытыми ртами, кто-то схватился за ствол, кто-то, кажется, за голову. Прямо перед ними стоит еще один бандит, а из его рассеченного черепа недвусмысленно торчит красный пожарный топор — мгновением раньше Сорок Седьмой со всего размаху утопил лезвие во вражеском лбу. В верхней части экрана загорается надпись: «Подозрительно».

Черт возьми, не то слово!

Чернуха

Как признались нам разработчики, их ключевая задача — сделать образ Хитмена ярче и целостнее. Этой цели подчинены все составляющие новой игры. Например, сюжет. Теперь он становится более личным. В центре истории — Диана Бернвуд, наш верный связной из прошлых игр. Раньше Диана подыскивала для Сорок Седьмого контракты, но на этот раз у нее самой появилась проблема, для решения которой необходимы таланты лысого клона. Дальше разработчики ничего не рассказывают, но в роликах мы видели Диану раненой, а в Лондоне нам показывали досье, где ее называли опасным преступником… Скорее всего, герою придется спасти напарницу или же убить ее.

► Мы давно хотим предложить разработчикам отполировать лысину героя так, чтобы в ней, как в зеркале заднего вида, отражались враги.

Выйдя на след Дианы, Сорок Седьмой попадает в монастырский приют. В нем разворачивается миссия, которую показали нам на презентации. Повсюду кровь, убитые монашки, разбросанные детские игрушки и злобно матерящиеся злодеи. От количества нарочито неполиткорректных сцен рябит в глазах, а когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и насмерть забивает им одного из врагов, начинает казаться, что перед нами не Hitman, а какая-то черная пародия на него.

Несколько опешив от увиденного, мы прямо спросили у разработчиков: «Не кажется ли вам, что вы здорово перегнули палку?» Глава разработки Тор Блистад ответил на это, что Hitman всегда был жестокой игрой с религиозными аллюзиями, а в Absolution авторы лишь задали более мрачный тон. Кроме того, таким образом в IO Interactive подчеркивают противоречивость рейтинга «Бесшумный убийца», и вот тут начинается кое-что действительно интересное.

По-тихому

Если помните, Silent Assassin — это бонусный рейтинг, которым еще с самой первой части награждаются дотошные игроки, проходящие уровни без единой помарки, ни разу никем не замеченные. Теперь IO хотят спровоцировать даже самых хладнокровных киллеров на то, чтобы быть более активными; спровоцировать за счет невыносимой жестокости.

► Обреченные на гибель противники впадают в панику и молят о пощаде.

Пока вы крадетесь вдоль стены, за ней раздаются вопли — это бандиты пинают ногами привязанного к стулу полицейского. Можно пройти мимо — тогда копа убьют. Можно вмешаться и перебить мерзавцев (зарубленный подонок из вступления получил топором как раз во время освобождения офицера). Но тогда про лавры бесшумного убийцы можно забыть. По мере прохождения такие ситуации будут встречаться постоянно, и каждый раз вам придется чем-то жертвовать. Моральные дилеммы в Absolution проецируются на стелс-механику. Готовы ли вы наплевать на престижный статус киллера-профессионала, чтобы кого-то спасти? Наверняка многие фанаты серии ответят: «Нет».

На презентации нам показали, как можно пройти монастырский уровень двумя способами — бесшумным и агрессивным. Оба стиля отлично подходят, чтобы рассказать обо всех нововведениях в геймплее. Во-первых, стало гораздо больше контекстных приемов. Например, можно взять валявшуюся на столе вилку и заколоть ей зазевавшегося врага или поднять заводную игрушку и бросить ее в комнату, чтобы отвлечь часовых. Все эти упражнения Сорок Седьмой проделывает непринужденно, они отлично анимированы и ничуть не сбивают ритм игры. Кроме того, в Absolution огромное количество мест, куда можно спрятать труп, и ни одно из них не выглядит притянутым за уши. Вентиляционные шахты, мусоропроводы, контейнеры, шкафы, холодильники — освященный годами ритуал сокрытия трупа теперь выглядит просто и естественно.

Инстинкт убийцы

Кроме того, в дело вступает инстинкт убийцы. Это главная особенность Absolution, ничего подобного раньше в Hitman не было. С годами у Сорок Седьмого открылись сверхъестественные способности, позволяющие еще более эффективно расправляться с врагами. Вы начинаете видеть врагов сквозь стены, а траектории их перемещений вычерчиваются прямо на полу.

► Помимо топора, в игре будет масса других видов оружия ближнего боя. Например, вилка.

Вторая сверхспособность называется point shooting и похожа на известный прием из Splinter Cell: Conviction. Сорок Седьмой врывается в комнату, время замедляется, а игрок помечает врагов прицелом — одного за другим. Как только последняя цель выделена, время вновь убыстряет свой ход, и герой выпускает в каждый отмеченный лоб по пуле. Две секунды, и в комнате одни трупы.

А вот чтобы пополнить шкалу инстинкта, придется некоторое время побыть тем самым «бесшумным убийцей»: устранить нескольких противников, не привлекая к себе внимания. Потерпели, придушили парочку бандитов удавкой, ресурс накопился — можно доставать пистолеты и расстреливать всех к чертям.

 

На наш взгляд, Хитмен рискует впасть в чрезмерную жестокость, никак не идущую к его костюму и красному галстуку. Все остальные перемены превосходно вписались в знакомую механику, а уж по-новому обыгранный статус бесшумного убийцы и вовсе кажется нам самым адекватным и ироничным добавлением в серии за последние годы. Silent Assassin — для кого-то это суть Hitman, его квинтэссенция. Ради нее придется пожертвовать чьей-то жизнью. IO, в свою очередь, жертвуют прежним образом главного героя — меняют его, делают более мрачным. Вот только чем это закончится — пока не совсем ясно.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 46Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться