IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
Информация по игре
Royal Quest
Название: Royal Quest   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: СофтКлаб
Издатель в России: Фабрика Онлайн
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: II квартал 2012
Дата выхода в России: 2 апрель 2012
Сайты игры:
http://rq.royalquest.ru/
Видео по игре
Royal Quest
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Royal Quest - Обзор
 ИМ  обзор PC
14 декабря 2015 | 5 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Для Royal Quest характерен фирменный юмор Katauri, знакомый еще по «Рейнджерам».
Royal Quest - Choose Your Destiny Trailer
 трейлер PC
21 февраля 2012 | 1 мин. | Просмотров: 644
Выбираем свою судьбу. В очередной раз.
Royal Quest - Trailer
 трейлер PC
28 августа 2011 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 881
Новая фэнтезийная MMORPG, вселенная которой стоит на трех китах: магии, технологии и алхимии.
Еще материалы по
Royal Quest
Всего: 9
Статьи о Royal Quest
Одна из немногих удачных российских разработок уже несколько лет успешно держится на плаву и не собирается сдавать позиций.More
«…Royal Quest, как пылесос, засасывает людей, которые любят чуть-чуть подумать и не любят World of Warcraft и его клоны за чрезмерную простоту и прямолинейность. И при этом она, как сито, просеивает с...More
Недавно мы предлагали вам спросить у Katauri Interactive всё что угодно про их проект Royal Quest. Настало время для ответов!More
«Игромания» отправляется в гости к Katauri Interactive и участвует в закрытом бета-тестировании Royal Quest.More
«…Усилия разработчиков направлены в первую очередь не на создание игрокам равных условий и не на превращение боёв с боссами в сложные многоступенчатые постановки с участием десятков персонажей, а на с...More
Всего: 33
Новости о Royal Quest
На сервера установлено масштабное обновление «Эпоха мифов».
More
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дняMore

Эта статья опубликована в мартовском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт одновременно с выходом журнала.

Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие – этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.



ЧТО? Royal Quest — онлайновая ролевая игра от создателей «Космических рейнджеров» и «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»

ГДЕ? Офис Katauri Interactive

«Игромания» отправляется в гости к Katauri Interactive и участвует в закрытом бета-тестировании Royal Quest, чтобы узнать максимум подробностей о будущей MMORPG

В самом сердце Калининграда, прямо напротив уродливого здания Дома советов, возведенного на руинах старого замка и похожего на огромную голову робота, есть большой бизнес-центр «Калининград Плаза». На нижних его этажах расположены самые обыкновенные магазины и кафешки. А на верхних находятся офисные комнаты, две из них как раз и занимает Katauri Interactive. Студия, которую уже окрестили «русским Blizzard», — за всю историю компания не выпустила ни одной плохой игры. Два дня мы провели в гостях у разработчиков, собирая ответы на интересующие нас вопросы, а затем приняли участие в закрытом бета-тестировании, чтобы вдобавок набраться личных впечатлений.

Немного о кинестетике

Глядя на скриншоты и видеоролики, немудрено заподозрить Royal Quest в родстве с серией Diablo — на это указывает и изометрический вид, и обилие монстров, и восклицательные знаки над потенциальными квестодателями. Но это впечатление обманчиво, различие становится очевидным после первого же сражения — здесь не нужно никого закликивать. Бой происходит автоматически, щелкнуть правой кнопкой по цели нужно лишь однажды, а затем просто дожидаться результата или использовать заклинания и навыки.

Механика Royal Quest базируется на другой основе — корейской MMORPG Ragnarok Online. О клонировании речи не идет — Royal Quest индивидуален, — просто те, кто придет в мир Ауры из Рагнарока, почувствуют себя здесь почти как дома. Да и остальным не придется долго осваиваться, ведь основные принципы геймплея просты и понятны: выполняй квесты и убивай монстров, чтобы поскорее добраться до высших уровней.

► Когда-нибудь и у меня такие цифры урона станут нормой. Кстати, не из «Чужих» ли прибыла эта винтовка?

Что такое Ragnarok Online

Путь этот не слишком долог, но местами тернист. World of Warcraft и его последователи приучили игроков к тому, что их ведут под ручку от и до. Что если мы пришли в локацию своего уровня, то нам по зубам любой встречный монстр — ведь так задумано разработчиками, быть иначе просто не может. Но в Royal Quest уровень монстра мало что значит, кроме разве что объема положенной за его убийство экспы. Вооружившись с умом и правильно подобрав тактику, игрок может свалить монстра и на десять, и на двадцать уровней старше — например, если противник медлителен, а герой быстро бегает и умеет стрелять. Или если враг принадлежит к стихии огня, а герой пришел к нему с «водяным» мечом.

В обратную сторону это тоже работает. Лупить «воздушного» монстра «воздушной» же кувалдой можно до взаимного посинения. Как результат — к выбору охотничьих угодий стоит подходить ответственно, стараясь каждый раз подобрать себе оптимальную жертву. Описания самых рыбных мест уже гуляют по форумам, и эта база знаний постепенно пополняется новыми данными. Порой, правда, доходит до абсурда — скажем, прямо под стартовой локацией лучников есть пещера, населенная неподвижными монстрами 13-го уровня. Догадываетесь, чем в самом начале заняты все начинающие стрелки, пока не достигнут уровня эдак пятнадцатого?

► Кто бы мог подумать, что Гнусмас выглядит именно так. Но почему речной?

В этой пещере, впрочем, возникает иная проблема. Инстансов в привычном понимании этого слова в игре нет, все подземелья и катакомбы — общие. А потому порой случаются перекосы: то в локации полным-полно народу, и монстров на всех просто не хватает (аж ностальгия по временам Ultima Online берет). То, наоборот, никого нет, и через территорию попросту не пройти — на одинокого героя навалятся массой и моментально съедят.

Даже непонятно, как к этому относиться. С одной стороны, «так же уже никто не делает», современные разработчики из кожи вон лезут, чтобы всем всего доставалось поровну и игрок ни при каких обстоятельствах не чувствовал себя обделенным. С другой — это тот самый притягательный олдскул, который добавляет эмоций в геймплей.

► В базарный день на площади не протолкнуться от торговцев.
Мнения

Дмитрий Гусаров, руководитель студии

Игры последнее время сильно оказуаливаются. Получение нового уровня сейчас сопровождается просто поздравлением вида «Вы стали сильнее!», в лучшем случае появляется выбор из вариантов «быстрее» или «сильнее». У нас же на каждом уровне игрок будет получать очки, которые он волен вкладывать в характеристики по своему усмотрению — как в старые времена.

Екатерина Матыцина, менеджер по продажам и маркетингу

В первую очередь мы рассчитываем на игроков старой закалки. Тех, кто соскучился по играм, которые не ведут тебя под ручку, заранее предопределяя твою роль в этом мире. Мы хотим сделать MMORPG, где игрок сам решает, кем он будет, где он будет качаться, с какими людьми он будет играть.

Олег Снисаренко, геймдизайнер

Мы полагаем, что в игре должно быть легкое, веселое, жизнерадостное безумие. Сочетание футуристического и фэнтезийного мира и даже паровых машин — если всему этому есть логическое обоснование, то почему бы и нет?

Сергей Козьяков, концепт-художник

Нельзя добавлять в игру что-то, что было бы оторвано от мира игры. Если это монстр — он должен соответствовать тому месту, где собирается жить. Создание новых тварей всегда происходит в тесном сотрудничестве с геймдизайнерами, и можете быть уверены — у нас все монстры на своих местах.

Алексей Чинякин, аниматор

Главное, что мы хотим передать посредством анимации, — это молодость и энергичность героев. Они не должны быть вялыми или унылыми. Бодрость, резкость, сила — никто не хочет играть дряхлым стариком.

И тут понаехавшие

Сюжет Royal Quest повествует о неких Темных алхимиках, которые вторглись в мир Ауры в поисках ресурсов для вечной жизни. Их деятельность аурянам резко не понравилась, и они выдворили алхимиков назад в их родной мир. К моменту начала игры аборигены Ауры как раз заняты ликвидацией последствий налета и накоплением сил для ответного визита.

Рано или поздно игроку тоже предстоит поучаствовать в войне с алхимиками, но поначалу его будут заботить совершенно другие проблемы — локальные. У крестьянки пугала в огороде ожили, хозяйке таверны нужно собрать ингредиенты для коктейлей, а служанке короля — раздобыть корзину белых грибов для особой диеты Его Величества. И всем этим людям нужна помощь — благо недостатка в странствующих героях с некоторых пор не ощущается.

Читать описания заданий — одно удовольствие, в Katauri любят русский язык и умеют писать отличные тексты. Увы, специфика жанра такова, что большинство этих текстов пролистывается не глядя, главное — уцепить глазами строчку с целью и наградой, а на остальное внимание обращать обычно некогда. А жаль, в игре встречаются просто уморительные диалоги, некоторые даже с выбором ответных реплик. Они ни на что, по сути, не влияют, но иногда бывает интересно попробовать разные варианты, чтобы посмотреть, как отреагирует персонаж.

► В ближнем бою снайпера даже тараканы затопчут.

В самом начале игроку предстоит столкнуться с самыми безобидными обитателями Ауры: ожившими капельками-росинками и гигантскими мухами-жужами, которые обладают дурной привычкой подъедать бесхозный лут. Затем настанет черед волков, терний и детенышей злобоглазов. И только под конец развития игрок столкнется с орками и нежитью — тем самым злом, при истреблении которого можно почувствовать себя героем.

И там же, на высших уровнях, его ждет массовое PvP в элириумных пещерах и сражения за замки — основное времяпровождение для топовых персонажей. Захват каждой постройки происходит в несколько этапов, первый из которых напоминает пространственную головоломку с движущимися в пространстве шестигранниками, а остальные — гладиаторские бои с турнирной таблицей на выбывание.

► Узнаете монстра слева вверху? А еще тут можно повстречать злобоглазов и речных дракончиков.

* * *

Royal Quest не делается с прицелом на «убийство Warcraft», более того — даже почти не поглядывает в его сторону. Здесь отброшены за ненадобностью многие игровые принципы, которые сейчас считаются современными и само собой разумеющимися. Усилия разработчиков направлены в первую очередь не на создание игрокам равных условий и не на превращение боев с боссами в сложные многоступенчатые постановки с участием десятков персонажей, а на создание красивого фэнтезийного мира, в котором хотелось бы жить. Вникать в его проблемы, участвовать в развитии, изучать отдаленные уголочки и знакомиться с персонажами.

Практически весь контент будет доступен для освоения в одиночку, и лишь для малой доли мест потребуется группа в три-четыре человека. По сути, Royal Quest — это одиночная игра-песочница, в которую можно играть коллективно. Обидно лишь, что сценарий не предусматривает концовки и финальных титров, но если мир Ауры очарует вас настолько, что вы захотите в нем остаться, то это, быть может, даже к лучшему.

БУДЕМ ЖДАТЬ?

Отечественная MMORPG с потрясающим визуальным стилем, олдскульной игровой механикой и большими амбициями, в которой к тому же никто не принуждает к коллективизации.

ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 28Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
28.02.2012 | 22:58 Stormhell [133362]
Чем-то напомнило рагнарёк
Согласны 6 из 6
28.02.2012 | 23:39 Leprekon [147884]
игра действительно для фанов Ragnaroka и ей подобных, остальным 100% не понравиться
Согласны 2 из 3
29.02.2012 | 04:45 GamePlay_Yo! [2807]
Лично мне игра не понравилась! Довольно скучно там ...
Согласны 5 из 6
29.02.2012 | 05:00 Enigmafury [142646]
В свое время лет 6 назад играл 2 года в РО, но потом случился ВоВ, СВТОР...и теперь играть в такое где есть надо грайндить, искать себе приключения на жопу и умирать каждые пару минут вообще желания нету.
докачался до 30го и понял для себя, что уж очень я отвык от такого где приходиться по часу набирать пару % экспы, бездумно убивая одних и тех же мобов.
Игра уж очень на серьезного любителя старой корейшины
Согласны 1 из 2
29.02.2012 | 11:56 KROL!k [145966]
Похоже на РО.По стилистики ближе ко второй части.Обязательно попоробую.Тем более что в нынешний рагнарок играть - это задротство.А так что-то новое
Согласны 0 из 0
29.02.2012 | 12:36 Zantetsu [2176]
А тем временем, в Корее идет ОБТ Рагнарок-2.
Согласны 4 из 4
29.02.2012 | 13:08 Бобр Фантом [158201]
Главное чтобы и эту мыло не купило. А то будет как с аллодами.
Согласны 0 из 0
29.02.2012 | 14:37 AlcoDancer [161438]
Играл на збт, действительно игра для фанатов РО. В игре есть донат, но на данный момент магазин скудненький и особого преимущества не дает. Игра не понравилась из-за того что все классы ДДшные и папа тот кто напал первый, бои длятся считанные секунды.
Согласны 0 из 0
29.02.2012 | 15:18 Crack-ck [75210]
Первый раз поиграл в подобный проект, не понравилась камера, жутко не удобная, больше ничего сказать не могу =)
Согласны 4 из 4
29.02.2012 | 15:39 gdivsnod [61864]
Жаль ,что такие классные разрабы тоже стали делать ММО вместо нормальных игр.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования