IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 1
Информация по игре
Royal Quest
Название: Royal Quest   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: СофтКлаб
Издатель в России: Фабрика Онлайн
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: II квартал 2012
Дата выхода в России: 2 апрель 2012
Сайты игры:
http://rq.royalquest.ru/
Видео по игре
Royal Quest
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Royal Quest - Обзор
 ИМ  обзор PC
14 декабря 2015 | 5 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Для Royal Quest характерен фирменный юмор Katauri, знакомый еще по «Рейнджерам».
Royal Quest - Choose Your Destiny Trailer
 трейлер PC
21 февраля 2012 | 1 мин. | Просмотров: 644
Выбираем свою судьбу. В очередной раз.
Royal Quest - Trailer
 трейлер PC
28 августа 2011 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 881
Новая фэнтезийная MMORPG, вселенная которой стоит на трех китах: магии, технологии и алхимии.
Еще материалы по
Royal Quest
Всего: 9
Статьи о Royal Quest
Одна из немногих удачных российских разработок уже несколько лет успешно держится на плаву и не собирается сдавать позиций.More
«…Royal Quest, как пылесос, засасывает людей, которые любят чуть-чуть подумать и не любят World of Warcraft и его клоны за чрезмерную простоту и прямолинейность. И при этом она, как сито, просеивает с...More
Недавно мы предлагали вам спросить у Katauri Interactive всё что угодно про их проект Royal Quest. Настало время для ответов!More
«Игромания» отправляется в гости к Katauri Interactive и участвует в закрытом бета-тестировании Royal Quest.More
«…Усилия разработчиков направлены в первую очередь не на создание игрокам равных условий и не на превращение боёв с боссами в сложные многоступенчатые постановки с участием десятков персонажей, а на с...More
Всего: 33
Новости о Royal Quest
На сервера установлено масштабное обновление «Эпоха мифов».
More
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дняMore

Katauri Interactive отметилась в анналах истории игростроения серией King’s Bounty и, конечно, легендарными «Космическими рейнджерами», над которыми работала большая часть студии. Не так давно на форуме «Игромании.ру» мы запустили акцию — каждый желающий мог задать руководителю студии Katauri Дмитрию Гусарову любой вопрос про их новую игру — Royal Quest, одну из самых необычных онлайновых ролевых игр, когда-либо сделанных в России.

Теперь наконец пришло время опубликовать ответы Дмитрия на вопросы наших читателей.

► На вопросы читателей отвечал руководитель студии Katauri Дмитрий Гусаров.

Об игре...

Почему MMO-то? После «Космических рейнджеров» и King’s Bounty было бы логично и дальше создавать прекрасные однопользовательские сюжетно-ориентированные игры!

Обе части «КР», как и «Принцесса в доспехах», вовсе не были сюжетно-ориентированными. Это были приключенческие игры с началом, концом и свободой действий между ними. Более того — «Рейнджеров» нередко называли «однопользовательским симулятором онлайна». А вообще переход в онлайн и реальное время — это логичный шаг и эволюция команды. Будущее за онлайном.

Насколько хорошо проработаны квесты и персонажи?

Как всегда в наших играх. Вы сразу узнаете наш фирменный стиль. Истории сочиняли и прописывали те же люди, что создавали мир King’s Bounty.

Будет ли главный сюжет? Он интересный?

«Иди из точки А в точку Б, а потом в точку В, вот тебе пирожок, молодец» — этого у нас не будет. Будут необязательные задания, которые объясняют игроку текущую ситуацию в мире и подводят его к следующему этапу развития игры.

Будет ли чем заняться на максимальном уровне персонажа?

У нас игра в первую очередь про прокачку персонажа, но и игрокам на максимальном уровне мы можем многое предложить. Это мировые боссы, это ивенты, инстансы и, конечно же, захватывающее PvP — например, осады цитаделей на летающих островах.

Будет ли мир Ауры пересекаться с миром King’s Bounty? Скажем, принцесса Амели, дающая задания, или духи в качестве существ-помощников, или, возможно, иные элементы Kings Bounty?..

Вы встретите у нас некоторых монстров, переехавших в мир Ауры, но ни Амели, ни каких-то других явных заимствований из King’s Bounty не будет. Однако преданные поклонники смогут найти пасхалки с отсылкой к нашим предыдущим проектам.

Будет всего три вида монстров из King’s Bounty? А лошадь будет?

Нет. В мире Ауры вообще нет лошадей, их заменили ящеры, ездовые птицы (хищные!) и прочие создания. О причинах рассказывает одна из наших линеек квестов. Что касается монстров — орки же еще!

Будут ли в игре масштабные и интересные события? Или придется качаться как в Lineage 2? Или, может быть, одни квесты, как в WoW?

Со временем добавим и масштабные события, и локальные. Несмотря на то, что игра у нас в первую очередь «гриндовая», этот процесс разбавлен квестами. Но «фармить» квесты и подземелья ради тряпочки на единичку круче текущей в нашей игре не придется. У нас каждый будет решать за себя, как именно он намерен качаться. Кому-то приятней и интересней выполнять квесты, кому-то — уверенно и методично вырезать десятки тысяч монстров, ну а кто-то всегда может убивать своих же собратьев и «грабить корованы» в элениумных пещерах :).

Меня интересует процесс развития замка и прилегающих территорий. Какие именно будут бонусы? Можно ли будет получать денежную прибыль от замков? Будет ли это похоже на строительство замка в Neverwinter Nights 2?

Мы хотим реализовать разные виды недвижимости, за которую будут бороться игроки, и, естественно, будут и отличаться бонусы. Так, гильдия, захватившая цитадель на летающем острове, будет получать небольшой процент от всего золота, что выбьют игроки на локации, над которой парит этот остров. Временами в цитадели будут появляться сундуки, из которых падают разные редкие предметы. Владельцам замков будут доступны персональные подземелья с уникальными монстрами и небольшие садики, где они смогут собирать ценные ресурсы. У каждого замка будут свои уникальные ресурсы и монстры. Если обобщить, то владение собственностью в первую очередь дает возможность собирать налоги, убивать монстров на призамковой территории и добывать ценные трофеи и ресурсы.

Об амбициях

Какой дополнительный контент вы хотите добавить в игру?

Новые континенты со своими обитателями, их историями и заданиями. Массовые сражения за летающие острова для гильдий и захват замков для групп игроков. Захват секретных лабораторий Черных Алхимиков в виде инстансов с интересными и необычными боссами. Ремесло, приручение питомцев и многое-многое другое...

Появятся ли в игре декоративные костюмы или различные украшения за реальные деньги, дабы удовлетворить потребности модников и модниц?

Обязательно, мы помним про такую важную составляющую, как мода!

Не устали еще от фэнтези-сеттинга? Может, хотите сделать что-нибудь про космос?

Устали. Поэтому сеттинг у нас маго-техно-алхимический. Есть настоящий космический корабль и боевые человекоподобные роботы — Ганмены. Совсем скоро они появятся в игре.

Планируете ли вы улучшать редактор персонажей, чтобы можно было создать внешне более индивидуального героя?

Разумеется, мы будем добавлять новые наборы для настройки персонажа. Это ведь ММО — мы постоянно будем улучшать и развивать нашу игру.

Может ли ваша игра соперничать с таким колоссом, как World of Warcraft?

Даже и не собираемся. У нас другая аудитория, другой геймплей, и подход к нему в целом другой.

Не боитесь ли вы, что игра будет воспринята как модернизированный клон Ragnarok Online?

Это же прекрасно! Именно в поклонников Ragnarok Online мы и целимся в первую очередь.

Чем вы хотите зацепить внимание массовых игроков?

В первую очередь мы хотим зацепить своих игроков. Которые хотят изучать уютный мир и его удивительные истории, часами высчитывать удобный для себя «билд», а потом неделями выбивать для него экипировку и улучшения под нее. Мы не даем экипировку и оружие за квесты! Вообще! И не ведем за руку с первого уровня по шестидесятый — полная свобода, ограниченная лишь вашей смелостью и умениями.

Поклонники точно буду довольны, а что насчет игроков в WoW, SWTOR или Lineage 2, к примеру?

Мы не можем говорить за них всех. Кто-то посмотрит и пройдет мимо. А кто-то с радостью осядет в Ауре, и надолго. На закрытом бета-тестировании были игроки из обеих категорий. Основатель одной из гильдий в нашей игре не просто ушел из WoW и Rift, но и отказался идти в Guild Wars 2 — он остался на Ауре.

В каком ключе история получит дальнейшее развитие? Можно ли будет воевать против Элении?

Нет, у Элении и без того хватает врагов, начиная от орд нежити Владыки Нгала на востоке и заканчивая захватчиками с Терры. Добавлять врагов из числа игроков мы не планируем!

Ранее упоминалось, что в Royal Quest будет интересно играть и одному, проходя основной сюжет (даже было что-то о возможности гулять в мире Ауры как в инстансе), будут ли предприниматься шаги в этом направлении? Ведь студия получила известность именно за игры, ориентированные на одиночное прохождение.

Это вопрос будущего, когда игра будет уже в релизной версии.

Сильно ли отличается финальный результат от того, что вы задумывали изначально?

Да, отличается, но изменения пошли игре только на пользу. Мы внимательно прислушиваемся к нашему сообществу и вносим изменения, которых очень не хватает, по мнению наших игроков. Пусть даже это потребует от нас значительных поправок игровой механики.

О прочем

Сильно ли увеличился ваш коллектив и отразится ли это на качестве игры? Ведь чем больше команда, тем сложнее контролировать каждый нюанс.

Коллектив у нас сейчас небольшой, всего двадцать пять человек. Но если считать людей, которые работают удаленно, а это художники, моделлеры, текстурщики, композиторы, — у нас около полусотни. Качество от этого только выросло — его контролем занимаются все те же люди, и теперь у нас намного шире выбор специалистов и больше возможностей.

Что служило вам вдохновением при создании игры (игры, фильмы, книги)? Игра ориентирована только на жителей бывшего СНГ, или вы будете продвигать ее на Запад?

Мы не скрываем, что нашими вдохновителями стали игры Diablo и Ragnarok Online. Мы взяли замечательные идеи, которых, как нам кажется, сейчас так не хватает современным играм, щедро приправили их своими разработками и хорошим юмором — так и получился Royal Quest. Игра ориентирована на широкую аудиторию думающих людей, кому по душе приключения, живой мир и свобода действий. Любой откроет в этом мире что-то интересное и захватывающее для себя. Мы постарались сделать Royal Quest понятным и близким для всех, вне зависимости от национальности.

Не так давно стало известно, что вы планируете ввести в игру Ганменов — человекоподобных роботов, которыми будут управлять игроки. Вопрос: при их создании вы использовали собственные наработки, или же Ганмены будут похожи на мехов из какого-нибудь аниме (если да — то из какого)? И еще вопрос: станут ли Ганмены лишь инструментом в одном из режимов гильдейских войн, или же вы планируете найти для них более широкое применение?

Сложно назвать какой-то конкретный источник вдохновения — это скорее собирательный образ, навеянный Mech Commander, Armored Core, Metal Gear Solid, Appleseed и другими играми и аниме. Мы собрали четкие узнаваемые черты, уделили внимание важным для нас деталям и адаптировали их для нашего мира и задач, которые они решают. Пока Ганмены задумывались как инструмент в войне гильдий. Но кто знает, какое еще применение мы найдем им в игре? Если у вас есть идеи, мы с радостью их выслушаем.

И еще один вопрос — вы выпьете за УДАЧУ перед полным запуском игры?

Обязательно!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 28Show all screenshots
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 19
04.04.2012 | 19:34 Evilappler [144258]
Я играл на ЗБТ и мне не очень понравилась эта игра. Бледноватая и безвкусная. У нее проблемы с "собственным лицом". Походит на все фэнтези-ММО разом.
Согласны 2 из 9
04.04.2012 | 19:37 Midwet [16950]
Хочу поиграть!!!
Согласны 0 из 0
04.04.2012 | 19:40 andrey 555 [136132]
как пройти в личные сообщения? А то у меня не открываются
Согласны 0 из 0
04.04.2012 | 20:24 Azzz!MYT [225]
Apple Ceed, ну как же вы так неосторожно =)
Согласны 3 из 4
04.04.2012 | 20:44 DEANKBR [20727]
В игре такого жанра обязательно должна быть сисястая блондинка с выпирающими сосками(и я не говорю что это плохо) тут такая есть!
Согласны 5 из 6
04.04.2012 | 20:44 gRave13 [9738]
Боевые человекоподобные роботы — Ганмены? Кто то явно гурренчик посмотрел=)
Согласны 0 из 0
04.04.2012 | 21:05 Evilsokol [42861]
Мой вопрос лучший!!!Спасибо Катаури!
Согласны 0 из 1
04.04.2012 | 21:52 xDStrannik [20071]
почему зжесь нету других рас?? неужели можно играть только людьми? етоже не интересно!
Согласны 0 из 0
05.04.2012 | 00:17 loody.bot [139330]
"Katauri Interactive отметилась в анналах истории" :d
Согласны 0 из 0
05.04.2012 | 00:28 TexxTyRe [124219]
Мне кажется...или 5 скрин это Чужой?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования