IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 5
Информация по игре
Max Payne 3
Название: Max Payne 3   PCX360PS3
Серия: Max Payne
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 18 май 2012
Дата выхода в России: 19 май 2012
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Max Payne 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Max Payne 3 - Распаковка коллекционного издания
 ИМ  анбоксинг PCX360PS3
22 июня 2012 | 2 мин. 42 сек. | Просмотров: 28995
"Видеомания" рассекречивает содержимое коллекционного издания Max Payne 3.
Тема недели - Возвращение Макса Пейна
 ИМ  архив PCX360PS3
18 мая 2012 | 5 мин. 30 сек. | Просмотров: 28111
Эволюция Макса Пэйна в руках студии Rockstar.
Max Payne 3 - Начало игры
 ИМ  начало игры X360PS3
15 мая 2012 | 14 мин. 22 сек. | Просмотров: 156830
Max Payne 3 - начало игры.
Max Payne 3 - Official Launch Trailer (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PCX360PS3
12 мая 2012 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 52352
Макс снова берется за оружие! Ролик к выходу игры.
Max Payne 3 - Multiplayer Gameplay Trailer 2 (с русскими субтитрами)
 геймплей  СУБ PCX360PS3
4 мая 2012 | 3 мин. 39 сек. | Просмотров: 6208
Вторая часть обзора многопользовательского режима.
Еще материалы по
Max Payne 3
Всего: 9
Статьи о Max Payne 3
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться.More
Всяческие игровые условности — это повод не только поругать разработчиков (они не так уж виноваты, будем честны), но и хорошенько повеселиться!More
А давайте не дарить девушкам на 8 марта цветы и конфеты. Есть куда более полезные и... приятные варианты.More
«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогод...More
В попытке вернуть франшизу к жизни Rockstar отправляет Макса Пэйна в Бразилию — бороться с коррупцией и излишками дешевого алкоголя.More
Всего: 59
Новости о Max Payne 3
Кроме того, он рассказал, что Rockstar консультировалась с Remedy при разработке третьей части серии.More
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 42
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (42)  

Сегодня в Москве состоялась презентация игрового процесса Max Payne 3, на которой побывала и «Игромания.ру». Комментировал происходящее и отвечал на вопросы журналистов Федерико Клонферо — менеджер по маркетингу Rockstar Games.

Разработку Max Payne 3 ведут внутренние студии Rockstar, но создатели первых двух частей — Remedy — тоже не остались в стороне. Просто теперь роли поменялись: если раньше Rockstar выступали издателями и контролировали, то нынче наоборот — представители Remedy (в том числе Сэм Лэйк, с которого в свое время рисовали самого первого Макса) внимательно следят за ходом разработки и поправляют «рокстаровцев», если считают нужным. Таким образом, хоть в игре и просматривается фирменный почерк Rockstar, она максимально приближена к «тому самому» Максу Пэйну, который успел полюбиться игрокам.

Max Payne 3 следует традициям оригинала — как и прежде, упор делается на кинематографичность и на то, чтобы создать продуманного и многогранного главного героя. В которого игроки поверят и чьими бедами проникнутся.

По мнению Клонферо, жанр боевика от третьего лица подходит для этого как нельзя лучше. Хотя глядя на мир глазами персонажа, становится проще погружаться в игру, при этом начинаешь ассоциировать себя с главным героем. А иначе — наблюдаешь все чуточку со стороны, и эффект сопереживания усиливается.

Что же касается кинематографичности, тут у Rockstar планы наполеоновские. Клонферо так и сказал: «Мы хотим создать самый кинематографичный шутер в истории!» И, кажется, не соврал.

Загрузка плеера...
► Дебютный ролик одной из самых ожидаемых игр 2012 года. Так как же старину Макса занесло в Сан-Паоло и куда делись его волосы? Это вы узнаете благодаря нашим субтитрам!

Уже совсем не детектив Пэйн

Игра начинается спустя восемь лет после событий второй части. Макс Пэйн ушел из полиции, утратил смысл жизни и потихонечку спивается, временами влипая в неприятности. В первой миссии он еще похож на себя прежнего — тот же плащ, та же прическа, то же скорбное выражение лица, — но выглядит паршиво, постарел и осунулся. Характер тоже изменился. Перед нами уже не отчаянный парень в гавайке, которому нечего терять, и не меланхоличный полицейский, терзающийся мыслями о неразделенной любви, а просто человек, очень сильно уставший от всего на свете. Да, прямо как Брюс Уиллис в последних своих фильмах.

► С лысиной Макс стал еще больше походить на Брюса Уиллиса.

Сюжет подается не в комиксах, а через долгие кат-сцены на движке игры. Мы видим, как Макс возвращается в свою обшарпанную квартиру, где не прибирались, наверное, лет пять. Возвращается не один, а с другом — тот пытается убедить Макса начать новую жизнь. Хоть бы и не здесь, в Нью-Йорке, а в бразильском Сан-Паулу, где одному из богачей нужен толковый человек в службе охраны. Но прежде, чем Макс принимает решение, под окном раздаются крики — местный авторитет Энтони де Марко явился спустить шкуру с бывшего детектива Пэйна. Оказывается, тот недавно убил его сына. И вот толпа вооруженных боевиков собираемся штурмовать дом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: когда персонажи разговаривают, на экране время от времени появляются ключевые слова из их диалогов. Выглядит это очень стильно и напоминает начальные титры фильма «Большой куш», а заодно помогает быстрее ухватывать суть.

Управление наконец переходит к игроку, в данном случае — к Клонферо. Какое-то время он гоняет Макса по квартире, показывая нам запредельный уровень ее детализации. Прорисовано буквально все, вплоть до мелкого мусора на полу, — такого количества объектов не сыскать даже дома у Адама Дженсена. Затем Макс бежит в коридор, где уже появились первые противники.

► Судя по лазерным прицелам, мстительный Энтони де Марко привел самое меньшее четверых снайперов.

Наследие Джона Ву

Первая же перестрелка наглядно показывает, что имелось в виду под «самым кинематографичным шутером в истории». Инверсионные следы от пуль, разлетающиеся осколки стекол и откалывающиеся куски штукатурки — все это мы уже видели, и не раз, но... не в таком количестве. Противники вылетают Максу навстречу, с крыши соседнего здания в него палят снайперы, а Пэйн прячется в укрытиях, прыгает, перекатывается и стреляет, стреляет, стреляет!

Все это и правда здорово смахивает на дорогой блокбастер в гонконгском стиле, только игрок сам выступает режиссером и постановщиком боевых сцен. Разработчики уйму усилий потратили на то, чтобы все персонажи двигались как можно естественнее, — и они, черт подери, именно так и двигаются! Макс в падении подставляет локти, чтобы смягчить удар, полы его плаща развеваются почти как настоящие, противники валятся на землю в полном соответствии с законами физики и с учетом того, куда именно попала пуля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: здоровье не восстанавливается само по себе — как и прежде, нам предстоит разыскивать болеутоляющие таблетки и экономно их расходовать.

В дальнейшем сходство с хорошим фильмом только усиливается — кроме обычных перестрелок появляются и постановочные моменты. К примеру, в более поздней миссии, уже в Бразилии, Максу нужно нейтрализовать снайпера, засевшего в комментаторской кабинке на стадионе. Сначала ему приходится какое-то время бегать под обстрелом, стараясь не попадаться под красный луч лазерного прицела, а затем он наконец оказывается прямо над кабинкой, после чего включается очередная кат-сцена. Макс спрыгивает на козырек кабинки, соскальзывает на стойку с прожекторами, сминает ее (искры, вспышки — всё как положено!) и ногами вперед сигает в окошко, сбивая снайпера с ног. Не вставая, достает пистолет, и управление снова переходит к игроку — снайпера остается добить метким выстрелом в голову, разумеется, в режиме slo-mo.

Прием, подсмотренный в Modern Warfare, здесь срабатывает на ура и выглядит очень свежо — ведь камера не «привязана» к глазам персонажа. Она постоянно двигается, демонстрируя происходящее с самого выгодного ракурса. И это ничуть не раздражает, поскольку, когда от игрока требуется совершить некое действие, она исправно повисает над плечом Макса, возвращая привычную перспективу и не мешая прицеливаться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на пути к снайперу Макс вырубил одного из противников ударом пистолетной рукоятки. Полноценного ближнего боя разработчики не планируют, но, столкнувшись с противником лицом к лицу, его можно убить, не тратя патроны. Правда, как пояснил Клонферо, возможность подойти к противнику настолько близко будет появляться очень нечасто.

► Макс все еще умеет стрелять по-македонски, но разучился таскать с собой десяток стволов. Теперь он либо держит в каждой руке по одноручному оружию, либо переключается между одним одноручным и одним двуручным.

Дела сюжетные (ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ)

На презентации нам показали три миссии, из которых примерно понятна завязка сюжета. Отбившись от мстительного мафиозо (а может, банально сбежав), Макс соглашается-таки переехать в Сан-Паулу, где перед ним откроются хоть какие-то перспективы. Правда, воспользоваться ими он все равно не сумел и продолжил потихоньку спиваться уже на зарплату телохранителя местного дона. Была в том вина Макса или нет, нам не известно, но в какой-то момент у дона похищают жену. Вычислить злоумышленников не удается, отчаявшийся муж решает заплатить — и Макс с напарником и полной спортивной сумкой долларов отправляется к точке передачи денег, уже упоминавшемуся выше стадиону.

Там его, разумеется, поджидает засада — какие-то хулиганы ранят Пэйна в плечо и забирают сумку. А дальше начинается интересное — пока раненый и непрерывно ругающийся Макс с напарником пытаются выбраться со стадиона, «засада» тоже угождает в засаду! Какие-то серьезные боевики с хорошим оружием и снаряжением нападают на хулиганов и забирают сумку себе. Кто эти люди? Откуда они взялись? Эти вопросы и предстоит решить бывшему детективу, а заодно — вернуть дону и жену, и деньги.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: бородой Макс обзавелся в промежутке между обсуждением ситуации и выездом на стадион. К сожалению, момент появления лысины на презентации не показали. Судя по всему, это произойдет немного позже.

А вот следующая после стадиона миссия внезапно вернула нас на пять лет назад — обратно в Нью-Йорк, в тот самый бар, где Макс пересекся с сынком мафиозо из заставки. Пэйн мирно допивал очередной «дринк», когда к нему вдруг подвалила компания подростков и начала задирать. Макс вяло отшучивался, пока один из парней не перегнул палку, нелестно отозвавшись о его убитой жене. Ответного выпада насчет своего отца-наркодилера малолетний хулиган не снес и достал пистолет, предложив Максу «выйти поговорить».

На этом волнующем моменте презентация подошла к концу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: подгрузок между миссиями нет вообще. Переход из будущего в прошлое произошел мгновенно — просто в какой-то момент изменилась цветовая гамма и высветилось название новой главы. Судя по всему, игра подгружает данные прямо в процессе показа кат-сцен.

► В игру просочилась и система укрытий. Хотя нельзя сказать, что ей это повредило.

Сан-Паулу — город контрастов

Когда Клонферо спросили, почему местом действия выбрали именно этот город, он пояснил: «В Сан-Паулу полно богатых людей — личных вертолетов здесь больше, чем в любом другом городе мира. И в то же время огромное количество его обитателей живет за чертой бедности — в таких условиях, что и представить себе страшно. Поэтому преступность разгулялась не на шутку: процветают грабежи, коррупция. Работать полицейским в Сан-Паулу очень непросто, за порядком уследить почти невозможно. Богачи вынуждены нанимать личную охрану, ведь на власти положиться нельзя. Словом, нам кажется, что именно такое место лучше всего подходит для придуманного нами сценария».

И нет, разработчики не считают, что солнечная Бразилия — неподходящее место для игры в стиле нуар. «Нуар — это не цвет. Это чувства, эмоции, настроение. Мрачные краски — тоже инструмент для его создания, но на самом деле можно обойтись и без них», — объяснил Клонферо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в сетевых сражениях появится slo-mo! Оно не будет включаться одновременно для всех на уровне, просто когда кто-нибудь из игроков врубит bullet time, эффект замедления времени почувствуют все, кто окажется в поле его зрения. Но, по словам Клонферо, это не будет главной «фишкой» мультиплеера Max Payne 3. Важной — да, но не главной. Просто одной из многих.

► И много-много Максов Пэйнов сошлись в неравной схватке...

Что касается женских персонажей, в игре они будут, но на роль новой пассии Макса не станет претендовать ни одна. Слишком уж сложный сейчас период в жизни героя, не до женщин бедняге. На вопрос «А как же Мона Сакс?» Клонферо ответил, что ее очевидно не будет. Что ж, кажется, альтернативную концовку второй части признали-таки неканонической, и те, кто проходил Max Payne 2 на высшем уровне сложности, геройствовали напрасно — Мона взаправду умерла.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 83Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Согласны 21 из 85
01.03.2012 | 06:21 Overkir [149366]
Это просто бред какой-то. Ничего не понимаю. Пусть рокстар идут свой никчемный ГТА делать,а Макса в покое оставят. Комиксы убрали, воткнули Бразилию, побрили наголо, споили)))Ну я просто поражаюсь. Как вообще они могли опуститься так низко. Их наверно Уве Болл консультировал,а не Ремеди. Дамы и господа вот он еще один пример того как можно уничтожить шедевр)
Согласны 15 из 34
01.03.2012 | 08:25 Pik-Mik [117763]

Overkir
Это просто бред какой-то. Ничего не понимаю. Пусть рокстар идут свой никчемный ГТА делать,а Макса в покое оставят. Комиксы убрали, воткнули Бразилию, побрили наголо, споили)))Ну я просто поражаюсь. Как вообще они могли опуститься так низко. Их наверно Уве Болл консультировал,а не Ремеди. Дамы и господа вот он еще один пример того как можно уничтожить шедевр)


Не согласен - ГТА не никчемный!
Согласен - макса переделали кардинально зря, уже другая абсолютно игра получится, хотя... посмотрим
Согласны 47 из 50
01.03.2012 | 08:57 Сергей уо [25533]

Overkir
Это просто бред какой-то. Ничего не понимаю. Пусть рокстар идут свой никчемный ГТА делать,а Макса в покое оставят. Комиксы убрали, воткнули Бразилию, побрили наголо, споили)))Ну я просто поражаюсь. Как вообще они могли опуститься так низко. Их наверно Уве Болл консультировал,а не Ремеди. Дамы и господа вот он еще один пример того как можно уничтожить шедевр)


тупо не поиграв в игру поливать ее говном!!!
Согласны 17 из 28
01.03.2012 | 09:00 Az-Teck [2274]
Что т смотрю я на ролики с нового Макса и думаю ..... недавно Alan Wake прошёл ... так вот Alan Wake больше похож на Max Payne чем сам Max Payne)))))
Согласны 9 из 15
01.03.2012 | 10:35 vladiman7 [133012]

Сергей уо
Overkir
Это просто бред какой-то. Ничего не понимаю. Пусть рокстар идут свой никчемный ГТА делать,а Макса в покое оставят. Комиксы убрали, воткнули Бразилию, побрили наголо, споили)))Ну я просто поражаюсь. Как вообще они могли опуститься так низко. Их наверно Уве Болл консультировал,а не Ремеди. Дамы и господа вот он еще один пример того как можно уничтожить шедевр)
тупо не поиграв в игру поливать ее говном!!!


во-во
Согласны 12 из 16
01.03.2012 | 10:37 D.Pooly [107169]
Даа..вот дебилизм, жаль что отмахнулись от той концовки где Мона жива :(
Согласны 11 из 13
01.03.2012 | 10:40 2Brigadir2 [130939]
Спустя столько времени включая заглувную тему макса всеравно по спине бегут муражки.А значит если в третьей части будет достойный сюжет,постановка,и эта тема,значит макс вернулся))
Согласны 8 из 8
01.03.2012 | 10:56 DeeMa [8782]
Да уж, заглавная тема в трейлере пробирает ого-го, и вселяет величайшую надежду, что да не испоганят третьего Макса, тьфу-тьфу-тьфу :) Хотя во второго до сих пор играю с модами... А вот за то, что здоровье само не регенится и остались старые добрые болеутоляющие (читай - аптечки) я прям щас готов послать Рокстарам мою коллекционную Беретту :))
Согласны 1 из 7
01.03.2012 | 11:17 JUUL [20805]
блин вот бред я думал тема с бразилией это прикол
макс черт возьми же нью-йорский полицейский...
еще косяк моны не будет и как можно представить себе эту игру без нуара все ждали что вот вот наконец то они смогут продолжить чувствовать что кому то(это макс) еще хуже чем ему самому...
почему Remedy не стали делать... не не так... не стали заканчивать свой главный проект для меня загадка!
Согласны 0 из 0
01.03.2012 | 11:32 JUUL [20805]
будет большой если хотя бы музыкальная составляющая будет прежняя
ну и вроде бы голос на видео остался "максовским"
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования