IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Command & Conquer: Tiberium Alliances
Серия: Command & Conquer
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Phenomic
Издатель: Electronic Arts
Тип: браузерная игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 20 июль 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Command & Conquer: Tiberium Alliances
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Command & Conquer: Tiberium Alliances - Братство НОД (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCiOSMac
28 мая 2012 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 3363
Братство NOD в борьбе за тиберий.
Command & Conquer: Tiberium Alliances - Open Beta Trailer
 трейлер PCiOSMac
20 марта 2012 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 350
Браузерная битва за тиберий.
Оперативный репортаж с EA Showcase, часть 1 - Command & Conquer: Tiberium Alliances
 ИМ  репортаж PC
27 января 2012 | 8 мин. 19 сек. | Просмотров: 26119
Первая часть репортажа с мероприятия EA Showcase, которая  сей момент проходит Швеции.
Command & Conquer: Tiberium Alliances - Trailer
 трейлер PCiOSMac
19 декабря 2011 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 927
Битвы за контроль над полями браузерного тибериума.
Еще материалы по
Command & Conquer: Tiberium Alliances
Всего: 2
Статьи о Command & Conquer: Tiberium Alliances
И вновь тибериевая вселенная C&C живее всех живых. Только на этот раз без Кейна и в браузере.More
«…Практически любое занятие в Tiberium Alliances — небольшая головоломка. Например, строительство базы. Тут важно максимально эффективно распределить здания и харвестеры. Причем последним можно в любо...More
Всего: 9
Новости о Command & Conquer: Tiberium Alliances

Четвертая Command & Conquer официально (так и хочется сказать — «с треском») закрыла тибериевую серию. Но от столь успешных вселенных так просто не отказываются. Пока игроки ждут вестей о C&C: Generals 2, студия Phenomic, сделавшая для EA недурную браузерку Lord of Ultima, взялась за создание еще одной игры о борьбе за зеленый минерал — Tiberium Alliances. И это, как и LoU, браузерная стратегия.

Несмотря на странный, хотя и объяснимый выбор жанра, анонс TA вызывает любопытство. Даже слегка интригует. Недавно мы отыграли в закрытую бету и разобрались, что там к чему. Как раз к запуску открытого тестирования.

► Глобальная карта довольно схематичная, зато функциональная. Базы других игроков и лагеря мутантов — как на ладони.

Забудьте все, чему вас учили. Еще раз!

Чтобы не питать ненужных надежд, лишний раз обратим внимание: если вы ждете от Tiberium Alliances переноса правил Command & Conquer в онлайн, то... лучше не ждите. От тибериевой серии остались только зеленая субстанция в качестве основного ресурса да названия строений-отрядов. Ну и музыка местная уже звучала в Tiberium Wars. А вот каноничный конфликт ГСБ и Братства НОД отошел на второй план: непримиримые враги вдруг перестали грызться и сплотились против заполонивших всю планету мутантов-Забытых (Forgotten).

Выбор фракции на старте ни в коем случае не располагает нас по конкретную сторону баррикад: разносчику демократии из Глобального Совета Безопасности ничто не мешает заключить с командиром террористов союз против товарища по фракции. Будут ли вообще различия между ГСБ и НОД (помимо эстетических) — вопрос пока открытый, потому что в нынешней бета-версии можно играть только за Совет, а Братство подтянется позже. Но все же было бы глупо, если бы последователи Кейна действовали в точности как ГСБ. В изначальной-то серии они славились непрямыми действиями, всевозможными хитростями и диверсиями — в противоположность «открытому» стилю Совета.

► Наша база. Обратите внимание на стрелочки, исходящие из хранилища, — они означают, что это здание дает бонус ближайшим добывающим конструкциям. Кстати, пиктограммы поверх этих конструкций означают, что с них можно собрать дополнительную кучу ресурсов. Не забывать его собирать — полезно.

Как и в других MMORTS, в Tiberium Alliances есть глобальная карта, в одном из уголков которой мы стартуем с пустующим тем, что принято называть «базой». Ее отстройка типична для браузерок: возводим добывающие структуры — получаем постоянный приток ресурсов, строим производственные — открываем доступ к новым войскам и оборонительным сооружениям. У строений есть уровень, который повышается за ресурсы. У добывающих строений он влияет на производительность, у командного штаба наращивает предел численности армии, у ресурсных хранилищ определяет вместимость, и так далее.

Но есть и отличия: Tiberium Alliances характерна тем, что все постройки возводятся мгновенно. В OGame, «Травиане», «Войнах империй» — да где угодно! — строительство высокоуровневого здания может затянуться на многие часы, а то и сутки реального времени. Тут же застройщицкие амбиции ограничены только ресурсами. Ограничены, правда, довольно сильно — улучшения зданий дороги, а драгоценный тиберий копится небыстро. Чтобы максимизировать прибыль в единицу времени, полезно следить за планировкой базы, ведь сюда отчасти переехала одна из фишек Lord of Ultima — влияние близлежащих объектов друг на друга. Так, если расположить склад вплотную к разрабатываемой тибериевой жиле, отдача жилы ощутимо увеличится.

ГСБ против зомби

► Наши пробились к ресурсным постройкам Забытых. Обратите внимание, войска могут атаковать только тех, кто попадает в их радиус поражения. Причем атакуют они вовсе не до упора — солдаты скоро расстреливают боезапас, и их в принудительном порядке убирают с поля боя.

Со сражениями в Tiberium Alliances все совсем нетрадиционно. Отправка войск в бой, как и постройка зданий, происходит мгновенно, но расходует постепенно накапливающиеся командные очки. Израсходовали скопившийся запас — всё, в ближайшее время не повоевать.

Сами сражения навязчиво ассоциируются с Plants vs. Zombies. Поле боя разделено на восемь линий, по которым в несколько волн движутся отряды. Сворачивать с натоптанной «лыжни» большинство подразделений не может, зато атаковать врага на соседних дорожках — всегда пожалуйста. Защищающаяся сторона представлена на поле боя своей базой вместе с оборонными сооружениями, и нападающий распределяет штурмовые отряды по линиям, исходя из слабых мест обороны. Ага, у врага куча противовоздушной пехоты и парочка легких турелей. Значит, пусть в авангарде пойдут пулеметчики вместе с разносящим постройки «Питбулем», а авиацию запустим в последнюю очередь, когда наши войска успеют доесть вражью ПВО...

Баланс подразделений в общих чертах — родные-любимые «камень-ножницы-бумага». Пулеметная турель эффективно срубает пехоту, но проигрывает танкам, а танки, в свою очередь, — прекрасная мишень для пехотинцев с базуками. Хотя, конечно, башня ПВО пятого уровня все равно бессильна против истребителя десятого. Войска улучшаются по тому же принципу, что и здания, — мгновенно, но дорого. И потому, если мы решительно доминируем по ресурсам, тщательно планировать, «кто на кого пойдет», уже не то чтобы обязательно. Другое дело, что на практике такое бывает редко.

► Штаб обороны на базах Забытых может хранить контейнер с чем-нибудь полезным — например, ресурсами или командными очками. Чтобы его забрать, штаб нужно разнести. Или разнести строительное депо — тогда все постройки засчитаются как разрушенные.

Потеря главного здания — строительного депо — сразу приведет к поражению обороняющейся стороны, то есть, сконцентрировав силы на линии с «ратушей», можно даже не зачищать базу целиком. Только скорее всего именно у линии с депо будет самая «толстая» защита — враги, чай, не из детсада вылезли.

Поначалу мы практикуемся на поселениях NPC-мутантов, в изобилии разбросанных по карте мира, а впоследствии переключаемся на живых людей. Здесь нас подстерегает ожидаемый разрыв шаблона: мутанты по сравнению с настоящими противниками — сущие котята. Нужно успеть как следуют натаскаться на «зайцах», прежде чем спадет новичковый купол, запрещающий остальным на нас нападать. Иначе — быть беде.

► Нормальный гарнизон для едва вышедших из-под купола игроков. После лагерей и блокпостов Забытых — тихий шок. Хотя это и близко не самое страшное.

Воюем мы в основном ради ресурсов. Необходимые для развития тиберий и кристаллы прекрасно добываются и на базе, но очки исследований, обеспечивающие доступ к новым войскам, можно получить только за победу в битвах. Война — двигатель прогресса и единственное средство против технической отсталости. Завышенные цены на исследования, требующие многих часов так называемого «фарма», — главная пока что жалоба на игровом форуме.

Еще один повод для войн — территориальное доминирование на глобальной карте. Уничтожив вражескую базу, мы расширяем свои границы и, если база последняя, вынуждаем противника переселяться в другое место (к счастью для проигравших, все постройки на «переехавшей» базе сохраняются). Но если хочется задоминировать вообще всех, лучше собрать альянс — вместе-то всяко веселее.

Пока трудно сказать, чего смогут достичь альянсы, но подозреваем, что многого, — недаром у игры такой подзаголовок. А еще не известно, будет ли в Tiberium Alliances какая-либо конечная цель... Хотя в Lord of Ultima была — значит, и тут будет.

► Вот такие рупоры и ящички с ресурсами, которые можно добыть на базах NPC, похоже, станут частью местной монетизации. К сожалению или к счастью, реактивно вкачать себе на счет ударную дозу тиберия не удастся — использование вещей лимитируется еще одной разновидностью очков.

* * *

Выглядит Tiberium Alliances отлично — ну, как минимум лучше двумерных игр серии. Еще бы не тормозила на старых компьютерах, даже и с отключенной анимацией, — цены б ей не было. Еще игра почему-то не совсем в ладах с Chrome... Остается надеяться, что к релизу техническую часть отполируют, ну, или хотя бы как следует сдружат с iOS-устройствами, поддержка которых официально заявлена.

Как бы то ни было, сравнивать Tiberium Alliances с прочими частями серии нет смысла — это совершенно разные форматы, разные жанры. Но вот в сравнении с другими браузерками она выигрывает — как минимум из-за боевки. И еще потому, что наконец-то не нужно сутками ждать, пока хоть что-то произойдет. Лишь бы ресурсы были — а там уже все мигом.

Отметим, что открывшаяся вчера — это именно бета, а вовсе не замаскированный релиз, как обычно бывает. Существенная часть содержимого пока заблокирована (да хоть то же братство НОД), поэтому окончательный вердикт мы пока попридержим.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 18
17.03.2012 | 21:07 Mechanic86 [34160]
Браузерка супер. Давно так не затягивали браузерные игры. И с Chrome дружит отлично.
Согласны 24 из 27
17.03.2012 | 21:54 viktor-mvn [14572]
Некогда великая игра стала браузеркой. Мда, дела...
Согласны 3 из 6
17.03.2012 | 22:48 Yzur [143483]
затянуло, интересно, только вот почему опять великий русский язык обделили
Согласны 0 из 1
17.03.2012 | 23:05 Gravy [74472]
Ну в игре можно писать по русски спокойно на форумах и в комментариях. А игра реал затягивает и время особо не жрет. 2-3 раза в день залез ненадолго и норм))) Но недоделано еще ппц. Нет карты мира. Нет чата в привычном смысле. Нет поддержки Ipad =\
Согласны 2 из 2
17.03.2012 | 23:53 Matrix1992 [43504]
Надеюсь серия не скатится в битвы телепузиков из последней Age of Empires ))
Согласны 3 из 3
18.03.2012 | 00:26 BlaCKM00n333 [3535]

Matrix1992
Надеюсь серия не скатится в битвы телепузиков из последней Age of Empires ))


а вот это, как ни печально, вполне возможно. учитывая наметившуюся тенденцию "оказуаливать" игры
Согласны 2 из 5
18.03.2012 | 02:23 gobott [36478]

Mechanic86
Браузерка супер. Давно так не затягивали браузерные игры. И с Chrome дружит отлично.


не знаю, не знаю в хроме максимум 10фпс и то если ничего не трогаешь =)))
установил рекомендуемый файрфокс... отлично 60фпс и всё плавненько =)
Согласны 4 из 5
18.03.2012 | 04:30 Weekend [169476]
всегда задавался вопросом что мешает сделать старые части в HD графикой. я бы зарубился конкретно в c&c1 и редал 1-2 с такой красивой 2D графой.
Согласны 9 из 9
18.03.2012 | 06:56 Crusader. [19184]
Пусть ЕА еще запилит браузерный Mass Effect, тогда я буду так счастлив!
Согласны 3 из 4
18.03.2012 | 10:55 Arkane [532]
Лучше б Tiberium доделали.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования