IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
DmC
Название: DmC   PCX360PS3
Серия: Devil May Cry
Дополнения: DmC — Vergil's Downfall
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Capcom
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 15 январь 2013
Дата выхода в России: 15 январь 2013
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
DmC
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
DmC: Definitive Edition - Trailer
 трейлер  РУС PS4XONE
18 февраля 2015 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 793
Локализованный ролик переиздания DmC для современных консолей.
DmC Devil May Cry: Definitive Edition - Vergil Trailer
 трейлер PCX360PS3
9 февраля 2015 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 1121
На арене — Вергилий.
DmC - Definitive Edition Gameplay
 геймплей PS4XONE
24 января 2015 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 1394
Игровой процесс на скорости 60 FPS.
DmC - Definitive Edition Trailer
 трейлер PS4XONE
23 декабря 2014 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 17719
Всячески улучшенное издание, включающее все DLC, новые игровые режимы, скины для главного героя и прочие фанатские радости.
Первый взгляд на DmC: Devil May Cry
 ИМ  блиц-обзор X360PS3PC
18 января 2013 | 6 мин. 19 сек. | Просмотров: 79700
Новый Данте не так уж и отличается от своего предка.
Еще материалы по
DmC
Всего: 7
Статьи о DmC
А давайте не дарить девушкам на 8 марта цветы и конфеты. Есть куда более полезные и... приятные варианты.More
«…Стоит только попасть в Лимб, как окружение начинает видоизменяться. Город объявляет бунтарю войну: стены деформируются и пытаются раздавить героя, на поверхностях появляются послания от демонов. Иск...More
Творческое переосмысление знаменитого слэшера оказалось даже более необычным, чем мы ожидали.More
Исконно-японская серия Devil May Cry отдана в руки британским разработчикам. И, кажется, немало выиграла.More
«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никт...More
Всего: 40
Новости о DmC
Всего: 17
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)   Codes (13)  

После презентации DMC создается стойкое ощущение, будто весь Captivate затевался только ради него. Даже сам Рим (хоть Capcom никогда не привязывают место мероприятия к конкретным играм) удивительным образом рифмуется с игрой. Его узкие, тесно сплетенные улицы как будто ежеминутно готовятся проглотить заблудившегося туриста — совсем как Лимб по версии Ninja Theory.

Британская студия — пожалуй, самый многообещающий западный подрядчик японской корпорации. До этого они делали игры настолько же талантливые, насколько неоцененные (Heavenly Sword, Enslaved), и кажется, что все эти годы им не хватало только знаменитого издателя, под флагом которого они могли бы прийти к заслуженному успеху. Namco Bandai на эту роль едва ли подходит (присутствие этой компании на Западе почти не ощущается), а вот Capcom — в самый раз.

Что за черт?

В руках Ninja Theory позабытый полудемон Данте снова становится интересным и дерзким — особенно после того, как в пижонском рапиде вылетает в окно после взрыва, по пути натягивая брюки и чуть ли не доедая пиццу. Нахальный взгляд, небрежно помятая майка-алкоголичка, волшебный меч, коса и секира — когда разработчики опубликовали первые эскизы нового облика Данте, кто-то дразнил его, называя эмо. И правда похож.. но как еще может в молодости выглядеть герой, который в зрелом возрасте носит кожаный плащ и два длинноствольных пистолета?!

► Quick-time events в игре не будет, на этот счет разработчики высказываются с металлом в голосе.

Впрочем, повадками Данте нисколько не напоминает крашеного нытика. По словам разработчиков, главное, что они хотели сохранить в своей версии DMC, — боевую философию серии. Что именно имелось в виду, они не пояснили, но при беглом взгляде на экран все становится ясно. Данте не дерется, он расчерчивает пространство вокруг себя тысячей яростных штрихов. В бешеном комбо он превращает косу в секиру (за переключение на каждую отвечает отдельная кнопка), подбрасывает врага в воздух, несколько секунд расстреливает того с земли, а затем подпрыгивает и добивает мечом. Снова переключается на косу (которая, оказывается, работает еще и как лебедка), подтягивает себя к парящему в воздухе купидону-мутанту — и тут же вколачивает его в землю. Боевая философия DMC — это быстрый, сложный поединок, в котором игрок непрерывно жонглирует способностями и ни на секунду не останавливается. Эту особенность Ninja Theory действительно сохранили как нельзя лучше.

► Детали сюжета пока держат в строгом секрете. Кто этот сердитый мужчина с прической как у Гитлера? Возможно, узнаем после Е3.

Но у серии Devil May Cry есть еще одна фирменная черта: в любой момент времени вокруг героя творится абсолютный дурдом. И тут у британских разработчиков уже свой, уникальный и узнаваемый, почерк. Напомним, согласно завязке игры, молодой Данте зачем-то лезет в Лимб — параллельный мир и гнездилище демонов. Внешне Лимб напоминает наше измерение, но ведет себя как живой организм, причем очень рассерженный. Вы наверняка видели ролики, в которых архитектура уровней менялась прямо на глазах, пол проваливался в бездонную пропасть прямо под подошвами, коридоры удлинялись в десять раз, а на стенах проступали огромные красные буквы с угрозами вроде «Сдохни, Данте».

Так вот, примерно в той же манере окружающий мир будет вести себя всю игру. Действие показанного нам демоуровня происходило в каком-то безумном луна-парке. Глаза режет от ярких огней, вдалеке виднеется карусель, крутящаяся на первой космической скорости, а на тропинку перед героем уже вылезает кто-то огромный, черный и волосатый.

► Еще в Лимбе надписи раскрывают свою подлинную суть. Так, названия всех аттракционов в луна-парке под определенным углом зрения меняются на что-то типа «Потрать бабла» и «Лохотрон».

Как и во время предыдущих презентаций, уровень пересобирается в реальном времени прямо у нас под ногами. Прыгая через внезапно возникающие провалы и отбиваясь от инфернальных уродов, Данте в конце концов добирается сначала до той самой карусели (сражаясь рядом с ней, очень удобно подкидывать противников в воздух: вертящийся аттракцион тут же сносит им голову), а затем и до колеса обозрения. И тут откуда ни возьмись появляется гигантская мохнатая обезьяна и начинает неистово его раскручивать. В конце концов колесо срывается с оси — в этот момент действие ненадолго переключается на реальный мир, в котором это же самое колесо катится по земле, давя зевак (атака террористов — объяснят потом в новостях). События в Лимбе вообще будут регулярно аукаться в нашей реальности, но — строго по сюжету; в геймплее это, похоже, никак не отображено.

► На месте дизайнеров мы бы, конечно, заменили дантовы берцы на кеды — чтобы больше походил на молодого бунтаря.

Дальше происходит что-то совсем уж невообразимое: Данте попадает в какую-то комнату ужасов, где на него охотится все та же гигантская обезьяна, высовывая лапы из соседних коридоров. В какой-то момент герой оказывается в комнате, начиненной огромными и острыми шестеренками, которые на проверку оказываются частями механизма зловещей исполинской музыкальной шкатулки и... тут демонстрация неожиданно заканчивается. Звучат аплодисменты.

 

DMC не предлагает ни одной инновационной геймплейной механики, не открывает никакие новые горизонты (разве что в рамках серии), но это талантливая игра, которую делают талантливые люди. Devil May Cry, как и многим уважаемым японским играм, нужны не революционные эксперименты, а пересмотр собственных ценностей, какая-то встряска, свежий взгляд — и у Ninja Theory такой взгляд есть. Лучшее, что могут сделать Capcom в этой ситуации, — не вмешиваться.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 31Show all screenshots
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования