IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Forsaken World
Название: Forsaken World   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Beijing Perfect World
Издатель: Perfect World Entertainment
Издатель в России: Nival
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 9 март 2011
Дата выхода в России: 9 ноябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Forsaken World
Все
Только на русском / с субтитрами
Forsaken World - Dysil's Wrath Trailer
 трейлер PC
24 ноября 2013 | 31 сек. | Просмотров: 763
Дополнение Dysil's Wrath добавит кросс-серверные PvP, новых боссов, амуницию и сооружения.
Forsaken World - Nightfall Launch Trailer
 к релизу PC
29 марта 2012 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 771
Масштабное обновление Nightfall. Ролик по случаю выхода.
Forsaken World - Трейлер «Классы персонажей»
 трейлер  РУС PC
2 ноября 2011 | 3 мин. 33 сек. | Просмотров: 1688
Трейлер, знакомящий нас со всеми игровыми классами, доступными в Forsaken World.
Forsaken World - CG-трейлер
 трейлер  РУС PC
2 ноября 2011 | 2 мин. 22 сек. | Просмотров: 29625
Зрелищный кинематографический трейлер Forsaken World.
Forsaken World - Видеоинтервью с продюсерами Nival
 нестандарт  РУС PC
14 октября 2011 | 10 мин. 25 сек. | Просмотров: 4153
Видеоинтервью с продюсерами русской версии. Вампиры и барды, гильдейские замки, питомцы, монетизация… и особенности локализации.
Еще материалы по
Forsaken World
Всего: 6
Статьи о Forsaken World
Разговор по душам с крупными гильдиями Forsaken World. Легко ли состоять в гильдии, и можно ли прожить без нее?More
Скрупулезный разбор одной из самых заметных азиатских онлайновых ролевок последнего времени.More
Готичные вампиры, оборачивающиеся летучими мышами, изящные барды, слагающие комбо-мелодии из нот-способностей... и не только.More
Видеоинтервью с продюсерами русской версии. Вампиры и барды, гильдейские замки, питомцы, монетизация... и особенности локализации.More
Forsaken World и объединяет в себе лучшие черты предыдущих творений компании, таких как Perfect World, Jade Dynasty и Battle of the Immortals.More
Всего: 23
Новости о Forsaken World
Краткие новости дняMore
Время вручать призы!More
Краткие новости дняMore

Месяц назад мы побеседовали с крупнымигильдиями в Magic World 2. И сама собой поднялась тема: а в каких еще онлайновых играх настолько же важны объединения игроков? Много ли их вообще?

Мы сели и начали загибать пальцы. И обнаружили, что игры, которые мы хорошо знаем, кончились гораздо быстрее, чем пальцы.

Найди сто друзей или имей себя

Не так уж много онлайновых ролевок настойчиво принуждают к коллективизации. Вот взять Royal Quest — она вообще не рассчитана на массовые скопления народа. Почти весь контент доступен для освоения малым группам по три-четыре человека.

Гораздо чаще встречаются MMO, где членство в гильдии дает приятные, но не критичные преимущества: скажем, бонусы к деньгам и опыту, удобный чат и средство для организации народов в группы и рейды. И, конечно, повсеместно игроки сбиваются в кланы ради массового PvP. Пример — да хотя бы World of Warcraft!

Но есть и такие ММО, где без гильдии никуда. Вот совсем. Скажем, та самая Magic World 2. Или EVE Online, где именно корпорации создают движение в игре (читайте «Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр»). Сюда же относится и Forsaken World, которую мы избрали в качестве мишени для нашего нового исследования. С какого-то момента членство в гильдии здесь становится почти обязательным для каждого, кто не готов довольствоваться второстепенными питомцами и экипировкой, да и в PvP-сражениях хочет выступать на равных, а не становиться легкой добычей.

► Обычный день на PvP-арене. Именно день, а не ночь — просто у убитой Танны потемнело в глазах.

Вступление в мощную, хорошо организованную гильдию — не только плюшки да пряники, но и обязанности. Мало состоять — надо приносить пользу. Короче говоря, если «я весь такой красивый, возьмите меня в гильдию, а я еще носом покручу, баклуши побью и, может, завтра свинчу, а вы меня ублажайте и всячески удерживайте», то катись туда, откуда пришел. Но что на самом деле требуется от игрока? Мы решили побеседовать с представителями успешных гильдий Forsaken World и выяснить, как они смотрят на жизнь и какова гильдейская жизнь на вкус и цвет.

Роль гильдии в Forsaken World

Давайте-ка тезисно перечислим, для не игравших, чем примечателен Forsaken World по части гильдейского жития-бытия.

Читать дальше

Загрузка плеера...
► В смонтированном нами минутном видеотуре вы сможете увидеть гильдейский замок в Forsaken World. Владения, принадлежащие крупнейшим гильдиям сервера. Внушает!

Диктатура, братство или нечто третье?

Для чистоты эксперимента мы связались с тремя максимально непохожими друг на друга гильдиями. В прицел попали «семейная» организация «Няшки», крупное межигровое образование«Бандиты» и классическая «гильдия одной игры» «Цензура». Подробнее о них и об их представителях вы можете прочесть на врезках, раскиданных по статье. А мы сразу перейдем к сути дела.


В одних онлайновых играх процветает осваивание PvE-контента, в других превалирует жесткая ориентировка на PvP-нагибательство. Но, независимо от этого, каждая гильдия насаждает набор правил и законов для своих участников, требуя...

Требуя. Ключевое слово. Онлайновая игра — не обязаловка, где каждая собака по звонку отдает честь и трижды «гав!» при подъеме стяга. Надавил чуть сильнее — игрок свалил в другую гильдию. Ослабил диктатуру — гильдия хиреет, и результат такой же — народ сматывает удочки и вострит лыжи. В итоге успешная гильдия вынужденно придерживается хрупкого баланса между казарменными правилами и казацкой вольницей.

Наш первый вопрос — как обстоят дела в Forsaken World? Но сразу обозначим: выводов в статье мы не делаем. Это за вами. Наша сегодняшняя цель — заострить темы и дать вам возможность поразмышлять над ответами.

► Не то «Парк Юрского периода», не то Wrath of the Lich King. «Бандиты» штурмуют одного из инстансовых боссов.

[Игромания.ру] Какой подход вам ближе: корпоративный, с иерархией, субординацией и всем таким прочим, или вы больше похожи на уютное братство, где все равны и все друг друга знают? И какие цели вы преследуете в игре?


[Няшки] Наша идеология вкратце описана на нашем сайте: «Мы раздолбаи. Вечно нищие, пожизненно должны друг другу денег, живем по принципу «Forever young — forever drunk», обожаем «скандалы, интриги, расследования», потрындеть по RaidCall, показать друг другу по вебке своих домашних питомцев, нежно и ласково друг друга потроллить — ЛЮБЯ».

Мы поддерживаем связи с игроками, давно покинувшими гильдию и ушедшими «в реал», многие члены гильдии знакомы друг с другом долгие годы, причем не только в онлайновом пространстве, но и в обычной жизни. Возможно, у нас самая подробная вступительная анкета, но, принимая человека в клан, мы точно хотим знать, что он не будет у нас чужим.

В игре мы прежде всего общаемся. Все, что мы хотим получить от игрового процесса, — фан. А еще в нашем клане очень много девушек, что весьма нетипично для онлайновых игр. Поэтому коллектив сбалансированный и очень колоритный.

► Ариека из «Няшек» в окружении гильдейских должностных лиц.

[Цензура] Если вы делите идеологию на два подхода, я бы сказал, что у нас третий. И он смежный. В гильдии прослеживается четкая иерархия, где слова главы или его заместителя олицетворяют закон. Но при этом атмосфера сохраняется теплой и, как вы сказали, братской. Как глава я никогда не ставил стену между собой и ребятами, которые вверили мне право руководить ими, и всегда готов к общению.

Что же касается наших целей, мы позиционируем себя как PvP-гильдия, и цели у нас соответствующие. Однако PvP редко бывает без PvE, поэтому наши игроки охотно осваивают весь игровой контент.


[Бандиты] В основном мы гоняемся за чистым фаном. Если собралось много народу, можем вырваться в гильдейский топ, но это для нас не главное. Главное — удовольствие. Народ в гильдии в основном рабочий, и всем им хочется расслабиться, а не перебегать с одной работы на другую.

Наши собеседники: гильдия «Няшки»

Начнем знакомиться с нашими собеседниками. Первой, кинув жребий, станет Мария. Гильдия «Няшки», сервер Диос, персонаж Ариека.

Читать дальше

Добро отчаливать, или рады вас не видеть

Одни гильдии гребут к себе всех подряд, другие принимают только тех, кто подходит под конкретные требования. Маловато годков от рождения? Беда-беда, вы нам не годитесь. Не испытываете тяги к рабскому труду? Следующий! Не владеете гекзаметром ровным? Да что ж вы за человек такой! И так далее, и тому подобное...


[Игромания.ру] Предъявляете ли вы к потенциальным гильдейцам какие-либо требования вроде минимального возраста, уровня или игрового опыта?


[Бандиты] Вступить к нам может, в принципе, любой — «лишь бы человек был хороший». Но средний возраст игроков все же превышает отметку в двадцать лет.

► Групповое фото «Няшек». Даже в пестром мире FW умудряются выделиться. «Не ту гильдию назвали Дурдомом...»

[Няшки] Стараемся предъявлять, но если человек нам подходит, можем взять его даже при непопадании в рамки. Устанавливая планку приема, мы заботимся прежде всего о потенциальных согильдийцах, которым сложно найти себе отряд для прохождения низкоуровневых подземелий. Игровой опыт важен, но в реалиях клана, в котором находится половина хелперов сервера (игроков-волонтеров, помогающих новичкам освоиться в игре. — Прим. ред.), это не является острой проблемой.

Уверенно могу сказать, что средний возраст в гильдии перевалил за 25. По половому признаку — строго 50/50, так что ни матриархат, ни патриархат.

Практически все работают, практически все с высшим образованием, а то и не с одним. Даже один доктор наук имеется. И, несмотря на название, анимешников в клане немного. Зато ролевики есть.


[Цензура] Помимо игрового уровня, у нас нет никаких особых требований к игрокам. При этом каждый желающий к нам вступить проходит собеседование, где офицер по кадровым вопросам узнает о человеке необходимую ему информацию, а также рассказывает о гильдии. И как результат — уже более месяца у нас не было ни одного конфликта среди членов гильдии.

Наши собеседники: гильдия «Цензура»

Второй наш собеседник — Артем. Гильдия «Цензура», сервер Ниос, персонаж sistema. Превосходный никнейм для гильдмастера, вы не находите?

Читать дальше

Покой нам уже не снится

Многие сходятся во мнении, что по достижении некоторого уровня — пятидесятого ли, шестидесятого ли — играть в Forsaken World одному становится, вежливо говоря, трудновато.

Серьезные гильдии в обязательном порядке обзаводятся личным замком. Возводя новые строения, клан обогащается и процветает. Казалось бы, впахал, отстроился — и спи-отдыхай! Так нет, всему этому добру нужна еще и ежедневная денежная подпитка. Если в казне недостаточно золота, замок потихоньку сморщится до базового уровня. И разрушится. С концами. После этого либо начинайте с нуля, либо сидите без базы и всего, что к ней прилагается.

► Почти раритетный скриншот с начала русской версии. Оператор еще не установил защиту от ботов, и набежавшие пользуются случаем.

[Игромания.ру] Расскажите немного об особенностях непростого гильдейского быта в FW, так сказать, «изнутри».


[Цензура] Игра построена так, что любому персонажу выше 60-го уровня без гильдии жить никак нельзя. Почти весь игровой контент завязан на гильдии и гильдейской базе. Ну и, как обычно, гильдия объединяет игроков. Тот же костер или еженедельный эвент с танцами. Но пока нет мотивированных гильдейских войн, гильдии придумывают себе «развлечения» сами. Кто-то в PvP-баталиях, кто-то во флуде.


[Няшки] Каждый член гильдии здесь должен трудиться на благо клана. Вначале это необходимые ресурсы на покупку базы: гильд-квесты, сбор денег на покупку, а далее — поддержание и развитие базы. Еще удобно разделение клана на легионы: у каждой группы игроков может быть свой командир, и это облегчает работу лидеру гильдии.

А главное, что гильдия здесь необходима. FW — игра гильдейская, и, на мой скромный взгляд, без клана тут можно прожить максимум уровня до пятидесятого. Есть море тонкостей, но, наверное, самые веские аргументы в пользу вступления в клан — высокоуровневые эликсиры, приобретаемые только на гильдейской базе, и возможность развивать мирные профессии, которая на высоких уровнях без базы невозможна. Еще есть система очков гильдейских заслуг, за которые можно получить массу полезных вещей, в том числе ингредиенты, необходимые для основного «обогатительного» квеста.

► В бою «Няшки», несмотря на милый нрав, куда свирепее многих. Несчастный страж кристалла совсем погребен под бурными няшечьими спецэффектами...

[Бандиты] Ну, тут есть интересная, хоть и весьма жесткая система развития гильдии и прилагающиеся к ней вкусняхи. Местами, конечно, она кажется слишком жесткой... Но зато интересно. Например, система баз, которая сперва требует неплохих вложений на приобретение базы, а после ей нужно уделять внимание, дабы не лишиться. И чем больше плюшек дает база, тем больше внимания ей нужно. Но вообще пока все в ожидании полноценных клановых войн и союзов.

Наши собеседники: гильдия «Бандиты»

Последнего собеседника, с которым нам осталось вас познакомить, зовут Сергей. Гильдия «Бандиты», сервер Ниос, персонаж Танна.

Читать дальше

Гильдия — вторая работа... или нет?

Зачастую, если в игре предполагается «потрясающая система гильдий», это означает, что для достижения мало-мальских успехов в клановом промысле предстоит отдаться игре почти целиком. С потрохами и всем свободным временем. Часами «фармить» золото и ресурсы для развития, ходить на осады строго по расписанию... и только попробуй проспать или полениться! Ведь тогда другие, куда лучше организованные, сообщества съедят заживо. Ну, или съест разъяренный гильдмастер. Как там в классике: пока ты спишь, враг качается...

Мы хорошо знаем, как это в играх типа «Атлантики», где гильдейский быт почти не затрагивает интересы играющего. Мы представляем себе, как это в WoW, Lineage 2 или в Rift, где гильдия важна, но, если вы не в самой-самой топовой из них, она — скорее важнейшее дополнение к досугу. А каково оно в играх типа Forsaken World?

► Гильдейское PvP пока реализовано по принципу «сошлись в чистом поле — побуянили — разошлись». В ближайших патчах обещают добавить серьезную мотивацию для таких побоищ, но пока гильдии если и воюют, то только «на интерес» и «правды ради».

[Игромания.ру] Что входит в ежедневные занятия гильдейцев? Насколько справедливым вы считаете выражение «гильдия — вторая работа»?


[Няшки] Это во многом зависит от политики гильдии и ее участников. Быт гильдии определяется в первую очередь базой. Ее поддержание и развитие — это значительная составляющая политики клана.

На 50+ уровнях необходимо развитие профессий, а для этого на базе нужны соответствующие постройки. Понятно, что из ниоткуда они не возьмутся и их нужно соорудить, а потом и содержать своими силами. Так что здесь все будет зависеть от аппетитов и желания участников гильдии работать. Идеальный баланс здесь: строить только то, что возможно содержать без особого напряжения и траты времени. Но во многих кланах, где постройка базы ставится во главу угла, членство в гильдии становится той самой «второй работой».

► Куча-мала из «Бандитов», «Цензуры» и еще нескольких гильдий. Говорят, неплохо повоевали.

[Цензура] В FW у игроков всегда есть обязательства перед гильдией. Особенно если она обладает базой: ежедневные квесты на отстройку, а также выполнение торгово-ремесленных заданий, чтобы поддерживать базу финансово. Безусловно, это накладывает некий отпечаток, и выражение «гильдия — вторая работа» вполне оправдывает себя. Некоторые идут дальше: в более или менее крупных гильдиях зачастую проходят какие-то гильдейские мероприятия и общие сборы, и присутствие на них обязательно.

Не так давно у нас работала программа, при которой наиболее активные игроки получали некоторые предметы из игрового магазина по льготным ценам. Нам понравился проведенный эксперимент, поэтому мы решили расширить программу и поощрять не только содействие гильдии, но и просто освоение игрового контента. Еще мы раз в неделю проводим мероприятия, призванные отвлечь игроков он ежедневного «крабства» и убийства игроков, дав им возможность весело пообщаться в кругу единомышленников и получить какие-то приятные призы.

* * *

По ходу беседы мы подметили, что гильдейцы Forsaken World, какими бы разными они ни были, куда больше предрасположены к мирной жизни, нежели милитаристы MW2. Определенно, сказывается специфика мира, в котором пока нет организованных гильдейских войн, зато есть насыщенное многоплановое PvE. Изменит ли ситуацию грядущий в перспективе «военный» апдейт? Поживем — оттестим.

Как и обещали, мы не будем «подводить черту» и «расставлять наши точки над их . Предоставляем это вам. А вот тему интересных гильдейских игр мы, вполне вероятно, в будущих материалах продолжим. Как насчет написать в комментариях, о чем бы вам хотелось почитать? Может быть, более подробно о корпорациях EVE Online? Или о подразделениях PlanetSide? Предлагайте. И — внимание на финальную врезку! В ней вы увидите список статей о гильдиях, которые ранее опубликованы на «Игромании.ру».

Гильдии на «Игромании.ру»

Перекопав прежние публикации по гильдейской теме, мы нашли для вас самые интересные статьи. С нашей точки зрения, конечно. Список под катом.

Читать далее
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 105Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 12
21.04.2012 | 07:58 FruitNinja. [139119]
Задротство...........
Согласны 9 из 10
21.04.2012 | 10:39 Mcbrut [144291]
игра Г.
Согласны 3 из 24
21.04.2012 | 12:20 AlloD [70501]
Не нравится не играйте и не нойте =)
Согласны 4 из 10
21.04.2012 | 15:45 zakelot [164639]
тупой клон WoW
Согласны 4 из 8
21.04.2012 | 17:00 CrisEr [155982]
Второсортная игра. Зашел, сделал квест, вышел и как в нее играют люди живые?
Согласны 3 из 5
21.04.2012 | 17:01 CrisEr [155982]
Анимация персонажей хромая
Согласны 2 из 5
22.04.2012 | 08:00 Patrikeykk [174757]

zakelot
тупой клон WoW


ВоВ лучше был. Там были динамичные бои, полёты, интересные квесты... а тут подошел-нажал f1- отошел.
Согласны 3 из 3
22.04.2012 | 08:01 Patrikeykk [174757]
Я про то что бить на ходу нельзя, и вообще ничего нельзя делать кроме как бегать по скучным квестам, это скорее клон PW.
Согласны 1 из 2
22.04.2012 | 11:18 Orvy [173605]
Я, конечно, извиняюсь, но... для кого старался автор? Я бы с удовольствием почитал подобный материал по Prime world, Secret World, Tera, LoL и других, более интересных онлайн-проектов. Но в ЭТО играть просто невозможно...
Согласны 1 из 1
22.04.2012 | 22:22 BABAIKA [114534]
ну я соглашусь с последним постом,респект автору что для нас старался.а на щот ммо я противник задрот игр,лудше норм сингл поиграть.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Салон красоты екатеринбург

Салон красоты в Екатеринбурге. Широкий спектр услуг! Опытные специалисты

yanika-salon.ru

Газовая горелка

Новая мультитопливная Горелка KOVEA HYDRA уже в наличии

tddoka.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования