IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 9
Информация по игре
Magic World 2
Название: Magic World 2   PC
Другое название: Eligium
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Frogster Interactive
Издатель: Frogster Interactive
Издатель в России: GameNet
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 8 ноябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Magic World 2
Всего: 2
Статьи о Magic World 2
Блиц-беседа с главами двух из крупнейших гильдий рунета, принявших участие в ЗБТ MW2.More
Впечатления от ЗБТ симпатичной восточной онлайновой ролевки с жестким PvP-концептом.More
Всего: 8
Новости о Magic World 2
Краткие новости дня...More
Стартовал закрытый бета-тест русскоязычной версии ролевой игры Magic World 2.More
Закрытый бета-тест начнется примерно через две недели, но желающие принять в нем участие могут подать заявку уже сейчас.More

Не будем кривить душой, крупномасштабное PvP — это то, в чем восточные онлайновые миры и правда преуспевают. Мало где можно увидеть столь же обширные и напряженные баталии, как, скажем, в Lineage 2 (космос EVE не считаем — он вне конкуренции). Однако корейские-китайские разработчики совершенно не умеют расставлять приоритеты и раз за разом совершают одну и ту же ошибку. Нам обещают кровавые побоища толпа на толпу, осады замков и всякие гильдейские интриги и зачастую всё действительно неплохо реализуют. Но прежде чем это опробовать, игроки вынуждены неделями глушить монстров, чтобы достичь хоть какой-то боевой мощи. Ну, или запрягать самопального (если не прописан игровым функционалом) бота, рискуя получить от администрации нотариально заверенное «пшли вон с пляжа».

Зачем же так затягивать игру перед знакомством с ее ключевой фишкой? Ни Lineage 2, ни Shaiya, ни тем более ZT Online ответа на этот вопрос не дали. Разве что Aika кое-как продвинулась в этом направлении.

Magic World 2 (она же Eligium на западе), недавно прошедшая ЗБТ, намерена побороть злую традицию. Скажем честно, в закрытое тестирование MW2 мы потянулись скорее по инерции, нежели из большой заинтересованности, но там оказалось довольно весело. Многие крупные русскоязычные сообщества не преминули открыть в MW2 свои филиалы, что вылилось в фееричнейшее противостояние, в котором игра сполна раскрыла свою сильные стороны. В соседней статье вы можете прочесть нашу беседу с представителями этих сообществ, а здесь мы поделимся своими впечатлениями.

И снова панды

► Очаровательная друидесса, избравшая, как видно, путь призывателя. С такой тушей и к какому-нибудь дракону пасть сунуться не страшно — все зубы пообломает.

Начинается MW2 как любая другая онлайновая ролевка. Первым делом выбираем расу и класс. Вернее, только класс — видовая принадлежность героя намертво привязана к его специальности. Классов изначально пять, и они нам хорошо знакомы: крепкий воин, умный маг, ловкий стрелок, «дитя природы» друид и гвоздь программы — панда-монах, открывающийся, как только один из наших персонажей достигнет 60-го уровня. Набив пятнадцатый уровень, каждый класс усугубляет специализацию в одном из двух направлений: например, стрелок выбирает между открытым боем и атаками исподтишка, а друид становится лекарем-призывателем либо учится превращаться в разное злобное зверье.

На старте помимо класса выбирается одна из пяти добродетелей — постоянных групповых благословений, функционирующих с самого рождения персонажа. Тут же нужно решить, за какую из двух фракций — условно темную или условно светлую — будем выступать. Национальный и классовый состав сторон идентичен, так что выбор между ними — сугубо дело идеологии.

► Боец-панда — местный аналог паладина. Даже в краткой сводке его окрестили именно паладином. Увы, переводческих нестыковок в ЗБТ встретилось немало, но локализаторы обещают, что в открытой бете ситуация исправится.

В остальном — без сюрпризов. Серьезно расстроило только отсутствие настроек внешности. Странное дело: пока многие мечтают сделать это дело «как в APB», MW2 взяла и запретила любые манипуляции c геройской мордочкой. Хотя рациональное зерно в этом есть: зачем нам склад чужих физиономий в ходе полномасштабного PvP-месива, если это излишне перегружает систему и интернет-канал?

Скоротечная «обучалка»

► Игра предлагает три различных режима камеры. В первом ее можно крутить и наклонять как душе угодно, в другом степень свободы ограничена, а в третьем камера, как на скриншоте, намертво привязана к темечку героя — а-ля Diablo. Правда, схема управления всегда одна — point'n'click, как в Lineage 2.

Первые двадцать уровней герои участвуют исключительно в PvE. Здесь от игры большой изобретательности ждать не стоит. Есть монстры (бессистемно, но обильно разбросаны по локациям), есть сюжетные квесты на их убиение, есть групповые и одиночные инстансы. Еще предусмотрены особые зоны — разломы, где за битье монстров герои получают в два раза больше опыта. Намекает на то, что без «гринда» не обойдется, хотя создатели утверждают, что этим реально пренебречь — квестов и подземелий должно хватить надолго.

В MW2 встроен весьма функциональный (и, само собой, легальный) бот. О нем говорят примерно в том же ключе: мол, «не жизненная необходимость, а дополнительное удобство». Хотим — бьем монстров, не хотим — оставляем бота рулить и занимаемся внеигровыми делами. Пользоваться ботом разрешают с 25-го уровня. Хорошо? Плохо? Лишним в местных условиях точно не будет.

► В такой толпе бот будет чувствовать себя особенно вольготно. Впрочем, сейчас наше задание — вовсе не нарубать голов, а в целости сопроводить во-о-он того страуса до ключевого NPC.

При желании герои начинают осваивать профессии. Их тут десять, как обычно — собирательные и производственные, причем одновременно осваивать можно хоть все. Дело это толковое, потому что те же алхимики и ювелиры на вес золота. Да и ресурсы собирать полезно каждому — потом в гильдии пригодится.

Гильдейские войны в волшебном мире

► Масштаб осад здесь зачастую потрясающий. Повсюду руки, ноги, всполохи света — и все по отдельности. Целиком различить можно только циферки, демонстрирующие, кто кого на сколько огрел.

Двадцатый уровень без проблем набирается за пару дней, а там игроков уже допускают до гильдейского PvP. Что толку от «двадцатилетнего» героя на поле, где воюют «матерые волки» уровней на пятьдесят старше? Толк, оказывается, есть. Рубить направо и налево, едва достигнув совершеннолетия, не получится, но принести пользу команде более чем реально. Например, благословляя товарищей или обездвиживая противников заклинаниями типа заморозки (сопротивления в расчет браться не должны). Еще из новичков получается полезнейшее пушечное мясо, которое если не убьет, так хоть понервирует. В местном PvP многое решает масса, и толпы новичков для образования этой массы отлично подходят.

Прежде чем перейти непосредственно к описанию гильдейских войн, обратим внимание на то, что у каждой гильдии по умолчанию есть база — замок, расположенный в отдельной локации-инстансе. Гильдейцы тратят ресурсы на его обустройство и получают за это весомые бонусы: например, улучшение замковой таверны увеличит максимум членов гильдии, в башне магов можно получить прибавки к характеристикам для всех гильдейцев, а в магазинчике — затариваться ценными расходниками, что называется, не отходя от кассы.

► Интерфейс управления замком до боли напоминает о Heroes of Might & Magic. Пока замок «голый» — построены только ратуша и склад. Но месяц-другой спустя он обрастет всевозможными вспомогательными постройками и станет смахивать на «раскачанный» до упора замок из «Героев».

Собственно, гильдейские войны целиком разворачиваются вокруг этих замков. Схема простая: одна гильдия, объявив войну другой, получает билетик на осаду, которая должна состояться вечером следующего дня. Сами осады смахивают на виденные в Lineage 2: команда обороняющихся и атакующих, старт ровно по расписанию, цель гарнизона — продержаться некоторое время, штурмующим же нужно пробиться к сердцу замка и разрушить его. Но тут, за исключением нюансов, есть ряд коренных отличий. Во-первых, в случае поражения замок теряет по одному уровню от каждого строения. Во-вторых, как только уровень ключевых строений уйдет в ноль, база будет разрушена, а гильдия распущена. Вот нельзя гильдии без замка, и всё тут.

► В совершенно ином виде замки предстают в ходе гильдейских побоищ. Это инстансовые локации с просторными двориками и предместьями, где свободно размещаются целые орды воюющих гильдейцев.

И это — самое интересное. В MW2 гильдии не просто воюют за ресурсы и какие-то абстрактные строчки в рейтинге, они в самом деле стремятся к доминированию. Здесь можно втоптать друг друга в землю по-настоящему. И не факт, что проигравшие потом смогут собрать свой состав заново...

Войны наций

► Движок у игры — конечно, и близко не CryEngine 3. Зато совсем не требователен к железу и временами выдает очень даже симпатичные пейзажи.

Гильдейские войны в MW2 превыше всех и вся, но есть и другие виды PvP. Главным образом межфракционные. Представители обеих враждующих сторон могут убивать друг друга в любом месте и в любое время дня и ночи, получая за это очки чести. Очки чести открывают доступ к высоким боевым званиям, а чем выше звание, тем выше параметры персонажа.

Помимо свободных межфракционных побоищ в общих локациях и наглых вылазок во вражьи зоны, есть тут и организованные PvP-мероприятия. Каждую субботу (как и с замками, четко по расписанию) игроков, достигших тридцатого уровня, призывают на своеобразный бэттлграунд — огромную карту, где борются за превосходство команды «темных» и «светлых». Ограничений на число воюющих нет — карты рассчитаны на очень большие войска.

В отличие от большинства игрушек с RvR, «своих» тут убивать тоже можно, причем не только в рамках гильдейских войн. PK-система довольно жесткая. Убийство игрока своей фракции «вознаграждается» очками кармы. «Кармоносец» охотнее роняет вещи после смерти (обычно мертвые герои теряют часть золота и изредка одну из вещей), к тому же его может наказать любой встречный. С набором большого количества очков душегуба упекают в тюрьму, где положено сидеть, пока со счета не спишется достаточно кармы.

* * *

Ходить в MW2 за мощным сюжетом или разнообразными квестами смысла нет. Стезя Magic World 2 — PvP, и только PvP. К счастью, разработчики понимают, что делают, и не затягивают начальный PvE-этап, позволяя очень скоро погрузиться в гильдейские войны. Осталось, наверное, упразднить прокачку на монстрах... но там уже и до сессионки рукой подать. Хотелось бы скорее чего-то в духе EVE. Чтобы глобально, жестоко и детально.

Ну а пока MW2 держится аккурат между этими двумя крайностями, не в силах выбрать, что же ей ближе. Вроде бы и открытый мир, а войны все равно вершатся в отдельных огороженных зонах. И есть продуманный менеджмент, но до тонкостей «Евы» ему все равно далеко. Не сказать, что это серьезное упущение, но все же иногда хочется... побольше всего, что ли.

Действительно напряженные войны, в которых есть что терять, в онлайне встречаются редко. Magic World 2 — игрушка для убежденных подавителей и сорвиголов. Хотите мирной жизни? Ну, тут есть отдельные каналы, где нельзя убивать своих, есть ремесла, много квестов... Но вообще за миром-благодатью проследуйте в какой-нибудь EverQuest. Раз пришли сюда — извольте-с воевать.

А еще в Magic World 2 никуда без хорошей гильдии. Как раз в следующем материале мы беседуем с главами крупнейших игровых сообществ, принявших участие в закрытом бета-тестировании. Нам рассказали о гильдейском быте и том, как Magic World 2 выглядит с точки зрения бывалых гильдейцев.

Автор статьи выражает благодарность гильдии «Огнем и мечом» за неоценимую помощь в подготовке материала.

NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Согласны 17 из 25
20.03.2012 | 00:03 vladevstrat [102419]
ММО-ЗЛО
Согласны 10 из 12
20.03.2012 | 00:04 siniwut [117265]
Четвертый и пятый скрин...интерфейс тупо стырин с вова. Когда открыл пятый, так сначала вообще подумал, что это вов и есть. :D
Согласны 8 из 8
20.03.2012 | 00:22 ShpreHeN [170218]
Ядрён батон и тут панды...
Согласны 3 из 5
20.03.2012 | 00:38 Kristofera [153800]
ничего так, интересно)
Согласны 1 из 6
20.03.2012 | 04:16 wheelman-94 [158091]
Графа кулл для онли)
Согласны 1 из 4
20.03.2012 | 07:57 AvB [96278]

siniwut
Четвертый и пятый скрин...интерфейс тупо стырин с вова. Когда открыл пятый, так сначала вообще подумал, что это вов и есть. :D


Ну это же хорошо)
Согласны 7 из 8
20.03.2012 | 10:15 Антигерой [159678]
ЗАЧЕМ эти китайские подделки??? ну ЗАЧЕМ? Единственное во что Я бы хотл поиграть из всего этого "обилия" онлайновых задротулек - это Guild Wars 2.
Согласны 3 из 3
20.03.2012 | 11:01 MukkuMayc [171772]
Игра еще очень сырая, не пойму как они ее в ОБТ пустили.В игре даже сюжетные Квесты наработают толком.
Согласны 0 из 4
20.03.2012 | 13:29 edkarnauhov [159553]
вроде нормальная
Согласны 0 из 1
20.03.2012 | 14:08 zakelot [164639]
Есть ключ могу махнуть на бету Diablo 3=)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования