IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 13
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Deadlight
Название: Deadlight   X360
Разработчик: Tequila Works
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 1 август 2012
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Deadlight
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Deadlight - PC Launch Trailer
 к релизу PC
29 октября 2012 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 565
Инфекция добралась до Steam. Ролик к выходу игры на ПК.
Deadlight - выживание среди теней
 ИМ  Поиграем! X360
3 августа 2012 | 13 мин. 53 сек. | Просмотров: 20629
Видео о борьбе за выживание в Deadlight.
Deadlight - Art of Deadlight Diary Video
 дневник X360
16 июля 2012 | 4 мин. 37 сек. | Просмотров: 521
Настраиваемся на гнетущую атмосферу игры, разглядывает вместе с разработчиками концепт-арты.
Deadlight - Fear Yourself Trailer
 трейлер X360
29 мая 2012 | 2 мин. 22 сек. | Просмотров: 863
Кинематографичный платформер в серых оттенках беспросветного будущего. Такие вот дела.
Deadlight - Trailer (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ X360
31 января 2012 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 1994
Тварь я дрожащая или право имею? Этот вопрос мучает не только Раскольникова, но и героя этой игры.
Еще материалы по
Deadlight
Всего: 3
Статьи о Deadlight
Deadlight очень красива и про зомби, но не ждите от этого «проекта-от-ветеранов» слишком многого.More
«…Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия. Получилась оригинальная, несколько отрешенная панорама погибшего мегапо...More
«…В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество практически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры делают особый упор на то, что действие разворачивается в восьмидесятые...More
Всего: 6
Новости о Deadlight
Игра доступна на платформах PC, PS4 и Xbox One.More
Первая игра под новой маркой выйдет 12 июля.More
Всего: 8
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (6)  

Если покопаться в интернете в поисках информации о Deadlight, быстро выяснится, что сведений крайне мало. Есть трейлер, есть — на момент подготовки статьи — короткое превью и несколько форумных веток о том, что «вроде бы это платформер». На наш взгляд, этой игре уделено преступно мало внимания. Ей по силам здорово встряхнуть подзастоявшийся жанр двухмерных экшенов.

Наш собеседник

Рауль Рубио Мунарриз

Должность: директор Tequila Games.

Предыдущее место работы: один из основателей и директор по развитию MercurySteam Entertainment (авторы Castlevania: Lords of Shadow)

Случай из жизни: «Как-то раз в моих руках оказались визитки Тима Шейфера, Дейва Гроссмана и Рона Гилберта. Я тогда подумал, что, если сложить их вместе, мне откроется Секрет Обезьяньего Острова».

Будь моей тенью

В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество практически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры делают особый упор на то, что действие разворачивается в восьмидесятые годы прошлого века, — хотя и не уточняют, как именно они собираются обыграть сеттинг. Главного героя зовут Рэндел, он один из немногих выживших — вот и все, что на сегодняшний день известно о сюжете.

► Помимо охоты на зомби, Рэндел, цитируем, «должен обходить смертельно опасные ловушки». Видимо, типичных платформенных задачек нам все же не миновать.

Deadlight явно выполнен с оглядкой на Limbo. Во время игры мы видим лишь силуэты персонажей. Такова задумка авторов, они намеренно скрывают лица героев и их врагов, навсегда окутывая их тенью. Задники при этом фотореалистичные — какая получается картинка, вы можете прикинуть по скриншотам. Разработчики даже термин «зомби» стараются не использовать, называя зараженных «тенями». Мол, нам противостоят «всего лишь бледные тени живых людей». Плюс это отличная метафора сумрака, в который погрузился весь мир.

► Если приглядеться, справа от героя лежит труп. Видимо, пожарный топор он сжимает в руках не просто так.

Ну и, наконец, здесь тоже нужно заманивать врагов в ловушки. «Только медвежьих капканов в нашей игре нет, — с ходу извиняется Рауль Рубио Мунарриз, глава разработки Deadlight. — У нас свои методы».

Впрочем, Limbo — не единственный источник вдохновения Tequila Games. По признаниям разработчиков, они довольно много позаимствовали из книги Кормака Маккарти «Дорога» и одноименного фильма. Если это действительно так, то нас, скорее всего, ждет предельно мрачная игра, описывающая последние дни человечества. «Дорога», по крайней мере, была одной из самых депрессивных историй на нашей памяти.

Ну что ты орешь?

Итак, Рэндел один, а теней много. Сражается с ними герой при помощи холодного и огнестрельного оружия. Проблема лишь в том, что оружие против зомби неэффективно.

► Обычно так выглядят эскизы к играм… а сейчас перед вами геймплейный кадр.

«Да, вы можете стрелять по врагам, но толку от этого мало. Во-первых, патроны быстро кончаются, — объясняет Рауль. — Во-вторых, тени передвигаются стаями, и даже с большим количеством боеприпасов вы никак со всеми не справитесь. В нашей игре оружие больше подходит для того, чтобы проламывать себе путь через уровень». Поэтому одной из основных ваших задач будет — стать абсолютно бесшумным. Не забывайте — случился апокалипсис. Ни машин, ни шума города больше нет, а любой скрип слышно издалека. Стоит Рэнделу как-то выдать себя, и к нему тут же сбежится толпа теней. У них очень чуткий слух. Тонкость в том, что эту физиологическую особенность ваших врагов можно обратить против них же!

► Как видите, оружие все-таки может пригодиться Рэнделу.

Специально для «Игромании» глава Tequila Games детально описал типовую геймплейную ситуацию. Представьте, что на вашем пути группа теней, которая еще не заметила Рэндела. У вас есть оружие, но перестрелять всех явно не получится. Зато перед вами стоит кран, на крюке которого висит машина. Задача — заманить врагов под нее, одновременно пробравшись к пульту управления краном.

► А вот — кадр из ролика. Даже здесь разработчики показывают только силуэт героя.

Сначала Рэндел встает под машину и громко кричит (крик — специальная геймплейная возможность, подвешенная на специальную кнопку). Толпа монстров срывается к нему, а герой вместо того, чтобы пуститься наутек, бросается теням навстречу и чудом успевает забраться на кран за мгновение до того, как его сметет кровожадная волна. Зомби копошатся на месте, где только что раздался вопль (то есть под машиной), Рэндел дергает рычаг — из монстров получается отбивная.

«У теней чуткий слух, а вот мозгов маловато. Они как дети — все тащат в рот. Никто не запрещает вам использовать их слабоумие и постоянный голод в собственных интересах. По ходу прохождения Рэнделу не раз придется исполнять роль живой приманки», — обещает Рауль.

 

По словам Рауля, Tequila Games — это такой клуб анонимных геймдизайнеров. Люди, которые когда-то работали в Blizzard, Pyro, Triumph Studios и даже в Weta у Питера Джексона, захотели создать «небольшую, но очень вкусную игру». Профессионалы высшего класса работают в свое удовольствие над камерным хоррором про зомби; как они сами признаются, им хочется вновь ощутить радость творчества, о которой они подзабыли, трудясь в больших компаниях. К счастью для нас, инди-долгостроем эта игра все-таки стать не должна — Microsoft уже подписали ее для выхода в XBLA и проследят, чтобы увлеченные творцы не срывали сроки.

Будем ждать?
Неспешный платформер про погибающую Землю - с оригинальной механикой и возможностью наорать на зомби.
Процент готовности: 80%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 18Show all screenshots
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования