IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей и обзоров на киберспортивную тематику на «Игромании.ру». Любит качественную indie-музыку, баскетбол, киберспорт и путешествия. Искренне полагает, что компьютерный спорт — это интересно и перспективно. Лучшей игрой считает Max Payne.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 1
Информация по игре
StarCraft 2: Wings of Liberty
Название: StarCraft 2: Wings of Liberty   PCMac
Серия: StarCraft
Мультиплеер: Интернет (2 - 8 игроков)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июль 2010
Дата выхода в России: 26 июль 2010
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
StarCraft 2: Wings of Liberty
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
StarCraft 2 - Blizzard DOTA Trailer (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCMac
11 ноября 2011 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 2841
Blizzard готовится выпустить свою версию DOTA, и это — ее дебютный ролик. Занимательный, надо сказать.
StarCraft 2 - Blizzard DOTA Trailer
 трейлер PCMac
24 октября 2011 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 594
Презентация официальной карты для StarCraft 2 — Blizzard DОТA. Создана по мотивам Defense of the Ancients для Warcraft 3.
StarСraft 2: Wings of Liberty - Zerg Overview Trailer
 нестандарт PC
9 ноября 2010 | 3 мин. 29 сек. | Просмотров: 4305
Закадровый рассказ о расе зергов.
StarСraft 2: Wings of Liberty - Terran Overview Trailer
 нестандарт PC
9 ноября 2010 | 3 мин. 27 сек. | Просмотров: 2497
Закадровый рассказ о расе терран.
Старт продаж StarСraft 2: Wings of Liberty - одевание космодесантника
 ИМ  репортаж PC
27 июля 2010 | 4 мин. 5 сек. | Просмотров: 81244
Как одевали космодесантника – эксклюзивное закулисное видео.
Еще материалы по
StarCraft 2: Wings of Liberty
Всего: 55
Статьи о StarCraft 2: Wings of Liberty
С нами Алексей Друнин — в прошлом известный игрок в StarCraft 2, а ныне популярный стример в Hearthstone.More
«Уральская Сталь-2013», «Битва четырех», закрытие Shadow Company и замены в Поднебесной — в числе главных событий сентября месяца.More
Три щуплых европейца и одна канадка против дюжины южнокорейцев — примерно так нам запомнились финалы второго сезона WCS-2013.More
Скандал SLTV и RoX; Edward уходит из Gambit; турниры по StarCraft 2, League of Legends и Combat Arms среди главных событий июня.More
Обновление Counter-Strike 1.6, новые игроки Na’Vi, закрытие некогда популярного московского клуба и другие события февраля.More
Всего: 176
Новости о StarCraft 2: Wings of Liberty
Игроков ждут несколько специальных внутриигровых ивентов.More
Второй комплект заданий появится в продаже 2 августа.More
Всего: 19
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (19)  

21—22 апреля в шведском Стокгольме прошел первый турнир серии Dreamhack Open — Dreamhack EIZO Stockholm в дисциплине StarCraft II.

Кроме как за прямые инвайты на зимний финал в Йёнчёпинге, участники турнира — а их ожидалось 128 человек — боролись за неплохой призовой фонд в 22350 $. Прямые инвайты получали лишь финалисты; занявшим места с третьего по шестнадцатое полагались рейтинговые очки.

► Система отборов на финальный зимний Dreamhack.

Для выхода в финал требовалось преодолеть три групповых этапа и сетку плей-офф, начинающуюся с 1/8 финала. И если первые два групповых этапа больше походили на тренировку для топовых игроков, то в третьем проходных матчей почти не было.

Europe vs. South Korea, 3... 2... Fight!

К вящей радости европейцев, полюбоваться фьордами приехали не все сильнейшие корейцы. Конечно, EG.Puma, TSL.Polt и финалист последнего GSL Code S MvP.Genius —очень сильные игроки, но все же не MVP, MMA и MC, у которых куда больше опыта выступлений на LAN-турнирах такого масштаба. У представителей Старого Света появился реальный шанс не только попасть в призовую тройку, но и навязать борьбу за первое место.

ЭТО ВАЖНО: официальными картами чемпионата были выбраны Shakuras Plateau, GSL Daybreak, GSL Metropolis, ESV Cloud Kingdom, ESV Ohana, ESV Vicious, ESV Frigid Pass, Antigua Shipyard и Metalopolis.

К тому же европейский состав выглядел очень солидно, что не удивительно, учитывая дислокацию Dreamhack: тут тебе и могучие поляки MaNa и Nerchio, и изобретательный финский протосс Elfittaja, и, конечно же, хозяева турнира, среди которых нельзя не выделить MorroW, ThorZain и Naniwa. Последний, оказывается, на родине настоящая звезда — раздавал интервью шведскому телевидению направо и налево. Для полноты состава не хватило лишь ребят с Украины и великого Stephano, на наш взгляд — лучшего европейского игрока.

► На замечательной EIZO Arena игрались лишь решающие матчи, остальные проходили именно в этом зале.

За отсутствием украинцев, в Швецию отправились игроки двух российских команд — RoX.KiS и Virtus.pro. Если «виртусы» сделали ставку на молодежь и перспективу и отправили необстрелянных Roll и Turuk, осознавая призрачность их шансов попасть в топ, то «Роксы» ехали с прицелом на призы. Основная надежда возлагалась на протосса Олега Купцова (TitaN), но могла выделиться и парочка зергов: Андрей Гульдяшов (LiveZerg) и Артем Гравцов (sLivko).

На войну пришли не все

Начальная стадия турнира была полностью провалена из-за того, что приехали далеко не все приглашенные, а организаторы решили не возиться с протоколами и не менять утвержденную сетку на 128 человек. А лучше бы повозились... Результат — ни одной группы с четырьмя участниками и несколько групп вообще с двумя (!). Если учесть, что во второй раунд выходило два игрока, в таких «группах» интрига потерялась вовсе — ребята попросту тренировались.

НА ЗАМЕТКУ: на наш взгляд, грамотнее было бы перетасовать группы, заранее сделать квалификационный раунд для слабых шведских игроков, коих было в избытке, а приезжим профессионалам сразу дать квоты во второй групповой.

► В StarCraft II играют только парни? Не, не слышал...

В следующей стадии было шестнадцать групп, и преодолеть ее не смогли такие более или менее известные прогеймеры, как Cloud, Naama, Satiini, Snute, merz и Delphi. Представители RoX.KiS свои группы выиграли (все по 3:0), а молодежь VP вышла со вторых мест.

От великолепной пятерки остался всего один...

О событиях последнего группового этапа расскажем подробнее. Самый молодой из наших игроков, Константин Аржавитин (Turuk), попал в одну из самых легких групп (Ret, Seiplo, Naugrim). Явным фаворитом здесь был опытный голландский зерг Ret, за плечами которого выступления в корейском GSL Code A. Поэтому главным конкурентом россиянина в борьбе за выход со второго места стал шведский протосс Seiplo, звезд с неба никогда не хватавший. Матч с ним состоялся во втором туре, и наш игрок уступил (0:2), несмотря на, казалось бы, неплохой TvP-матчап.

► Игровой аватар Turuk'a выглядит значительно грознее его самого.

Чтобы спасти ситуацию, представителю Virtus.pro в последнем туре нужно было прыгнуть выше головы и обойти Ret’a, но тот блестяще обыграл «механику» (тяжелые войска) Turuk’a и отправил его в зрительский зал. Аналогичная ситуация сложилась и у Сергея Мороза (Roll): он занял третье место в группе B, проиграв «местным авторитетам» Sjow и ThorZaiN.

Группы А и В

ЭТО ИНТЕРЕСНО: третий групповой этап приготовил нам несколько сенсаций. Так, помимо Naniwa, из групп не вышли MaNa и Puma. Последний вообще умудрился проиграть всем в группе.

Группа D столкнула лбами игроков RoX.KiS — TitaN’a и LiveZerg’a. Идеальным был бы выход обоих, но лучший протосс России неожиданно для всех уступил со счетом 0:2 Cytoplasm’у, что на порядок усложнило задачу выхода обоих россиян. Андрей Гульдяшов (LiveZerg) шведа обыграл, и перед последним туром в группе образовалась интересная ситуация.

Cytoplasm победил явного аутсайдера Traveller’a со счетом 2:0 и ждал, чем закончится разборка двух наших соотечественников. У ребят было два выхода: или LiveZerg «сливает» TitaN’у в двух матчах — и троих игроков ждет переигровка между собой, или они играют честно, а там будь что будет. Наши выбрали второй, более справедливый, вариант, и в результате в плей-офф вышел LiveZerg, оставив TitaN’a за бортом.

Группа D
► Битвы не на жизнь, а на смерть в самой «российской» из всех групп...

Последним из наших в группах играл sLivko. Артем попал в чрезвычайно сложную группу H, где помимо него числились Genius, Nerchio и Naniwa. Каждый из них являет собой серьезную силу, и sLivko, что называется, не потянул. Хотя боролся: проиграв в одну калитку Nerchio, которого за внешность прозвали Гарри Поттером StarCraft II, наш зерг не отчаялся и одолел самого Naniwa.

► Артем Гравцов (sLivko) в плей-офф не пробрался, но в целом запомнился хорошей игрой.

Судьба выхода решалась в играх с MVP.Genius, недавним финалистом GSL Code S. Россиянин сумел выиграть один матч, что уже отличное достижение, но не более. Поражение 1:2 по играм, и sLivko вместе с Naniwa «зачехляют» свои девайсы.

Остальные группы

Шоу от SjoW

Плей-офф начался с игр 1/8 финала. Все внимание наших болельщиков было приковано к паре, в которой находился последний представитель России — LiveZerg. В соперники ему попался вполне проходимый SjoW.

► Запись игры первого тура плей-офф между RoX.KiS.LiveZerg и Dignitas.SjoW

В первом матче шведский терран выбрал неудачное время для атаки и, потеряв на ранней стадии половину армии морпехов, начал отставать на тридцать единиц лимита. «Живой зерг» благополучно вышел в заразителей и «тараканов», раз за разом осуществляя забеги на вражьи экспанды. Но из-за ужасного микроконтроля и плохого выбора позиции все размены в битве за терранский экспанд были в пользу шведа.

Постепенно выровняв ситуацию и обзаведясь толпой морпехов, SjoW перешел в контрнаступление. «LZ» попробовал выйти в ультралисков, но особого успеха это не принесло — в одной из решающих битв в центре карты они, действуя в одиночку (без подкрепления заразителей), были полностью уничтожены. Тогда россиянин переключил производство на хозяев стаи, но и ими управлял не очень уверенно — лимит его таял на глазах.

► Андрей Гульдяшов (LiveZerg) — единственный из россиян, кто преодолел все три групповых этапа.

Однако, сместив атаку на нижнюю часть базы шведа, LiveZerg застал его врасплох — и тому ничего не оставалось, как пойти на размен базами. Но, увлекшись уничтожением базы, россиянин проморгал гибель нескольких хозяев стаи. И это окончательно склонило чашу весов в пользу шведа.

Во втором матче, на Antigua Shipyard, SjoW дерзко вышел в ранних гелионов, но из-за наличия у зерга нескольких «тараканов» ощутимого результата это не дало. Спустя несколько минут основные бои уже вовсю велись в центре карты: швед давил пехотой, которую подлечивали медэваки, а наш зерг все никак не мог удачно ворваться в бой своими ультралисками.

► Джеффри Бруси (SjoW) — главный обидчик россиян на этом турнире.

Агрессия террана принесла свои плоды: закрепившись на ключевой позиции в центре карты, он перекрыл противнику выход на очень важный экспанд. Андрей понимал, что центр карты отдавать нельзя, но все попытки выбить врага были тщетными. Победа SjoW со счетом 2:0 — и любимец местной публики шагает дальше.

Таким образом, ни один из россиян не сумел попасть в топ-8 турнира. Увы, очередной провал.

В остальных парах, кроме Monster против Seiplo (победа корейца со счетом 2:1), тоже был зафиксирован счет 2:0 — в ¼ финала прошли Polt, Genius, Ret, Nerchio, Socke и ThorZaiN.

► Остановить ThorZaiN'a пытался и Socke, но увы.

Голландец последним «Ret’ируется» в полуфинал

Шведский «тарзан» в четвертьфинале попал на Socke — пожалуй, слабейшего из оставшихся игроков, отсюда и легкие 2:0. В остальных «миррорах» (матчи игроков одинаковых рас) сильнее оказались Monster и Polt, выбившие Nerchio и SjoW соответственно. Самой интересной из четвертьфинальных пар стала схватка между корейцем MVP.Genius и голландцем Liquid.Ret.

Первая игра на GSL Daybreak осталась за корейцем, представитель Нидерландов ответил победой на Shakuras Plateau. Решающий третий матч проходил на Antigua Shipyard.

► Под силу ли Ret'y настоящий корейский «гений»?

Корейский протосс настроил всего по чуть-чуть и, пока не вышли колоссы, развлекал врага парочкой фениксов. Зерг, имея на пятьдесят единиц лимита больше, все внимание сосредоточил на постройке «тараканов» и гидралисков, планируя выйти в атаку двумя фронтами. Не прекращая производство «гидры», Ret увеличил разницу в лимите до восьмидесяти, и кореец оказался в чрезвычайно сложной ситуации: вот-вот появятся первые колоссы, но хватит ли их, чтобы уничтожить всю пехоту зерга?..

► Юнг Мин Су (Genius) на турнир ехал в роли главного фаворита — кто попало до финала Code S не доходит.

Ответ мы узнали через несколько минут. Последняя битва на рампе у экспанда — и «гидра» постепенно продавливает оборону протосса. Спасти игру, когда по твоей базе уже вовсю носятся «тараканы», невозможно. Победа Ret’a со счетом 2:1, и он становится последним полуфиналистом турнира.

Терраны — впереди планеты всей

Полуфинальную стадию открывал бой TSL.Polt против Liquid.Ret. Кореец в TvZ-матчах чувствует себя как рыба в воде, что, собственно, и доказала эта встреча. Отличное комбинирование пехоты, танков и медэваков не оставило голландцу шансов; Polt оказался значительно сильнее и в макроигре (то есть в поздней ее стадии).

► Чем дальше по сетке плей-офф, тем больше болельщиков.

В следующем матче на ESV Ohana голландец настроил кучу «мяса» (то есть зерглингов) и несколько заразителей, которым сделал улучшение на закапывание, после чего пошел в мелкие размены по всей карте. Но эти стычки были только прелюдией к большой битве, в которой позднее уже приняли участие хозяева стаи. Терран нашел, чем ответить, — в его распоряжении к тому времени была неплохая механическая армия, составленная из танков, торов и викингов. Потеряв в том сражении всех хозяев стаи, Ret переключился на производство ультралисков, но тщетно. Морпехи с третьим улучшением на атаку и защиту иногда кажутся просто бессмертными. Победа Polt’a со счетом 2:0 — и он первым отправляется в такой желанный финал.

► Запись первой полуфинальной встречи TSL.Polt и Liquid.Ret

Во втором полуфинале последний представитель Швеции ThorZaiN боролся с еще одним корейцем, MVP.Monster. Как ни старался Таек Хьюн Сьёнг сделать финал полностью корейским — не вышло. ThorZaiN выиграл со счетом 2:1 и стал вторым финалистом.

► Интригующая прелюдия второго полуфинального поединка.

На полуфинальных и финальных играх чемпионата великолепная EIZO Arena была полностью забита болельщиками, и большинство, естественно, поддерживало ThorZaiN’a. Но и у корейца в финале были свои поклонники: в руках сразу у нескольких зрителей виднелись картонные плакаты с надписью «Polt».

Шведскому тарзану корейцы не страшны...

Первый матч финала на Cloud Kingdom проходил в упорной борьбе — в равном TvT-матчапе очень часто побеждает тот, кто допустил меньше недочетов. Швед первую стычку отыграл невзрачно. Маркус Еклёф (ThorZaiN) раз за разом совершал мелкие механические ошибки: то не там разложит танки, то позицию неграмотно выберет, то плохо расставит пехоту. Всё это и привело к поражению на первой карте, топовые корейцы таких ошибок себе не позволяют.

► Терраны против терранов — согласитесь, далеко не лучший вариант для финала.

Однако зал продолжал неистово поддерживать шведа, и ThorZaiN, видимо, поверил в себя. Нервозности в его действиях стало куда меньше. Как результат — победа на двух картах (ESV Vicious и Antigua Shipyard) кряду.

► Никому не интересная детская стратежка? Ну-ну...

Четвертой — и последней в случае победы шведа — картой стала Shakuras Plateau. В середине игры кореец предпринял очень неудачный передроп гелионов и морпехов на вражескую базу и, потеряв почти все, был вынужден остаток матча сидеть в глухой обороне.

Швед, получив солидное преимущество, накопил неплохую армию пехоты и ринулся в атаку. Дошло до того, что Polt’у пришлось отбиваться при помощи своих рабочих, и он даже отбился, но ценой больших потерь — преимущество по лимиту уже было +50 в пользу игрока mousesports.

Избавившись от лимита пехоты, юный швед (ThorZaiN’у всего двадцать один год) построил с десяток танков и закрыл корейца на его базе. Тому ничего не оставалось, кроме как организовать тройной дроп на базу врага, но швед и здесь не оплошал, соорудив несколько турелей.

► Маркус Еклёф (ThorZaiN) в шоке от качества игры противников.

Тотальное преимущество скандинава говорило о том, что его победа — вопрос времени, хотя нужно отдать должное и корейцу, тот делал все, что мог. В какой-то момент даже показалось, что он сумеет переломить ход поединка. Почувствовал это и ThorZaiN, после чего собрал всю пехоту в медэваки и полетел в обход корейских танков. Polt слишком поздно заметил хитрый маневр, его собственная пехота приземлилась на свою базу гораздо позднее вражьей и попала под шквальный огонь...

Кто следующий?

TSL.Polt обреченно пишет «GG», и Маркус Еклёф (ThorZaiN) на радость местной публики становится чемпионом Dreamhack EIZO Stockholm. На этот раз Европа оказалась сильнее. Но когда ждать следующего успеха представителей Старого Света — вот в чем вопрос. И кто будет этим триумфатором — Stephano, Elfittaja, украинские «старкрафтеры»? Или россияне воспрянут-таки ото сна и вмешаются в борьбу?

► Секунды до победы — вот-вот помрут последние пехотинцы корейца и мы все станем свидетелями невероятного шведского триумфа!
Призовые места
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 29Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
28.04.2012 | 12:02 Crack-ck [75210]
Отличная статься.
Согласны 4 из 20
28.04.2012 | 13:42 vladevstrat [102419]
Вот кому интересно смотреть за этими задротами? Помоему интересней наблюдать за футболом.
Согласны 15 из 20
28.04.2012 | 15:59 fxmemfis [169604]

vladevstrat
Вот кому интересно смотреть за этими задротами? Помоему интересней наблюдать за футболом.


Выйди вон. На "Игромании" впервые появляются статьи по киберспорту, а вы в говно их... Что за отношение?
P.S. starcraft 2 гораздо умнее и динамичнее футбола для тех, кто понимает игру
Согласны 4 из 4
28.04.2012 | 16:27 vladevstrat [102419]
fxmemfis, Тут каждая 15 новость про киберспорт.
Согласны 6 из 6
28.04.2012 | 16:58 peacefulwow [137559]
Отличная статья, СК2 лучшая киберспортивная дисциплина.
Согласны 2 из 2
28.04.2012 | 17:28 Golovorub [27202]

vladevstrat
Вот кому интересно смотреть за этими задротами? Помоему интересней наблюдать за футболом.


Интересно наблюдать тому, кто понимает то, что происходит на экране.
Согласны 1 из 3
28.04.2012 | 20:09 talerster [148033]

vladevstrat
Вот кому интересно смотреть за этими задротами? Помоему интересней наблюдать за футболом.


За футболом интересно наблюдать тому, кто разбирается в футбольных правилах. Для остальных же - это "22 мужика пинают по полю надутый пузырь, а сто тысяч следят за этим и балдеют". То же самое в киберспорте - когда хоть немного врубаешься в правила той или иной дисциплины, смотреть становится чертовски интересно.
Согласны 1 из 2
28.04.2012 | 21:20 Crack-ck [75210]

vladevstrat
Вот кому интересно смотреть за этими задротами? Помоему интересней наблюдать за футболом.


А Футболисты мирового класса не задроты ? Что бы стать спецом где либо, нужно только этим "где либо" и заниматься и забить на все и всех в этом мире.
Согласны 0 из 1
29.04.2012 | 07:53 Tolkien [151132]
Отличная статья. Хоть я и не любитель киберспорта, но прочитал с интересом.
Согласны 0 из 0
29.04.2012 | 09:15 Sessia [162611]
Сравнивать старкрафт2 и футбол это как сравнивать шахматы и лапту. Имхо.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования