IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей «Игромании.ру» и редактор «Мира фантастики». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 25
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Disciples: Перерождение
Серия: Disciples
Мультиплеер: Интернет, Hot-seat
Разработчик: hex studio
Издатель: Акелла
Издатель в России: Акелла
Дата выхода в России: 18 апрель 2012
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Disciples: Перерождение
Все
Только на русском / с субтитрами
Disciples: Перерождение - Графические изменения: Трава
 трейлер  РУС PC
4 мая 2012 | 2 мин. 18 сек. | Просмотров: 61342
Травка зеленеет, солнышко блестит... Демонстрация обновленного более естественного травянистого покрытия.
Еще материалы по
Disciples: Перерождение
Всего: 3
Статьи о Disciples: Перерождение
«…Объем проделанной работы действительно внушает уважение. Так, 90% карт для всех кампаний были переписаны с нуля, они стали просторнее и разнообразнее. Узких проходов с монстрами в качестве затычки с...More
Культовая игровая серия была успешно реабилитирована. Правда, без потерь не обошлось.More
Забудьте о Disciples III. Сделайте вид, что игра никогда не выходила. Скоро она выйдет еще раз — такая, какой должна была быть изначально.More
Всего: 1
Новости о Disciples: Перерождение
Когда в начале этого года студия .dat прекратила существование, многие решили, что будущее серии Disciples предрешено.More

«Disciples III: Ренессанс» стал одним из самых болезненных разочарований 2010 года. Обилие глюков, отсутствие сетевого режима, коридорность, несбалансированность — спасти агонизирующий проект не смогли никакие патчи. Студия .dat в результате прекратила свое существование, а из ее пепла аки феникс возникла Hex Studio, которой и поручили реанимировать третью часть. Можно долго иронизировать на тему переименования милиции в полицию, но надо отдать новой студии должное — они явно понимают, что делают, не спешат со сроками и уделяют достаточное внимание балансу и деталям. Впрочем, восстановить подорванное доверие сможет только успех «Перерождения», чей релиз уже не за горами — по словам разработчиков, им осталось наложить на пациента всего пару швов.

Старое и новое

► Вода не только похорошела, но и «поумнела», научившись отражать окружение.

«Перерождение» — тот редкий случай в реанимационной игровой практике, когда врачи-кудесники из Hex Studio в процессе интенсивного лечения постоянно прислушивались к советам «друзей и родственников» — поклонников серии. В результате игра простилась с коридорностью, получив взамен более разнообразную магию, переработанный интерфейс и возможность передвижения по водной глади. Саму воду полностью перерисовали, попутно научив отражать окружение. Моря и реки будут выглядеть по-разному, и дело тут не только в размерах: для них нарисовали разные берега и дно. Вода не просто стала пригодной для передвижения — в ней появились свои объекты: сундуки, статуи, здания и водные существа вроде кракена. Для речных и морских сражений были дорисованы «палубные» арены, на которых сухопутные войска будут показывать места зимовки раков водной нечисти.

► Столица больше не позволяет захватить половину карты, сидя на одном месте, — приходится постоянно двигаться вперед.

Не остались без внимания и герои, которым предстоит на этих самых аренах сражаться за наши идеалы: в Hex Studio обещают избавить бедолаг от всех недоработок баланса. Помните, наверное, как странно герои вели себя в «Ренессансе»? На низких уровнях они чахли и мерли чуть ли не с одного удара, а к середине игры уже убивали дракона быстрее, чем произносили Fus Ro Dah. При реконструкции магической системы добавили около двух десятков новых заклинаний с интересными свойствами. Например, Мощь земли отбирает очки хода и наносит урон попавшей под раздачу армии, а Воды реки жизни не только лечат своих бойцов, но и дают регенерацию на некоторое время.

Система захвата земель тоже изменилась — теперь столицы, города и стражи «приписывают жилплощадь на нового хозяина» в ограниченном радиусе; нечто похожее мы видели в HoMM VI. Конечно, такой подход уводит серию еще дальше от геополитической философии части второй, зато повышает ценность каждой точки контроля, заставляя игрока постоянно двигаться вперед. Унылая, но эффективная тактика пропуска ходов, дающая столице возможность захватить половину шахт на карте, более не работает.

Однопользовательские перемены

► Это место напоминает Тристрам из самого первого Diablo.

Disciples III представляла собой смесь ролевой игры и пошаговой стратегии, в которой ролевой компонент проваливался в болото несвежих диалогов, а стратегический набивал шишки, постоянно напарываясь на угловатый баланс. Разработчики «Перерождения» не стали мелочиться, пытаясь залатать эти прорехи, а просто стали шить полотно заново. Все карты переделываются с нуля: изменяется топография, переписываются диалоги, углубляется сюжет. В игре появится более семи десятков новых второстепенных квестов, основательно перелопачены сюжетные. По сути, от «Ренессанса» и «Орд нежити» остался только остов в виде основной сюжетной канвы и набора рас: перед нами не просто работа над ошибками, а полноценный ремейк.

Кроме всего прочего, появится некоторая свобода передвижения. Почти на любой карте можно идти на все четыре стороны света и выполнять задания в разной последовательности. Свободы действия игрока и возможности для исследования мира — вот чего Disciples III не хватало острее всего. Не остался без внимания и редактор карт — работать со скриптами и даже модификациями с его помощью будет намного удобнее.

► Крохотный кусочек карты, где зима не пожелала заканчиваться.

Проще станет и с выбором стратегии. Одной из ключевых фишек серии Disciples было наличие управляющего, на карте никак не представленного, но значительно на стратегию влияющего — от его выбора перед игрой зависело, какие именно преимущества получит игрок на протяжении всей партии, а также класс стартового героя. Воины самостоятельно восстанавливали небольшой процент здоровья всем своим отрядам каждый день, маги могли использовать одно и то же заклинание по два раза за ход, а главам гильдии воров были доступны особые подлянки вроде кражи артефактов у вражеских героев.

В одиночной игре стартовый герой так и останется привязанным к управленцу, зато нам позволят выполнять побочные квесты (и получать за них награду!) наемными героями. В теории это означает, что сюжетных персонажей можно будет возить в качестве участников сюжетных диалогов, а все боевую часть отдать на откуп собственноручно выращенному герою того класса, который нравится именно вам. Дали нам на старте в комплект к управляющему-магу ненужного героя-колдуна, а мы прикупили себе воина — и раскачиваем только его. Тут, правда, встает вопрос: а точно ли нам разрешат перетаскивать любимого героя из миссии в миссию без ограничений? Будем надеяться на лучшее.

Сетевой режим

► Зимние ночи стали атмосферными — холодными и неуютными.

В отличие от одиночной кампании, в сетевых сражениях можно будет выбрать не только управленца, но и тип стартового героя. Это удобно, поскольку, например, в Disciples II оптимальной была комбинация «маг + герой-разведчик». Так у нас было и стратегическое преимущество в магии, и тактическое — в скорости передвижения по карте. Но беда в том, что к управленцу-магу в комплекте обязательно шел герой-маг, а покупать на старте другого героя весьма разорительно. Теперь, похоже, игроки навсегда избавлены от подобных дилемм и смогут создавать любые сочетания по своему вкусу.

Мультиплеер в пошаговых стратегиях — режим не быстрый, требующий от всех игроков массы свободного времени и изрядного терпения. Если в игре присутствует более одного реального противника, своего хода придется ждать по несколько минут. Чтобы игроки не скучали, разработчики внедрили новую для серии фишку, которая позволит противникам не заскучать и добавит остроты боям. Во время боя игрока с нейтралами управление монстрами может быть передано другому игроку. Когда вы атакуете NPC и атакованными войсками управляет не полностью предсказуемый AI, а один из ваших противников, пушечное мясо уже не станет легкой добычей героя. Живой соперник будет из кожи вон лезть, чтобы напакостить по полной программе, ослабив ваши армии. Естественно, эта возможность будет отключаться в настройках создания игры. Сохранять сетевую сессию нам тоже позволят, так что продолжительность партий не станет проблемой.

► Трое эльфов в осеннем лесу что-то обсуждают. Неужели запасы на зиму?

Кроме того, разработчики обещают, что мультиплеер будет полностью поддерживать Steam, что означает сервисы вроде удобного поиска игроков, приглашений, достижений и чатов.

* * *

Чтобы сделать из Disciples III хорошую игру, нужно приложить много усилий. Hex Studio прекрасно осознают, на какой объем работ подписались. И, похоже, повторить ошибки почившей .dat им не грозит: они прислушиваются к поклонникам и не спешат подогнать выпуск к красной календарной дате. У них вполне может получиться возродить серию Disciples. А вот получится ли — станет ясно только после релиза.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 29 из 32
09.04.2012 | 06:59 KillerCow [172838]
Очень интересно будет посмотреть. А то купил себе как-то "Орды нежити" и сильно разачаровался. Действительно, баланс отсутствует, коридорность и "размер" карт просто убивает. Надеюсь на действительное возрождение серии. А то вторая часть афигенная, а третья уфф.
Согласны 17 из 20
09.04.2012 | 08:30 vasyalus [58225]
Можно начинать молиться.
Согласны 8 из 29
09.04.2012 | 08:42 Kritik3D [171774]
Игра мне напоминает heroes of might and magic 5-6
Согласны 24 из 26
09.04.2012 | 08:53 Дивайт Фир [15228]
Если они не собираются ударять в грязь лицом (в плане атмосферности), то "Перерождению" понадобится еще кое-что - хороший композитор. Вспомните, какой великолепной была музыка в Disciples II.
Согласны 8 из 12
09.04.2012 | 09:07 Vodkadav [20982]
"Помните, наверное, как странно герои вели себя в «Ренессансе»? На низких уровнях они чахли и мерли чуть ли не с одного удара, а к середине игры уже убивали дракона быстрее, чем произносили Fus Ro Dah."
Ахахааа чуть не упал после этой фразы.
Согласны 5 из 5
09.04.2012 | 10:08 Azat92 [38046]
Да вторя была гуд, а третия чото как то не особо втянуло хоть и много прошел там
Согласны 9 из 11
09.04.2012 | 10:21 Kazuma [1170]
По мне так они вообще зря эту фигню затеяли с боями в стиле ХоММ. Юниты какие то мелкие. Во второй части даже лучше все смотрелось.
Согласны 15 из 21
09.04.2012 | 10:23 Kpotiapa [78165]
что бы завоевать популярность первым делом должна вернуться из 2ой дисциплес система боя - чего не будет... а значит игра заранее гамно...
Согласны 3 из 7
09.04.2012 | 11:12 gobott [36478]
надеюсь не забыли переделать убогий интерфейс, ибо найти нужное заклинание в инвентаре было довольно нелегко... и если игра подверглась переозвучке, то не думаю, что это плюс... т.к. единственное, что было в DIII сделанно на пятёрку это звук.
Согласны 0 из 22
09.04.2012 | 11:13 PaulSt [151200]
задрали делать пошаговые стратегии , они нудные как по мне , такая красивая анимация в этой игре! сделали б какой нить клон варкафта, очень уж хочу поиграть в стратегию в реальном времени с элементами рпг с сюжетом! Варкрафт 4 врядли выйдет ...
Пошаговые стратегия это ж не шахматы тут особой тактики нет, а проходить карту и видеть 100500 сражений где одинаковые челы с циферками, мочат друг друга и сбивают , вообще никакой масштабности никакой войны не чувствуется!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования