IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Amnesia: A Machine for Pigs
Название: Amnesia: A Machine for Pigs   PC
Серия: Amnesia
Разработчик: The Chinese Room
Издатель: Frictional Games
Дата выхода: 10 сентябрь 2013
Дата выхода в России: 10 сентябрь 2013
Сайты игры:
http://aamfp.com/
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Amnesia: A Machine for Pigs
Все
Игромания
Amnesia: Collection - Launch Trailer
 трейлер PS4
24 ноября 2016 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 8024
Издание Amnesia: Collection содержит в себе три проекта: Amnesia: The Dark Descent, дополнение Amnesia: Justine и Amnesia: A Machine for Pigs. События...
Amnesia: A Machine for Pigs - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
10 сентября 2013 | 20 мин. 40 сек. | Просмотров: 50093
Начало игры Amnesia: A Machine for Pigs. Темный особняк, набитый грязными тайнами и кошмарами.
Amnesia: A Machine for Pigs - Halloween Trailer
 трейлер PC
2 ноября 2012 | 2 мин. 24 сек. | Просмотров: 10476
Страшно до поросячьего визга...
Amnesia: A Machine for Pigs - Teaser
 тизер PC
19 июня 2012 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 1317
Продолжение одной из самых страшных игр последнего времени. Ценителям жанра с непробиваемой нервной системой посвящается.
Еще материалы по
Amnesia: A Machine for Pigs
Всего: 3
Статьи о Amnesia: A Machine for Pigs
«…как известно, многих хорроры привлекают вовсе не сюжетом, а столь вожделенным шансом пощекотать себе нервы. Первое время A Machine for Pigs прекрасно справляется с этой задачей: различными средствам...More
Интеллектуальный трэш-хоррор от авторов Dear Esther. Кровь, кишки, фекалии и экзистенциализм. Что-то еще?More
«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней»...More
Всего: 11
Новости о Amnesia: A Machine for Pigs
В издание входят сразу три игры.More
Все три игры культовой серии станут доступны 22 ноября 2016 года.More
Играбельная версия новинки должна появиться к концу апреля.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)  

Шведы из Frictional Games не только делают отличные хорроры, но и здорово ставят их производство на поток. Их прошлый ужастик Penumbra в итоге стал трилогией, поэтому мало кто сомневался, что рано или поздно на свет появится продолжение последнего проекта Frictional Games, Amnesia: The Dark Descent. Официальный анонс игры, благодаря этому, никого не удивил. Удивило другое — работают над ней совсем не Frictional Games.

Шведы выступят в качестве издателя, а непосредственно разработкой займется независимая студия thechineseroom, авторы обласканного критикой арт-проекта Dear Esther. А еще в одной их игре, Korsakovia, человек, страдающий от потери памяти, и вовсе брался за ломик и сражался с монстрами из мрака, прямо как в «Пенумбре».

«Я люблю хоррор, а серия Penumbra в свое время стала для меня одним из источников вдохновения», — рассказывает в нашем интервью лидер студии Дэн Пинчбек. Поэтому когда сотрудники Frictional Games начали искать партнеров для разработки сиквела (а расширять собственный штат они не хотели), то практически сразу остановили свой выбор именно на thechineseroom.

Страшный Новый год

Обе студии работают в тесном сотрудничестве, поэтому не стоит ожидать от Amnesia: A Machine for Pigs каких-то кардинальных перемен в геймплее. Это по-прежнему мрачный психологический триллер, завязанный на физике, загадках и методичном исследовании темных локаций. Он вновь напомнит нам о том, что бояться нужно не монстров, а самого себя и собственного болезненного воображения. «И Amnesia, и обе наших предыдущих игры — они все о психических расстройствах, о путешествии внутри собственной больной головы. Это останется центральной темой и в A Machine for Pigs», — говорит Дэн.

► Судя по всему, в игре должно быть больше всяких механизмов и ситуаций, завязанных на манипуляциях с ними.

Действие игры развернется в Лондоне, в самый канун нового, 1899 года. Богатый викторианский промышленник Освальд Мендус возвращается из неудачной экспедиции в Мексику, где подхватил какую-то болезнь. Сраженный лихорадкой, Освальд видит странные сны про некий ужасный механизм на службе зла. Проснувшись, он слышит грохот работающего двигателя где-то в подвале и крики собственных детей. Как позже выясняется, проспал Освальд несколько месяцев.

«Как и в оригинальной игре, здесь вы столкнетесь с ужасными тварями, но самое страшное скрывается в ваших собственных утраченных воспоминаниях», — рассказывает лидер thechineseroom.

Методы нагнетания страха останутся прежними. «Нам нравится, когда игрок находится в неведении — не знает, кто он, что его ожидает и где он находится. Это как будто вы еще не совсем проснулись и не понимаете до конца, спите или бодрствуете. Играя с ритмом и напряжением, можно заставить игрока панически бояться всего вокруг и, обливаясь холодным потом, гадать, что же скрывается там, в темноте», — подробно объясняет свой творческий метод Томас Грип, один из двух основателей Frictional Games. «Сочетание напряженного ожидания и внезапного ужаса — вот основа страха в нашей игре», — вторит ему Дэн.

Но главной изюминкой оригинала была, безусловно, психическая неустойчивость героя, который, надолго оставаясь в темноте, постепенно сходил с ума и терял над собой контроль. Беда в том, что, кроме не очень убедительных визуальных эффектов, все это не имело каких-то особых последствий для игрока. Поэтому хочется, чтобы в продолжении разработчики довели до ума именно эту часть геймплея. На прямые вопросы авторы отвечают уклончиво, но уверяют, что у Освальда тоже не все в порядке с головой, он склонен к истерии и вообще боится темноты и того, что прячется в ней.

► За качество картинки мы не беспокоимся: недавно вышедшая коммерческая версия Dear Esther получилась невероятно красивой.

Зато гибель игрока или его неудача в решении каких-то задач наверняка будет иметь более серьезные последствия, чем загрузка сохранения. «Мы хотели бы изменить массу вещей в оригинальной Amnesia. Например, у нас было много идей, как сделать более ощутимыми последствия неудач: я лично хотел помещать игрока в комнату пыток, где его ждали всякие испытания. Но мы не успели все это толком реализовать», — прозрачно намекает один из дизайнеров оригинала Томас Грип.

Incredible Machine

Впрочем, новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем, мы и предположить боимся.

► Здесь этого не видно, но авторы говорят, что интерфейс и управление не претерпят особых изменений.

«События игры происходят на пороге нового века. В это самое время был технический бум, что дает нам повод использовать в игре больше всевозможных механизмов. Ну и название проекта должно вам многое сказать», — подмигивает Томас, а мы уже представляем финальную головоломку, связанную с исполинской дьявольской машиной, перемалывающей людей. «Это будет все та же Amnesia, но мы добавим некоторые новшества. Пока не можем говорить об этом подробно, но не волнуйтесь, вас ждут сюрпризы. Отвратительные сюрпризы», — недобро улыбается Дэн.

Предыдущие проекты thechineseroom отличались глубокой проработкой мира, который действительно хотелось исследовать и изучать. «Мы хотим привнести в A Machine for Pigs свой собственный стиль. Игрок здесь будет останавливаться не только потому, что он боится идти дальше, но и потому, что хочет погрузиться в атмосферу этого мира, впитать ее», — обещают авторы. Проблема лишь в том, что собственно геймплея в прошлых работах студии было очень мало, а в Dear Esther так и нет вовсе. Будем надеяться, под присмотром Frictional Games у них все-таки получится что-то более играбельное…

 

Осенью, когда должен состояться релиз A Machine for Pigs, многим из нас снова придется запасаться валидолом. Сотрудники Frictional Games всегда знали, как довести игрока до заикания. А теперь вместе с ними работают не менее талантливые люди, умеющие создавать чарующие, странные миры. Что-то нам подсказывает, что в этом творческом тандеме может родиться нечто действительно грандиозное и ужасное. В самом лучшем смысле этого слова.

Будем ждать?
«Наш мир подходит только для свиней, покорно идущих на убой» - с таким настроем авторы Dear Esther делают сиквел хоррора Amnesia.
Процент готовности: 60%

Наш собеседник

Томас Грип

Должность: Программист, дизайнер и, цитируем, «мало ли что еще делатель» в Frictional Games.

Предыдущее место работы: Никакого. По словам Томаса, он раздолбай и у него в жизни не было ни единого полного рабочего дня.

О себе: «Я полностью фокусируюсь на том, чем занят в конкретный момент. Остальные вещи меня сразу перестают интересовать, и вот именно тогда чашки с кофе у меня попадают в холодильник, а продукты — в кухонный шкаф».

Наш собеседник

Дэн Пинчбек

Должность: Глава thechineseroom, а также сценарист, дизайнер и продюсер в той же компании.

Предыдущее место работы: Преподаватель в университете, художник, бармен, неудавшийся актер.

О себе: «До того как стать создателем игр, я сменил много кошмарных рабочих мест, а долгое время вообще сидел без работы».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 1
16.08.2013 | 19:45 Никита Л [28113]
Крутая игра будет) Иду предзаказывать, да.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования