IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
NeverDead
Название: NeverDead   PS3X360
Мультиплеер: Не объявлено
Разработчик: Rebellion
Издатель: Konami
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 31 январь 2012
Дата выхода в России: 8 февраль 2012
Сайты игры:
http://rebellion.co.uk/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
NeverDead
Все
Только на русском / с субтитрами
NeverDead - Launch Trailer
 к релизу PS3X360
3 февраля 2012 | 2 мин. 33 сек. | Просмотров: 765
Пять веков назад он лишился всего! И теперь не успокоится, пока не вернет все назад и не отомстит. Ролик к выходу игры.
NeverDead - Bryce Battles The Panda Bear Demon Trailer
 геймплей PS3X360
2 февраля 2012 | 8 мин. 37 сек. | Просмотров: 762
Сражение сразу с двумя огнедышащими боссами-пандами.
NeverDead - Bryce Takes On His Rival, Alex Trailer
 геймплей PS3X360
2 февраля 2012 | 5 мин. 53 сек. | Просмотров: 521
Бой на арене с Алексом. Парень этот шустрый, просто так голову на отсечение не сложит. Придется заставить!
NeverDead - TGS 2011 Trailer
 трейлер PS3X360
21 сентября 2011 | 3 мин. 14 сек. | Просмотров: 308
Охотники на демонов.
NeverDead - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PS3X360
19 сентября 2011 | 3 мин. 7 сек. | Просмотров: 2540
Знакомство с главными героями игры и немного игрового процесса. Отрывательство собственных конечностей всячески приветствуется.
Еще материалы по
NeverDead
Всего: 1
Статьи о NeverDead
«…Смотреть, как ваш герой разлетается на куски, а потом собирается обратно, весело первые раз десять. Может, и все двадцать. Потом приходится вспомнить о том, что NeverDead — это, в теории, сложный ги...More
Всего: 3
Новости о NeverDead
Во время пресс-конференции в рамках E3 2010 Konami анонсировала оригинальный проект под названием NeverDead.More

Брайс, главный герой NeverDead, очень похож на горца Коннора Маклауда. Такой же могучий мужчина с зализанной прической, тоже потерял любимую женщину, тоже неплохо управляется с мечом, а главное — живет уже не первую сотню лет. Дальше, впрочем, начинаются расхождения. Квартира Брайса вместо коллекции смертоносного антиквариата завалена пустыми бутылками из-под пива, во время боя он грязно сквернословит, а с отрубанием головы его жизнь не заканчивается: будучи отделена от тела, башка катится прямой наводкой к бездыханному телу, не переставая крыть всех и вся матом и собирая по дороге оторванные руки и ноги. Был ли герой когда-нибудь знаком с Шоном Коннери — уточняется.

Живешь только дважды

Собственно, за возможность безболезненно разваливаться на кусочки Брайса и ценят: он работает на тайную организацию, которая исправно снабжает его контрактами на уничтожение монстров. Курирует работу бессмертного гопника миловидная девушка по имени Аркадия, которую, увы, легко может загрызть любая собака.

► Обратите внимание, где сейчас находится левая рука героя.

То ли дело Брайс! Раньше бессмертие в видеоиграх фигурировало в двух вариантах. Первый — когда герой, покрытый чудодейственной аурой, просто не реагирует на выстрелы и удары. Второй: персонаж вроде бы умирает, но его можно вернуть к жизни — при помощи дефибриллятора или, как в Prey, расстреляв демонов смерти из спиритического лука. В NeverDead же появился третий вариант: Брайсу отрывают конечности, а тот преспокойно продолжает бой, словно Черный рыцарь из «Монти Пайтона и священного Грааля». Не менее важна возможность, развалившись, собраться обратно. Стоит выполнить перекат рядом с утраченными конечностями — как они вновь приклеиваются к телу.

► Вы идете по своим делам, и вдруг из какой-то дыры понабежало зубастых тварей… Весь NeverDead состоит исключительно из одной этой ситуации.

Саморасчлененка для Брайса не роскошь, а средство выполнения заданий. Головой удобно скакать по платформам или проникать в труднодоступные места (со временем ею можно будет швыряться, как гранатой ), а из протиснувшейся в какое-нибудь узкое отверстие конечности порой разрешают восстановить все тело.

Живи и дай умереть

Смотреть, как ваш герой разлетается на куски, а потом собирается обратно, весело первые раз десять. Может, и все двадцать. Потом приходится вспомнить о том, что NeverDead — это, в теории, сложный гибрид шутера и слэшера. Но убивать других Брайсу удается далеко не так эффектно, как погибать самому.

Rebellion (это, напомним, авторы первой и последней частей Aliens vs. Predator) придумали для NeverDead немало яркого контента, но полноценной игры у них не получилось. Увязшие в растительности руины выглядят немногим хуже, чем в Enslaved, ролики напоминают крепкий трехмерный мультфильм, фигурирующий уже в прологе повелитель тьмы кажется действительно интересным персонажем, да и сам Брайс (особенно когда сжимает в руках здоровенный меч), выглядит безмерно крутым. Все бы это обязательно пригодилось какой-нибудь другой игре. Хорошей.

► Брайс борется с демонами уже полтысячи лет, а с огнестрельным оружием до сих пор управляется как первоклассник.

Увы, но единственное, о чем думаешь, когда в NeverDead начинается экшен, — чтобы Брайс умер, наконец, окончательно. Он неуклюже передвигается и застревает в проходах, плохо прыгает, невнятно гремит пистолетами-пукалками, а когда достает меч, то начинается апокалипсис. Во-первых, на холодное оружие нужно переключаться отдельной кнопкой — почему-то пользоваться им наравне с пистолетами, как в Devil May Cry, нельзя. Во-вторых, просто так рубить всех вокруг не разрешают: нужно сначала зафиксировать цель левым шифтом, потом замахнуться правым стиком и, надавив на него в нужном направлении, нанести удар. Разумеется, это отнимает кучу времени, поэтому даже тех врагов, которых рекомендуют разрезать пополам, проще расстрелять, забившись куда-нибудь в угол.

► В огне герой, несмотря на проклятие бессмертия, все же горит.

Но дело, конечно, не только в оружии или управлении. NeverDead сделана, кажется, наперекор современным принципам грамотного геймдизайна. Все уровни — набор тесных комнат, враги появляются, ведут себя и убиваются одинаково, а ситуаций, когда совершенно непонятно, куда идти и что делать, непозволительно много для современной видеоигры. Даже финальный босс — крылатое и мохнатое чудовище со змеями на спине — выглядит и дерется не слишком убедительно.

 

NeverDead нельзя не сравнить с Shadows of the Damned. Обе игры — вызывающе хулиганские, причем и та и другая вроде бы стараются опираться на стиль и настроение, а не на механику. Но профессиональная хватка у Суды и Миками гораздо сильнее. Даже на технологиях, словно прибывших с PS2, они сумели собрать вполне функциональный и бойкий экшен, а главное, что у них действительно есть чувство юмора. В NeverDead же одновременно самое интересное, самое оригинальное и самое смешное — отлетающая голова главного героя. Но на такое достаточно разок взглянуть на YouTube — сэкономите десять часов.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
3
Графика:
7
Звук и музыка:
6
Интерфейс и управление:
4
Дождались?
Членовредительский экшен, за которым в тысячу раз интереснее наблюдать, чем играть в него.
Рейтинг «Мании»: 4,0
«Плохо»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 74Show all screenshots
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования