IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Binary Domain
Название: Binary Domain   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернет (12)
Разработчик: Devil's Details, Ryu ga Gotoku Studio
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 24 февраль 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Binary Domain
Все
Только на русском / с субтитрами
Binary Domain - Launch Trailer
 к релизу PS3X360
1 марта 2012 | 2 мин. 18 сек. | Просмотров: 694
Сценарные хитросплетения и интенсивные экшен-сцены. Ролик к выходу игры.
Binary Domain - Multiplayer Trailer
 трейлер PS3X360
11 февраля 2012 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 803
Накал страстей в мультиплеере.
Binary Domain - Рассказ о системе последствий (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ PS3X360
28 октября 2011 | 4 мин. 16 сек. | Просмотров: 2147
Закадровый рассказ о так называемой системе последствий — одном из ключевых элементов игры.
Binary Domain - Story Trailer (русская версия)
 трейлер  РУС PS3X360
5 августа 2011 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 47648
Токио, 2080 год.
Binary Domain – Core Weapons MiniClip Trailer
 трейлер PS3X360
18 июля 2011 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 279
Весь арсенал для разрешения конфликтных ситуаций.
Еще материалы по
Binary Domain
Всего: 4
Статьи о Binary Domain
«Игромания» решила сделать свою подборку самых-самых выразительных хитов Sega.More
Сюрприз от авторов Yakuza — отличная игра про роботов и людей в декорациях урбанистического Токио.More
«…Герои Binary Domain неоднократно задаются в ходе игры двумя сакраментальными вопросами: мечтают ли андроиды об электроовцах и, если мечтают, можно ли признать полноценной искусственную форму жизни?....More
«…В игре есть очень непростая система взаимоотношений между бойцами в команде. Почти как у BioWare: персонажи ссорятся, мирятся, влюбляются и тихо ненавидят друг друга — нюанс в том, что во всей красе...More
Всего: 14
Новости о Binary Domain
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)  

Герои Binary Domain неоднократно задаются в ходе игры двумя сакраментальными вопросами: мечтают ли андроиды об электроовцах и, если мечтают, можно ли признать полноценной искусственную форму жизни?

Примерно тем же вопросом задается и игрок, но немного в другой плоскости: может ли шутер от третьего лица быть самостоятельным произведением или это всего лишь очередная попытка бездумно скопировать Gears of War? Binary Domain пытается доказать, что если немного поднапрячься, то можно сдвинуть с места даже такой неповоротливый жанр.

Слава роботам

2080 год, счастливое киберпанк-будущее. Технологии развиваются бешеными темпами, а уровень и качество жизни почему-то стремительно падают. Робототехника, казалось бы, достигла вершин, роботы успешно интегрированы в человеческое сообщество, обладают базовым искусственным интеллектом и выполняют исключительно утилитарные функции, но совсем некстати обнаруживается неприятная деталь — кто-то научился создавать машины, покрытые плотью и внешне абсолютно неотличимые от человека. Более того, репликанты сами до последнего уверены, что они настоящие люди. Сам факт существования таких машин сильно нервирует американское правительство. Кто их производит? Кто ими управляет? Какие цели перед собой ставит? Как бы чего не вышло.

Методом исключения был назначен виновный — таких андроидов могла сконструировать лишь японская корпорация Амада, о владельце которой к тому же ровным счетом ничего не известно. В Токио тут же отряжают миротворческую миссию с целью поймать и обезвредить Амада-сана. Одним из отрядов руководит Дэн Маршалл, главный герой игры.

Всех человеков

Хоть Binary Domain и вдохновляется классическими научно-фантастическими произведениями вроде «Я, робот» и «Бегущий по лезвию бритвы», в рамках жанра это все же привычный шутер от третьего лица с активным использованием укрытий и расчетом на командную работу. Тут-то и поджидает приятный сюрприз: напарники могут запросто послать вас куда подальше, если вы им не нравитесь.

► Укрытия, если честно, от роботов совсем не спасают — те банально заходят с фланга. А что с них возьмешь? Железки не понимают, что это может быть опасно.

У союзников есть свои убеждения, и просто так складывать за вас голову они не собираются. Чтобы команда работала как единое целое, нужно заслужить ее доверие. Если вы бросаете друзей в самое пекло, не реагируете на призывы о помощи или просто стреляете в спину, взаимного уважения можно не ждать. За Дэном пристально наблюдают и оценивают каждое действие. Может дойти до того, что напарники поднимут героя на смех за чрезмерную трусость или криворукость.

Самое интересное, что приказы можно отдавать не только кнопками, но и голосом (для этого понадобится гарнитура). Тактический простор невелик. Напарники распознают базовые слова — например, «wait» (жди) или «cover me» (прикрывай меня), — но все равно это несравнимо интереснее и удобнее, чем тыкать в кнопки. Особый шарм голосовому управлению придает тот факт, что герои прекрасно распознают английскую матерщину, так что, если вы случайно «факните» в микрофон, ждите ответной реакции. Правда, голосовые команды не всегда правильно интерпретируются, да и управлять отрядом по большому счету незачем. Иногда братья по оружию, конечно, совсем не вовремя лезут под пули и загораживают вам обзор, но обычно все-таки стараются держаться молодцом, что очень непросто, учитывая природу и поведение врагов.

► Огромный белый робот-лансер появляется всего несколько раз за игру, но способен хорошенько потрепать нервы. В первую очередь тем, что обладает пуленепробиваемой броней.

Binary Domain может смело гордиться тем, что за всю игру вы не убьете ни одного живого существа. Скорее произойдет обратное — японские андроиды беспощадны и дьявольски хитры. Расстреливать роботов совсем не надоедает, процесс больше всего похож на нервное и поспешное расчленение некроморфов в Dead Space. В зависимости от количества оставшихся конечностей у врагов меняется поведение: киборг без головы открывает огонь по своим, роботы без ног стараются незаметно подползти к герою и схватить за ляжку в самый ответственный момент, скажем, когда в Дэна летит несколько ракет.

Убивать роботов по-человечески приятно. Вы буквально чувствуете, как каждая пуля вгрызается в их стальные тела. От андроидов отлетают куски обшивки, металл крошится, набравший скорость штурмовой киборг теряет часть ноги, по инерции летит в героя и получает прикладом по железной башке — оказывается, насилие вполне может быть увлекательным, даже если на экране не льется рекой кровь.

Мой блестящий зад

По иронии, Дэн и команда совершенно не ощущаются как самостоятельно мыслящие существа. Скорее они кажутся ходячими национальными стереотипами. В списке фаворитов числятся очаровательный робот-француз с говорящим именем Каин, англичанин-матершинник Чарли и китаянка Фэй. Не последнюю роль в восприятии героев играет именно вовлеченность в социальную среду. Подсознательно союзников стараешься прикрывать и вытаскивать из сложных ситуаций, иначе они не постесняются высказать все, что о вас думают.

► Спецотряд в сборе. Рэйчел, девушка с короткой стрижкой, самая необидчивая и больше взрывает, чем говорит. В отличие от мужиков.

Огорчает только, что потенциал игры раскрыт не полностью. Было бы здорово вести с напарниками хотя бы самые примитивные диалоги. Скажем, послать напарника по известному адресу в ответ на очередное замечание. Пример Сири из iPhone 4S наглядно показывает, что это уже возможно. Удивляет также тот факт, что между собой союзники не ругаются и подружиться можно со всеми, если игрок, разумеется, не конченный социопат.

Это совсем не мешает Binary Domain быть хорошей игрой — с шутерной составляющей здесь все отлично. Игрока постоянно пытаются чем-то развлечь: в какой-то момент команда пытается уйти от преследования полиции на футуристическом автобусе, а в другом месте разработчики дают возможность поуправлять гигантским боевым роботом. Часто появляются исполинские боссы, тактика боя с которыми не сводится только к беспорядочной стрельбе.

► Роботы-штурмовики начисто лишены инстинкта самосохранения, а потому именно от их рук придется умирать чаще всего. Впрочем, и сражаться с ними намного интереснее, чем с рядовыми.

Чуть ближе к концу игра немного сбавляет темп, Дэна заставляют бегать по узким серым коридорам, но в последние два часа происходит такая феерия, что игре прощаешь клишированных врагов (роботы с тяжелым вооружением, роботы с щитами, роботы-снайперы) и абсолютно бесполезные ролевые элементы (дежурные +10% к броне или здоровью совершенно ни на что не влияют, а эффект от апгрейда оружия заметен только у Дэна, да и то к концу игры).

 

Binary Domain стоит уважать хотя бы за то, что она пытается разрушить невидимую социальную стенку между игроком по эту сторону экрана и компьютерными персонажами — по другую. Если немного помечтать, то дух захватывает, во что могут вылиться подобные начинания. Только представьте себе тот же Mass Effect, но с возможностью живого голосового общения с героями вместо выбора заранее заготовленных фраз. Binary Domain делает к этому счастливому будущему первый робкий шажок. Ну и не стоит забывать о том, что это действительно классный шутер про роботов. Любителям Айзека Азимова точно понравится.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
8
Графика:
8
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
Приятный шутер с разговорчиками в строю, позволяющий отвинтить гайки тысяче-другой человекоподобных роботов.
Рейтинг «Мании»: 8,0
«Отлично»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 32Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
10.01.2015 | 23:46 AMG2326 [204307]
Классная игра! Жаль о ней быстро забыли
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования