IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Blades of Time
Название: Blades of Time   PS3X360
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Konami
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 6 март 2012
Дата выхода в России: 15 март 2012
Рейтинги игры
5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Blades of Time
Все
Blades of Time - Launch Trailer
 к релизу PS3X360
22 февраля 2012 | 2 мин. 34 сек. | Просмотров: 1715
Красивые ландшафты, величественные сооружения и дерзкая главная героиня. Ролик к выходу игры.
Еще материалы по
Blades of Time
Всего: 1
Статьи о Blades of Time
«…За последние несколько лет в жанре много чего произошло: Bayonetta показала, что проработка героини может не ограничиваться размером груди, а Enslaved: Odyssey to the West стала примером того, как р...More
Всего: 1
Новости о Blades of Time
Всего: 8
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (8)  

В 2007 году Gaijin Entertainment выпустила «Ониблэйд» — довольно средненький аниме-слэшер, который чуть позже даже перенесли на консоли и издали на Западе, назвав X-Blades. Эксперимент, видимо, удался, иначе как еще объяснить недавно появившееся продолжение к совершенно обычной по всем параметрам игре? Blades of Time внешне изменилась, отказавшись от откровенно мультяшной картинки и режущих глаз цветов, но отличительная особенность у нее осталась прежней — почти голая бой-баба на каблуках, говорящая столько, что голова пухнет уже к середине игры.

Приоденься!

Если бы вручались премии за самое большое количество штампов, Blades of Time была бы среди соискателей. Действие разворачивается в Стране Драконов, в мире, которым управляют Небесные Стражи и Гильдия, где героиней Аюми руководит хитрый Магистр, а новые способности она получает на Алтарях, собирая энергию Чи, — большие буквы проводят родственную связь с дешевым русским фэнтези. Что там в этой загадочной стране происходит, так сразу и не вспомнишь — сюжет у игры получился невнятный, и уследить за ним не то чтобы сложно, а просто неинтересно. Кажется, мы спасаем друга героини от Небесных Стражей, замышляющих что-то зловещее. Впрочем, для успешной игры уяснить надо другое: противостоят нам разные нехорошие люди, среди которых выделяется воинствующая охотница-брюнетка с пилочкой для ногтей.

► Пусть Аюми ростом едва ли по пояс этим суровым мужикам, они ничего не могут сделать с резвой воительницей.

Сама Аюми по задумке должна выглядеть сексуально, однако вызывает скорее жалость (ну холодно же ей, наверное!) и стремление найти в многочисленных сундуках приличный костюм. Поэтому когда, наконец, получаешь достойную броню и желание одеть героиню оказывается удовлетворено, то смысл игры как-то теряется.

Кроме брони, в сундуках хранятся кольца, амулеты, клинки и огнестрельное оружие, превращающее Blades of Time в шутер от третьего лица с плохо управляемым прицелом. Удивительная особенность игры в том, что ни одна ее задумка не выверена до конца — везде случаются проколы. Аюми подбирает дневники, в которых не бывает интересных записей, находит бестолковый лут, решает повторяющиеся головоломки и одинаково добивает одних и тех же врагов. Единственное, к чему не придерешься, — это графика, она для бюджетной игры очень приличная. Особенно радует яркая палитра в джунглях, да и остальные локации не подкачали. Например, здесь есть летающие коралловые острова или живописная пустыня. Жаль, что кое-где разработчики переборщили с количеством эффектов, из-за чего игра начинает тормозить.

► Слишком много Аюми не бывает: если не ошибаться с таймингом, можно наклонировать себе небольшую армию.

Зато много нареканий вызывает управление. Недостаточно отзывчивый слэшер — это катастрофа, потому что в таких играх все удовольствие исходит от мелкой моторики, от того, как точно и изящно нажатие кнопок переносится на экран. Blades of Time реагирует вяло и не всегда адекватно, что, правда, нисколько не мешает: однообразные противники и боссы недостаточно умны, чтобы противостоять Аюми на равных, а когда у нее в руках появляется сначала пулемет, а затем и ракетница, любые комбо и магия становятся бессмысленными.

Заигрывания со временем

Игру должна была бы разнообразить перемотка времени — способность, которую Аюми получает в самом начале повествования. В отличие от Prince of Persia: The Sands of Time, фокусы со временем не спасают героиню от неудачных прыжков, а создают клонов, которые один в один повторяют ее прошлые действия. Идея действительно оригинальная, хотя и не новая: можно выстроить в линию пять Аюми, стреляющих из пулемета, окружить врагов, окончательно сбив их с толку, или просто отвлечь толпу монстров, чтобы спокойно пройти мимо.

► Магию при всей ее зрелищности не хочется использовать потому, что из-за чересчур насыщенных эффектов игра банально тормозит.

Реализация получилась далекой от идеала. Хорошую идею нужно развивать на протяжении всей игры, а Blades of Time предлагает лишь вариации одних и тех же ситуаций. Дело ограничивается многочисленными переключателями, на которые нужно вставать одновременно с клонами и тем самым запускать какой-нибудь механизм или открывать проход дальше. Лишь изредка случается что-то интересное: в пустыне Аюми не может долго находиться под палящим солнцем, и здесь многочисленные кнопки управляют большими «тарелками», создающими тень. Смысл, в принципе, все тот же — нажимать переключатели, — но хотя бы приходится пораскинуть мозгами, прокладывая маршрут через недружелюбные барханы.

Но в остальных случаях — за исключением некоторых врагов, броню которых надо пробивать с нескольких сторон, — про перемотку просто забываешь. Blades of Time не требует от игрока совершенствовать навыки. Любого босса можно взять тепленьким, если просто настойчиво лупить его выбранным оружием: агрессия здесь важнее тактики. Выученные новые приемы используются в редких случаях, когда вырваться из толпы врагов и регенерировать здоровье не получается, и ограничиваются в основном магией, а не новыми комбо.

► Найдя ракетницу, можно расслабиться — даже здоровые стражи, регенерирующие здоровье, сдаются быстро и практически без боя.

И так везде. Blades of Time постоянно чего-то не хватает, чтобы по-настоящему завлечь хотя бы на несколько часов. Есть мультиплеер, но никого нет на серверах. Есть кооператив, но в нем пропадает перемотка времени, и игра превращается в обычный слэшер со всеми перечисленными выше недостатками. Есть путевые заметки путешественников, но нет параллельных сценариев, да что там — нет даже вменяемого основного. Есть компас, указывающий путь к очередной цели или сундуку с сокровищами: камера приближается к героине, и мы смотрим на него как бы из-за плеча Аюми, но для чего это сделано — совершенно непонятно. Чтобы поближе продемонстрировать, как здорово анимирована девушка (а анимация действительно неплоха)? Других причин, почему бы не показывать компас в углу экрана и не ломать темп игры, найти как-то не получается. Тем более это не самая важная функция: исследования мира как такового нет, а вместо него — нудные комментарии самой Аюми с претензией на иронию.

 

Blades of Time не хочется совсем списывать со счетов. Подтверждением тому служит крохотная, но все же армия фанатов Аюми. Игра заметно лучше «Ониблэйда», в ней есть хорошие идеи и зачатки отличной боевой системы с магией, стрельбой и маханием холодным оружием. Но хвалить бывшего двоечника за то, что он заслуженно получил тройку, как-то не очень хочется. За последние несколько лет в жанре много чего произошло: Bayonetta показала, что проработка героини может не ограничиваться размером груди, а Enslaved: Odyssey to the West стала примером того, как рассказывать красивую историю в живых декорациях и привлечь к игре внимание, даже если драться с врагами в ней неинтересно. У Blades of Time есть лишь перемотка времени — очень символично, что она порождает клоны.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
5
Графика:
7
Звук и музыка:
4
Интерфейс и управление:
5
Дождались?
Местами красивый, но чересчур однообразный слэшер, не способный конкурировать на равных с лучшими представителями жанра.
Рейтинг «Мании»: 5,0
«Средне»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 21Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
23.07.2013 | 18:29 Киро [9918]
Для наших игра очень крутая, сделана качественно.
прикольно что прохождение за 2 персонажей!
Согласны 0 из 0
23.07.2013 | 18:31 Киро [9918]
И кстати она на пк есть, автор аййаййай
Согласны 0 из 0
31.01.2015 | 22:13 Александр Воробьев [VK] [376116]
Наткнулся на статью случайно в поисках инфо о коопе. Странно, что так охаяли игру, игра просто прекрасна и в довесок моим словам есть весомое доказательство - рейтинг Steam.
Согласны 0 из 0
31.01.2015 | 22:16 Александр Воробьев [VK] [376116]
Автор несправедлив к игре и крайне необъективен. Видимо он не любит слэшеры.
Согласны 0 из 0
18.08.2016 | 04:00 Noskov1986 [202433]
Игромании часто не хватает объективности. Эта игра одна из лучших в жанре. Слабый сюжет? Вы шутите? Ребята, это слэшер!)) Сюжет интересен и логичен, геймплей разнообразен и увлекателен, графика великолепна с художественной точки зрения. Есть только один минус: не проплатили Игромании за рекламу))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования