IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании.ру». Влюбился в видеоигры в ту же секунду, как впервые увидел Super Mario Bros. на "Денди". Тем не менее, понял, что хочет связать свою жизнь с индустрией только после того, как в шесть лет выиграл SEGA Mega Drive 2 у Леонида Якубовича в "Поле чудес". И это не шутка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9

Геймдизайнер студии Loot Drop, сооснователь id Software, Остин.

Я до сих пор делаю игры, так что в каком-то смысле у меня еще подростковый период.

Я просто офигевал от уродливости NPC в Oblivion. Надеюсь, в Bethesda когда-нибудь научатся рисовать симпатичных персонажей.

Хидео Кодзима сделал как минимум две потрясающих игры — Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2.

Я бы, наверное, смог съесть ежа. Но не в один присест.

Очень люблю стелс-игры, даже Deus Ex когда-то прошел как скрытный хакер. Но почему-то игры в жанре «всем кабздец» намного популярнее.

Ребенком я любил «Фанту», подростком — Mountain Dew, после колледжа — диетическую «Пепси», а спустя десяток лет — диетическую «Колу». Теперь пью чай.

Райан Гослинг так популярен из-за своей настоящей мужской красоты. Ну и талантлив, ничего не скажешь.

Я не играл в Duke Nukem Forever — времени на все не хватает. Играю только в Minecraft и немного в Skyrim.

Сложно сказать, кто брутальнее — Маркус Феникс или Дюк Нюкем. Надо бы им помериться... ну, брутальностью.

Игровая индустрия добивается широкого признания — наравне с кино, музыкой и телевидением. Наконец-то. Давно пора.

Париж считают городом любви потому, что французы везде описываются как безнадежные романтики и страстные художники. Может быть, девушки специально смотрят вверх на Эйфелеву башню, чтобы парни могли их незаметно поцеловать?

Не уверен, что куплю PS Vita. Даже не помню, когда в последний раз включал свою PSP.

Во времена учебы в колледже я в одном баре забрался пьяный на стол, спустил штаны и пукнул.

Марио до сих пор популярен только благодаря тонкому чутью Сигеру Миямото. Он знает, что нравится игрокам. Да и придуманные Миямото приемы до сих пор работают: в его играх поначалу легко, а затем становится сложнее и сложнее; появляется какой-то новый трюк — опять легко, потом снова сложнее… Это основа основ геймдизайна. Так игра постоянно бросает вам новые вызовы, но не раздражает.

На PS3 полно хороших игр, но больше всего я играл на ней в LittleBigPlanet, Red Dead Redemption и BioShock.

Minecraft — игра десятилетия. Мне очень нравится жуткое начало, когда нужно натурально выживать, а исследовать мир в Minecraft интереснее, чем в любой RPG. Я играю в мультиплеер с чуваками, которые когда-то сделали Anachronox, — вместе мы строим невообразимые сооружения!

Я бы ни за что не стал делать игру по Hello Kitty. Потому что не знаю как.

В общем-то, мне нравится игровая индустрия.

Ларс фон Триер постоянно не к месту говорит всякую чушь. Хотя он талантливый режиссер.

Я поклонник Кевина Спейси, но, пожалуй, Эд Харрис — мой любимый актер, он всегда на высоте.

При разработке Doom я взял за основу наброски Эдриана (Эдриан Кармак — сооснователь id Software, был ведущим художником Doom; однофамилец Джона Кармака. — Прим. «Игромании») и сделал какое-то подобие инопланетного телепорта. Ну и вставил его в игру. Оказалось — полная лажа, после телепортации я никогда не мог понять, где нахожусь.

Посмотреть очередной фильм Майкла Бэя? Нет. Нет, нет, нет, нет, нееееееет. Нет. Ни за что.

Самый крутой саундтрек был в Final Fantasy VII. Нет, в Chrono Trigger. Нет, они оба дико крутые!

Я не такой знаменитый, как Джон Ромеро. Он — Арнольд Шварценеггер от игроиндустрии, звезда боевиков, а я — тот же Эд Харрис, характерный актер.

Я даже не догадывался, что мы с Ромеро так популярны в России! На КРИ 2004 люди прямо тряслись, когда фотографировались со мной на память.

Я видел только одну серию «Друзей», но девочки там все красивые — и Моника, и Рейчел, и Фиби.

Йода определенно милашка.

Будь у меня бюджет в 50 миллионов долларов, я бы сделал продолжения Anachronox и Commander Keen с современной графикой. Давно хочу закончить сюжеты этих серий.

Делать маленькие игры даже тяжелее, чем большие и дорогие, потому что в маленькой игре каждый недочет сильно бросается в глаза.

Я разрабатываю игры для социальных сетей, потому что могу привнести в них что-то новое. К тому же в Loot Drop работают веселые и талантливые люди: Джон Ромеро, Бренда Гарно Бросуэйт (супруга Джона, работала над сериалами Wizardry, Jagged Alliance и Dungeon & Dragons. — Прим. «Игромании»). И множество других.

Я не видел ни одного выступления Джастина Бибера. А даже если бы и увидел, мне вряд ли бы понравилось.

Не люблю игровые компании, где все планируют на годы вперед.

«Симпсоны» — один из лучших комедийных сериалов всех времен. Там куча культурных отсылок и прекрасный сатирический взгляд на мир. Но наверняка люди за пределами США не понимают многих шуток.

Раньше игры жили на жестких дисках нестриженных технарей, а теперь они в любой гостиной, в каждом кармане. И это, черт побери, круто!

Не думаю, что всем девушкам нравится борода. Моей жене нравится, а это главное.

События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования