IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 9
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Syndicate Wars
Название: Syndicate Wars   PC
Еще материалы по
Syndicate Wars
Всего: 2
Статьи о Syndicate Wars
В 1995 году художник Майкл Мэн загнал в движок игры Magic Carpet модели зданий, использовавшихся в первоначальном «Синдикате»...More
Вместо своего имени наберите pooslice. Вы услышите звук - коды будут работать. После вы можете исправить свое имя. В меню, где вы исследуете оружие и защиту, нажмите: U - исследования завершатся сраз...More

В 1993 году студия Bullfrog выпустила Syndicate — тактическую игру о противоборстве синдикатов и их кибернетических агентов на улицах мрачных городов будущего. Приняли ее очень хорошо и публика, и журналисты. Но к продолжению разработчики приступили лишь через два года.

► Ночь, неон, мокрый асфальт и CD-треки Рассела Шоу — таким был мир Syndicate Wars.

Начало второй части Syndicate положил магический «авиасим» Magic Carpet. Точнее — оставшийся от него трехмерный движок. В один прекрасный день в 1995 году художник студии Майкл Мэн загнал в этот движок старые модели зданий, использовавшихся в изначальном «Синдикате», и приделал ко всему этому управление камерой, чтобы получившееся можно было вертеть туда-сюда. За этим немедля последовала сцена из Достоевского: «со всех сторон сбежались». И всей студии стало ясно: продолжению игры быть, и быть ему в трех измерениях.

Работа закипела.

«Бесшонный» мир

Шон Купер, главный дизайнер оригинала, в разработке продолжения не участвовал вообще — вместо него в кресло босса сел Майкл Дискетт. Наверное, поэтому на уровне концепций в Syndicate Wars изменений почти не было: те же улицы, те же киберагенты с арсеналом под плащами и те же прохожие, ничего не замечающие из-за «украшающих» мир нейроимплантатов. Однако геймплей изменился — и сильно.

Сюжет подбросил нововведений. Согласно ему, в первой части победил синдикат Eurocorp. Под его контролем весь мир, но тут, как назло, сходят с ума лучшие ученые, роющиеся в древних руинах. Они уходят из Eurocorp, основывают «Церковь Новой эпохи» и начинают распространять вирус, отключающий людей от «Матрицы». Очнувшиеся люди сколачивают банды и сеют хаос на улицах, повсюду бегают послушники храма в балахонах с огромными наплечниками — одним словом, опять есть работа для наших агентов... ну, или послушников — поиграть в Syndicate Wars можно было за обе стороны.

Как следствие на карте появились две новые фракции. У каждой свои особенности. Послушники обожают свое фирменное оружие — электробулавы (мечущие молнии в стиле «Звездных войн»), и ходят в сопровождении толп «переубежденных». Агенты, хоть сами и слабоваты, носят с собой мощные пушки и смертельно опасную взрывчатку.

У новых врагов появились и новые любимые средства передвижения — парящие мотоциклы и опаснейшие летающие авто. Но тут уж постарался новый движок.

► Как и в оригинале, тут можно было собирать вокруг себя армию «переубежденных» горожан, полицейских и даже врагов.

Что это так бумкнуло?

Благодаря движку Magic Carpet сбылись мечты Шона Купера — мир из чистенького подобия Fallout превратился в настоящий киберпанк — с вечной ночью, моросящими дождями, тусклыми фонарями и неоновыми иероглифами. Разработчики смогли позволить себе не только динамическое освещение (фонарь снесен — исчезло пятно света), но и невиданный доселе шик: уличные видеоэкраны, на которых крутился трейлер полнометражного аниме «Призрак в доспехах» — с парой весьма откровенных сцен.

Сбылась и еще одна мечта разработчиков — разрушаемые здания. Взрывчатка и ядерные гранаты обрушивали целые здания, и выглядело это чрезвычайно внушительно.

Понимая, что взрывы — самая сильная черта движка, разработчики насовали в игру взрывчатки повсюду, где это возможно. Поскольку мощный взрыв мог вынести всю четверку агентов, опасаться следовало всего и вся; и не только живых противников — даже погибшие враги могли напоследок рвануть. Завывание сирены взрывчатки, которая вот-вот разнесет половину улицы, — страшный сон всех агентоводов Syndicate Wars.

В третье измерение вышел весь транспорт. Опасаться следовало не только подъехавших автомобилей или шагающих роботов, но и смерти с небес. Летающие автомобили храмовников погубили не одну разбитую в гневе клавиатуру. Сохраняться внутри миссий разработчики так и не разрешили.

► Трейлер киберпанкового аниме удивительно хорошо вписался в мир и добавил ему атмосферности.

Куда уходят синдикаты

Обратной стороной всех нововведений стали резко выросшие системные требования. Минимальным подходящим процессором для Syndicate Wars был сверхмощный на то время 80486-DX2 с частотой 66 мегагерц, а дополнительной памяти требовалось целых восемь мегабайт. И то на минимальной конфигурации играть можно было лишь на пониженном и весьма мутном разрешении 320x240. Даже в высоком разрешении картинка с крупнопиксельными текстурами сильно проигрывала оригиналу с его пусть изометрическим, но четким миром 640x480.

Третье измерение принесло и новые баги — агенты то и дело норовили застрять в моделях. Ваш покорный слуга и сам когда-то спасал миссии, осторожно взрывая здание, в стене которого застрял агент. Как раз на такой случай не помешали бы сохранения — но их не было.

► Взрывается ядерный заряд — кто не спрятался, он не виноват. Разносит в клочки даже летающие машинки.

И все-таки Syndicate Wars были прорывом. И мы бы отнеслись к игре куда лучше, если бы знали заранее, что это последняя игра серии. Увы, у Electronic Arts были на Bullfrog другие планы. И пройдет еще много лет, прежде чем Питер Молинье скажет, что был бы не прочь возродить Syndicate. И еще больше лет — до выхода боевика во вселенной сражающихся синдикатов.

Но эту историю вы уже знаете.

Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 8
02.03.2012 | 22:13 MedveZ [5097]
Блин шикарная была игра, к сожалению мой комп её не тянул :(
Согласны 9 из 13
02.03.2012 | 22:36 Afrika [127259]
Блин шикарная игра, к сожалению я был слишком мал... да и компьютера у меня не было:(
Согласны 2 из 4
03.03.2012 | 00:20 TexxTyRe [124219]
А где можно сейчас поиграть в нее?
Согласны 2 из 3
03.03.2012 | 00:23 Xapg [20360]
блин шикарная была игра, к сожалению играл только в демку на ps1 у друга
Согласны 2 из 4
03.03.2012 | 06:36 Talualki [401]
"Блин шикарная была игра" что то как то повторяетесь =) игра возможно и интересная но мне тогда показалась слишком скучной)
Согласны 0 из 0
03.03.2012 | 20:31 VanCHEZZ [70459]
Настольгия аж взяла. Играл в нее на ps1, когда компа еще не было. Дальше третьей миссии не продвинулся, т.к она на английском языке была
Согласны 2 из 2
04.03.2012 | 13:13 AmenGaik [152816]

TexxTyRe
А где можно сейчас поиграть в нее?


Эмулятор тебе в помощь.
Согласны 1 из 1
05.03.2012 | 18:09 romb-2011 [105655]
блин шикарная была игра))))))))))))
Согласны 0 из 1
02.04.2012 | 06:52 av001 [173494]
Блин, шикарная была игра, к сожалению Syndicate(2011) говно.
Согласны 0 из 1
13.08.2012 | 12:45 Frost293 [180387]

av001
Блин, шикарная была игра, к сожалению Syndicate(2011) говно.


LOL, ты дибил что-ли? Syndicate 2011 нет, есть только Syndicate 2012.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования