IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Эадор. Владыки миров
Другое название: Eador: Masters of the Broken World
Серия: Эадор
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Snowbird Games
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 19 апрель 2013
Рейтинги игры
7,5
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Эадор. Владыки миров
Все
Только на русском / с субтитрами
Эадор. Владыки миров - Трейлер 2 (на русском языке)
 трейлер  РУС PC
29 июня 2012 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 35156
Официальная русская версия хорошо знакомого трейлера, который мы переводили и озвучивали ранее. Закадровый текст от самих разработчиков несколько отли...
Эадор. Владыки миров - Трейлер (на русском языке)
 РУС PC
8 июня 2012 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 1285
Второй шанс почувствовать себя Владыкой земель. Над продолжением работают все те же люди, что и над «Эадор. Сотворение».
Эадор. Владыки миров - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PC
30 мая 2012 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 23158
Второй шанс почувствовать себя Владыкой земель. Над продолжением работают все те же люди, что и над «Эадор. Сотворение».
Еще материалы по
Эадор. Владыки миров
Всего: 6
Статьи о Эадор. Владыки миров
Перенос превосходной пошаговой стратегии в третье измерение. С минимумом изменений и пригоршней багов, но в целом — та же самая игра.More
«…«Владыки миров» берут своей самобытностью. Алексей Бокулев придумал уникальный сплав из самых разных стратегий: в игре присутствуют элементы Total War, King’s Bounty, Might & Magic Heroes, и все они...More
«…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеро...More
Спустя три года после успеха первого «Эадора» выходит его ремастеринг — с новой графикой и возможностью сохраняться.More
«…«Эадор» должен еще сильнее застолбить укрепившийся за российскими разработчиками статус мастеров по созданию пошаговых стратегий. Но если Heroes, Disciples и King’s Bounty были продолжениями классич...More
Всего: 1
Новости о Эадор. Владыки миров
Вас ждет переработанная версия игры «Эадор: Сотворение».More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

«Эадор: Сотворение» делалась, что называется, на века — продолжительность ее сюжетной кампании достигала чуть ли не трехзначных цифр, а некоторые меню были такими огромными, что с трудом втискивались в экран. В нагромождении бесчисленного количества иконок и различных кнопочек запутаться было проще простого.

Фанаты даже шутили, что Алексею Бокулеву нужно следом выпустить еще и путеводитель по дебрям неприветливого интерфейса, а потом и путеводитель по путеводителю. Однако то, что заставляло казуальных игроков судорожно хвататься за сердце, при ближайшем знакомстве оборачивалось мечтой всякого любителя стратегий.

Пиксель-арт

«Эадор» был на редкость цельной, комплексной игрой, все его составляющие работали удивительно четко и слаженно, а в мириаде функций не было ни одной ненужной или бесполезной. За открывавшиеся тактические просторы многие готовы были простить откровенно блеклую графику. Отторжение проходило спустя пару часов. Позабыв о том, что на дворе XXI век, игрок морщил лоб, увлеченно прикидывал шансы на победу и с самодовольной улыбкой посылал в бой горстки пикселей, уже совершенно не замечая безнадежно устаревшей картинки.

► Карты каждый раз генерируются заново, так что вы никогда не будете знать, что вас ждет на следующем осколке.

В «Сотворении» с самого начала ставились наполеоновские задачи. В первостепенных целях значился не банальный захват отдельных клочков соседних территорий, а порабощение целых миров.

По сюжету в игре случилась глобальная катастрофа,  которая в один миг превратила гигантский материк в дрейфующие по Астралу осколки. Владыки, бестелесные, алчущие власти полубоги, тут же решили прибрать все к рукам и воссоединить отколовшиеся части, чтобы затем безраздельно на них править. В результате каждый начал тянуть одеяло на себя: никто не хотел делиться с другими, из-за чего и развязалась борьба не на жизнь, а на смерть. В шкуре одного из таких Владык как раз и должны были побывать вы.

► В некоторых случаях дипломатия бессильна и несогласных приходится убеждать огнем и мечом.

Игрок нанимал армию, отстраивал родовой замок и пытался всеми правдами и неправдами разгромить вражеских полководцев, чтобы как можно быстрее выкурить непрошеных гостей с осколка и присоединить к своим завоеваниям еще один желанный островок. Помимо этого приходилось очень внимательно следить за финансовым положением подконтрольных земель и захватывать близлежащие провинции, у которых были собственная экономика и политические настроения. Удивительная смесь из Heroes of Might and Magic, King’s Bounty и Civilization погружала в себя на долгие часы.

Стратегический выбор

Snowbird Games, авторы ремейка, получившего название «Владыки миров», внесли в уже готовую формулу множество изменений, но базовая механика останется прежней.

► Этот скриншот мог бы стать неплохим подспорьем для рекламы «Домика в деревне».

В родовой крепости вы так же нанимаете полководцев и рядовых воинов, строите таверны и башни магов — прямо как в «Героях». Одни сооружения увеличивают доход, другие обеспечивают новобранцами, а третьи разбавляют пресную жизнь горожан всевозможными увеселениями. Безвылазно сидеть в поместье крайне нежелательно, ведь его улучшения требуют денег и ресурсов, а сами по себе мешочки с золотом в руки не упадут. Вы скитаетесь по дальним государствам, применяете бесценные навыки дипломатии, подавляете бунты. У каждой «губернии» есть своя шкала благосостояния, и если начать разбазаривать казну и затыкать уши в ответ на слезные мольбы простых граждан, то в конце концов ни к чему, кроме экономического коллапса, это не приведет: доходы перестанут поступать, а люди погибнут.

► Играя за мага, можно убить вражеского лучника, а затем возродить его в качестве скелета. Диверсия получится славная!

В «Эадоре» увеличивать свои владения можно не только вширь, но и вглубь, и порой это даже интереснее, чем скитания в поисках финансовой отдушины. Парочка сооружений, отображаемых на стратегической карте, — лишь цивилизованная часть необъятных территорий, за частоколом которых начинаются неисследованные земли, полные неожиданных сюрпризов. Например, вам может посчастливиться наткнуться на лавку продавца мощных артефактов. Что с этим делать — попытаться вырезать охрану или скрепя сердце отдать за добротное оружие необходимые суммы, — в конечном счете решать вам.

► Абсолютно на таком же островке человечек в колпаке когда-то спасал свой мир от гибели в квесте Samorost.

В другом примере, продемонстрированном разработчиками, в одной из губерний был обнаружен редкий вид пауков, чьи сети — ценнейший и редчайший материал. Но вот беда — арахниды жутко ядовиты и представляют для жителей серьезную угрозу. Из ситуации есть три выхода: убить пауков, учредить ферму и начать тянуть из них деньги или же проигнорировать докучающих селян. На презентации разработчики выбрали второй вариант, но необычный квест на этом не закончился. Дорогостоящая паутина принесла хорошую прибыль, но люди начали массово гибнуть, и профессия пастухов жутких существ мигом потеряла свою популярность. Стоимость ткани возросла еще больше, и вам снова предстоит решить: продолжить разбрасываться людьми, не заботясь ни о чем, кроме краткосрочной выгоды, или прикрыть лавочку, а половину заработка отдать семьям погибших? Для поборников морали ответ очевиден, но что делать, если враг уже стучится в ворота, а на счету каждая копейка?

Не хвались, на рать идучи

Как видите, многие квесты здесь можно проходить путем глобальных решений — двигая ползунки и выбирая варианты ответов. Не все в «Эадоре» сводится к статистике, на поле боя здесь ведутся ожесточенные бои.

Слотов, выделенных под бойцов, — ограниченное количество, а цены на них кусаются. Беззаботно махнуть рукой, потеряв двух-трех подопечных, не выйдет. В отличие от уже упомянутых «Героев», где моделька какого-нибудь грифона олицетворяла целую рать, во «Владыках миров» все по-честному: один пращник занимает ровно одну клетку и никак иначе. В Heroes of Might and Magic купленные существа приходили уже готовенькими и с самого начала бились в полную силу. Здесь же юниты получают опыт, набирают уровни, развиваются. Прокачанный копейщик сможет на равных драться с рыцарем, но суммы, на них затраченные, будут сильно разниться. Такая схема учит отцовскому, бережному отношению к подчиненным. Верно подобранная комбинация — уже половина победы. В голове постоянно будут крутиться каверзные вопросы. Кого взять? Трех лучников или трех танков? А вдруг соперник окажется слишком шустрым и быстренько перебьет ребят в задних рядах? А если их мечи и стрелы не берут?

► В «Эадоре» за любимой действительно можно отправиться на край света.

На поле боя следует учитывать и такую важную вещь, как воля к победе. Если одного из ваших подчиненных изобьют, всякое желание сражаться у него вдруг улетучится. Удары, кстати, тоже отбирают полоску стойкости, так что от слишком частых демонстраций кунг-фу солдат может притомиться и запросить передышки. Не стоит забывать и про расовые различия: собрать под единым стягом противных друг другу эльфов и орков — не самая лучшая идея. Наконец, ваши бойцы могут просто струсить, увидев превосходящего силой противника. Естественно, это же правило работает и в обратную сторону. Злобных троллей можно просто застращать и заставить позорно ретироваться.

► Мы, признаться, восхищены тем, с каким усердием Snowbird придают хардкорной стратегии столь притягательный вид.

Не последнюю роль в бою играет тип провинции, на землях которой ведется сражение. В «Сотворении» менялось расположение тайлов, но не окружение, отчего складывалось впечатление, будто герои все время топчутся на одном месте. В ремейке же эта досадная проблема устранена. В лесистой местности тактическую карту заполонят деревья, на равнинах будет больше холмов, с которых лучники и пращники смогут стрелять гораздо дальше, а в болотах юниты увязнут и станут двигаться медленнее. Все эти тонкости придется учитывать при расстановке войск, иначе вы быстро окажетесь в заложниках у своенравной природы. Но идти по пути кровопролития совсем необязательно. Всегда можно избежать сражения, согласившись, к примеру, выполнить ту или иную услугу или просто уболтав словоохотливого собеседника. Взамен на согласие присоединить свои земли к вашим завоеваниям вас могут попросить об одолжении — пойти да захватить соседнюю провинцию или провернуть что-нибудь еще в этом духе.

► А так выглядит дыра в материи. Правда, здесь она почему-то в форме сердечка.

Когда на одном осколке сходятся сразу четверо Владык (а бывает и такое), то без заключения альянса не обойтись. В ином случае вас почти гарантированно разделают под орех. Так что лучше лишний раз поупражняться в красноречии, чем потом судорожно искать денег на нового командира и его отряд.

Из грязи в князи

Полководцы, несмотря на громкий статус, тоже выступают в роли обыкновенных юнитов, перед которыми, правда, открыты таинства колдовства и специальных навыков. Как и рядовых бойцов, их запросто могут убить, но экраном с надписью «Game over» это не закончится. Вы всегда сможете нанять другого, но стоит учитывать, что новичку чудесным образом не передастся опыт предшественника, так что придется начинать заново, с первых уровней. Да и сам рекрут влетит в копеечку, так что возня с прокачкой еще не самое страшное. Одновременно можно руководить сразу несколькими полководцами — отправлять их в путешествия по дальним землям и воевать на два фронта, но подобное расточительство не всегда оправданно. Вдруг в одной из подконтрольных провинций вспыхнет чума, а денег на лекарства в нужный момент не окажется? Недальновидная политика правителя, скорее всего, вызовет бунт.

► На глобальной карте можно поболтать с другими Владыками Эадора.

Раскачанный персонаж кардинально меняет ход игры. Воин, закованный в тяжелые латы, управится с врагом безо всякой армии, а магу не придется тратиться на дорогущие доспехи, что позволит быстрее скопить серьезный капитал. Стоит отметить, что совсем уж жестких классовых ограничений нет. Все полководцы умеют немного колдовать, но лишь чародеям достаются самые мощные и сочные заклинания. За все приходится платить: тощенькие волшебники ничего, кроме простых накидок и хламид, носить не могут.

 

«Эадор» должен еще сильнее застолбить укрепившийся за российскими разработчиками статус мастеров по созданию пошаговых стратегий. Но если Heroes, Disciples и King’s Bounty были продолжениями классических серий, то «Эадор» — отечественный продолжатель традиции, оторванный от каких-то канонов или обязательств перед фанатами, бескомпромиссно хардкорный и глубокий.

Будем ждать?
Пошаговая стратегия с глубокой тактической составляющей и нелинейностью выбора.
Процент готовности: 70%

Парящие в Астрале

Еще одна игра про островки в невесомости

«Аллоды» — еще одна вселенная, в которой мир был разрушен и разделен на островки, парящие по Астралу. Правда, если прошлое Эадора покрыто туманом (его жители и сами не знают, были ли обломки хоть когда-нибудь единым материком или же это просто легенды), то с причиной глобальной катастрофы в «Аллодах» все куда яснее. Сарнаут — мир, в котором происходит действие игры, — был лишь переходным этапом развития Астрала, хаотичной субстанции, несущей в себе как созидание, так и разрушение. От масштабного катаклизма Сарнаут спасли Великие маги, могущественные чародеи, бросившие вызов нестабильной материи, в результате чего и возникли аллоды. В отличие от Владык, жаждущих захватить побольше обломков и кочующих по ним туда-сюда, Великие маги не могут покинуть своего невольного пристанища, иначе осколок будет поглощен Астралом. 

Соорудите это немедленно

Самое важное изменение «Владык миров»

Одной из самых сложных задач для студии стала переработка интерфейса. Теперь заниматься зодчеством в стенах родового замка гораздо удобнее: иконки больше не скачут по экрану в произвольном порядке. Весь огромный список построек создатели уместили в маленьком колесике в нижнем левом углу экрана, на котором расположились символы кварталов — купеческого, ремесленнического и прочих. Чуть правее разместились закладки с цифрами. С их помощью можно в пару кликов переключиться с одного уровня постройки на другой. При наведении курсора на иконку квартала камера дает его крупный план — так легче следить за тем, что здесь творится. Разработчики считают, что самое важное в стратегии — видеть результаты своих действий, ощущать, так сказать, могущество. Об это спотыкались и «Герои», и «Эадор», и многие другие проекты, так что Snowbird Games научены горьким опытом. Любое строящееся здание, любой апгрейд теперь меняют облик поместья — больше никаких статичных картинок. Игрок лично сможет проследить за вырубкой леса и понаблюдать за «рождением» таверн и воинских казарм. То же самое и с провинциями. Если вы велите своим подданным соорудить мельницу, то эта мельница будет далеко не метафорической, а вполне себе осязаемой. Единственная проблема, над которой все еще бьются авторы, — морские подходы к замку. Пока что корабли ютятся здесь же, в маленьком озере, не имея выхода наружу. «Они у нас что-то вроде подводных лодок, — смеется Владимир Торцов, пресс атташе, — но в будущем мы обязательно придумаем, как исправить эту оплошность».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования