IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей «Игромании.ру» и редактор «Мира фантастики». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Secret World
Название: The Secret World   PCX360
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Funcom
Издатель: Funcom, Electronic Arts
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 3 июль 2012
Сайты игры:
http://www.thesecretworld.com
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Secret World
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
The Secret World - Дополнение Dream to Kill
 трейлер  СУБ PCX360
22 июля 2013 | 4 мин. 58 сек. | Просмотров: 1833
Огнеметы, снегоходы, оборотни, секретные эксперименты — все это и многое другое ждет вас в новом обновлении с говорящим названием A Dream to Kill.
The Secret World - Pay Once, Play Forever Trailer
 трейлер PCX360
12 декабря 2012 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 485
Путешествие из Лондона в Нью-Йорк, из Египта в Трансильванию... Все самые темные секреты будут раскрыты.
The Secret World - Впечатления "Видеомании" от начала игры
 ИМ  Поиграем! PC
17 июля 2012 | 30 мин. 16 сек. | Просмотров: 30552
Взгляд "Видеомании" на новую игру от Funcom. Kingsmouth - город зомби и необъяснимого.
The Secret World - Launch Trailer
 к релизу PCX360
5 июля 2012 | 2 мин. 46 сек. | Просмотров: 555
MMORPG-долгострой таки добрался до релиза. Ролик к запуску игры.
The Secret World - Trailer (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ PCX360
20 марта 2012 | 3 мин. 39 сек. | Просмотров: 22204
Эксклюзивное видео, в котором разработчики расскажут о системе развития и уникальном «колесе способностей». Ролик предоставлен Electronic Arts, поэтом...
Еще материалы по
The Secret World
Всего: 13
Статьи о The Secret World
Одежда — еще один показатель статуса героя в онлайновой игре. И по части полета фантазии игровые дизайнеры готового бронеплатья дадут фору иным маститым кутюрье.More
Пять виртуальных вселенных, по которым приятно просто гулять.More
«…The Secret World мы реализовали много механик, чтобы игра как можно дольше не надоедала. Во-первых, наша ролевая система, как вы уже могли заметить, по-настоящему глубокая и комплексная. Чтобы изучи...More
«…Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное — она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наибол...More
Третий виртуальный мир от Funcom получился самым странным, но и самым интересным. И загадочным — во всех смыслах.More
Всего: 62
Новости о The Secret World
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие итоги дня...More

The Secret World долгое время оставалась темной лошадкой. Разработчики, конечно, делились информацией о том, что они готовят, но что из этого народится в итоге, не было понятно до сих пор.

Спустя семь лет разработки тайный мир окончательно вышел из тени. На прошлой неделе мы получили доступ к закрытой бете, а в минувшие выходные Funcom провели публичный бета-уикенд «по приглашениям». Бета оказалась сыровата, но это не помешало ей показать, что игра выходит, самое меньшее, крайне незаурядная. То, что пряталось от нас в сумраке, идейно похоже на Deus Ex, Vampire: The Masquerade, лукьяненковские «Дозоры», всякоразные «Коды да Винчи» и бог весть что еще одновременно... Недурной наборчик, а?

Очень страшная игра

► Пока иллюминаты обживали неприметные подземелья и подворотни Нью-Йорка, тамплиеры, не мелочась, заняли огромный собор в центре Лондона.

Конечно, правительство всегда нам врало, скрывая страшную правду о том, что бабушкины сказки и городские легенды — это не вымысел. Тайные секты, магия, даже крокодилы в канализации на самом деле существуют и, конечно же, грозят мирному бытию граждан. Но все не так плохо! Ведь есть те, кто может нас защитить.

The Secret World — это история борьбы трех тайных организаций с изнанкой нашего мира, наполненной монстрами, магией и прочей чертовщиной. Разработчики решили собрать в один флакон все страшилки, городские легенды и заговоры, до которых смогли дотянуться: от зомби, вампиров и Ктулху до всевозможных Больших Братьев, которые контролируют все и вся.

Загрузка плеера...
► Фракция иллюминатов — больших любителей одноименного алкогольного коктейля. Кстати, рецепт приготовления смотрите в этом же видео.

Организации четко делят сферы влияния. Тамплиеры контролируют Европу, драконы хранят покой жителей Азии, а в Новом Свете всем заправляют хитрые иллюминаты. Для каждой из сторон заявлена своя уникальная сюжетная ветка. Пока дают опробовать только иллюминатов и тамплиеров — у них совершенно разные завязки, но в итоге и тех и других приводит в провинциальный городок Кингсмут, наводненный зомби, утопцами и прочей нечистью. Здесь и иллюминаты, и тамплиеры преследуют общую цель: помочь местным выжить и заодно выяснить, какого черта тут вообще произошло.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: бойцы не видимого для простых смертных фронта не только охраняют нас от барабашек и ведьм — они еще бодаются друг с дружкой на сессионных и постоянных полях сражения. Увы, в бете PvP опробовать не дали. В PvE-локациях представители разных фракций бродят вместе и могут даже объединяться в группы, выполняя одни и те же квесты.

► На этих демонах тренируются бойцы тамплиеров. Интересно, куда смотрит общество защиты прав нечисти?

Здешние локации — это такие тематические парки развлечений, объединяющие в себе целую тучу популярных тем и сюжетов. В том же Кингсмуте творится классический зомби-триллер с аллюзиями на все зомби-произведения разом и с острым рыбным привкусом лавкрафтовских рассказов. Следующая локация — Дикое побережье — смахивает одновременно на Silent Hill и Зону из «Сталкера». Там очень характерный туман, ржавые остовы, заброшенный парк аттракционов и мутанты-порождения-больного-сознания-черт-те-что-еще.

World of Munchkin

► Зомби тут совсем не страшные — заражать не заражают, кусаются не слишком больно. И чего мы бежим тогда...

В основу Secret World легла классическая MMO-механика: открытый мир, прокачка, квесты... Но это только в общих чертах. Вот взять, скажем, ролевую систему: разработчики отказались от классов и искоренили уровни персонажей. Какую роль исполнять на поле боя, игрок решает, подбирая экипировку и развивая конкретные навыки. С набором опыта мы получаем очки для развития этих навыков — и ничего более. Умения бывают активные и пассивные, причем одновременно «включить» можно не больше семи тех и семи других. Получилось очень похоже на виденное в первой Guild Wars и Diablo III: вот вам много-много навыков, а вы придумывайте, как собрать из них эффективную колоду.

Навыки привязаны к используемому оружию. Одновременно задействовать можно пару разных пушек и, соответственно, получить доступ к двум наборам навыков. На выбор: по три вида огнестрела, холодного оружия и магических фокусов, дающих доступ ко всяким злым колдунствам. Огреть молнией и добавить молотом или выстрелить из дробовика и доцарапать боевыми когтями — комбинируйте как хотите, но не забывайте, что нет особого смысла рассеивать очки обучения больше чем на две оружейные специальности.

► Древо навыков оформлено симпатичным колечком. В публичной бета-версии между оружейными навыками затесались еще какие-то, но они были строго под замком. Интересно, что там?

На наши параметры действуют всевозможные талисманы вроде игральных костей, статуэток или украшений, а одежда влияет исключительно на облик персонажа — простор для модников. Новые предметы можно находить, получать или изготавливать самим. Местная ремесленная система напоминает одновременно о Diablo III и о Minecraft: сперва разбираем предметы на составные части, а потом фигурно выкладываем их в ячейках. Разобрали несколько колечек, сложили из получившегося металлолома кружок — вот и кольцо помощнее. При этом никакого ремесленного развития нет и в помине, собирать и разбирать изначально можно все что угодно. Лишь бы материалов хватило.

Из местных сражений ничего выдающегося не вышло — тот же WoW с привязкой к цели и «спамом» навыков. Многие умения к цели не привязываются и бьют в конкретном направлении, а монстры часто пользуются ударами по площади, вынуждая постоянно маневрировать. Но захватывающей боевка все равно не кажется. Стрелковое оружие палит вяло, недалеко и без отдачи, холодное без суда и следствия проходит сквозь противников, разве что выбивая циферки урона, а магия в большинстве случаев работает только «в упор» — толку от нее? Жаль, что Funcom не последовали примеру TERA и не ввели элементы боевика-слэшера — тут они были бы очень к месту.

Мир, в котором мы живем

► Впору устраивать конкурс: кто найдет больше пасхалок на одной только карте Кингсмута.

Очевидно, что больше всего сил студия вложила в создание мира. И дело здесь не только в нетрадиционной вселенной. Вокруг море деталей — любопытного чтива и пасхалок. В городке Кингсмут соседствуют Аркхэм-авеню, улица Вязов и переулок Лавкрафта; персонажи в диалогах ссылаются на что ни попадя: кингсмутский священник восславляет Google, а начальница иллюминатов прямым текстом сравнивает работу истребителя нечисти с играми на Xbox: «Только у нас все хардкорно!»

ЭТО ИНТЕРЕСНО: симпатично решили вопрос с путешествиями между локациями. Поскольку нас регулярно посылают с заданиями в самые разные уголки планеты, приходится наведываться к Древу мира, с которым все локации связаны порталами. Ну в самом деле, не станут же сотрудники тайных организаций, имеющие доступ почти ко всем тайнам мироздания, летать на самолетах или кататься на метро! Когда сражаешься с потусторонним, оперативность — залог успеха.

► Стоит спросить у механического стража Древа, как пройти к Кингсмуту, и тот молча ткнет пальцем в сторону портала.

Самое главное — подход к квестам. Тут создатели The Longest Journey разошлись на всю катушку. Каждый квест предваряется озвученной и хорошо поставленной скриптовой сценкой — уж точно не хуже, чем в SWTOR, а на самом деле даже лучше. Вариантов ответа, правда, не предлагают — герой вообще молчит как рыба об лед, пока собеседники вещают. Но, может, оно и к лучшему: в той же SWTOR выбор из готовых реплик сильно затруднял отыгрыш характеров, отличных от придуманных разработчиками.

Сами по себе квесты откапываются в самых неожиданных местах: прибитое к двери послание самоубийцы, изувеченное тело, открытый телефонный справочник... Задания помечены специальными пиктограммами, с ходу дающими понять, чем придется заниматься. Например, боевые квесты — классика жанра, «пойди и убей кого-то в таком-то количестве». Тут вот, на самом деле, без потрясений — если надо кого-то убить, значит, делать это будем ровно так, как принято в WoW, Rift и еще десятках привычных онлайновых миров. Хотя и эти квесты могут быть забавными: например, в одном нам придется под бодрый рок-н-ролл бить озомбеневшую хозяйку кингсмутской закусочной. Прямо «Шон живых мертвецов» какой-то.

Куда любопытнее задания, помеченные как «саботажные». В них требуется проникнуть куда-нибудь незамеченными. Серьезным скрытничеством на манер Thief или Metal Gear Solid тут, конечно, и близко не пахнет — все-таки MMO-движок накладывает ограничения. В одном таком квесте нас попросили пробраться в глубь склада мимо подвижных камер слежения. Это было больше похоже не на stealth, а на изощренную головоломку по поиску пути. Но идея все равно забавная — для онлайнового мира уж точно.

► После Лондона и Нью-Йорка кингсмутские окрестности вправду вызывают такое чувство, будто мы скакнули во времени. Вот, знакомьтесь, последний из ковбоев. Квест нам выдает.

Самый хитрый и самый ценный тип заданий — «расследования». Это чисто головоломные квесты, в которых нужно задействовать мозг. Или Google. Головоломки не сводятся к простому «дерни за рычаг», и разработчики нарочно встроили браузер прямо в игру — нате, мол, все равно сами не разберетесь. Для квестов подобные ухищрения не в новинку, но вот в MMO к такому едва ли прибегали. Конечно, было дело, гуглили затерявшихся квестовых NPC... но прохождение к головоломкам точно не искали.

По следам иллюминатов

Чтобы проиллюстрировать закрученность местных головоломок, распишем логику решения первого «расследовательского» квеста — The Kingsmouth Code. Конечно, далеко не все головоломные задания работают по такому принципу, но конкретно это лучше всего иллюстрирует, как далеко мастера квеста из Funcom зашли в своих изысканиях.

Читать далее

* * *

► Астральная прогулка до тела после очередной гибели. Как видим, хотя бы в смерти TSW едина с World of Warcraft.

Бета, как мы отметили в самом начале, оказалась очень сырой. При не слишком выдающейся графике она имела наглость подвисать на ровном месте вне зависимости от графических настроек и каждые минут пятнадцать вылетать с Out of Memory. И давно у нас четыре гигабайта оперативки перестали быть «актуальным середнячком»? Работающая большей частью «на процессоре» бета Guild Wars 2 [http://www.igromania.ru/gamebase/3800/] и то показывала куда лучшие результаты. Но на это пока закроем глаза, тестовая версия все-таки.

Нас больше смутило то, что бета так и не ответила на главный вопрос о The Secret World: почему все-таки MMO? Стоило ли сворачивать разработку Dreamfall Chapters ради онлайновой ролевки? С таким материалом можно было бы сделать шикарную однопользовательскую ролевую или приключенческую игру. Виртуальный мир, конечно, тоже получается чудесный — квесты интересные, механика гибкая, зрелищ хоть отбавляй. Однако невдалеке маячит пример SWTOR, из которой MMO-игра получилась куда худшая, чем могла бы выйти одиночная...

► Получасовое видео с презентации игры на GDC 2012.

БУДЕМ ЖДАТЬ?

Детальный мир, не характерные для жанра квесты и диковатая ролевая система. Хоть и отчасти, The Secret World наконец-то показала себя — и в этот раз получается явно лучше, чем с Age of Conan. Но в целом игра по-прежнему остается не менее темной и не менее лошадкой, которая целиком раскроет себя только со временем.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 51Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 23 из 23
18.05.2012 | 10:28 Шутник [10613]
В Европе сидят тамплиеры, в америках бродят иллюминаты, в Азии драконы заправляют. А в России кто?
Согласны 9 из 10
18.05.2012 | 10:30 Cofee [175203]
Все кто после Урала - драконы. До этого тампы видать
Согласны 34 из 35
18.05.2012 | 11:21 Remixar [115349]
А в России - Гопники
Согласны 53 из 54
18.05.2012 | 12:11 DarK4ikеN [149707]

Remixar
А в России - Гопники


Ага, квесты выдают.
Васёк потерял свою мобилу - тебе нужно её найти. Ты идёшь и истребляешь 20 ботанов, чтобы собрать "очки безбрачия". Их ты несёшь Зинаиде Павловне. У неё на дверце шкафа есть 2 царапины, которые, если смотреть на них повернув голову на 180 градусов, образуют Мону Лизу. Это даёт вам понять, что искать нужно в аптеке. В аптеке аптекаря зовут "Аптекарь Адольф", что указывает на то, что телефон был украден евреями. У евреев есть косички, значит виновник - парикхмахер. Парикхмахер - это сам Васёк. Он смётся и отдаёт вам артефакт "Нокия трицатьтридесять". Теперь вы бессмертны.
Согласны 8 из 8
18.05.2012 | 14:37 Шутник [10613]

DarK4ikеN
Он смётся и отдаёт вам артефакт "Нокия трицатьтридесять". Теперь вы бессмертны.


С таким телефоном, в самом деле! А еще его можно использовать как оружие. Даже метательное.
Согласны 2 из 3
18.05.2012 | 14:52 gvod [172776]
DarK4ikеN, Ну ты выдал, хахах)))
Согласны 0 из 0
18.05.2012 | 14:57 Lucev [57580]
тут мельком упоминули про бету Guild Wars 2. А статья была, или еще нет?
Согласны 0 из 5
18.05.2012 | 16:37 Ace-Ace [170238]
автор статьи русского языка не знает.
Согласны 12 из 14
18.05.2012 | 16:47 Mister_Zero [126774]

Шутник
В Европе сидят тамплиеры, в америках бродят иллюминаты, в Азии драконы заправляют. А в России кто?


" Единая Россия " жи ... ))
Согласны 0 из 0
18.05.2012 | 16:53 AvB [96278]

Ace-Ace
автор статьи русского языка не знает.


За орфографию отвечает редактор данной статьи)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования