IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 24
Информация по игре
Borderlands 2
Название: Borderlands 2   PCX360PS3
Серия: Borderlands
Мультиплеер: Интернет, split-screen, локальная сеть
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 21 сентябрь 2012
Дата выхода в России: 21 сентябрь 2012
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Borderlands 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Borderlands: The Handsome Collection - Launch Trailer
 к релизу PS4XONE
26 марта 2015 | 2 мин. 6 сек. | Просмотров: 481
В издание The Handsome Collection входят Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, адаптированные для современных консолей.
Borderlands: The Handsome Collection - Trailer
 трейлер PS4XONE
20 января 2015 | 28 сек. | Просмотров: 980
Хорошее становится еще лучше: Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel «подкрутили» под стандарты современных консолей.
Borderlands 2 - Krieg the Psycho Character Reveal Trailer
 трейлер PCX360PS3
25 марта 2013 | 43 сек. | Просмотров: 2527
Криг — милый и ранимый псих и душегуб.
Borderlands 2 - Sir Hammerlock's Big Game Hunt DLC Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
17 января 2013 | 2 мин. 12 сек. | Просмотров: 1005
Сезон большой охоты открывается. Ролик к выходу дополнения.
Borderlands 2 - Sir Hammerlock's Big Game Hunt DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
21 декабря 2012 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 33499
Расслабляющая охота в компании человека-киборга Сэра Хаммерлока.
Еще материалы по
Borderlands 2
Всего: 6
Статьи о Borderlands 2
Borderlands 2 — игра, чьи мелкие недостатки скорее подчеркивают огромные достоинства. Лучшего наследника для первой части трудно пожелать.More
«…Borderlands 2 — это не только чертовски приятная, стилистически выдержанная игра, которая выглядит как оживший комикс в твердой обложке, это еще и кооперативное приключение в декорациях, которые по ...More
На днях «1С-СофтКлаб» провела в Москве презентацию продолжения культового боевика, и даже дали немножко поиграть в демо-версию. Чем же нас удивит Borderlands 2?More
«…Обновленная Пандора с пасторальными лугами и городами будущего выводит Borderlands 2 из омута космического вестерна в ранг космической оперы в стиле Halo: Reach или Mass Effect. Изменений в игровой ...More
Главный сценарист Borderlands 2 Энтони Берч делится подробностями о грядущей игре.More
Всего: 67
Новости о Borderlands 2
Добро пожаловать обратно в Восторг и Колумбию!More
Сейчас команда ищет программиста в штат.More
Внутри устройства находятся компьютер Raspberry Pi 2 и консоль Xbox 360.More
Всего: 45
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)   Codes (43)  

2009 год. Стилизованная cel-shading-картинка, партия мрачных наемников, путешествующая по бескрайним пустошам и расстреливающая гигантских чудовищ под меланхоличную музыку Йеспера Кида... Borderlands.

Лучшая игра Gearbox Software интриговала не только смелым смешением двух жанров (шутера от первого лица и Diablo), но и общей атмосферой космического вестерна в духе сериала Firefly. Планета Пандора — это гигантская свалка на окраине галактики, космический аналог городка-призрака у вычерпанного до дна серебряного рудника.

Мы не прочь вернуться на Пандору пять лет спустя и со свежей четверкой наемников. Но неужели нам еще двадцать часов придется бродить по унылым развалинам?

Главный сценарист Borderlands 2 Энтони Берч, у которого мы взяли интервью, спешит успокоить.

Наш собеседник

Энтони Берч

Должность: сценарист Gearbox Software.

Предыдущее место работы: редактор сайта destructoid.com.

О первой Borderlands: «Да, многие жаловались, что у игры слишком монотонный ритм, а локации навевают тоску. Бессмысленно во всем следовать общественному мнению, но вот тут пользователи абсолютно правы. Мы учтем эту ошибку».

Более 17,75 млн способов умереть

«Да, изрядный процент игроков жаловался на слишком захолустное окружение. Не всем нравится часами колесить по пустынной местности... — вздыхает Берч. — Поэтому первым делом мы взялись за разработку новых районов Пандоры, с яркими красками и неожиданной архитектурой».

В программе — ледяные пустоши, зеленые луга и футуристические тоталитарные мегалополисы (сплошь пропаганда, высокие технологии и роботы-убийцы).

Важно, чтобы падающий с роботов лут отличался не только цветом и цифрами, но и принципом действия. «Мы много работали над тем, чтобы оружие конкурирующих фирм действительно было разным».

► Пока одна часть команды работает над Aliens: Colonial Marines, другая занимается этим.

Уникального перламутра в Borderlands 2 нет, однако трофеев будет падать значительно больше, и они будут разнообразнее. В первой части — с учетом дополнений — было около 17 млн видов оружия. Во второй их... еще больше.

«Возьмем, к примеру, пистолеты-пулеметы. Если у вас SMG фирмы Dahl, то он будет бить только в автоматическом режиме, зато очень мощно и с минимальным разбросом. Если вы работаете с одноразовым пистолетом-пулеметом марки Tediore, то при каждой перезарядке вам придется выкидывать свой SMG, как гранату, и доставать из рюкзака новый — точно такой же. Это настолько дешевое оружие, что к нему просто незачем производить сменные обоймы. Фактически это одноразовый фотоаппарат от мира оборонной промышленности».

Другие собираемые с роботов вещи тоже стали интереснее. Например, щиты. Модель Roid накидывает бонус к урону рукопашным оружием после поглощения атаки соперника, Impact-щиты при полной зарядке увеличивают урон от выстрелов, Spike-щиты (то есть щиты с шипами) наносят повреждения всем, кому не посчастливилось связаться с вами в ближнем бою.

Сирены и турели

«Кроме того, мы переосмыслили сами ролевые классы: скажем, сирена теперь нацелена на бой с дистанции, а не на драку в гуще врагов»,  — с удовольствием вдается Берч в подробности ролевой системы. Каждый класс в Borderlands 2 имеет примерно на 30% больше навыков, чем любой персонаж из первой части.

► Чужие, черви из «Дюны» или вот жуки из «Звездного десанта» Пола Верховена… В Gearbox не то что не скрывают, что они гики. Они выставляют это напоказ.

«У сирены Майи есть умение контролировать врагов с дистанции — Phaselock. Она лишает недругов возможности вести огонь по вашей группе, в то время как вы их можете беспрепятственно расстреливать». Если развивать Phaselock по ветке Helios, то каждое применение этой способности будет сжигать врагов мощным взрывом. А ветка Res позволяет на расстоянии оживлять товарищей по команде — больше не нужно подбегать к каждому и поднимать их на ноги вручную.

В оригинальной Borderlands мы управляли полноценной ролевой партией — танк (Брик), хилер (Роланд), дамагер (Лилит), ассасин с ручным вороном (Мордекай)... Во второй части четверка персонажей и структура классов новые, но принципы командного взаимодействия те же.

Солдат Акстон отвечает за максимальный урон и поддержку турелями, гансеркер  Сальвадор входит в раж и танкует с двух рук, сирена Майя лечит своих и дистанционно охмуряет врагов, ассасин Зеро — типичный rogue, чей класс завязан на перемещениях в режиме невидимости и внезапных ударах мечом.

При этом Акстон может развиться до таких вещей, о которых Роланд мог только мечтать. Если вложить очки в навык Longbow, то можно будет активировать турель на значительном расстоянии и уничтожать врагов из укрытия.

Особый навык Зеро — подобие холодюка из Duke Nukem 3D. Сам персонаж становится невидимым, в то время как на поле боя возникают его копии, отвлекающие на себя внимание врагов. При желании из этого киберниндзя можно сделать и рукопашного бойца, и снайпера, и даже сбалансированный промежуточный вариант.

► Это Майя. Летящий в пузыре псих, которого вы можете крупно рассмотреть на самом первом скриншоте в этой статье, сейчас испытывает на себе действие ее «чар».

«Каждый из персонажей имеет по три древа навыков, так что моя Майя совсем непохожа на вашу. Вы вложили все очки в исцеление, в то время как я развивал стихийные атаки. Пока вы поднимаете с земли соратников, я поджариваю трупы врагов и растворяю их в кислоте». И это очень круто!

Врагов, кстати, больше, чем в оригинале, и искусственный интеллект (по словам Берча) «полностью переработан». Роботы теперь приваривают друг другу оторванные конечности, бандиты умеют обходить наших с фланга, а объятые пламенем скаги (пандорская помесь шакала с броненосцем) поджигают всех остальных, еще им не объятых. И это тоже круто!

Моккси снимается в порно

«Сценарий у Borderlands 2 в семь раз толще, чем у первой игры, — с гордостью заявляет Берч. — Причем мы постарались сделать историю частью игрового процесса, а не блоками густого текста до и после миссии».

Многие NPC будут болтать с нами прямо во время миссий, а наши действия будут влиять на развитие сюжета.

«В других играх вам говорят что-то вроде: «Эй, Роланда похитили!»  После чего нужно найти его в центре боевых действий и поговорить с ним один раз. У нас ради спасения бывшего солдата придется сначала побороться с полчищами врагов, а потом еще и с боссом. На протяжении всей схватки Роланд будет подбадривать вас шутками и советами».

► На скриншотах игра заметно преобразилась, но в жизни мало отличается от первой части. Расстраиваться не от чего, тут суть все-таки не в визионерстве.

Да, вся оригинальная четверка наемников возвратится в виде неунывающих NPC — также не обойдется без Скутера, Маркуса, Таннис, Моккси и прочих полюбившихся персонажей. «Со времен событий Borderlands прошло пять лет. Многое изменилось на Пандоре: корпорация Hyperion пришла в города, а на искателей Убежища объявлена охота. Наступили суровые времена...»

В основном под суровыми временами Берч подразумевает разборки с бандитскими машинами, вооруженными дисковыми пилами и горящими бочками. Гонок в стиле «Формулы-1» не будет — зато будут настоящие автомобильные войны.

Побочные квесты Borderlands 2 — более разнообразные и ветвящиеся. «У нас есть несколько сторонних миссий, где вы можете сделать трудный моральный выбор. Допустим, к вам в руки попадают фотографии обнаженной Моккси. Вы можете отдать их ей или продать Маркусу. Но разветвления основных заданий не будет — мы же все-таки не каноническая RPG!»

 

Сам Энтони Берч описывает вторую часть Borderlands как «Halo встречает Diablo, если бы в этих играх была возможность расстреливать в упор из дробовика злобных карликов».

Обновленная Пандора с пасторальными лугами и городами будущего выводит Borderlands 2 из омута космического вестерна в ранг космической оперы в стиле Halo: Reach или Mass Effect. Изменений в игровой части же будет не так много, как хотят убедить нас разработчики. Но это нормально — комбинация FPS и аркадной ролевой игры достаточно уникальна, чтобы из Borderlands сложилась по меньшей мере трилогия.

Будем ждать?
Новая Borderlands — еще более сумасшедшая, но в то же время более интеллигентная и тактически продуманная.
Процент готовности: 70%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 18Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования