IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Syndicate
Название: Syndicate   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернет (2-4 игрока)
Разработчик: Starbreeze Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 21 февраль 2012
Дата выхода в России: 21 февраль 2012
Сайты игры:
http://www.ea.com/syndicate
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Syndicate
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Syndicate - Launch Trailer (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PCX360PS3
14 марта 2012 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 1654
Чипы, биомеханические имплантанты, уникальные технологии... не помогли появиться релизному трейлеру в нужный момент. Выкладываем теперь.
Syndicate - Мини-марафон. Часть 2
 ИМ  архив PCX360PS3
27 февраля 2012 | 14 мин. 16 сек. | Просмотров: 19671
Вторая часть нашего мини-марафона, посвященная Syndicate — новому боевику в стиле киберпанк.
Syndicate - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
26 февраля 2012 | 10 мин. 17 сек. | Просмотров: 32924
Syndicate — это определенно один из лучших сюжетных шутеров последних лет наряду с Bulletstorm и Crysis 2.
Syndicate - Мини-марафон. Часть 1
 ИМ  архив PCX360PS3
21 февраля 2012 | 20 мин. 6 сек. | Просмотров: 39387
Мы начинаем мини-марафон, посвященный Syndicate — новому боевику в стиле киберпанк.
Syndicate - Интервью с разработчиками
 ИМ  контакт PCX360PS3
21 февраля 2012 | 11 мин. 42 сек. | Просмотров: 6186
Интервью с разработчиками Syndicate.
Еще материалы по
Syndicate
Всего: 6
Статьи о Syndicate
Непривычно сложный боевик в декорациях особенно мрачного будущего. Красивый и захватывающий, но чересчур прямолинейный.More
«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь вес...More
Сейчас, когда возродившаяся серия Syndicate сменила жанр, самое время вспомнить оригинал, выпущенный студией Bullfrog в 1993 году.More
«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и вынимают эти самые имплантанты из черепа. В этом суть Syndicate, в этом...More
В мире Syndicate споры об авторском праве решаются не в суде, а на полях тайной войны.More
Всего: 18
Новости о Syndicate
Syndicate — попытка перезапуска стратегической серии в жанре шутера, которая не оправдала возложенных надежд.More
Приключения агента Майлза Кайло уже начались.More
Издательство Electronic Arts решило познакомить игроков с несколькими кинозвездами, работавшими над озвучкой шутера Syndicate.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (3)  

В Syndicate есть одна мелкая, почти незаметная деталь. Напомним, главный герой — напичканный электроникой агент суперкорпорации. Чип в его голове вроде бы бдительно анализирует окружающую обстановку и дает информацию о большинстве объектов в зоне действия — важных и не очень. Например, когда герой наводится на бутылку пива, игра сначала изображает бурную деятельность (над бутылкой возникает процентная шкала и надпись «загружаю данные») и через пять секунд радостно рапортует: перед нами — бутылка пива! Эта ситуация как нельзя лучше передает ощущения от игры Starbreeze. По их замыслу мы должны чувствовать себя совершенной машиной для убийства. На практике же все чаще чувствуешь себя идиотом.

► Чего Syndicate совершенно точно не хватает, так это разрушаемого окружения. Чаще всего нам в лучшем случае разрешают разбить пару стекол.

Ума палата

Но сначала давайте все-таки о хорошем. Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкновение нападать организованной группой лиц. Большая часть игры проходит в закрытых помещениях с богатым интерьером: столы, мебель, неизменные ящики, помосты и шкафы. Противники все время перемещаются между ними, заходят со всех сторон, достают в укрытиях. И самое страшное — бороться с ними при помощи одного лишь свинца практически бесполезно.

► В игре есть ролевой элемент, притом довольно странный: чипы, необходимые для апгрейдов, выдают в строго определенных сюжетом местах, и очков едва ли хватит, чтобы купить все апгрейды.

По версии разработчиков, к 2069 году человечество придумает ряд куда более изощренных способов избавляться от конкурентов: в черепах элитных агентов установлено экспериментальное оборудование, при помощи которого они могут взламывать электронные системы, включая чипы рангом пониже, которые вживляют любому дуболому из службы безопасности, да и вообще всем, кто живет на благополучных верхних уровнях городов будущего. Стоит чуть-чуть задержать взгляд на иконке около головы противника, на полторы секунды зажать кнопку — и вот уже несчастному охраннику принудительно внушается мысль о срочной необходимости взорвать себя и своих друзей при помощи гранаты. Другие трюки позволяют взрывать в руках недругов оружие (в мире Syndicate, как в одном из старых эпизодов «Симпсонов», компьютерные чипы встраивают во все подряд) или временно переманивать их на свою сторону — кстати, после этого они, опять-таки, кончают с собой.

► Миниган выдают всего пару раз за игру, зато патроны к нему бесконечные.

Тебе череп не жмет?

Так вот, без перечисленных выше приемов в игре просто не прожить — здесь убивают быстро, безжалостно и, между прочим, довольно часто. Syndicate, как в свое время Max Payne и F.E.A.R., выглядит как обычный боевик с автоматами, но работает принципиально иначе: попытки ворваться в комнату и всех перестрелять пресекаются быстро и жестко. Приходится перестраиваться на ходу, учиться мыслить вне рамок перекрестья прицела. При внимательном рассмотрении вокруг оказывается уйма предметов и систем, которые можно использовать в своих целях: на лету взломать систему выброса пара из котла (находящихся рядом недругов ошпарит, и они временно потеряют боеспособность), легким движением брови отключить силовые щиты у турелей, задержать взгляд на проводке в стене и запустить механизм, который лишит врагов укрытий. В дополнение к этому можно активировать банальное вроде бы slo-mo, которое позволит видеть врагов сквозь стены и взрывоопасные объекты.

► Кстати, еще один нечестный прием, который использует против вас игра, — враги здесь выдерживают с полдюжины прямых попаданий в голову. Даже без шлемов.

Пара модификаций в привычной механике — и вот уже рисунок типичного шутерного боя заметно меняется. В Syndicate мы не ломимся сквозь уровни, как пьяный кочегар, мы действуем обдуманно, с толком, с расстановкой. Агент спокойным шагом входит в помещение, на ходу доставая винтовку с самонаводящимися пулями (кстати, в США как раз недавно изобрели такие). Тут же краем глаза он подмечает две бочки с горючим за ближайшей стеной. Через секунду в помещение входит группа зачистки вражеского синдиката — один из противников защищен броней, двое других носят специальные ранцы, которые глушат все наши системы. Плюс еще полдюжины автоматчиков — массовка.

► В Syndicate довольно много гражданских, причем игра никак не комментирует ваше обращение с ними — хоть всех перебейте.

Дальше происходит следующее: сначала агент наводится на гадов с рюкзаками, отходит за укрытие и расстреливает их, не поднимая головы. Затем переключается на винтовку с бронебойными патронами, перемещается за соседнюю стенку (предыдущую позицию уже вовсю обстреливают) и прямо через нее расправляется с пушечным мясом, взорвав бочки. Затем, не спуская глаз с бронированного бойца, приказывает одному из оставшихся статистов наложить на себя руки — взрывом гранаты добивает всех его коллег, остается только самый толстокожий. С ним мы с полминуты играем в прятки: сначала взламываем броню, затем выпускаем восемь зарядов дроби в голову… и на всякий случай повторяем процедуру. В итоге череп элитного солдата взрывается кровавым конфетти, и мы, отряхнувшись, отправляемся зачищать следующую комнату.

► В кооперативе тоже приходится умирать довольно часто, но там, как и в Left 4 Dead, это только подстегивает.

Контрагент

И все это, заметьте, в потрясающе стильных декорациях (видно, что игру делали на родине IKEA), под агрессивный скрежет дабстепа от Skrillex — казалось бы, мечта. В реальности все, впрочем, несколько иначе. Скорее всего, прежде чем вам удастся повторить описанную выше сцену плавно и красиво, вас три-четыре раза убьют. И в следующей комнате — тоже. И в следующей. И дело даже не в том, что игра слишком сложная — с этим мы могли бы смириться, как говорится, и не таких ломали. Но своими трейлерами и демоверсиями Electronic Arts создали в наших головах образ совсем другой игры: в ней все убийства совершались быстро, элегантно, эффектно, без пауз и подзагрузок. В трейлерах герой был крутым агентом, почти что героем «Матрицы». В реальности игроку быстро дают понять, что он дурак и не умеет играть в шутеры, и заставляют учиться заново. Практика показывает, что этот процесс может растянуться на две трети игры — к этому моменту на звуки скрежета ваших зубов сбегутся соседи и участковый.

► Случаются моменты, когда игра выглядит как старорежимный шутер.

И, наконец, кульминация. В процессе всех этих муторных циклов загрузки быстро выясняется, что пространства для маневра в Syndicate не так уж и много. Перепрограммировать можно только те механизмы, к которым разрешают подступиться разработчики, а многие ситуации довольно жестко заскриптованы (как в сцене с перестрелкой на крыше поезда, где враги на летающих мотоциклах прилетают с одной и той же стороны и движутся по почти одинаковым траекториям). В игре много мелких, но досадных самоповторов и скучных пространственных головоломок типа «угадай, как забраться по ящикам на лестницу». Выясняется, что в основе своей Syndicate — шутер с жесткой структурой, по степени инновационности недалеко ушедший от того же F.E.A.R. (справедливости ради надо сказать, что с тех пор жанр вообще недалеко ушел). Самое обидное, что если бы разработчики хотя бы чуть-чуть открутили гайки и не гнобили игрока почем зря, то никто бы ничего не заметил и мы бы остались в счастливом неведении.

 

Зато весь этот суровый подход неожиданным образом отлично работает в кооперативе (читайте о нем во врезке неподалеку). И вообще — Syndicate есть за что хвалить. Отличный дизайн, небанальная механика, несколько по-настоящему классных сцен (не будем портить вам удовольствие примерами). Если вы любите шутеры, эту игру надо обязательно брать, особенно учитывая, что в ближайшие полгода ЕА явно не предложат в этом жанре ничего оригинальнее — об этом знают все, кто заглядывал в раздел «Из первых рук».

Ключевая претензия к Syndicate одна: опыт, который нам обещали в процессе разработки, не соответствует действительности. Когда за каждым углом тебя отправляют на перезагрузку, чувствовать себя элитным агентом как-то не получается. Это мелочь из разряда соринки в глазу или геморроя первой степени — жить не мешает, но и спокойно отдыхать тоже не дает.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
7
Графика:
8
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
9
Дождались?
Элегантный, жестокий и неглупый шутер, в котором тем не менее то и дело приходится спотыкаться об неоправданно завышенную сложность.
Рейтинг «Мании»: 8,0
«Отлично»

Знак четырех

Несколько слов о кооперативе Syndicate

«Кооперативный режим у нас рассчитан на четверых игроков, — рассказывал нам в Стокгольме Джефф, исполнительный продюсер Syndicate. — Вы, конечно, можете и вдвоем попробовать поиграть, и в одиночку. Но баланс при этом не изменится, сложность останется той же самой».

Вопрос о сложности, когда речь идет о кооперативе Syndicate, — отнюдь не праздный. Разработчики специально сделали этот режим еще сложнее, чем кампания, так что даже полноценный отряд из четырех человек регулярно «вайпается» уже на первых картах. Вообще, это одна из тех редких игр, где действительно важно командное взаимодействие. Самая распространенная причина гибели — недостаточно хорошая координация действий.

А все потому, что игра не дает вам расслабиться ни на секунду. Враг постоянно где-то рядом: спрыгивает с галереи, вываливается толпой из некстати открывшихся дверей, выцеливает вашу переносицу через дорогущую снайперскую оптику. Плохо сыгранный отряд половину времени тратит на «перезагрузку» (т.е. лечение) раненых бойцов, а встретив босса — ложится на обе лопатки.

Боссы в Syndicate тоже предельно непростые. Чаще всего их, например, нельзя уничтожить ни из одного вида оружия, не взломав предварительно защищающий противника щит. А для этого нужно подобраться к врагу вплотную. Тут уж точно без координации не обойтись: пока трое агентов отвлекают очередного «сержанта», четвертый незаметно подкрадывается сзади и снимает защиту. После этого у вас есть немного времени, чтобы повысить содержание свинца во вражеском организме до критического уровня, после чего щит восстанавливается — и все приходится начинать заново. Чем-то это напоминает разбор босса в MMORPG (разработчики, кстати, таких сравнений совсем не стесняются), так и ждешь каждый раз, что кто-нибудь завопит в микрофон: «ВЫУЧИ ТАКТИКИ, НУБЬЕ!»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 44Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования