IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dragon's Dogma
Название: Dragon's Dogma   X360PS3
Серия: Dragon's Dogma
Дополнения: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 22 май 2012
Дата выхода в России: 25 май 2012
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dragon's Dogma
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Dragon's Dogma - Crafting And Questing Trailer (на русском языке)
 РУС X360PS3
9 июля 2012 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 2042
Рассказ о ремеслах и квестах.
Чем Dragon's Dogma лучше Skyrim
 ИМ  Поиграем! X360PS3
13 июня 2012 | 17 мин. 19 сек. | Просмотров: 46959
Чем Dragon's Dogma лучше Skyrim? Один из примеров — в данном ролике.
Dragon's Dogma - Launch Trailer
 к релизу X360PS3
12 мая 2012 | 2 мин. 10 сек. | Просмотров: 829
Последние приготовления перед погружением во вселенную игры. Ролик к старту продаж.
Dragon's Dogma - Drake Battle Trailer
 трейлер X360PS3
6 марта 2012 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 352
Огнедышащий дракон — достойный противник.
Dragon's Dogma - Story Trailer (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ X360PS3
8 февраля 2012 | 2 мин. 21 сек. | Просмотров: 61150
Тернистый геройский путь Возрожденного.
Еще материалы по
Dragon's Dogma
Всего: 6
Статьи о Dragon's Dogma
Полномасштабная ролевая игра от Capcom с огромным открытым миром и фирменной боевой системой.More
«…Игровой мир кажется огромным, хотя по факту он компактнее, чем Скайрим. Dragons’s Dogma скорее напоминает Gothic — интересно исследовать, но постоянно необходимо быть настороже, неаккуратных путешес...More
Ролевая игра от Capcom, скроенная по западным лекалам: с привычным сеттингом, «слешерной» боевой системой и бессердечным главным героем.More
«…Здесь есть привычные драконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет практически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная ...More
«…Capcom показывает ладные, красивые, потенциально очень интересные игры, но при этом не покидает ощущение, что внутри компании подгнило и плохо пахнет нечто очень важное — то, что отвечает за адекват...More
Всего: 20
Новости о Dragon's Dogma
Релиз Dragon's Dogma: Dark Arisen на персональных компьютерах состоится 15 января.More
Dragon's Dogma Online — условно-бесплатное сетевое продолжение популярной серии.More

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт уже сейчас.

Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие – этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.



Начало нынешнего года Дракона было воспринято отдельными разработчиками видеоигр слишком буквально. Стартовав со Skyrim, он будет продолжен еще как минимум двумя проектами, в которых драконы играют центральную роль. Первый — это бельгийский Dragon Commander, где ваш огнедышащий ящер не только летает над полем битвы, но и управляет войсками, как боевой генерал. Второй — Dragon’s Dogma, и в нем дракон отбирает у героя сердце.

Драконий фетишизм

Dragon’s Dogma — попытка японцев сделать ролевую игру для западного рынка. Первая для Capcom игра с открытым миром и самая дорогая разработка этой компании на сегодняшний день. Создатели игры никак не могут понять, что именно нужно скопировать, чтобы формула заработала. Стилизация под древнеанглийский в диалогах? Или, может, дотошная проработка (вплоть до подштанников!) элементов брони? Длинные списки сопротивлений к природным стихиям и ядам? В Dragon’s Dogma есть, кажется, все необходимые атрибуты идеальной европейской ролевой игры, но в совокупности это нелепый карго-культ: японские дизайнеры поклоняются «толкиновскому» фэнтези, как туземцы — упавшей с небес бутылке колы. Это, впрочем, не значит, что Dragon’s Dogma — плохая игра.

► Вы не поверите, но под латами этого рыцаря есть рубашка и подштанники. К экипировке персонажа игра подходит очень серьезно.

Она не требует от игрока заучивать целый словарь новых культурных понятий, как это было в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Здесь есть привычные драконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет практически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная железка, а не полутораметровое Оружие Возмездия Во Имя Луны. Зато здесь есть гигантские монстры.

В поисках сердца

Игра начинается с того, что на деревушку главного героя нападает дракон. Босяк в лохмотьях вколачивает меч в грудь ящера, чем сильно удивляет непобедимое крылатое чудовище. Одним касанием когтя дракон вскрывает грудную клетку героя и забирает его сердце, оставляя на прощание волшебный шрам. Как раз в поисках сердца и человечности герой проведет весь остаток Dragon’s Dogma.

Загрузка плеера...
► Тернистый геройский путь Возрожденного.

В своем приключении он не одинок и предпочитает путешествовать в компании еще троих союзников: взамен сердца персонаж получил возможность призывать «пешек» — человеческие оболочки, лишенные души. Здесь стоит подробнее остановиться на редакторе персонажей и самой идее «пешек».

Функции редактора героя настолько разнообразны, что можно создать как мальчика лет пятнадцати, так и глубокого старика. Игрок волен выбирать даже такие незначительные параметры, как осанку и походку героя. Внешность сначала задается с помощью готовых вариантов черт лица, а потом их можно «обрабатывать» отдельно, более тонко. Подробный редактор сделан не просто так — созданный герой послужит не только вам!

Сопартийцы призываются на специальных алтарях из параллельных миров — из миров, в которых существуют другие игроки. Пока вы не играете, вашего бойца может взять себе в напарники другой игрок — к вашему возвращению персонаж наберется опыта и получит новые предметы экипировки. Точно так же и вы получаете в компаньоны персонажей других игроков. Разработчики хотят, чтобы вселенная Dragon’s Dogma была населена самыми интересными и разнообразными героями, именно поэтому они создали столь детальный редактор внешности. Никто, впрочем, не будет мешать вам создать максимально отвратительного уродца, чтобы потом портить настроение другим игрокам. Но и сами будьте готовы оказаться в группе, целиком состоящей из девяностолетних сгорбленных старичков!

Из чего сделан дракон в Dragon's Dogma

Смешение восточного и западного стилей сказались и на ключевых монстрах игры  —  драконах. 

Читать дальше

Партия пешек

Состав группы крайне важен, и пешек предлагается менять как можно чаще (всего бойцов четверо: вы, первый компаньон, созданный вами же в редакторе, и двое героев-пешек). Разные монстры требуют к себе определенного подхода, и сразу их не одолеть. Некоторые компаньоны подсказывают, как можно справиться с тем или иным чудовищем. Также к партии можно обращаться за помощью и вне боя, некоторые персонажи неплохо знают местность и могут рассказать о достопримечательностях — достаточно найти правильного проводника.

А проводник понадобится обязательно. Мир в Dragon’s Dogma открытый, хотя достаточно длинный пролог может ввести в заблуждение: вместо того чтобы вывалить на игрока огромное количество возможностей, Dragon’s Dogma предпочитает не ошеломлять сразу, а постепенно вводить в курс дела. Понятие открытого мира воспринято Capcom совершенно буквально: вы свободно перемещаетесь по локациям, ничто не мешает при должной сноровке прыгать по крышам рыбацкого поселка и пугать народ. Мир выглядит достаточно живым, у неигровых персонажей есть распорядок дня, а на трактах между городами обязательно встречаются бродячие торговцы и путешественники. С дороги всегда можно свернуть и найти приключения на свою голову. Свой рабочий график есть и у врагов — например, зомби вылезают из-под земли только ночью.

► Разработчики обещают, что грифонам можно будет скармливать тушки мертвых гоблинов.

Не трогай меня!

И здесь Dragon’s Dogma действительно удивляет. У нее очень необычная, контактная боевая система. Герои и враги не стесняются буквально цепляться друг другу в глотки, отчего схватки выглядят свежо и очень реалистично. Против мелких противников можно использовать борцовские захваты, «средним» боссам вы можете залезать на спину, а по боссам-гигантам придется в прямом смысле карабкаться.

Загрузка плеера...
► Геймплейный ролик, демонстрирующий битву с каменным големом. А просил о такой «маленькой» услуге всего лишь какой-то прохожий…

В самом начале превью-версии местный рыцарь с горсткой союзников пытался одолеть химеру (которая вполне традиционно выглядела продуктом неуклюжего совокупления льва, козла и змеи). В какой-то момент мы ждали, что персонажи начнут порхать вокруг монстра и осторожно наносить удары, подходя по одному… Вместо этого рыцари устроили настоящую кучу-малу — лихо запрыгнули на спину твари, начали дергать за гриву и колоть мечами.

Механика, позаимствованная у Shadow of the Colossus, работает отлично. Во время сражения со, скажем, циклопом приходится хватать его за ногу, ломать колено и ронять мордой прямо в костер. Огонь от костра реалистично распространяется по вражеской голове, а потом выжигает многострадальному монстру единственный глаз. Но разборка могла бы пройти и по-другому — ловкий персонаж сумел бы забраться чудовищу на спину и дотянуться до уязвимой точки.

По схожему сценарию развивалась и битва с каменным големом, его тоже надо было жечь огнем, но всего, целиком — чтобы потом расколоть. Наконец, в битве с многоголовой гидрой герой прямо по шее твари подбирался к ее головам и, вися на одной руке, отсекал их мечом.

► Вот это скопище змей и есть гидра. Здесь не видно, но тело у них одно, общее.

Держите его!

Странно только, что в игре не предусмотрена возможность блокировать удары и уворачиваться от них. Акробатический максимум — прыжок или быстрый бег (или не совсем быстрый, если персонаж закован в латы). Система достаточно проста и аркадна, но при этом неплохо затягивает. Легкие и быстрые удары складываются в комбинацию, тяжелый удар ее завершает. Комбо также можно начать с удара в прыжке, разве что попасть так по врагу дьявольски сложно. Разнообразят боевую механику и классовые умения.

Не стоит забывать, что в битвах вам помогают трое союзников, что придает схваткам дополнительную тактическую глубину. При помощи простой системы команд (нападать/защищаться) вы координируете действия группы. Бойцы превосходно взаимодействуют друг с другом: маг без лишних напоминаний лечит раненых, лучник сыплет стрелами, воин рвется в бой. Подчиненные также могут схватить мелкого врага сзади, оставляя за вами право прикончить пленника.

У каждого класса есть определенный набор умений, которые приобретаются у специального NPC за набранный опыт. Они совершенно не зависят от числовых характеристик и призваны попросту украсить боевую систему. Вор, например, может ослепить противников щепоткой пороха, а маг обрушить на них огненный дождь. Всего классов девять: три основных, три продвинутых и три гибридных. В стиле Kingdoms of Amalur классы можно изменять — в середине прохождения воин может переучиться на талантливого чернокнижника, разве что привыкать будет дольше и потратит лишние очки на изучение новых приемов.

► Основное правило, которое стоит помнить в бою с любыми противниками в Dragon's Dogma, — не терять из вида союзников и не давать себя окружить.

* * *

На данный момент Dragon’s Dogma выглядит очень свежим решением назревающего кризиса ролевых игр. Там, где традиционная RPG подсовывает вам очередной подвал с монстрами, здесь предлагают драться с колоссом. Вместо привычной чечетки на клавише атаки — клинч, захват или даже езда на шее великана. Плюс — позаимствованная у Demon’s Souls онлайн-составляющая, косвенно объединяющая игроков со всего света. На словах игра кажется почти идеальной, но неотлаженный баланс может превратить этот межнациональный гибрид в уродливую химеру. Дракон из игры похитил сердце героя. Удастся ли игре украсть наши сердца — узнаем через два месяца.

БУДЕМ ЖДАТЬ?

Ролевая игра от Capcom, которая пытается сочетать западную и японскую традиции геймдизайна.

ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 73Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 11
19.04.2012 | 20:56 ((Диман)) [88688]
Если все так и будет как тут описано то можно и поиграть,хотя скоро выйдет Diablo III...ну все равно прикольная игруха должна получиться.
Согласны 8 из 8
19.04.2012 | 21:34 dead gun [160442]
Ни должна, а обязана это же CAPCOM дай бог им сделать все как нужно
Согласны 4 из 4
19.04.2012 | 23:47 battlelv [11640]
Звучит заманчиво
Согласны 17 из 18
20.04.2012 | 01:15 STKABAN [75045]
Хочу это на PC!!!
Согласны 2 из 2
20.04.2012 | 01:19 STKABAN [75045]
Вставлены 2 одинаковых видео, исправьте пожалуйста!
Еще хочу пожаловаться тут на dvd манию, так как не знаю где жаловаться. У меня подписка на год, но в последнем номере куча видео не работает. Запускаешь плеер, а он тебе в ответ ОШИБКА. Что за хрень?! За что я деньги платил! Но самое обидное что это до сих пор не исправили, хотя времени с момента выпуска номера прошло изрядно(
Согласны 9 из 9
20.04.2012 | 09:08 Ass11 [99080]
Если игра хороша...) петицию запилим для PC ^_^
Согласны 0 из 0
20.04.2012 | 09:10 AlternativeS [18124]
ADBlocker'ом пользуешься? У меня на мозилле тоже не игралось, отключил и всё пошло.
Согласны 7 из 7
20.04.2012 | 14:49 Orvy [173605]
Купил бы, выйди бы она на ПК...
Согласны 0 из 0
20.04.2012 | 17:28 STKABAN [75045]
AlternativeS, у меня хром и я не знаю если быть честным пользуюсь или нет) Как поверить?
Согласны 0 из 0
20.04.2012 | 20:43 Бобр Фантом [158201]
Главная героиня в трейлере по-японски косолапит)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования